|
Креді Агріколь Банк (ІНДЕКС-БАНК) (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 05 чер, 2009 11:21
gen написав:Неужели так много проблем с клиентами, которые сразу приносят 15000 долларов первоначального взноса?
Наверное, нужны гарантии, что оставшуюся часть суммы банк тоже получит. Сами понимаете, если Вы машину разобьете, а страховая откажется возмещать ... в общем, разные ситуации бывают.
-
lebon
-
-
- Повідомлень: 637
- З нами з: 26.12.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 05 чер, 2009 12:32
Обслуживаемся в этом банке как юр. лицо уже 2 года. Оборот годовой приблизительно 1,5млн. грн. , но так и не заслужили открытие кредитной линии на 50 000 грн. Вопрос: ПОЧЕМУ!??? На даный момент на фирме стоит вопрос об отказе от этого банка.
-
sheila07
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 06 чер, 2009 01:23
удалено
Востаннє редагувалось Одесский банкир в Чет 22 кві, 2010 22:55, всього редагувалось 1 раз.
-
Одесский банкир
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 06 чер, 2009 21:23
Из всего выше сказаного , проблема только - залог, все остальное у нас нормально и с отчетностью и с фин. состоянием.
Да и впринципе не на столько это серьезный кредит чтоб давать на него отказ.
Деньги нужны были на 1 неделю, и под договор можно было дать , т.к. расчет с нами у фирм произошел через неделю ровно. Мы могли предоставить все бумаги и договора о сроках расчета. Тоесть видимо сыграло просто не желание банка помочь. Ничто не мешало им закинуть деньги на счет и через неделю их же + процент забрать.
-
sheila07
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 чер, 2009 18:03
"Банк демонстрирует устойчивую финансовую позицию" вместе с полностью не устойчивой работой программного обеспечения!
В очередной раз в Индексе столкнулся с проблемой - не работает СБОН, клиента обслужить не могут! Сначала просят подождать 15 минут, мол техника сбоит, сейчас все устранят. Потом просят еще подождать полчасика.
Ждать не стал - написал заявление-жалобу и ушел. Завтра проверю еще раз работоспособность ПО, вдруг получится забрать закончившийся депозит.
Удовольствия от посещения отделения не испытываю. Проголосовал "Погано. некомпетентно"
P.S. Когда размещал депозит год назад - пришлось два раза ходить в банк, тоже не работал СБОН.
-
vmaze
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 18 чер, 2009 23:33
Начитавшись Квестора , захотелось узнать больше о банке Индекс . Очень интересно мнение всех клиентов банка - и заёмщиков и депозитчиков . Какие интересные программы предлагает банк ? Если есть время - откликнитесь клиенты банка и представители Индекса 
-
Арамат
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 19 чер, 2009 10:01
Надежный банк с нормальными процентными ставками (кроме как в евро), по сравнению, например, с АВАЛем и СЕБ (позавчера понизили ставки по самое немогу. Некошерно).
Хороший сберегательный деп. под 13% в гривне - правда, нет карточки с 13% на остаток на счету.
В целом, отличный вариант для диверсифицкации вкладов.
ИМХО.

-
Savvatiy
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 19 чер, 2009 11:29
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за принесенные Вам неудобства. Конечно с нестабильностью работы программного обеспечения в последнее время спорить трудно, но эту нестабильность легко объяснить: дело в том, что как и в большинстве банков принадлежащих европейским финансовым группам,в ИНДЭКС-БАНКЕ сейчас проходит процесс централизации, в том числе и централизации системы СБОН, который в дальнейшем позволит клиентам нашего банка распоряжаться собственным текущим счетом в любом отделении ИНДЭКС-БАНКА на территории Украины (пополнять, снимать средства с текущего счета и вкладов), безусловно это будет очень удобно, но, к сожалению, пока программа настраивается для стабильной работы, возможны технические перерывы.
Жаль, что проведение технических работ неудачно сопало с имиджевой рекламой, и многие вновь пришедшие клиенты столкнулись с проблемами в тех. обеспечении, но могу Вас заверить, что неудобства временные, и технические работы ведутся для того, чтоб сделать ваше обслуживание максимально удобным.
-
Одесский банкир
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 19 чер, 2009 18:10
[Начитавшись Квестора , захотелось узнать больше о банке Индекс .
Аналогічно почитавши Квестора здійснив на днях 2 спробу відкрити там депозит.
Перша була декілька років тому в центрі здається на Воровського. Тоді там зустрів чергу... Ясно що розвернувся і попрощався надовго.
Друга спроба на Вишгородській. Черги такого розміру вже не було але "спеціалісти" такі зайняті такі зайняті що до клієнтів які принесли готівку в кишені їм діла немає... такі у них ПРАВИЛА ЕТИКИ. Через 5 хвилин простою я покинув відділення. Третьої спроби боюсь не буде вже... Мабуть це лише мені так не щастить з Індексом і все субєктивно не знаю.
Висновок. Якою б не була материнська структура доця її працює в Україні а тут наші люди і свої правила етики. Активна маркетингова кампанія має бути забезпечена тилами а тут робота кадрової служби.
-
Viz
-
-
- Повідомлень: 909
- З нами з: 29.08.08
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 86 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 19 чер, 2009 23:57
Все-таки это сильно зависит от отделения.
-
eromeo
-
-
- Повідомлень: 729
- З нами з: 18.11.08
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7787427 |
|
|
101069 |
15864168 |
|
|
38157 |
5147938 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|