Креді Агріколь Банк (ІНДЕКС-БАНК) (2005 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 8586878889 ... 208>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Креді Агріколь Банк (ІНДЕКС-БАНК) (2005 - 2021) 3 5 296
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
22%
65
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
15%
45
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
18%
53
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
78
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
55
Всього голосів : 296
Повідомлення Додано: Вів 23 сер, 2011 12:53

  l_s_v написав:Ann
В июле пополнял под 21.5 % - проблем не было.


Так и есть! Написала на сайт банка с вопросом, перезвонили, подтвердили, что 21,5%, оказалось что у менеджера "возникло недопонимание". :D
Ann
 
Повідомлень: 104
З нами з: 27.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 02 лис, 2011 21:31

Проблема с получением банковской выписки

Индекс банк не так давно сменил название, а суть от этого похоже не поменялась. Свиду всё красиво, а проблемы Индекса как были так и остались. Вот мне интересно, зачем на сайте создавать On-line заявки если они всё равно не работают. Являюсь владельцем зарплатной карты, карты серебрянного клиента, и в прошлом, имел депозитный опыт сотрудничества. Вчера четвертый раз попытался через форму он-лайн заявки оформить банковскую выписку на электронную почту. В четвёртый раз, после заполнения формы, увидел: "С вами свяжутся в течении суток". Четвертый раз никто не связался, ни в течении суток, ни в течении недели. Зачем создавать услуги, если Вы не в состоянии их оказывать. Кто-то скажет, зачем оформлять услугу на сайте, позвоните в колл-центр. Звонил, таже история. Такая же история и с смс банкингом, вчера заполнил форму на сайте, никто так и не связался. Всегда думал, что если банк меняет название, то это всегда переход стандартов обслуживания на новый уровень, пока я этого не заметил. Если у банка есть неработающие услуги, зачем "презентовать" их как работающие? Или пишите тогда правду, чтобы после оформления данных, человек видел "С вами возможно свяжутся в течении неизвестного времени, а возможно и нет". Так будет честнее.
DjPavel
Фундаментальний експерт
 
Повідомлень: 1538
З нами з: 06.07.08
Подякував: 1173 раз.
Подякували: 385 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 03 лис, 2011 19:15

Спасибо банку за то, что так оперативно отреагировали на мое письмо. Всё больше убеждаюсь, что форум это не только место обмена сообщениями, но и место, где одни могут решить некоторые проблемы, и вторые могут увидеть суть некоторых проблем, которые есть, и о которых возможно не знают. Сегодня перезвонили с банка, и оперативно решили проблему. Спасибо, радует, что банку не наплевать на мнение неизвестного пользователя оставившего кляузу на интернет-форуме. Замечаю, что всё больше банков стараются реагировать на такие сообщения.
В общем проблема исчерпана. Желаю банку удачи, и чтобы услуги всегда работали, тогда будет по-меньше на форумах таких сообщений, как Выше.
Клиент.
DjPavel
Фундаментальний експерт
 
Повідомлень: 1538
З нами з: 06.07.08
Подякував: 1173 раз.
Подякували: 385 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 07 лис, 2011 21:15

Креді Агріколь или Сбер банк СССР???!!!

Одесское отделение №4 , прихожу продлить депозит Ощадный,по окончанию 2 лет его: подхожу к дверям банка: закрыто и висит бумажка - заправка банкомата ,перерыв 20 мин!!! на улице + 5 по цельсию!!!!после стука в стекло окна -открыли двери,сначала не хотели пускать,после того как сказал что буду жаловаться в Киев пустили!!вот у меня и вопрос: почему все отделение закрывается от клиентов и заправляет банкоматы ??!!!!!!!!если бы такое произошло во Франции,то директор филиала города уже бы был уволен!!! далее: по работе с клиентами: мотивация сотрудников и директора отделения для привлечения депозитных денег = 0,00 !!!просто продлить договор на депозит,без забора даже и 1 цента из кассы,все равно требуется работа кассы,которая работает до 17,00!!!!также требуется сбон карта,о которой мне никто не напомнил по телефону из киева накануне,паспорт я взял, а СБОН карту нет!!итог ,дэпозит продлить нельзя!!банку канешно выгодно,а клиенту??!когда сказал начальнице отделения что при таких траблах ,начиная от попадания во внутрь банка и до режима работ кассы и наличия сбон карты просто для пролонгации ОШадного без снятия, я могу уйти и в другой банк на аналогичный продукт ,например в УКсоцбанке!!ответ начальницы : пожалуйста,мы никого не держим!! вывод: никакой заинтересованности у персонала в привлечении депозитных денег - нет!в общем ,солдат спит -служба идет!!!в любых продажах ,и банковский продукт тут не исключение,такой подход к оплате персонала ,заканчивается их падением и закрытиеем торговых точек,в данном случае отделений!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!не зря наверное у менеджера на табличке должность бухгалтер -контролер,когда клиентами или продажами занимаются бухгалтеры -тогда плохо и клиентам и банку)) :) ..... по вопросу закрытия отделения на заправку банкомата: может все таки банку позаботится об усилении охраны,например,,на время заправки????потому что ,во первых это реално не 20 мин,а больше происходит,и во вторых есть время работы с 9 ,00 до 18,00,и это по сути юридически публичная оферта банка!!!все заправки должны решатся,но не за счет клиентов,посетителей!!!!и если персоналу фиолетово сколько там упуститься клиентов,то собственникам банка - потомкам великих ЛИОНСКИХ БАНКИРОВ,наверное все же нет!!не все равно!!и их цель - бизнес в конкурентной среде,а не благотоворительный фонд для персонала работающего с бумажками!!!отчеты денег собсвенникам не приносят -их приносят только клиенты!!!!которых можно при таком подходе и потерять!!!и беда Индеса в лице отделения №4 Одессы,что интересы персонала и собственников не совпадают ,как показывает произошедшее!!! :(
PROFI2009
 
Повідомлень: 414
З нами з: 29.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 61 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 07 лис, 2011 23:08

PROFI2009
Не хотят работать это правда. Токма у меня сегодня была чуток другая проблема чудо карту СБОН я взял а паспорт нет и вот деньги неполучил. Забота о безопасности клиента мне ответил хотя раньше все операции осуществлялись с СБОНом и пачпорт не требовали (ПИН к ней прилагается). Так что уважаемый PROFI2009 соглашусь с Вами только на 50% СБОН нужен всегда это как ключь к счету. А вот в остальном согласен клиент им ФИОЛЕТОВЫЙ :D
ihorsic
 
Повідомлень: 1431
З нами з: 07.04.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 75 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 07 лис, 2011 23:32

[quote="1096656:ihorsic"][b]PROFI2009[/b]
Не хотят работать это правда. Токма у меня сегодня была чуток другая проблема чудо карту СБОН я взял а паспорт нет и вот деньги неполучил. Забота о безопасности клиента мне ответил хотя раньше все операции осуществлялись с СБОНом и пачпорт не требовали (ПИН к ней прилагается). Так что уважаемый PROFI2009 соглашусь с Вами только на 50% СБОН нужен всегда это как ключь к счету. А вот в остальном согласен клиент им ФИОЛЕТОВЫЙ :D[/quote]
я не собирался снимать или ложить деньги,хотел только бумаги подписать на продление Ощадного!!а все равно сбон нужен!!!по ихнему!ну ладно!по сбону можно понять,но закрытие отделения из-за заправки банкомата,это уже по моему самоуправство местное какое то
PROFI2009
 
Повідомлень: 414
З нами з: 29.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 61 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 лис, 2011 01:29

  PROFI2009 написав:Одесское отделение №4 , прихожу продлить депозит Ощадный,по окончанию 2 лет его: подхожу к дверям банка: закрыто и висит бумажка - заправка банкомата ,перерыв 20 мин!!! на улице + 5 по цельсию!!!!после стука в стекло окна -открыли двери,сначала не хотели пускать,после того как сказал что буду жаловаться в Киев пустили!!вот у меня и вопрос: почему все отделение закрывается от клиентов и заправляет банкоматы ??!!!!!!!!если бы такое произошло во Франции,то директор филиала города уже бы был уволен!!! далее: по работе с клиентами: мотивация сотрудников и директора отделения для привлечения депозитных денег = 0,00 !!!просто продлить договор на депозит,без забора даже и 1 цента из кассы,все равно требуется работа кассы,которая работает до 17,00!!!!также требуется сбон карта,о которой мне никто не напомнил по телефону из киева накануне,паспорт я взял, а СБОН карту нет!!итог ,дэпозит продлить нельзя!!банку канешно выгодно,а клиенту??!когда сказал начальнице отделения что при таких траблах ,начиная от попадания во внутрь банка и до режима работ кассы и наличия сбон карты просто для пролонгации ОШадного без снятия, я могу уйти и в другой банк на аналогичный продукт ,например в УКсоцбанке!!ответ начальницы : пожалуйста,мы никого не держим!! вывод: никакой заинтересованности у персонала в привлечении депозитных денег - нет!в общем ,солдат спит -служба идет!!!в любых продажах ,и банковский продукт тут не исключение,такой подход к оплате персонала ,заканчивается их падением и закрытиеем торговых точек,в данном случае отделений!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!не зря наверное у менеджера на табличке должность бухгалтер -контролер,когда клиентами или продажами занимаются бухгалтеры -тогда плохо и клиентам и банку)) :) ..... по вопросу закрытия отделения на заправку банкомата: может все таки банку позаботится об усилении охраны,например,,на время заправки????потому что ,во первых это реално не 20 мин,а больше происходит,и во вторых есть время работы с 9 ,00 до 18,00,и это по сути юридически публичная оферта банка!!!все заправки должны решатся,но не за счет клиентов,посетителей!!!!и если персоналу фиолетово сколько там упуститься клиентов,то собственникам банка - потомкам великих ЛИОНСКИХ БАНКИРОВ,наверное все же нет!!не все равно!!и их цель - бизнес в конкурентной среде,а не благотоворительный фонд для персонала работающего с бумажками!!!отчеты денег собсвенникам не приносят -их приносят только клиенты!!!!которых можно при таком подходе и потерять!!!и беда Индеса в лице отделения №4 Одессы,что интересы персонала и собственников не совпадают ,как показывает произошедшее!!! :(


Crédit Agricole en Ukraine

Odessa, Direction № 4, venu d'étendre les Oschadny dépôt, à la fin de deux années de lui, s'approcha de la porte de la banque fermée et accroché un morceau de papier - le remplissage du guichet pause de 20 minutes! Rue + 5 degrés Celsius! Après un coup sur la vitre, ouvrit la porte, au premier abord ne voulait pas laisser, une fois dit que je me plains à Kiev permis! Ici et je me demande pourquoi tous le bureau est fermé à partir des clients et exécute les ATM ??!!!!!!!! si c'est arrivé en France, le directeur de la succursale de la ville aurait été viré! supplémentaires, à travailler avec les clients: la motivation des employés et le directeur de la Division pour attirer déposer de l'argent = 0.00 tout simplement prolonger le contrat pour le dépôt, sans une clôture et même un sou de l'argent, vous voulez toujours de travailler la caisse enregistreuse qui est ouvert jusqu'à 17.00 ! également requis la carte sbon, dont je ne me rappelle par téléphone depuis Kiev à la veille, j'ai pris le passeport, mais pas SBON carte!, vous ne pouvez pas étendre depozit! kaneshno bancaires rentables et le client? quand le patron a dit Département qui troublent tels, de pénétrer dans la banque et de l'argent pour le régime de travail et de la disponibilité de la carte sbon simplement pour prolonger OShadnogo sans démontage, et je peux aller à une autre banque pour un produit similaire, comme le patron Répondre UKsotsbanke: s'il vous plaît, nous pas de prise! conclusion: aucun intérêt à attirer du personnel de déposer de l'argent - pas, en général, les soldats dormaient bureau se trouve dans toutes les ventes, et le produit bancaire n'est pas une exception, cette approche de payer le personnel, et finit avec eux dans la chute sorties zakrytieem! ce cas, le bureau n'est pas en vain !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! probablement le poste de gestionnaire sur le contrôleur plaque, lorsque les clients sont engagés dans des ventes ou des comptables, c'est dur et les clients et jar)) ..... sur la fermeture des bureaux pour le remplissage de l'ATM: peuvent tous la même banque va prendre soin de la protection renforcée, par exemple, au moment du remplissage parce que, premièrement, il n'est pas realno 20 minutes et plus de choses, et d'autre part il ya le temps des 9? , 00 à 18,00, ce qui est en fait juridiquement une offre publique de la banque toutes les remplissant faut oser, mais pas au détriment des clients et visiteurs, et si le violet personnel car ils perdent des clients, les propriétaires de la banque -! les descendants du grand Lyon banquiers, probablement encore pas tous les mêmes et leur but -!! une entreprise dans un environnement concurrentiel, et non pas de fonds pour les blagotovoritelny personnel travaillant avec des bouts de papier d'argent sobsvennikam rapports ne leur apporter, amener des clients ne pouvant être avec cette approche et à perdre! et sans problème dans les bureaux Indesa visage № 4 d'Odessa, que les intérêts du personnel et les propriétaires ne coïncident pas, comme en témoigne ce qui s'est passé!
Alex_Petrov
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 08 лис, 2011 21:30

Re: Креді Агріколь Банк (ІНДЕКС-БАНК)

сегодня пришел уже со сбон картой продлевать Ощадный дэпо,так вот один показательный факт,говорящий об уровне владения персоналом знаниями о продаваемых продуктах: я ,зная ,что старый договор действовал 2 года,подписывая новыйц,спросил про срок его действия,в ответ менеджеры сказали что также 2 года!ну думаю,хорошо,читаю догвор и ищу пункт о сроке дэпо!!а его то и нет!!!позвали заведующую отделения №4, тоже самое уже все ищем пункт о сроках!!!и совершенно случайно кто то глянул на рекламку с таблицей дэпозитов,а там написано :Ощадный - бессрочный!!!!это стало новостью для меня,и канешна же...... для всего персонала отделения!!!вот такая вот подготовочка по продуктовой линейке у сотрудников банка Индекс Креди Агриколь Украина, г Одесса,отд №4 :shock: )))
PROFI2009
 
Повідомлень: 414
З нами з: 29.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 61 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 гру, 2011 01:48

Re: Креді Агріколь Банк (ІНДЕКС-БАНК)

Уже неделю предлагают на 6 мес. 18.5%+0,3% за заявку через сайт итого 18.8%. Для западного банка их уровня надежности это однозначно сейчас лучшее на рынке предложение на такой срок. Кстати, под 18,05% можно открыть столб на этот же срок без ограничения по сумме пополнения, что тоже недурственно. Правда пополнять можно только первые 3 месяца.
AVF
 
Повідомлень: 351
З нами з: 23.11.11
Подякував: 58 раз.
Подякували: 76 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 гру, 2011 00:32

  AVF написав:Уже неделю предлагают на 6 мес. 18.5%+0,3% за заявку через сайт итого 18.8%. Для западного банка их уровня надежности это однозначно сейчас лучшее на рынке предложение на такой срок.


Открыв ребенку депозит, получите Рождественский подарок!
100 первых вкладчиков гарантированно получат 2 билета на мультфильм "Миссия: Рождественское спасение"

100 первых вкладчиков гарантированно получат 2 билета на мультфильм "Миссия: Рождественское спасение"
Вкладчики, которые не попадут в первую сотню, получат приятные подарки.


А я пойду в кино :D
Все просто прошло. Пополнил депозит.Вскоре мне перезвонили, спросили где хочу пойти в кино и когда. Потом вручили сертификат. Спасибо. :!:
Shep10
Аватар користувача
 
Повідомлень: 82
З нами з: 17.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 8586878889 ... 208>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7732260
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15760950
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5104633
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама