

|
|
![]() ...уже не долго осталось... надеюсь распрощаться с сей конторой до второго тура полностью. По крайней мере два вклада забирать 11.01.2010. СМСки в телеф. сохранил, бумажку с страници регистрации распечатал с датой и временем когда меня ожидают
![]()
знакомая простояла до 17.45 сказали приходите завтра. сначала надо отстоять очередь и получить талончик, который действителен только в этот же день, поэтому с этим талончиком тут же надо отстаять другую очередь и если успеваешь переоформляют, если нет на следующий день всё по новой ![]() ![]() Сегодня была в отделении на Северо-Сырецкой,1/3 в Киеве, так там 2-а экономиста и максимум по 2 человека к ним сидит, очереди и близко и не наблюдаются. Я думаю, может стоить в это отделение обратиться разница где переоформлять (можна узнать в колцентре), тем более что на сайте Родовид банка указано, что это центральный офис (внизу страницы, типа как колонитулы). Может это Вам может чем-то помочь.И начальник отделения - женщина, к сожалению не помню имя отчества, очень приятная особа, думаю, что в их интересах побольше людей обслужить, да еще и обеденный перерыв отсутсвтует (судя по вывеке при входе в банк).
![]()
Я тоже заметил, что где-то неделю назад там было поспокойнее. А сейчас глухо. Так неохота терять время... ![]() Ну что, сегодня и я посетил отделение Родовида....
Срок депозита у меня истёк и в электронной очереди мне было назначено на сегодня. Далее краткий вариант диалога в банке: "Я" и работник банка ("Р") Я: Срок действия договора истёк, мне назначено на сегодня. Могу ли я получить сегодня деньги? Р: Проверяя меня по списку,: Да конечно. Я: Даю ей документы, она видит сумму депозита. Р: У нас не будет такой суммы в кассе (время 9.15 утра) Я: Какой выход? Р: переложите депозит на минимальный срок. В конце получите проценты и депозит в кассе. Я: Меня это не устраивает, я хочу получить деньги. Р: Звонит по телефону, по окончании говорит. Мы можем перегнать Вам на карточку, будете получать по 300 у.е вдень Я: Вы же понимаете, что мне понадобиться не один месяц? Фактически ВЫ мне не отдаёте вклад? Р: переложите депозит на минимальный срок. В конце получите проценты и депозит в кассе. Я. Хорошо. Я хочу продать у Вас валюту и положить у Вас гривневый депозит, при том не на минимальный срок. Р: Нет. Так нельзя. Вы можете переоформить депозит только в той валюте, в которой он был в Укрпроме. Я: Я его не переоформляю, Вы мне должны выдать мой Укрпрмомовский, а я ложу его у Вас как новый клиент. На руки Вы мне кроме бумажек купли/продажи валюты, договора и платёжек ничего не даёте. Р: Нет. Вы можете положить только в валюте. Я: Я не хочу валютный вклад, мне это сейчас не выгодно. Мне нужна гривна. Р: переложите депозит на минимальный срок. В конце получите проценты и депозит в кассе. Я: Хорошо. На минимальный срок. Я ложу голый депозит, проценты, которые набежали ранее, я снимаю. Р: цок-цок-цок по клаве. Извините, но проценты Вы можете получить только в средине февраля (называет дату) Я: ??? Р: Карточные счета Укрпрома заблокированы, на получение процентов, нужно регистрироваться, Вы зарегистрированы на февраль месяц. Я: Вам не кажется, что Вы путаете разные процедуры переоформления вкладов? Р: Извините. Далее следует общение с управляющим, его замом, звонки в Киев. Обмен тел. с руководством и ВСЁ. На руках у меня новый договор, с мин. процентной ставкой и ни копейки живых денег в руках. Доступа к деньгам НЕТ. Что бы там не рассказывали.
|
|