FC USI написав:tatop Досрочно если не отдают, то пусть прокомментируют чем то. Был случай в одном из банков иностранных(не бедный банк, да год после кризисный уже был), так же досрочно не отдавали, т.к. сумма у клиента была не маленькой да и еще в долларах, но закончился срок - отдали. Главное - отдают ли текущие и как? Сотрудникам особо не верите, ибо если проблемы есть то они будут скрывать до последнего, да приостановить и не сеять панику. Узнайте от клиентов этого банка как им вернули текущие депозиты.
Це інфо з одного джерела і вимагає перевірки. Але якщо це правда, це вже дуже серйозно. Це не ЕРДЕ.
Watcher Оптимизация отделений - это естественный процесс во время кризиса, а вот непрохождение денег в течении нескольких суток - тревожный "звоночек"... Согласен - непрохождение денег в течении нескольких суток - беда для банка.
FC USI написав:tatop Досрочно если не отдают, то пусть прокомментируют чем то. Был случай в одном из банков иностранных(не бедный банк, да год после кризисный уже был), так же досрочно не отдавали, т.к. сумма у клиента была не маленькой да и еще в долларах, но закончился срок - отдали. Главное - отдают ли текущие и как? Сотрудникам особо не верите, ибо если проблемы есть то они будут скрывать до последнего, да приостановить и не сеять панику. Узнайте от клиентов этого банка как им вернули текущие депозиты.
Можу сказати, що поки що віддають. В тому числі і достроково. В тч і валюту. Поки що все гаразд
FC USI написав:tatop Досрочно если не отдают, то пусть прокомментируют чем то. Был случай в одном из банков иностранных(не бедный банк, да год после кризисный уже был), так же досрочно не отдавали, т.к. сумма у клиента была не маленькой да и еще в долларах, но закончился срок - отдали. Главное - отдают ли текущие и как? Сотрудникам особо не верите, ибо если проблемы есть то они будут скрывать до последнего, да приостановить и не сеять панику. Узнайте от клиентов этого банка как им вернули текущие депозиты.
Можу сказати, що поки що віддають. В тому числі і достроково. В тч і валюту. Поки що все гаразд
Филип написав:Кредитпромбанк увеличивает свой уставный капитал на 800 млн. грн.
Таким образом, после размещения всех акций нового выпуска уставный капитал ПАО «Кредитпромбанк» составит свыше 3,4 млрд. грн.
Пилять, Филип! Я, безусловно, понимаю, что Вам по должности не положено кричать "Хватай мешки, вокзал отходит!", но это уже через край! Платежи не ходят уже ДВЕ НЕДЕЛИ. Да, попустило на пару дней, но сейчас деньги вообще тупо списываются и не возвращаются даже. А Вы, вместо комментариев по сути дела и извинений от банка, снова парите мозг своими бодрыми рапортами.
Филип написав:Я совсем не прячусь:) Это действительно техническая случайность.
Техническая случайность, ага? Я правильно понимаю, что IT-инфраструктура банка отдана на аутсорсинг фирме, найденной по объявлению "Римонт кампютиров, пириустоновка виндоуз 49 грн, выизд мастира БИСПЛАТНА!!!"? Иначе чем еще можно объяснить двухнедельные "технические случайности"?
Филип написав:Если бы проблема была настолько серьезной, как об этом пишут некоторые форумчане, я бы обнародовал официальную инфу от банка, не сомневайтесь.
Поскольку двухнедельный массовый паралич расчетных счетов юрлиц однозначно является "настолько серьезной проблемой" (независимо от ее причин), я прошу Вас выполнить свое обещание и "обнародовать официальную инфу от банка". Сходите, пожалуйста, проконсультируйтесь с мэнэджэром по генерации пиар-бреда и разразитесь уже одной из своих пламенных речей, что все в порядке и Кредитпром уверенно идет к мировому господству.
Филип написав:Что касается отдельных проблем, то их решение является более приоритетной задачей, чем комментирование каждого поста:)
Спасибо, Вы сделали мой день) Т.е. лично Филип, вот именно персонально Вы занимаетесь решением названных "отдельных проблем"? Могу ли я уточнить, в какой должности Вы работаете со столь широкими-то полномочиями?
Филип написав:Для нас действительно важно мнение каждого клиента
Ну если уж так... то слушайте мнение клиента. Я, как клиент КПБ, имею мнение, что Вы, Филип, или Ваш работодатель, просто лгун.
Поймите меня правильно. Банк действительно отличный (ну или мне так с отделением повезло), и я все еще собираюсь вернуться туда, когда ситуация нормализуется. Но одно дело, шикарное обслуживание в отделении, другое — финансовая несостоятельность банка в целом, и совсем третье — бодрые рапорты Филипа о том, что "отдельные проблемы" настолько несущественны, что на вопросы о них не стоит даже отвечать.
osya1964, такого черта, что лично у меня там зависли деньги. С написания моего первого сообщения у меня прошел один тестовый платеж аж на 1 (одну) гривну. После чего следующая порция денег уже наглухо зависла.
Не берусь ставить под сомнение Ваши слова и утверждать, что платежи сейчас не ходят вообще никакие, нигде, ни у кого и никак, тем не менее — вот уже третий (ТРЕТИЙ, так видно?) день, как я кинула деньги с одного своего счета на другой. Проверяю с утра оба клиент-банка, денег нет ни там, ни там. И этот факт для меня значит намного больше, чем мнение анонимного интернет-оптимиста, который, судя по его словам (что платежи ПОЛУЧИЛИ, а не успешно отправили), даже не клиент КПБ.
Или Вы клиент КПБ и получили платеж от другого клиента банка? Так внутри банки деньги проходят мгновенно, не спорю.
Не отнимайте хлеб у Филипа, он сейчас отнесет текст свой пламенной речевки на утверждение мэнэджэру и развеет все наши сомнения