Актив-банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 825826827828829 ... 882>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Актив-банк - БАНКРОТ 3.1 5 230
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
27%
62
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
10%
24
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
31
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
25%
57
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
24%
56
Всього голосів : 230
Повідомлення Додано: Вів 18 лис, 2014 22:17

d_aronow
В Мариуполе выдают по 5000 гривен.Говорят проблемы с наличными...
Как по мне - ерунду парят... были бы проблемы - не выдавали бы, "тянут на себя одеяло"...
ivany4
 
Повідомлень: 18
З нами з: 09.07.14
Подякував: 2 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 лис, 2014 22:38

ivany4

Ранее сотрудничал - не подводили. Да и процент нормальный. 8)

А вы каким макаром там проходили ? Чёт я не заметил знакомых фэйсов :lol:
lov2108
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2395
З нами з: 26.02.09
Подякував: 51 раз.
Подякували: 122 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 лис, 2014 22:55

Re: Актив-банк

Сегодня забирал свои вклады. Отдали по всем что закончились до ВА. А по вкладу-столбику, что закрывал досрочно в конце июля -дубль пусто. Дата окончания его была январь 2015. Справку тогда выдали, что вклад закрыт, но не выдан. Переспрашивал в Укргазе, говорят на запрос больше ничего не высылается. У кого такие варианты. Тупо ждать ликвидации, читаю что пока выяснить по телефону не реально.
pavyak
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2563
З нами з: 15.02.10
Подякував: 30 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 лис, 2014 22:57

  Oksy написав:Вчера вечером пришла забрать вклад.Туча людей! Отделение не создало условия для клиентов, котрые забирают вклады по Активу. В 16:40 сказали, что больше никого не принимают из клиентов, касса закрывается в 17:00. Мой супруг начал отстаивать свои права, прошел к начальнику отделения, в результате чего его вывели из кабинета так как он очень умный и является сотрудником другого банка и знает нармативы соглано НБУ. После чего он позвонил в Колл Центр, выразил свое недовольство по отношению работы персонала отделения и попросил что бы работу кассы продлили до 18:00. Заместитель начальника отделения посмотрел на моего супруга и с наглостью сказал, что даже не надейтесь на продление работы кассы! Это привело нас в ярость! Я написала заявление с жалобой на работу сотрудников отделения, которое не хотели регистрировать. Сотрудники отделения не знают ФИО начальника отделения, наверное они с другой планеты!!!
Часть клинтов , котрые простояли пол дня, не поверив в себя, развернулись и ушли. Деньги им наверное не очень нужны! Им начальник отделения расказал, что информация по каждому клиенту обрабатывается по 15 минут!!! И они не успевают обслужить всех клиентов. Пришельцы из СРСР этому поверили и ушли, не отстояв свои права.
Работу кассы все-таки продлили до 18:00! МЫ своего добились!!!
А сегодня мне позвонили с Колл Центра с извинениями.
Уважаемые, отстаивайте свои права!!!

Мені цікаво подивитися на Вас, якщо до Вас на роботу прийдуть декілька клієнтів і будуть говорити, шо Ви маєте сьогодні і взагалі працювати до 20:00 а не до 18:00. Яка Ваша буде реакція??
7755
 
Повідомлень: 58
З нами з: 20.10.14
Подякував: 7 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 лис, 2014 23:07

  7755 написав:
  Oksy написав:Вчера вечером пришла забрать вклад.Туча людей! Отделение не создало условия для клиентов, котрые забирают вклады по Активу. В 16:40 сказали, что больше никого не принимают из клиентов, касса закрывается в 17:00. Мой супруг начал отстаивать свои права, прошел к начальнику отделения, в результате чего его вывели из кабинета так как он очень умный и является сотрудником другого банка и знает нармативы соглано НБУ. После чего он позвонил в Колл Центр, выразил свое недовольство по отношению работы персонала отделения и попросил что бы работу кассы продлили до 18:00. Заместитель начальника отделения посмотрел на моего супруга и с наглостью сказал, что даже не надейтесь на продление работы кассы! Это привело нас в ярость! Я написала заявление с жалобой на работу сотрудников отделения, которое не хотели регистрировать. Сотрудники отделения не знают ФИО начальника отделения, наверное они с другой планеты!!!
Часть клинтов , котрые простояли пол дня, не поверив в себя, развернулись и ушли. Деньги им наверное не очень нужны! Им начальник отделения расказал, что информация по каждому клиенту обрабатывается по 15 минут!!! И они не успевают обслужить всех клиентов. Пришельцы из СРСР этому поверили и ушли, не отстояв свои права.
Работу кассы все-таки продлили до 18:00! МЫ своего добились!!!
А сегодня мне позвонили с Колл Центра с извинениями.
Уважаемые, отстаивайте свои права!!!

Мені цікаво подивитися на Вас, якщо до Вас на роботу прийдуть декілька клієнтів і будуть говорити, шо Ви маєте сьогодні і взагалі працювати до 20:00 а не до 18:00. Яка Ваша буде реакція??


тогда на хрен нужна ЗАПИСЬ по телефону, создание порядка???? Это просто ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ совково-государственного банка - куча дармоедов, очереди и толпа. Если по 10 мин/человек, то набуя они записывают 50 вместо 18 человек с 14 до 17-00???? Кто им доктор??? Государственные гарантии у нас обеспечивают только ВЛЁТ и ГЕМОРРОЙ!!!!!
Не умеют работать нормально - пусть сидят до ночи. А то двадцать дармограев в банке не могут обслужить сто человек в день клиентов. За процент комиссии от фонда и такой поток потенциальных клиентов Коломоичь бы еще и кофе делал клиентам, а всё что государственное - это дерьмо (как и в совке)
pete
 
Повідомлень: 2490
З нами з: 22.07.10
Подякував: 110 раз.
Подякували: 720 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 лис, 2014 23:17

pete

всё что государственное - это дерьмо (как и в совке)

Угу. Хде-то так.

Замызганое и обшарпанное.

А на выдачу от ФГВ студентов понабирали.
Client2
 
Повідомлень: 3278
З нами з: 13.02.14
Подякував: 24 раз.
Подякували: 554 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 лис, 2014 23:28

  pete написав:тогда на хрен нужна ЗАПИСЬ по телефону, создание порядка???? Это просто ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ совково-государственного банка - куча дармоедов, очереди и толпа. Если по 10 мин/человек, то набуя они записывают 50 вместо 18 человек с 14 до 17-00???? Кто им доктор??? Государственные гарантии у нас обеспечивают только ВЛЁТ и ГЕМОРРОЙ!!!!!
Не умеют работать нормально - пусть сидят до ночи. А то двадцать дармограев в банке не могут обслужить сто человек в день клиентов. За процент комиссии от фонда и такой поток потенциальных клиентов Коломоичь бы еще и кофе делал клиентам, а всё что государственное - это дерьмо (как и в совке)

Да ладно это же УкрГазБанк. Его нужно оценивать по критериям XX века. Я вообще не понимаю вот это голосование по качеству обслуживания на их странице:

НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути. 16% 79
ВІДМІННО. Дуже сподобалося. 22% 105

Сколько ж сотрудников здесь на форуме 8)
Валдис
 
Повідомлень: 663
З нами з: 10.02.14
Подякував: 96 раз.
Подякували: 163 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 лис, 2014 23:37

pete
Я сьогодні в 14:15 зайшов відкрити картковий рахунок в ПУМБ. Просидів в черзі до 15:20 і пішов не дочекавшись (працювало 2 операціоніста і було 3 клієнта). Прийшов в 16:30 відкрив картку і невеликий депо вийшов з банку 17:20. Про шо тут можна говорити? Відкриття 2-х рахунків = 1 год!!!
Я не думаю, шо Ви віднесете ПУМБ до "савка". І я знаю, що в цьому відділені працівники працюють не 1 рік!
P.S.: Якщо в Коломоича Вам каву наливають - не розумію як Ви застрягли в АКТИВІ, СІТІКОМЕРСі і в Бахматюка?
Востаннє редагувалось 7755 в Вів 18 лис, 2014 23:52, всього редагувалось 1 раз.
7755
 
Повідомлень: 58
З нами з: 20.10.14
Подякував: 7 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 лис, 2014 23:52

  7755 написав:pete
Я сьогодні в 14:15 зайшов відкрити картковий рахунок в ПУМБ. Просидів в черзі до 15:20 і пішов не дочекавшись (працювало 2 операціоніста і було 3 клієнта). Прийшов в 16:30 відкрив картку і невеликий депо вийшов з банку 17:20. Про шо тут можна говорити? Відкриття 2-х рахунків = 1 год!!!
Я не думаю, шо Ви віднесете ПУМБ до "савка". І я знаю, що в цьому відділені працівники працюють не 1 рік!


Не знаю как там с открытием счетов, но меня по ФГ обслужили за 5 минут (+15 минут в очереди), хз, почему так быстро. Просили чтобы открыл вклад (это как всех). Видимо от отделения зависит.

PS
а по 10 грн за платежку брать - думаю это уж слишком (но народ платит)
Kiev000
 
Повідомлень: 338
З нами з: 10.11.14
Подякував: 263 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 00:00

  Client2 написав:pete

всё что государственное - это дерьмо (как и в совке)

Угу. Хде-то так.

Замызганое и обшарпанное.

А на выдачу от ФГВ студентов понабирали.

Причём наглых студентов. Пришла в отделение в назначенный отрезок времени. Написала заявление подошла к девице, смерив мен взглядом она ответила "Денег нет и платёжку она оформлять НЕ БУДЕТ! После словесной перепалки она позвонила в кассу и спросила есть ли в кассе 3000грн и можно ли прислать ЭТОГО КЛИЕНТА за ними. Деньги были получены. Очередь из оставшихся клиентов Актива осталась стоять ожидая подвоза денег :twisted:
panda002
 
Повідомлень: 48
З нами з: 11.11.13
Подякував: 3 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 825826827828829 ... 882>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44265
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8875555
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2012954
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама