|
Актив-банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 19 лис, 2014 09:12
la9 написав:Люди, а при получении нужно самому называть сумму или они говорят? А то точных остатков гривни не знаю...
Нет, они выдают деньги по спискам, которые составил Актив.
-
denmayer
-
-
- Повідомлень: 66
- З нами з: 17.10.14
- Подякував: 418 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 лис, 2014 10:09
Wenger
приходил туда по записи в понедельник, работник банка: "номер 50 в очереди", я: "какой сейчас номер", - "9", - "я ж по записи", - "все по записи", "зачем столько людей на одно время записывали", - "записывали не мы, а кол центр". в другом отделении без записи с улыбкой обслужили за 30 мин.
-
leoma
-
-
- Повідомлень: 63
- З нами з: 05.07.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 лис, 2014 10:37
Нужно создавать сответствующие условия, а не создавать проблеммы себе и нам. И не чего пользоваться нашими деньгами и сшибать проценты!!!
-
Oksy
-
-
- Повідомлень: 6
- З нами з: 18.11.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 лис, 2014 10:39
Отделение уже в 16:40 не принимало клиентов, не смотря на то, что касса работает у них до 17:00 !!!
-
Oksy
-
-
- Повідомлень: 6
- З нами з: 18.11.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 лис, 2014 10:43
pete Нужно создавать сответствующие условия, а не создавать проблеммы себе и нам. И не чего пользоваться нашими деньгами и сшибать проценты!!! Отделение уже в 16:40 не работало. не смотря на то, что касса у них работает до 17:00.
-
Oksy
-
-
- Повідомлень: 6
- З нами з: 18.11.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 лис, 2014 10:44
pete написав: 7755 написав: Oksy написав:Вчера вечером пришла забрать вклад.Туча людей! Отделение не создало условия для клиентов, котрые забирают вклады по Активу. В 16:40 сказали, что больше никого не принимают из клиентов, касса закрывается в 17:00. Мой супруг начал отстаивать свои права, прошел к начальнику отделения, в результате чего его вывели из кабинета так как он очень умный и является сотрудником другого банка и знает нармативы соглано НБУ. После чего он позвонил в Колл Центр, выразил свое недовольство по отношению работы персонала отделения и попросил что бы работу кассы продлили до 18:00. Заместитель начальника отделения посмотрел на моего супруга и с наглостью сказал, что даже не надейтесь на продление работы кассы! Это привело нас в ярость! Я написала заявление с жалобой на работу сотрудников отделения, которое не хотели регистрировать. Сотрудники отделения не знают ФИО начальника отделения, наверное они с другой планеты!!! Часть клинтов , котрые простояли пол дня, не поверив в себя, развернулись и ушли. Деньги им наверное не очень нужны! Им начальник отделения расказал, что информация по каждому клиенту обрабатывается по 15 минут!!! И они не успевают обслужить всех клиентов. Пришельцы из СРСР этому поверили и ушли, не отстояв свои права. Работу кассы все-таки продлили до 18:00! МЫ своего добились!!! А сегодня мне позвонили с Колл Центра с извинениями. Уважаемые, отстаивайте свои права!!!
Мені цікаво подивитися на Вас, якщо до Вас на роботу прийдуть декілька клієнтів і будуть говорити, шо Ви маєте сьогодні і взагалі працювати до 20:00 а не до 18:00. Яка Ваша буде реакція??
тогда на хрен нужна ЗАПИСЬ по телефону, создание порядка???? Это просто ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ совково-государственного банка - куча дармоедов, очереди и толпа. Если по 10 мин/человек, то набуя они записывают 50 вместо 18 человек с 14 до 17-00???? Кто им доктор??? Государственные гарантии у нас обеспечивают только ВЛЁТ и ГЕМОРРОЙ!!!!! Не умеют работать нормально - пусть сидят до ночи. А то двадцать дармограев в банке не могут обслужить сто человек в день клиентов. За процент комиссии от фонда и такой поток потенциальных клиентов Коломоичь бы еще и кофе делал клиентам, а всё что государственное - это дерьмо (как и в совке)
Нужно создавать сответствующие условия, а не создавать проблеммы себе и нам. И не чего пользоваться нашими деньгами и сшибать проценты!!! Отделение уже в 16:40 не работало, не смотря на то, что касса у них работает до 17:00. Хамству и вранью просто нет придела! Работа кассы до 17:00 это внутрений распорядок банка, а не распорядок НБУ, как нам сказали руководители отделения. Тех кто знает законы, в наше время очень не любят! Умейте защищать и отстаивать свои права!!! А то сделают из Вас дурака, а Вы даже этого и не заметите...
Востаннє редагувалось Oksy в Сер 19 лис, 2014 11:08, всього редагувалось 5 разів.
-
Oksy
-
-
- Повідомлень: 6
- З нами з: 18.11.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 лис, 2014 10:59
pete С укргазом сталкивался трижды - три раза было дерьмо
Та государственное не может быть не дерьмо. В Киеве на Серафимовича отделение большое. Типа современное. Стекло и нержавейка. А пылюку протереть некому. Образцы золотых слитков на витрине прилично разместить тоже. Ну нема хозяина, совок. Хотя и в коммерческих такое бывает. Но обычно только в предбанкротных (перед ВА).
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 лис, 2014 11:07
Читаю и удивляюсь, наверно сильно зависит от организации работы в каждом отдельном отделении Укргаза, мне в пятницу перезвонили назначили чёткое время во сколько прийти, я пришёл к выделенному специалисту, через пол часа вышел из банка. Шаг назначений как я понял 30мин, за мной сразу пришёл следующий вкладчик. Никаких проблем не обнаружил предложили повышенную на 1% ставку срочного депозита и всё.
-
vanok
-
-
- Повідомлень: 276
- З нами з: 12.02.13
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 лис, 2014 12:03
vanok похоже так и есть, работник банка параллельно со мной заполняла одну из форм для фонда для ускорения процесса  , а что было на красноармейской читай выше также предложили +1% вручили ставки и сказали, что такое предложение действует месяц.
-
leoma
-
-
- Повідомлень: 63
- З нами з: 05.07.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 лис, 2014 12:55
leoma написав:vanok похоже так и есть, работник банка параллельно со мной заполняла одну из форм для фонда для ускорения процесса  , а что было на красноармейской читай выше также предложили +1% вручили ставки и сказали, что такое предложение действует месяц.
Я в этом просто уверенна! Нам даже не хотели сначала выдать бланки заявлениний, что бы мы их заполнили, так как ускорять процесс они не собирались. Сотрудники банка "спешили не спеша".
-
Oksy
-
-
- Повідомлень: 6
- З нами з: 18.11.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
44313 |
|
|
56227 |
8878208 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2013060 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|