Актив-банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 827828829830831 ... 882>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Актив-банк - БАНКРОТ 3.1 5 230
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
27%
62
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
10%
24
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
31
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
25%
57
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
24%
56
Всього голосів : 230
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 09:12

  la9 написав:Люди, а при получении нужно самому называть сумму или они говорят? А то точных остатков гривни не знаю...

Нет, они выдают деньги по спискам, которые составил Актив.
denmayer
 
Повідомлень: 66
З нами з: 17.10.14
Подякував: 418 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 10:09

Wenger

приходил туда по записи в понедельник, работник банка: "номер 50 в очереди", я: "какой сейчас номер", - "9", - "я ж по записи", - "все по записи", "зачем столько людей на одно время записывали", - "записывали не мы, а кол центр".
в другом отделении без записи с улыбкой обслужили за 30 мин.
leoma
 
Повідомлень: 63
З нами з: 05.07.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 10:37

Нужно создавать сответствующие условия, а не создавать проблеммы себе и нам. И не чего пользоваться нашими деньгами и сшибать проценты!!!
Oksy
 
Повідомлень: 6
З нами з: 18.11.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 10:39

Отделение уже в 16:40 не принимало клиентов, не смотря на то, что касса работает у них до 17:00 !!!
Oksy
 
Повідомлень: 6
З нами з: 18.11.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 10:43

pete
Нужно создавать сответствующие условия, а не создавать проблеммы себе и нам. И не чего пользоваться нашими деньгами и сшибать проценты!!!
Отделение уже в 16:40 не работало. не смотря на то, что касса у них работает до 17:00.
Oksy
 
Повідомлень: 6
З нами з: 18.11.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 10:44

  pete написав:
  7755 написав:
  Oksy написав:Вчера вечером пришла забрать вклад.Туча людей! Отделение не создало условия для клиентов, котрые забирают вклады по Активу. В 16:40 сказали, что больше никого не принимают из клиентов, касса закрывается в 17:00. Мой супруг начал отстаивать свои права, прошел к начальнику отделения, в результате чего его вывели из кабинета так как он очень умный и является сотрудником другого банка и знает нармативы соглано НБУ. После чего он позвонил в Колл Центр, выразил свое недовольство по отношению работы персонала отделения и попросил что бы работу кассы продлили до 18:00. Заместитель начальника отделения посмотрел на моего супруга и с наглостью сказал, что даже не надейтесь на продление работы кассы! Это привело нас в ярость! Я написала заявление с жалобой на работу сотрудников отделения, которое не хотели регистрировать. Сотрудники отделения не знают ФИО начальника отделения, наверное они с другой планеты!!!
Часть клинтов , котрые простояли пол дня, не поверив в себя, развернулись и ушли. Деньги им наверное не очень нужны! Им начальник отделения расказал, что информация по каждому клиенту обрабатывается по 15 минут!!! И они не успевают обслужить всех клиентов. Пришельцы из СРСР этому поверили и ушли, не отстояв свои права.
Работу кассы все-таки продлили до 18:00! МЫ своего добились!!!
А сегодня мне позвонили с Колл Центра с извинениями.
Уважаемые, отстаивайте свои права!!!

Мені цікаво подивитися на Вас, якщо до Вас на роботу прийдуть декілька клієнтів і будуть говорити, шо Ви маєте сьогодні і взагалі працювати до 20:00 а не до 18:00. Яка Ваша буде реакція??


тогда на хрен нужна ЗАПИСЬ по телефону, создание порядка???? Это просто ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ совково-государственного банка - куча дармоедов, очереди и толпа. Если по 10 мин/человек, то набуя они записывают 50 вместо 18 человек с 14 до 17-00???? Кто им доктор??? Государственные гарантии у нас обеспечивают только ВЛЁТ и ГЕМОРРОЙ!!!!!
Не умеют работать нормально - пусть сидят до ночи. А то двадцать дармограев в банке не могут обслужить сто человек в день клиентов. За процент комиссии от фонда и такой поток потенциальных клиентов Коломоичь бы еще и кофе делал клиентам, а всё что государственное - это дерьмо (как и в совке)


Нужно создавать сответствующие условия, а не создавать проблеммы себе и нам. И не чего пользоваться нашими деньгами и сшибать проценты!!!
Отделение уже в 16:40 не работало, не смотря на то, что касса у них работает до 17:00.
Хамству и вранью просто нет придела!
Работа кассы до 17:00 это внутрений распорядок банка, а не распорядок НБУ, как нам сказали руководители отделения. Тех кто знает законы, в наше время очень не любят!
Умейте защищать и отстаивать свои права!!! А то сделают из Вас дурака, а Вы даже этого и не заметите...
Востаннє редагувалось Oksy в Сер 19 лис, 2014 11:08, всього редагувалось 5 разів.
Oksy
 
Повідомлень: 6
З нами з: 18.11.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 10:59

pete

С укргазом сталкивался трижды - три раза было дерьмо

Та государственное не может быть не дерьмо.

В Киеве на Серафимовича отделение большое. Типа современное. Стекло и нержавейка. А пылюку протереть некому. Образцы золотых слитков на витрине прилично разместить тоже. Ну нема хозяина, совок. Хотя и в коммерческих такое бывает. Но обычно только в предбанкротных (перед ВА).
Client2
 
Повідомлень: 3278
З нами з: 13.02.14
Подякував: 24 раз.
Подякували: 554 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 11:07

Re: Актив-банк

Читаю и удивляюсь, наверно сильно зависит от организации работы в каждом отдельном отделении Укргаза, мне в пятницу перезвонили назначили чёткое время во сколько прийти, я пришёл к выделенному специалисту, через пол часа вышел из банка. Шаг назначений как я понял 30мин, за мной сразу пришёл следующий вкладчик. Никаких проблем не обнаружил предложили повышенную на 1% ставку срочного депозита и всё.
vanok
 
Повідомлень: 276
З нами з: 12.02.13
Подякував: 23 раз.
Подякували: 38 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 12:03

vanok

похоже так и есть, работник банка параллельно со мной заполняла одну из форм для фонда для ускорения процесса :shock: , а что было на красноармейской читай выше :(
также предложили +1% вручили ставки и сказали, что такое предложение действует месяц.
leoma
 
Повідомлень: 63
З нами з: 05.07.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 лис, 2014 12:55

  leoma написав:vanok

похоже так и есть, работник банка параллельно со мной заполняла одну из форм для фонда для ускорения процесса :shock: , а что было на красноармейской читай выше :(
также предложили +1% вручили ставки и сказали, что такое предложение действует месяц.


Я в этом просто уверенна!
Нам даже не хотели сначала выдать бланки заявлениний, что бы мы их заполнили, так как ускорять процесс они не собирались. Сотрудники банка "спешили не спеша".
Oksy
 
Повідомлень: 6
З нами з: 18.11.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 827828829830831 ... 882>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44313
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8878208
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2013060
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама