
P.S. Це свідчить, що працівники банку, а ймовірно, й керівництво цікавляться відгуками про банк на цьому форумі!

P.P.S Офіційний представник банку на форумі не був би зайвим

|
|
![]() Сайт "Руский Стандарт"Банк оновив ВСЮ інформацію на україномовній версії сайта, тепер інформація українською та російською мовою співпадає за обсягом
![]() P.S. Це свідчить, що працівники банку, а ймовірно, й керівництво цікавляться відгуками про банк на цьому форумі! ![]() P.P.S Офіційний представник банку на форумі не був би зайвим ![]() ![]()
ну прям, зайдите сами на сайт банка в пресс центр и сравните - две вариации и будете удивлены в подачи информации - в русском варианте больше будет ![]()
![]() Бумажные "договора" по онлайн-депозиту "Новогодний"Сегодня наконец-то я получил документы для своих онлайн-депозитов "Новогодний" (начало истории см. здесь ).
Краткое изложение процедур для тех, кто тоже захочет получить официальное подтверждение депозитов, оформленных через Интернет-Банк: 1. Надо явиться в отделение и написать заявление в произвольной форме (в Киевском отделение на ул.Саксаганского это наверняка знают, как сделать). 2. После этого можно идти по своим делам и ждать реакции из клиентской поддержки. По факту мне не звонили. Ну, или же я пропустил звонок, или телефон был выключен. 3. Когда терпение иссякнет, надо явиться в то же отделение, и желательно к тому же специалисту обратиться с напоминанием. 4. Если Вы пришли не слишком рано (я сдал заявление 13-го января, а справка была готова 10-го февраля), то Вам выдадут справку о Вашем депозите (т.н. "вiдповiдь на вашу заяву"), в которой будут указаны данные договора, номер счёта и параметры депозита. Весь значимый текст занимает в лучшем случае 3/4 страницы формата А4 и заверен мокрой печатью и подписью начальника управления клиентской поддержки. Текстовую часть справки я приведу:
Между подачей заявления (13-ое января) и получением справки (23-е февраля) мной были предприняты след.попытки ускорить процедуры, ни одна из которых сколь-нибудь заметного эффекта не имела и не предоставили мне полезной информации: а) Звонок в службу поддержки (~10 мин., долгое молчание в антрактах) был сделан спустя неделю после подачи заявления. Результат: заявления в системе не видно, поскольку они обрабатываются с задержкой до 2-х недель, совет обратиться в отделение. б) Общение со службой поддержки через ИБ. Результат: советы звонить в службу поддержки. в) Звонок в службу поддержки (~4 мин.) был сделан в прошлые выходные. Результат: совет обратиться в отделение, номер телефона отделения - 390-95-22. г) Звонок в отделение по номеру, предоставленному службой поддержки. Результат: общение с сотрудником, который переадресовал мой звонок в отделение на ул.Половецкого, где услышав ключевые слова "отделение на ул.Саксаганского", предложили туда и позвонить. После этого мне стало ясно, что в телефонном режиме этот мега-квест мне не распутать, и я заявился в отделение, где сотрудница весьма охотно прониклась моей ситуацией, оперативно всё выяснила и выдала мне нужные документы. К слову сказать, в банке были сделаны копии выданных мне справок, на которых я оставил свой автограф с припиской, что, мол, "справку получил такого-то числа" (копии остались в банке). В свете этого становится понятным, как банк собирался предоставлять "договора" по почте - справку о депозите можно выслать рекомендательным письмом с контролем получения. Вот такие стандартные дела по-руски ![]() ![]()
Ситуацию описывали через почту ИБ?
![]()
Спасибо за внимание к теме. Через почту ИБ ситуацию не описывал. Зачем? Карту поменял. На счёт деньги пока не пришли. Но у них отмазка - 3 банковских дня. После Дельты регламент и ошибки Стандарта напрягают... Начинаю сожалеть, что связался... Радует только то, что суммы в тестовом режиме запустил маленькие: 40 грн. - через Айбокс и 10 грн. - перевод из другого банка. Если будут тупить - на этом "сотрудничество" и ограничится. Да, и ещё статус карты в ИБ постоянно скачет то "активна" то "не активирована". Это у них всегда так, или только у меня? ![]() А можно поподробней описать? Кто и как Вас "заставил" это сделать? Первый раз слышу просто про такую ситуацию. Это не отмазка, это такой алгоритм обработки платежа. В скором времени будет онлайн.
![]() Работник банка на точке продажи сказала, что для активации карты нужно её пополнить через Айбокс на 30 грн. Я не сильно сопротивлялся (хотя на сайте это нет) потому как хотел увидеть реальный срок зачисления и всё равно собирался пополнять картсчёт для открытия онлайн депо. Такой алгоритм нивелирует преимущество Стандарта по процентным ставкам. В банках, с котрыми сотрудничаю (Дельта, Приват), такого нет.
|
|