Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
lubopytnaya написав:Support BForward, где и каким образом можно посмотреть в интеренет-банкинге движение средств по своему валютному счету "Сбер счет USD"? Есть ли что-то типа выписки или какой-нибудь другой документ, в котором было бы четко видно, какие суммы поступают на Сбер счет и какие суммы списываются?
Хм ... а хіба в нас можна по Україні робити перекази в USD?
lubopytnaya написав:Support BForward, где и каким образом можно посмотреть в интеренет-банкинге движение средств по своему валютному счету "Сбер счет USD"? Есть ли что-то типа выписки или какой-нибудь другой документ, в котором было бы четко видно, какие суммы поступают на Сбер счет и какие суммы списываются?
В разделе "Счета" отображается текущий остаток по текущему/ сберегательному счету.
Для получения выписки по сберегательному счету необходимо обратиться в отделение Банка: http://forward-bank.com/about/branch/ При себе необходимо иметь паспорт и ИНН.
Для получения информации по сберегательному счету за определенный период Вы можете позвонить в Справочно-информационный центр Банка по телефону: 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ), работает круглосуточно, без выходных или задать вопрос в разделе "Переписка с банком" Интернет-банка, указав номер счета.
пытаюсь перебросить деньги с текущего на карточный, но тут опять сюрприз: категория "Внутренние переводы" (между своими счетами) такой опции не предусматривает! Пишу на саппорт, который вежливо объясняет, что такой перевод, оказывается, считается не внутренним, а внешним (!!!), и осуществляется путем введения всех реквизитов, вплоть до собственного ИНН и МФО банка, а зачисление денег происходит - внимание! - после обеда в день, СЛЕДУЮЩИЙ за днем списания со счета! Большего маразма я не встречал ни в одном другом банке.
Это не маразм, а фича их ИБ (БВК), который является, в основном, карточной системой и с текущими счетами почти не работает. Показывает остаток на них и позволяет платить с них (правда не очень быстро) и на том спасибо. Меня это не напрягает. А критично это, имхо, только для тех, кто не знает их БВК, и кому всё нужно сейчас и сразу. Но думаю, что таких немного. И банку не стоит особо расстраиваться из-за их причитаний и обвинений.
Разумное объяснение может быть только одно: что перечисляемые деньги грузят налом в мешок, везут в Москву, потом обратно в Киев и ложат на карту. Потому что иначе объяснить 30-часовое "хождение" денег со счета на счет в пределах одного банка я не могу...
Ну ерунду тоже придумывать не стоит. У них еще процессинг (банкоматы) по московскому времени работает. И что? А ИБ (тоже, видимо, московский) не сильно интегрирован с АБС (очевидно, нашей). Отсюда такие недостаточные возможности работы с текущими счетами (и другими счетами АБС). Которые для ИБ (БВК) являются внешними. Но повторяю - это, имхо, не напряжно. Т.к. нужно знать заранее с каких счетов платить. А кто не знает, пусть перебрасывает.
Вопрос оф.преду "Форварда": неужели удобство клиента для банка ничего не значит? Или для ваших айтишников реализация таких примитивных функций интернет-банкинга является неразрешимой задачей?
Это не примитивная функция. И не факт, что функция ИБ. Который должен работать, в основном, в онлайне, а следовательно, в основном, с карточными счетами. Что с реализовать еще и с текущими счетами (и другими счетами АБС) в полном объеме невозможно, а ограниченно - тоже довольно сложно.
Я знаю банки с неплохими ИБ, из которых не только недоступны текущие счета 2620, а и их вообще нет в этих банках (или они очень сильно спрятаны). Тогда как в Форварде таких текущих аж 3 вида (с разным функционалом). И все они в минимально необходимом объеме доступны из БВК. Нужно только знать, как ими пользоваться и какой где больше подходит.
Доработка ИБ (БВК) Форварда по расширению доступа из него к текущим счетам (для удобства некоторых клиентов) может довольно дорого банку стоить. Поэтому не факт, что она целесообразна, тем более что полного онлайна и таких возможностей, как с карточными счетами, там все равно не будет.
Спасибо за отзыв. Да, есть точки роста, и, безусловно, IT – департамент работает над усовершенствованием IT-платформы. Надеемся, что к концу года клиенты ощутят результаты.
Шановне товариство! Отримав поштою "Виручалку". Якщо правильно зрозумів - активація через 0800.
Проте маю кілька питань: 1) пільговий період починається з моменту активації картки чи з моменту випуску? 2) 90 денний грейс стосується тільки першої операції чи всіх операцій в межах першого місяця користування? 3) чи є якісь комісії/платежі/страховки по картці, крім платної поштової виписки? 4) як зрозуміти, в якому тарифному плані випущена моя картка, адже можливі такі варіанти: - ТП «Выручалка» (DS) - ТП «Выручалка АК» (DS) - ТП «Выручалка УТМ» (DS)
V2 написав:Шановне товариство! Отримав поштою "Виручалку". Якщо правильно зрозумів - активація через 0800.
Проте маю кілька питань: 1) пільговий період починається з моменту активації картки чи з моменту випуску? 2) 90 денний грейс стосується тільки першої операції чи всіх операцій в межах першого місяця користування? 3) чи є якісь комісії/платежі/страховки по картці, крім платної поштової виписки? 4) як зрозуміти, в якому тарифному плані випущена моя картка, адже можливі такі варіанти: - ТП «Выручалка» (DS) - ТП «Выручалка АК» (DS) - ТП «Выручалка УТМ» (DS)
V2 написав:Шановне товариство! Отримав поштою "Виручалку". Якщо правильно зрозумів - активація через 0800.
Проте маю кілька питань: 1) пільговий період починається з моменту активації картки чи з моменту випуску? 2) 90 денний грейс стосується тільки першої операції чи всіх операцій в межах першого місяця користування? 3) чи є якісь комісії/платежі/страховки по картці, крім платної поштової виписки? 4) як зрозуміти, в якому тарифному плані випущена моя картка, адже можливі такі варіанти: - ТП «Выручалка» (DS) - ТП «Выручалка АК» (DS) - ТП «Выручалка УТМ» (DS)
1.с момента подписания договора, видимо с момента выпуска 2.в пределах первого месяца пользования (это 100%) 3.смс сообщения платные, страховку могут легко подключить... 4. звоните или на горячку или пишите в ИБ письма