|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 10 лип, 2013 13:01
вывод на дельту или платинум всегда выручает в этом плане 
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 10 лип, 2013 13:02
zzzzzz написав:tatop Да практически все банки снимают комиссию за обналичивание.Вот по этому я и не поклонник ИБ..так как периодически меняю банки.На заманухи типо...в ИБ-всё без комисов,и всё бесплатно не ведусь, потому-что понимаю,это всего-лишь рекламная замануха.
ПРаааа-вильнооое решение Еще и бумажные договора из ИБ не выцыганешь, выписки вечно теряются, серваки в ИБ падают и ...разбиваются в дребезги. КапЭць 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 10 лип, 2013 13:14
Support BRS ..а почему представитель банка никак не коментирует ту ситуацию с которой столкнулся я лично . Напомню - по карте по операциям проходит списание , заблокированные суммы , операции и остаток после операций - все соответсвует действительности...но потом систему начинает страшно глючить и остаток начинает меняться , показывая минус на карте , тоесть проходит повторное условно списание по интернет операциям и остаток вследствие этого уменьшается - вводя владельца в ступор и не понимание что же происходит . Первая такая ситуация была в середине июня..только разобрались..баланс по карте восстановили и после первого числа опять после пользования картой - те же грабли только в профиль . Написал и на форуме и в клиентскую поддежку , получил ответ с извинениями... но мне бы больше устроило принятие мер действенных. Так вот вопрос...с начала года не было никаких проблем в обслуживании кредитного счета , что случилось теперь ? Это ваши новые специалисты по интернет-банкингу так "покращилы" его ? и хотелось бы знать они собираются пофиксить это безобразие ? Потому как я сделал вывод что по первому моему обращению никто и палец о палец не ударил , вовсе не уверен что по второму повторному случаю и моему официальному обращению в клиентскую поддежку ,кто-то получил тех задание на устранение бага . Хотелось бы посредством вас ,как официального представителя банка - довести до сведения нужных людей , что в третий раз по одному и тому же вопросу я уже посчитаю нужным и правильным обратится в московский офис "мамки " ..может оттуда простимулируют заняться все же устранением многочисленных недостатков по работе инет-банкинга  Потому как я надеюсь , вы понимаете ..что так работать просто не возможно , клиент должен иметь точную и правильную информацию по своих счетах и остатках на них .
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7344
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 10 лип, 2013 13:53
zzzzzz написав:Вот по этому я и не поклонник ИБ..так как периодически меняю банки.На заманухи типо...в ИБ-всё без комисов,и всё бесплатно не ведусь, потому-что понимаю,это всего-лишь рекламная замануха.
ну не скажіть, з досвіду нетбанки досить вигідні, лиш пумб з приватом "покращували" тарифи, а так тьху-тьху халява там реальна...
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9058
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 572 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лип, 2013 14:00
chipmunk написав: zzzzzz написав:Вот по этому я и не поклонник ИБ..так как периодически меняю банки.На заманухи типо...в ИБ-всё без комисов,и всё бесплатно не ведусь, потому-что понимаю,это всего-лишь рекламная замануха.
ну не скажіть, з досвіду нетбанки досить вигідні, лиш пумб з приватом "покращували" тарифи, а так тьху-тьху халява там реальна...
Ну как сказать халява? Клиент сам бегает за договором и выпиской. Или забивает на них на свой страх и риск. Клиент сам проводит платежи, пополнения, путаясь в реквизитах и оперднях. Все сам, все сам...
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 10 лип, 2013 14:05
clientage написав: chipmunk написав: zzzzzz написав:Вот по этому я и не поклонник ИБ..так как периодически меняю банки.На заманухи типо...в ИБ-всё без комисов,и всё бесплатно не ведусь, потому-что понимаю,это всего-лишь рекламная замануха.
ну не скажіть, з досвіду нетбанки досить вигідні, лиш пумб з приватом "покращували" тарифи, а так тьху-тьху халява там реальна...
Ну как сказать халява? Клиент сам бегает за договором и выпиской. Или забивает на них на свой страх и риск. Клиент сам проводит платежи, пополнения, путаясь в реквизитах и оперднях. Все сам, все сам...
ага, и это ужасно, ни в транспорте не пожаришься, ни в очереди не потолкаешься...лежишь как дурак в шезлонге и мучаешься с этим интернетом
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 10 лип, 2013 14:13
-VICTOR- написав:Support BRS ..а почему представитель банка никак не коментирует ту ситуацию с которой столкнулся я лично . Напомню - по карте по операциям проходит списание , заблокированные суммы , операции и остаток после операций - все соответсвует действительности...но потом систему начинает страшно глючить и остаток начинает меняться , показывая минус на карте , тоесть проходит повторное условно списание по интернет операциям и остаток вследствие этого уменьшается - вводя владельца в ступор и не понимание что же происходит . Первая такая ситуация была в середине июня..только разобрались..баланс по карте восстановили и после первого числа опять после пользования картой - те же грабли только в профиль . Написал и на форуме и в клиентскую поддежку , получил ответ с извинениями... но мне бы больше устроило принятие мер действенных. Так вот вопрос...с начала года не было никаких проблем в обслуживании кредитного счета , что случилось теперь ? Это ваши новые специалисты по интернет-банкингу так "покращилы" его ? и хотелось бы знать они собираются пофиксить это безобразие ? Потому как я сделал вывод что по первому моему обращению никто и палец о палец не ударил , вовсе не уверен что по второму повторному случаю и моему официальному обращению в клиентскую поддежку ,кто-то получил тех задание на устранение бага . Хотелось бы посредством вас ,как официального представителя банка - довести до сведения нужных людей , что в третий раз по одному и тому же вопросу я уже посчитаю нужным и правильным обратится в московский офис "мамки " ..может оттуда простимулируют заняться все же устранением многочисленных недостатков по работе инет-банкинга  Потому как я надеюсь , вы понимаете ..что так работать просто не возможно , клиент должен иметь точную и правильную информацию по своих счетах и остатках на них .
Добрый день, уважаемый -VICTOR-! Информация была передана в обработку еще после первого Вашего обращение. В настоящее время осуществляются действия по устранению причин возникшей ситуации.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лип, 2013 14:17
Support BRS Спасибо, шо Вы с нами  А может быть чем-то нас порадуете? Ну там планами на введение новых продуктов и услуг, а то грусновато как-то в БРС 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 10 лип, 2013 14:18
zzzzzz написав:,Отделение номер 5.г.Киев.пр.Воссоединения 1. Вэлком ту БРС 
тоже буду в этом отделении забирать подскажите как заказать чтобы с утра забрать
-
J
-
-
- Повідомлень: 6029
- З нами з: 19.01.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 329 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лип, 2013 14:19
clientage написав:Support BRS Спасибо, шо Вы с нами  А может быть чем-то нас порадуете? Ну там планами на введение новых продуктов и услуг, а то грусновато как-то в БРС 
Для Мастерів вже давно чекаємо швидке поповнення в ІБ? 
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7813595 |
|
|
101069 |
15938347 |
|
|
38157 |
5176117 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|