Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10131014101510161017 ... 5050>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) 2.8 5 503
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
124
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
99
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
98
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
23%
114
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
68
Всього голосів : 503
Повідомлення Додано: Сер 10 лип, 2013 13:01

вывод на дельту или платинум всегда выручает в этом плане :-)
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38797
З нами з: 06.08.09
Подякував: 229 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Сер 10 лип, 2013 13:02

  zzzzzz написав:tatop Да практически все банки снимают комиссию за обналичивание.Вот по этому я и не поклонник ИБ..так как периодически меняю банки.На заманухи типо...в ИБ-всё без комисов,и всё бесплатно не ведусь, потому-что понимаю,это всего-лишь рекламная замануха.

ПРаааа-вильнооое решение :wink:
Еще и бумажные договора из ИБ не выцыганешь, выписки вечно теряются, серваки в ИБ падают и ...разбиваются в дребезги. КапЭць :wink:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 10 лип, 2013 13:14

Support BRS ..а почему представитель банка никак не коментирует ту ситуацию с которой столкнулся я лично . Напомню - по карте по операциям проходит списание , заблокированные суммы , операции и остаток после операций - все соответсвует действительности...но потом систему начинает страшно глючить и остаток начинает меняться , показывая минус на карте , тоесть проходит повторное условно списание по интернет операциям и остаток вследствие этого уменьшается - вводя владельца в ступор и не понимание что же происходит . Первая такая ситуация была в середине июня..только разобрались..баланс по карте восстановили и после первого числа опять после пользования картой - те же грабли только в профиль . Написал и на форуме и в клиентскую поддежку , получил ответ с извинениями... но мне бы больше устроило принятие мер действенных. Так вот вопрос...с начала года не было никаких проблем в обслуживании кредитного счета , что случилось теперь ? Это ваши новые специалисты по интернет-банкингу так "покращилы" его ? и хотелось бы знать они собираются пофиксить это безобразие ? Потому как я сделал вывод что по первому моему обращению никто и палец о палец не ударил , вовсе не уверен что по второму повторному случаю и моему официальному обращению в клиентскую поддежку ,кто-то получил тех задание на устранение бага . Хотелось бы посредством вас ,как официального представителя банка - довести до сведения нужных людей , что в третий раз по одному и тому же вопросу я уже посчитаю нужным и правильным обратится в московский офис "мамки " ..может оттуда простимулируют заняться все же устранением многочисленных недостатков по работе инет-банкинга :wink: Потому как я надеюсь , вы понимаете ..что так работать просто не возможно , клиент должен иметь точную и правильную информацию по своих счетах и остатках на них .
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7344
З нами з: 15.08.12
Подякував: 408 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 10 лип, 2013 13:53

Re: Русский Стандарт

  zzzzzz написав:Вот по этому я и не поклонник ИБ..так как периодически меняю банки.На заманухи типо...в ИБ-всё без комисов,и всё бесплатно не ведусь, потому-что понимаю,это всего-лишь рекламная замануха.

ну не скажіть, з досвіду нетбанки досить вигідні, лиш пумб з приватом "покращували" тарифи, а так тьху-тьху халява там реальна...
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лип, 2013 14:00

  chipmunk написав:
  zzzzzz написав:Вот по этому я и не поклонник ИБ..так как периодически меняю банки.На заманухи типо...в ИБ-всё без комисов,и всё бесплатно не ведусь, потому-что понимаю,это всего-лишь рекламная замануха.

ну не скажіть, з досвіду нетбанки досить вигідні, лиш пумб з приватом "покращували" тарифи, а так тьху-тьху халява там реальна...

Ну как сказать халява?
Клиент сам бегает за договором и выпиской. Или забивает на них на свой страх и риск. Клиент сам проводит платежи, пополнения, путаясь в реквизитах и оперднях. Все сам, все сам...
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 10 лип, 2013 14:05

  clientage написав:
  chipmunk написав:
  zzzzzz написав:Вот по этому я и не поклонник ИБ..так как периодически меняю банки.На заманухи типо...в ИБ-всё без комисов,и всё бесплатно не ведусь, потому-что понимаю,это всего-лишь рекламная замануха.

ну не скажіть, з досвіду нетбанки досить вигідні, лиш пумб з приватом "покращували" тарифи, а так тьху-тьху халява там реальна...

Ну как сказать халява?
Клиент сам бегает за договором и выпиской. Или забивает на них на свой страх и риск. Клиент сам проводит платежи, пополнения, путаясь в реквизитах и оперднях. Все сам, все сам...
ага, и это ужасно, ни в транспорте не пожаришься, ни в очереди не потолкаешься...лежишь как дурак в шезлонге и мучаешься с этим интернетом
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 10 лип, 2013 14:13

  -VICTOR- написав:Support BRS ..а почему представитель банка никак не коментирует ту ситуацию с которой столкнулся я лично . Напомню - по карте по операциям проходит списание , заблокированные суммы , операции и остаток после операций - все соответсвует действительности...но потом систему начинает страшно глючить и остаток начинает меняться , показывая минус на карте , тоесть проходит повторное условно списание по интернет операциям и остаток вследствие этого уменьшается - вводя владельца в ступор и не понимание что же происходит . Первая такая ситуация была в середине июня..только разобрались..баланс по карте восстановили и после первого числа опять после пользования картой - те же грабли только в профиль . Написал и на форуме и в клиентскую поддежку , получил ответ с извинениями... но мне бы больше устроило принятие мер действенных. Так вот вопрос...с начала года не было никаких проблем в обслуживании кредитного счета , что случилось теперь ? Это ваши новые специалисты по интернет-банкингу так "покращилы" его ? и хотелось бы знать они собираются пофиксить это безобразие ? Потому как я сделал вывод что по первому моему обращению никто и палец о палец не ударил , вовсе не уверен что по второму повторному случаю и моему официальному обращению в клиентскую поддежку ,кто-то получил тех задание на устранение бага . Хотелось бы посредством вас ,как официального представителя банка - довести до сведения нужных людей , что в третий раз по одному и тому же вопросу я уже посчитаю нужным и правильным обратится в московский офис "мамки " ..может оттуда простимулируют заняться все же устранением многочисленных недостатков по работе инет-банкинга :wink: Потому как я надеюсь , вы понимаете ..что так работать просто не возможно , клиент должен иметь точную и правильную информацию по своих счетах и остатках на них .

Добрый день, уважаемый -VICTOR-!
Информация была передана в обработку еще после первого Вашего обращение.
В настоящее время осуществляются действия по устранению причин возникшей ситуации.
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лип, 2013 14:17

Support BRS
Спасибо, шо Вы с нами :)
А может быть чем-то нас порадуете?
Ну там планами на введение новых продуктов и услуг, а то грусновато как-то в БРС :(
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 10 лип, 2013 14:18

  zzzzzz написав:,Отделение номер 5.г.Киев.пр.Воссоединения 1.
Вэлком ту БРС :lol:


тоже буду в этом отделении забирать
подскажите как заказать чтобы с утра забрать
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лип, 2013 14:19

  clientage написав:Support BRS
Спасибо, шо Вы с нами :)
А может быть чем-то нас порадуете?
Ну там планами на введение новых продуктов и услуг, а то грусновато как-то в БРС :(

Для Мастерів вже давно чекаємо швидке поповнення в ІБ? :wink:
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 10131014101510161017 ... 5050>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7813595
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15938347
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5176117
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама