Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
clientage написав:А при создании платежки её мона выбрать для платежа?
подивився... Ні ;(
Support BRS, ну от па-че-му Почему низзя со своего картсчета с просроченой картой (средство доступа к счету всего то) в своем ИБ с СМС-паролями, ёптель, снять/положить средства. Например, в ПУМБе я полноценно пользовался картсчетом без ПЕРЕвыпущенной к нему карты более полугода.
alexfromdn написав:два раза ввел неправильный пароль в ИБ, выдало ошибку "Доступ в систему заблокирован. Обратитесь к администратору" для восстановления доступа необходимо идти в отделение или можно через колл центр восстановить доступ?
Добрый день, уважаемый alexfromdn! Можно восстановить через Справочно-информационный центр Банка: 0 800 300 880.
10.4. Плата за безналичное перечисление денежных средств со Счета, осуществляемое Банком на основании Электронных распоряжений: 10.4.1. на счета, открытые в других кредитных организациях в Украине - не тарифицируется
Support BRS Так и не дождался ответа на вопрос 4 страницами ранее:
kiev-city написав:В связи с вновь выявленными особенностями формирования выписки в интернет-банкинге возник еще один вопрос. А специалист отделения может сформировать выписку за июль, а не за индивидуальный рассчетный период, если клиенту оформили карту и доступ в банкинг, например, 15 июля?
kiev-city написав:Support BRS Так и не дождался ответа на вопрос 4 страницами ранее:
kiev-city написав:В связи с вновь выявленными особенностями формирования выписки в интернет-банкинге возник еще один вопрос. А специалист отделения может сформировать выписку за июль, а не за индивидуальный рассчетный период, если клиенту оформили карту и доступ в банкинг, например, 15 июля?
Добрый день, уважаемый kiev-city! Да, в отделении Вы такую информацию получите.