Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Мы рады представить новые полезные возможности системы дистанционного обслуживания Интернет-банк: - Бесплатный сервис уведомлений на электронную почту клиента, включающий в себя информацию о последнем времени входа, IP-адресе и браузере, с которого осуществлялся вход в Интернет-банк, а также информацию о расходных операциях (внешние переводы и оплата сервисов). Для подключения услуги необходимо в разделе «Настройка» указать Ваш e-mail и выбрать опции уведомления. - Увеличена длительность сессии в системе до 10 минут без активных действий. Обращаем Ваше внимание, что Банк в целях безопасности и сохранности конфиденциальных данных пользователей системы Интернет-банк рекомендует использование временного пароля и виртуальной клавиатуры при входе в систему.
Дякую. Вона виявляється є. Тільки про те ніщо не сигналізує? І можливо підтримка Руського Стандарту знає? Поповнив депо через ІБ внутрішніми платежами в суботу і сьогодні в понеділок зранку з ощадного і поточного. Після 18-00 сьогодні в понеділок в Заявках жодний не провівся. Суботній додався а сьогоднішній навіть не додався. Що це таке?
На 19-30 вже є прогрес. Заявки провелися. Але загальна сума депо відображається не вірно. Сума поповнення проведена сьогодні не додалася. Слід, напевне, чекати завтра.
DIV написав:Support BRS Ніяк не можу розпрощатися з БРС. 30 липня 2013 року у відділенні написав заяву про закриття картрахунку й знищення картки «Фокстрот MasterCard Unembossed (Україна)». Останню перерізали на моїх очах. В інтернет-банку картка блокована, хоча ліміт ніби діє. А ось кредитна угода від 22 листопада 2012 року й далі діє. Минуло вже 45 днів, а БРС й не думає закривати її, чекаючи, мабуть, 22 листопада, коли зможе зняти 150 грн комісії за обслуговування. Сьогодні знову був у відділенні й написав ще одну заяву. Може аж тепер закриють рахунок й припинять дії договору? Не перестаю дивуватися недолугості БРС.
Вроде бы говорили , что через 60 дней кредитку закрывают в БРС ...
как только ваша карта исчезнет из меню "карты" (а не из главного меню - из главного она исчезает после обработки заявления) - значит она закрыта полностью окончательно и безповоротно )
как только ваша карта исчезнет из меню "карты" (а не из главного меню - из главного она исчезает после обработки заявления) - значит она закрыта полностью окончательно и безповоротно )
Я пока кредитку не закрываю ... Этим вопросом интересовался DIV ...
Вчера закончился депозит Максимум. Проценты появились на текущем утром, а тело - нет. Сегодня увидел, что депозит пролонгировался!
В чем же грабли?
Я всегда через колл-центр отключал автопролонгацию за несколько дней до окончания депозита. Но в этот раз я знал, что банк ранее объявил об отключении автопролонгации по всем депозитам, и поэтому расслабился и не проконтролировал банк. Практика, как критерий истины, показала, что автопролонгация живет и здравствует.
А может быть банк сообщал о возобновлении автопролонгации по всем депозитам и я пропустил это сообщение?