Господа! есть ли тут еще (кроме меня) "почетные клиенты" которым выпущена пк премиум класса БВК голд без платы за обслуживание ?
высланная на почтовое отделение.
в чем дело?
|
|
![]() АЛЁ -ГАРАЖ ?Господа! есть ли тут еще (кроме меня) "почетные клиенты" которым выпущена пк премиум класса БВК голд без платы за обслуживание ?
высланная на почтовое отделение. в чем дело? ![]()
Добрый день, уважаемый fred! Время сессии в Интернет-банке составляет 10 минут. Ваше обращение, переданное в ИБ, находиться в обработке. О результатах Вас дополнительно уведомят сотрудники клиентской поддержки Банка.
![]() Support BRS Установить по Вашему вкладу сроком от 6 месяцев либо 181 дня бесплатную услугу автоматической пролонгации договора. В дату пролонгации договора, Банк добавит бонус к ставке по Вашему вкладу автоматически.
хочу открыть вклад, как получить дополнительный бонус, если вклада нет, который недавно закончился и нет желания в ИБ его оформлять, как использовать правильно 2 пункт по лояльности ![]()
![]() Добрый день, уважаемый clientage! Первоначальная сумма вклада – это сумма, с которой был открыт вклад до момента пролонгации, в Вашем примере – 1000 грн. Соответственно, исчерпав лимит на пополнения вклада до момента его пролонгации, Вы не сможете пополнить депозит после пролонгации.
![]() Re: Русский Стандарт
Добрый день, уважаемая kievlyanka! Стать участником программы лояльности можно - открыв вклад через систему Интернет-банк; - переразместив вклад сроком от 6 мес. не позднее 15 календарных дней после окончания срока предыдущего вклада сроком от 6 мес.; - лонгировав ранее открытый вклад сроком от 6 мес. на срок от 6 мес.
![]()
)..эх .. ну не перестаю удивляться "креативности " ваших менеджеров.. Объяснить? ..пожалуйста , вот где логика в такой трактовке - что такое сумма вклада. По вашему ответу делаем вывод следующий - банк не хочет трактовать вклад лонгированый , тоесть заключенный на новый строк - как новый вклад на сумму не менее ..( что там на счету есть ) Банку хочется , что бы клиент , занял время на его обслуживание у менеджера , потом в кассе - получил вклад по окончании срока и....внес его как новый вклад , при этом еще раз всех и себя в том числе - загрузив "работой " - тогда будет уже все хорошо и вся сумма будет считаться новым вкладом ...? Ну что за бред ? извините конечно , но по другому не назвать.Конечно если менеджер в банке при обслуживании клиента включит немного фантазии - то все операции можно провести виртуально так сказать , тоесть не получая на руки вклад клиентом,и этим немного сократит процедуру переоформления , но зачем это банку надо , ведь всеравно теряется масса времени ???. Вам в банке не хватает работы ? А ваши специалисты не думают..что клиент , вынужденный делать такие маневры , просто пойдет уже в другой банк ? Тоесть вы по сути стимулируете разрыв депо , ибо как не крути - пролонгация не выгодна и не интересна . Та же песня и с инет-вкладами ..если даже клиент считает за нужное пролонгировать - то ему ничего не остается как разорвать , а потом уже думать..., а может в другой банк ? И возможно я бы нашел какую то логику в действиях менеджмента , если бы , на лонгированные депо сохранялась прежняя ставка , так ведь нет же , ставка по вновь лонгированному депо будет та , что есть на момент пролонгации в банке , так почему на момент пролонгации не берется та сумма на депо , что есть на этот самый момент пролонгации , если эту услугу клиент желает получить ? Какие то двойные стандарты..не находите , наш уважаемый представитель банка ? может внесете на рассмотрение соотвествующему отделу это предложение к реализации ? ..мне кажется стоит задуматься .... По большому счету пролонгация нужна банку ..клиенту она нужна лишь в случае когда он не против еще продлить сотрудничество с банком и в этом случае он экономит время на оформление вклада , но в наведенном примере и этого положительного момента у клиента нет, так вам нужны деньги ваших клиентов или нет ? вы бы определились...потому что если нужны - то клиенту дорогу выстелают ковровыми дорожками , а не создают препятствия.. ![]() ![]() хуторянка
Також отримав смс про випуск карти, тільки не зрозумів як її отримати
|
|