Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ну все та для разных целей используют ))) ну например отправить из дельты в БРС и открыть в БРС депозит в ИБ ... или получить проценты по открытому в брс депозиту .. или получить тело депозита ... на сберсчет это зайдет намного быстрее ... можете тогда победить в этой акции ))) http://www.rsb.ua/r/7FBB06AC-18A0-4B63- ... loviya.pdf
Я вот также вчера бабки вместо карточки жены с Дельты в Платинум на текущий отправил. И что самое забавное платёж сделанный в 16:30 был вечером виден в Платинуме.
А во всём виновато отсутствие у Дельты приложения для андроид и непрактичное расположение кнопок в списке шаблонов.
встретил одного знакомого... который открыл депозит через инет банкинг... в одном отделении получил договор а в получении мемориального ордера отказали.... зашел он в другое отделение и без вопроса получил заверенный мемориальный ордер...
хотел задать вопрос представителю банка... когда наконец этот вопрос закроется...и когда клиенты могут получать заверенные мемориальные ордера....и когда закончится зависимость от неадекватных манагеров, которые тупо отказывают в выдаче мемориального ордера.. вед это обыкновенная стандартная процедура и многие нормальные банки без вопросов выдают мемориальные ордера... ведь это так просто со стороны головного офиса проинформировать всех начальников отделения о порядке выдаче мемориальных ордеров при открытии и пополнении депозитов через инет банкинг...
zzzzzz написав:БРС,сегодня просто был на высоте За 1 час до визита, позвонил менеджеру у которого обслуживался, попросил по быстрому оформить несколько депозитных продуктов,менеждер ответил - ОК.Все сделаем в лучшем виде В итоге ДВА !!! часа провел в отделении !! БРС,вы просто радуете повышением качества обслуживания Единственный аргумент по которому,я принес деньги в ваш банк,это солидный собственник. От качества обслуживания,и непроффесионализма сотрудников,уже воротит....
действительно от качества и не професионализма страдабт клиенты которым тупо отказывают в выдаче мемориального ордера при пополнении или открытии депозита в онлайне... практика говорит что надо тупо подойти к 10 манагерам чтобы получить нужный платежный документ