|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 27 тра, 2014 11:31
Козак-характерник написав:Support BRS Пора лимиты открывать...нуна деньги тратить.. 
..данный ломбард не кредитует , он только собирает деньги за обслуживание с заблокированных кредитных карт  самый рентабельный бизнес....
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 27 тра, 2014 19:34
-VICTOR- написав: Козак-характерник написав:Support BRS Пора лимиты открывать...нуна деньги тратить.. 
..данный ломбард не кредитует , он только собирает деньги за обслуживание с заблокированных кредитных карт  самый рентабельный бизнес.... Support BRSБрать деньги за неоказываемую услугу (снимать деньги за обслуживание заблокированных кредитных карт) - это, по мнению многих клиентов, настоящий банковский "рэкет". По крайней мере, цивилизованными партнерскими отношениями это назвать нельзя. Объясните клиентам, почему банк считает это правильным. Возможно, клиенты поймут, и, может быть, проникнутся. Замалчивать же позицию банка по данному вопросу - простите за резкое выражение, просто тупо!
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 28 тра, 2014 00:23
AlexJ написав: -VICTOR- написав: Козак-характерник написав:Support BRS Пора лимиты открывать...нуна деньги тратить.. 
..данный ломбард не кредитует , он только собирает деньги за обслуживание с заблокированных кредитных карт  самый рентабельный бизнес.... Support BRSБрать деньги за неоказываемую услугу (снимать деньги за обслуживание заблокированных кредитных карт) - это, по мнению многих клиентов, настоящий банковский "рэкет". По крайней мере, цивилизованными партнерскими отношениями это назвать нельзя. Объясните клиентам, почему банк считает это правильным. Возможно, клиенты поймут, и, может быть, проникнутся. Замалчивать же позицию банка по данному вопросу - простите за резкое выражение, просто тупо!
А банк не замалчивает свою позицию - он обещает открыть лимиты клиентам , которые вовремя платят по кр. картам и не допускают просрочек платежей ... Только вот про сроки возобновления кредитования - не говорит ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 тра, 2014 00:50
ALEX66 написав: AlexJ написав:... Support BRSБрать деньги за неоказываемую услугу (снимать деньги за обслуживание заблокированных кредитных карт) - это, по мнению многих клиентов, настоящий банковский "рэкет". По крайней мере, цивилизованными партнерскими отношениями это назвать нельзя. Объясните клиентам, почему банк считает это правильным. Возможно, клиенты поймут, и, может быть, проникнутся. Замалчивать же позицию банка по данному вопросу - простите за резкое выражение, просто тупо!
А банк не замалчивает свою позицию - он обещает открыть лимиты клиентам , которые вовремя платят по кр. картам и не допускают просрочек платежей ... Только вот про сроки возобновления кредитования - не говорит ...
Вы - об эфемерном, теоретически возможном будущем (об обещаниях, которые никуда не пришьешь). А я - суровом, реально существующем настоящем (о сдирании платы с блокированных карт, которое конкретно обирает клиента и которое никак не возместить обещаниями). Вот позицию на текущую ситуацию и хотелось бы услышать от банка. А защищать БРС за его сказки о грядущем, типа, "потерпите сегодня нашу обдираловку - ведь когда-нибудь вам станет лучше" - это "пособничество врагу". 
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 28 тра, 2014 09:04
AlexJ написав:Вы - об эфемерном, теоретически возможном будущем (об обещаниях, которые никуда не пришьешь). А я - суровом, реально существующем настоящем (о сдирании платы с блокированных карт, которое конкретно обирает клиента и которое никак не возместить обещаниями). Вот позицию на текущую ситуацию и хотелось бы услышать от банка. А защищать БРС за его сказки о грядущем, типа, "потерпите сегодня нашу обдираловку - ведь когда-нибудь вам станет лучше" - это "пособничество врагу". 
Точно...мы - не романтики...мы - прагматики...бу-га-га!!! 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 тра, 2014 12:18
AlexJ написав: Козак-характерник написав:Support BRS Пора лимиты открывать...нуна деньги тратить..  Support BRS...Объясните клиентам, почему банк считает это правильным. Возможно, клиенты поймут, и, может быть, проникнутся. Замалчивать же позицию банка по данному вопросу - простите за резкое выражение, просто тупо!
Уважаемый AlexJ! Уважаемый Козак-характерник! Уважаемые пользователи форума! Уже сейчас банк постепенно пересматривает решение об ограничении операций в рамках кредитных средств. Возобновляются кредитные лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Временные ограничения были введены согласно п. 8.12.1 «Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» – Банк вправе в одностороннем порядке уменьшить ранее установленный лимит до ноля. Обращаем Ваше внимание, что держатели кредитных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» могут без ограничений совершать операции в рамках собственных средств. Также клиент имеет право отказаться от использования карты и расторгнуть договор.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 тра, 2014 13:28
Support BRS написав: AlexJ написав: Козак-характерник написав:Support BRS Пора лимиты открывать...нуна деньги тратить..  Support BRS...Объясните клиентам, почему банк считает это правильным. Возможно, клиенты поймут, и, может быть, проникнутся. Замалчивать же позицию банка по данному вопросу - простите за резкое выражение, просто тупо!
Уважаемый AlexJ! Уважаемый Козак-характерник! Уважаемые пользователи форума! Уже сейчас банк постепенно пересматривает решение об ограничении операций в рамках кредитных средств. Возобновляются кредитные лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Временные ограничения были введены согласно п. 8.12.1 «Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» – Банк вправе в одностороннем порядке уменьшить ранее установленный лимит до ноля. Обращаем Ваше внимание, что держатели кредитных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» могут без ограничений совершать операции в рамках собственных средств. Также клиент имеет право отказаться от использования карты и расторгнуть договор.
А как мы узнаем результат, принятый по каждой кредитной карте индивидуально, сколько ещё ждать ? Есть какие-то граничные сроки проверки всех кред. карт для открытия кр. лимита ?
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 тра, 2014 13:47
Support BRS написав:Также клиент имеет право отказаться от использования карты и расторгнуть договор
Это самая правильная формулировка... Банк настолько безнадёжен, что принуждает разорвать с ним отношения? Но мы всё же надеемся, что хоть что-то российское в Украине не такое вражеское!
-
GAlexV
-
-
- Повідомлень: 844
- З нами з: 31.03.13
- Подякував: 733 раз.
- Подякували: 167 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 тра, 2014 13:51
ALEX66 написав:А как мы узнаем результат, принятый по каждой кредитной карте индивидуально, сколько ещё ждать ? Есть какие-то граничные сроки проверки всех кред. карт для открытия кр. лимита ?
Уважаемый ALEX66! Клиенты получают персональные уведомления. Срок возобновления лимитов по всем картам не установлен.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 тра, 2014 14:20
Support BRS написав: ALEX66 написав:А как мы узнаем результат, принятый по каждой кредитной карте индивидуально, сколько ещё ждать ? Есть какие-то граничные сроки проверки всех кред. карт для открытия кр. лимита ?
Уважаемый ALEX66! Клиенты получают персональные уведомления. Срок возобновления лимитов по всем картам не установлен.
Т.е.клиент из года в год платит за обслуживание заблокированной кредитной карты в надежде на то, что, возможно, лет через десять он получит доступ к кредитным средствам, если банк снизойдёт. Support BRS! Официально заявляю о желании расторгнуть договор по кредитной карте. Прошу содействия в решении вопроса в дистанционном режиме. (Или всё сделано так, чтобы я потратился еще и на поездку в Херсон?)
Востаннє редагувалось AlexJ в Сер 28 тра, 2014 14:28, всього редагувалось 1 раз.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7847391 |
|
|
101069 |
15989176 |
|
|
38157 |
5219437 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|