|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 14 лип, 2014 16:27
Support BRS так когда ,действительно , ваша контора по сути рассмотрит вопрос и примет решение ? Вопрос простой - или верните абонплату за время блокировки кредитной линии или разблокируйте карты клиентам...и третий вариант - наконец признайте , что не собираетесь снимать блоки - так как сворачиваете кредитование ....клиентам зачем присылаете СМС с предложениями внести платежи за 6 мес вперед, с обещанием понизить на следующие платежи процентную ставку ??? о чем это свидетельствует ??? ....я считаю что вы собрались на выход - так имейте мужество и совесть не доить клиентов...у кого помесячная абонплата - тем нужно закрывать карты , а вы их в тихую грабите . Знаете кто вы - ?? вы хуже сепаратистов..вы воры с большой дороги...ничего личного , просто адекватная оценка действиям вашего менеджмента.....
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 14 лип, 2014 17:44
-VICTOR- И по сути теперь..платеж с карточного продукта на Текущий или Сберегательный третьего лица будет осуществлен как и обычный межбанковский платеж ... и сроки проведения любого межбанковского платежа были порядка 1-3 часов в опер время , обычно платежи уходили быстро из банка и если сейчас наблюдается задержки с выходными платежами - то это ни очем хорошем не свидетельствует однозначно...
Какой межбанковский? Обратите внимание, что это внутрибанковский перевод (которые в других банках выполняются мгновенно). Например, с моего БВК, на Ваш текущий (сберегательный) счет в этом же банке, т.е. внутри БРС (при этом ничто наружу не выходит и корсчет не меняет). Но системы затрагиваются при этом разнородные (внутренняя АБС + процессинг). Кстати, заметьте, что в БРС карточные счета (вопреки украинскому банковскому законодательству) не считают текущими. Хотя по нормативным документам НБУ, 2620 и 2625 - это текущие счета (в БРС упорно так не считают). Рассказываю это, потому, что кое-что знаю + одно время долго общался по этим вопросам с их поддержкой и руководством (среднего звена).
Востаннє редагувалось Client2 в Пон 14 лип, 2014 18:01, всього редагувалось 3 разів.
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 лип, 2014 17:53
-VICTOR- Знаете кто вы - ?? вы хуже сепаратистов..вы воры с большой дороги...ничего личного , просто адекватная оценка действиям вашего менеджмента.....
Подайте на них в суд, если считаете, что они воры. Воровсто у нас уголовно наказуемо. Но я не думаю, что это адекватная оценка. И в суд Вы не подадите. Т.к. добровольно подписали им все бумаги. А с их стороны было лишь изощренное введение Вас в заблуждение. Эдакая ловкость рук (и никакого мошенства). Это может быть даже опасней чем воровство и откровенный бандитизм. Но что поделаешь? Предложите (найдите) эффективный способ борьбы с этим, и я Вас поздравлю. Я и сам (из-за этой изощренности) их опасаюсь 
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 лип, 2014 17:59
-VICTOR- задержки с выходными платежами - то это ни очем хорошем не свидетельствует однозначно...
Задержки с исходящими платежами могут быть по техническим причинам (при сбоях) и при отсутствии средств на корсчете. Ни о первом ни о втором применительно к БРС я не слышал (как, собственно, и о задержках).
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 лип, 2014 18:22
-VICTOR- написав:Support BRS так когда ,действительно , ваша контора по сути рассмотрит вопрос и примет решение ?
Уважаемый -VICTOR-! Приоритетом нашей работы является качественное банковское обслуживание населения. Именно поэтому Банк предлагает своим клиентам выгодные программы лояльности, о которой Вы упоминаете в своем посте. Касательно кредитования - в настоящий момент Банк сфокусировал свою деятельность на потребительских займах в точках продаж. Одновременно возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность, т.е. не допускающих просрочек платежей. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 лип, 2014 18:48
Support BRS написав:Одновременно возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность, т.е. не допускающих просрочек платежей.
У меня и у моей жены именно то что вы описываете. Лимиты не возобновлены уже несколько месяцев. Так что ваши слова - откровенная ЛОЖЬ. Мы с женой: -добросовестно обслуживаем задолженность (даже уже полностью обслужили, что уже и не осталось что обслуживать) -не допускаем просрочек (их небыло).
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 14 лип, 2014 19:31
Client2 написав:Какой межбанковский?
такой самый... дискутировать и что-то доказывать вам -нет желания
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 14 лип, 2014 19:35
big539 написав: Support BRS написав:Одновременно возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность, т.е. не допускающих просрочек платежей.
У меня и у моей жены именно то что вы описываете. Лимиты не возобновлены уже несколько месяцев. Так что ваши слова - откровенная ЛОЖЬ. Мы с женой: -добросовестно обслуживаем задолженность (даже уже полностью обслужили, что уже и не осталось что обслуживать) -не допускаем просрочек (их небыло).
..однозначно вы правы..и таких клиентов много добросовестных.., со своего окружения могу только подтвердить ваши слова и отнють не слова представителя БРС , которого руководство вынуждает нам откровенно и бессовестно врать...ну прям в БРС киселевский филиал ТВ работает - чем наглее вранье , тем по их мнению, скорее поверят... :?
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 14 лип, 2014 19:41
Support BRS ..не верю ни единому слову...понимаю лишь то что вы это делаете по указанию руководства... ..а касательно ваших ответов - то могу сказать лишь одно , мы верим не сладким мантрам , а поступкам и действиям банка по отношению к своим клиентам , так вот ...поведение банка отвратительное....докажите свои слова поступками ...
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7840361 |
|
|
101069 |
15973677 |
|
|
38157 |
5211611 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|