|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 06 сер, 2014 14:41
Client2 написав:Ну и какие у Вас аргументы?
аргументы мной изложены в ветке Дельты, уже неоднократно, на конкретных примерах, доказывал отсутствие "клиентоориентированности" у Дельты. Случаи с БРС и Дельтой по отношению к пану Козаку индивидуальны. А вот пани Хуторянку поддерживаю на все 100 - на ветке БРС, в отличии от ветки Дельты, д..ма на вентиляторе, связанного с невыплатой депозитов, нет. И то, что ДО постоянно "пасет" ветку скорее доказывает отсутствие профессионализма, ибо там, где профессионалы, уже лавно поставили знак, а где нет - по прежнему регулировщик с жезлом.
-
kulikrom
-
-
- Повідомлень: 1567
- З нами з: 14.09.11
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 96 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 сер, 2014 15:12
хм.....а добавлю...БРС перепортил все депозитные продукты....напомню что кинул вкладчиков , сделав пополняемые вклады - совсем не пополняемыми , в свое время , чем отбил желание работать с банком ...не умеют ценить тех клиентов что несли деньги в банк - пусть постоят в очереди за моими деньгами ...желающих предостаточно. И прочих косяков за банком было достаточно..и блоки дебетных карт были - по которым никто не давал внятных объяснений и попытки навязать платные выписки по БВК и определенные проблемы с получением бумажных документов по он-лайн депо ..и прочего что не красит банк и показывает истинное отношение к клиентам , так что кто бы там что не говорил...БРС с Дельтой по возможности решить вопрос клиента - и рядом не стоял.... ..а на предмет "платить за кредиты Дельты в очередях по 20-40 человек .." то таким я скажу что они мазохисты изощренные....зачем это делать таким образом ????  ..для этого есть интернет-банкинг...ну а кто не владеет - кто ж ему доктор... 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 06 сер, 2014 15:47
-VICTOR- а на предмет "платить за кредиты Дельты в очередях по 20-40 человек .." то таким я скажу что они мазохисты изощренные....зачем это делать таким образом
Можно из Актива или CCB (а не только Ощадбанка) погашать дельтовские кредиты. Будет еще больше кайфу (адреналину).
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 сер, 2014 16:00
kulikrom на ветке БРС, в отличии от ветки Дельты, ... связанного с невыплатой депозитов, нет.
Согласен. В этом Дельта хуже БРС. Но это не совсем одно и то же, что клиентоориентированность. И то, что ДО постоянно "пасет" ветку скорее доказывает отсутствие профессионализма
А с этим не согласен. Человек пашет. Выполняет свою работу настолько хорошо, насколько может. Видимо потому, что за нее с него спрашивают. И в Дельте считают эту работу важной. Что является одним из признаков ее клиентоориентированности. Но у Вас, видимо, свое мнение. Раскрыть более подробно которое Вы нам в ближайшее время не сможете (т.к. заблокированы). Ого. За пропаганду фашизму, ненависті та посібництво ворожій державі. И где ж это Вас так угораздило?
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 сер, 2014 16:29
Client2 написав:Давайте без Кипра и Греции. Просто сравните ветку БРС, Дельты и работу их представителей. Затем на примерах, покажите, чем клиентоориентированность БРС лучше, чем у Дельты. А то много слов, мало смысла и 0 доказательств.
Client2 написав:Посмотрите, как работает представитель Дельты на этом форуме. Из кожи вон лезет. И многим действительно помогает решать вопросы (которых много). А БРС-овский? Не пришей кобыле хвост. А какие проблемы у клиентов БРС? Недавно этот банк хотел бумажной выпиской всех клиентов обобрать (придумал очередное обдиралово, т.к. доходов и клиентов, видимо, кот наплакал). Его тут всем форумом уговаривали этого не делать. В дельтовской ветке я такого не видел. Для меня Дельта и БРС в чем-то похожи (как-то читал, что Лагун использует БРС-совскую модель). Но разница между этими банками в отношении к клиентам очень большая. Дельта, на мой взгляд, на порядок умнее (и клиентоориентированней). Client2Поддержка Дельты через кол-центр отвратительная. Мне приходилось с ней сталкиваться, это абзац. По 5-10 раз повторяют одну заученную фразу, которая вовсе не отражает сути заданного вопроса. Слышать и слушать клиента не хотят вовсе. Если бы не сотрудник отделения, даже не знаю, чем бы мой неприятный инцидент с Дельтой закончился. С БРС такого не было. Хотя, признаться честно, не возникало подобных каверзных ситуаций с БРС, может, поэтому поддержка в банке не тупила подобным образом. А поддержка на форуме не показательна. Дело не в желании сотрудника работать, а в количестве людей, задействованных от банка здесь на форуме. Конечно, у Дельты сразу несколько человек на ветке "отстреливается", да и аккаунт оф. поддержки ведут сразу несколько человек, а от БРС один сотрудник старается, вот и вся разница. Расширят штат для работы здесь на форуме, и у БРС поддержка не хуже Дельтовской будет 
-
have_a_question
-
-
- Повідомлень: 74
- З нами з: 02.08.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 сер, 2014 17:28
have_a_question
Вы сравнили масштабы банков. Конечно они у Дельты и БРС совершенно разные (отсюда и разное количество человек). Но клиентоориентированость - это не масштабы, а отношение к клиентам.
Можно быть маленьким и клиентоориентированным (хотя, возможно, это и дорого будет).
Поддержка через колл-центры, насколько, я знаю, везде плохая. Хотя в моих простейших случаях претензий к дельтовской у меня не возникало. Но, может, именно потому, что в простейших. В этом мы с Вами, вроде, едины - колл-центры способны решать только простейшие задачи (проблемы). И действовать только по наперед прописанным сценариям (соответственно, не трудно догадаться, какой у них уровень).
В БРС-овский колл-центр я не обращался. Зато обращался в ту поддержку, которая в БВК. Не понравилась. Тупая, упрямая и ничему не учится. На официальные письма с заявлениями (обращениями), зарегистрированные в отделении, банк вообще не ответил.
Работа представителя БРС на этом форуме также не понравилась. Дельтовский представитель (не знаю сколько их там) пашет больше и лучше. Такое мое скромное оценочное мнение (может и неверное, но на вкус и цвет, как говорится ...).
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 сер, 2014 17:51
Client2 написав:have_a_question Вы сравнили масштабы банков. Конечно они у Дельты и БРС совершенно разные (отсюда и разное количество человек). Но клиентоориентированость - это не масштабы, а отношение к клиентам. Можно быть маленьким и клиентоориентированным (хотя, возможно, это и дорого будет). Поддержка через колл-центры, насколько, я знаю, везде плохая. Хотя в моих простейших случаях претензий к дельтовской у меня не возникало. Но, может, именно потому, что в простейших. В этом мы с Вами, вроде, едины - колл-центры способны решать только простейшие задачи (проблемы). И действовать только по наперед прописанным сценариям (соответственно, не трудно догадаться, какой у них уровень). В БРС-овский колл-центр я не обращался. Зато обращался в ту поддержку, которая в БВК. Не понравилась. Тупая, упрямая и ничему не учится. На официальные письма с заявлениями (обращениями), зарегистрированные в отделении, банк вообще не ответил. Работа представителя БРС на этом форуме также не понравилась. Дельтовский представитель (не знаю сколько их там) пашет больше и лучше. Такое мое скромное оценочное мнение (может и неверное, но на вкус и цвет, как говорится ...).
Да, телефонная поддержка почти везде отвратительная, в некоторую даже не дозвонишься (это я о наболевшем  ), тут не поспоришь. Поддержка которая в БВК, это какая?  Может, та, что в интернет банке? Так она у них неплохая. На порядок качество выше, чем на форуме. А работа представителей банков одинаковая, разница лишь в частоте посещений представителями ветки. Тут, кажется, представителя БРС хвалили за помощь. Но оперативности не хватает, это да.
-
have_a_question
-
-
- Повідомлень: 74
- З нами з: 02.08.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 сер, 2014 17:59
have_a_question написав:А поддержка на форуме не показательна. Дело не в желании сотрудника работать, а в количестве людей, задействованных от банка здесь на форуме. Конечно, у Дельты сразу несколько человек на ветке "отстреливается", да и аккаунт оф. поддержки ведут сразу несколько человек
Несколько раз перечитал, но так и не понял, что в этом плохого? Или Вам завидно?  Лично мне по барабану сколько их там - 5, 100 или 200. Главное, что после обращения вопросы решаются. have_a_question написав:а от БРС один сотрудник старается, вот и вся разница.
Потому что Дельте важен канал связи и качество его обслуживания. Если БРС так тоже считает, то наймите 2-го сотрудника (или сколько посчитаете нужным) - пускай стараются вместе. 
-
good_times
-
-
- Повідомлень: 1381
- З нами з: 13.05.14
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 сер, 2014 18:03
good_times написав: have_a_question написав:А поддержка на форуме не показательна. Дело не в желании сотрудника работать, а в количестве людей, задействованных от банка здесь на форуме. Конечно, у Дельты сразу несколько человек на ветке "отстреливается", да и аккаунт оф. поддержки ведут сразу несколько человек
Несколько раз перечитал, но так и не понял, что в этом плохого? Или Вам завидно?  Лично мне по барабану сколько их там - 5, 100 или 200. Главное, что после обращения вопросы решаются. have_a_question написав:а от БРС один сотрудник старается, вот и вся разница.
Потому что Дельте важен канал связи и качество его обслуживания. Если БРС так тоже считает, то наймите 2-го сотрудника (или сколько посчитаете нужным) - пускай стараются вместе. 
А мне то чего завидовать?  Просто факт констатирую. Пусть нанимают, не с моего же карману з/п платить будут 
-
have_a_question
-
-
- Повідомлень: 74
- З нами з: 02.08.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 сер, 2014 18:07
have_a_question написав:А мне то чего завидовать?  Просто факт констатирую. Пусть нанимают, не с моего же карману з/п платить будут 
Вы просто навели пример, что тут оф. представитель бедный страдает, потому что один. Если бы БРСа это заботило - давно бы взяли пример с качества поддержки веток Платинума, Альфы и того же Привата.
-
good_times
-
-
- Повідомлень: 1381
- З нами з: 13.05.14
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7835540 |
|
|
101069 |
15963093 |
|
|
38157 |
5206945 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|