|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 12 бер, 2016 19:29
austrannik Я и смотрела, и спрашивала. Ничего настораживающего не услышала.
Плохо смотрели. Или за короткий срок. Если бы посмотрели за год (или более, в т.ч. когда он еще был барсиком), то увидели бы здесь кучу возмущений. И отсутствие даже малейших намеков на лояльность к клиентам с его стороны (или клиентоориентированность). Поэтому с некоторых пор на него просто все забили и сюда стали заходить только, чтобы узнать, жив ли еще этот банк. Наоборот, узнала, в у них есть ИБ, в котором можно управлять депозитами, бесплатный к тому же.
Да, ИБ неплохой. Хотя по нынешним мерам уже несовременный (давно не совершенствовался). Но работает стабильно, для коммунальных меня устраивает. ИБ и интернет-технологии - это один из коньков этого банка, на котором он и его российские владельцы расчитывали делать здесь бизнес. В московии банк Русский стандарт ивестен в таком же ключе (кстати и в скандальном тоже). В свое время уже почивший в бозе украинский банк Дельта (лагуна) начинал свою деятельность с бизнес-модели русского стандарта. Никто ж не мог заранее предположить такого подвоха.
Нет. Это скорее только Вы. Те, кто провел на этой ветке не один год, знают что от этого банка подвохов можно и нужно ждать везде. И с ним всегда нужно держать ухо востро. Многие обвиняли его в том, что он тырит мелочь по карманам (если и 150 грн считать мелочью). Других очень настораживают его договора и отношения с клиентами. Складывается такое впечатление, что для того, чтобы работать с этим банком, надо иметь железную выдержку и неплохую юридическую и банковскую подготовку (поддержку). Вот такой это зубастый, непрозрачный и чересчур "гордый" (как по мне) банк, что далеко не всех устраивает. Не расскажете, в чем конкретно она проявляется?
А вот это пусть Вам rufius рассказывает, в чем, по его мнению, заключатся лояльность этого банка и его забота о клиентах. Если не побоится, что его здесь после этого затопчут. З.Ы. Не хочу и чересчур сгущать краски, т.к. банк ничего незаконного не делал и не делает. А если и делал (делает), то так, что комар носа не подточит (и/или никто об этом не узнает). Но, повторюсь, многие в этом банке считали себя обманутыми. Хотя, может, просто не стоило быть такими доверчивыми (хотел сказать, беспечными, но побоялся  ).
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 12 бер, 2016 19:40
austrannik написав:Не расскажете, в чем конкретно она проявляется?
Например, постоянным клиентам дают % повыше, начальник отделения типа как твой личный менеджер, и один раз например премировали картой Visa Gold.
-
rufius
-
34
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 15000
- З нами з: 25.11.14
- Подякував: 100 раз.
- Подякували: 1145 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 12 бер, 2016 19:53
rufius написав: austrannik написав:Не расскажете, в чем конкретно она проявляется?
Например, постоянным клиентам дают % повыше, начальник отделения типа как твой личный менеджер, и один раз например премировали картой Visa Gold.
Персональное обслуживание. Отсутствие очередей.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 12 бер, 2016 20:11
rufius написав: austrannik написав:Не расскажете, в чем конкретно она проявляется?
Например, постоянным клиентам дают % повыше, начальник отделения типа как твой личный менеджер, и один раз например премировали картой Visa Gold.
Спасибо. А в каком отделении вы обслуживаетесь, если не секрет?
-
austrannik
-
-
- Повідомлень: 349
- З нами з: 19.07.15
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 12 бер, 2016 20:15
BBC написав: rufius написав: austrannik написав:Не расскажете, в чем конкретно она проявляется?
Например, постоянным клиентам дают % повыше, начальник отделения типа как твой личный менеджер, и один раз например премировали картой Visa Gold.
Персональное обслуживание. Отсутствие очередей.
Точно. austrannik написав: rufius написав: austrannik написав:Не расскажете, в чем конкретно она проявляется?
Например, постоянным клиентам дают % повыше, начальник отделения типа как твой личный менеджер, и один раз например премировали картой Visa Gold.
Спасибо. А в каком отделении вы обслуживаетесь, если не секрет?
Никакого секрета. )
-
rufius
-
34
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 15000
- З нами з: 25.11.14
- Подякував: 100 раз.
- Подякували: 1145 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 12 бер, 2016 20:47
BBC Персональное обслуживание. Отсутствие очередей.
Да. В отделениях клиентов нет. Пусто, хоть шаром покати. Правда некоторым теперь нужно добираться до ближайшего отделения 300 км. Но это ничего, главное, что нет очередей  З.Ы. А голды рассылали по почте кому ни попадя. Я не пошел забирать. Потом еще и активировали без согласия клиента.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 12 бер, 2016 20:56
austrannik rufius написав: Например, постоянным клиентам дают % повыше
Особенно желающим лишиться гарантий ФГВ. Мне такую засаду не предлагали, хоть я у них и постоянный. А проценты у них итак будь здоров (для всех).
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 13 бер, 2016 00:44
Скупердяй написав:Сьогодні став клієнтом Фарсіка - заніс кілька монет на почин  У відділенні порожнеча, зато все швидко зробили оформили поточний рахунок, потім менеджер дала свій комп для того, щоб я оформив депо онлайн і отримав бонус 1% ... тому сервіс непоганий  Побачимо як далі буде, але перше враження вони склали досить таки хороше, хоча до Тігіпича вони не дотягують 
если ОНА ДАЛА оформить онлайн , она не в Форварде работает , сотрудникам приходит бонус за вклады открытые - переоформленные в отделении
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Нед 13 бер, 2016 00:48
sens написав: Скупердяй написав:Сьогодні став клієнтом Фарсіка - заніс кілька монет на почин  У відділенні порожнеча, зато все швидко зробили оформили поточний рахунок, потім менеджер дала свій комп для того, щоб я оформив депо онлайн і отримав бонус 1% ... тому сервіс непоганий  Побачимо як далі буде, але перше враження вони склали досить таки хороше, хоча до Тігіпича вони не дотягують 
если ОНА ДАЛА оформить онлайн , она не в Форварде работает , сотрудникам приходит бонус за вклады открытые - переоформленные в отделении
Ну вона дала відкрити у себе, щоб я її не обдурив і не відкив поточний рахунок нахаляву (під депо), яке я міг би і не оформлювати ... а так під її контролем я відкрив депо 
-
Скупердяй
-
-
- Повідомлень: 9853
- З нами з: 30.11.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 718 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Схожі теми
|
|
34619 |
7790322 |
|
|
101069 |
15870322 |
|
|
38157 |
5151161 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|