Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
BBC написав:ForumArc Вы с Приватбанком не имели дела У них тоже получить можно только на следующий день после окончания депозита.
Nope. В них просто формулювання в договорі "по таку то дату включно". За цю дату проценти нараховують в повному обсязі. А днем коли можна забрати вклад є, відповідно, наступний після цього. Перевірено особисто неоднократно. Уявляєте, яка би буча була, якби всім вкладникам за один день не виплачували проценти? Приват не якесь дрібне банчишко.
ALEX66 написав:Клиенты банка про это всё знают , те кто читает этот форум ...И готовы рискнуть ради высокой ставки по депозиту ...
Я вот тоже рискнул, но условие получения вклада не ранее, чем на следующий день после окончания, меня не устраивают. Впервые с таким сталкиваюсь. Везде было: день окончания депо = день выдачи вклада с текущего счета (если, конечно, не выходной). Тем более менеджер при оформлении мне сказал, что просто желательно прийти в первой половине дня.
Если не устраивает, не стоит оформлять, можно найти то, что устраивает под кислый процент, зато отдадут день в день, если это для кого-то важно.
Если Вы внимательно прочитали: "... менеджер при оформлении мне сказал, что просто желательно прийти в первой половине дня" Или Вы имеете ввиду, что он соврал?
Вас бы тоже не устраивало, если бы день окончания вклада выпадал на четверг, забрать можно не раньше пятницы, а переложив, потерять ещё и выходные. Итого потери %% минимум за три дня.
ForumArc написав:Я вот тоже рискнул, но условие получения вклада не ранее, чем на следующий день после окончания, меня не устраивают. Впервые с таким сталкиваюсь. Везде было: день окончания депо = день выдачи вклада с текущего счета (если, конечно, не выходной). Тем более менеджер при оформлении мне сказал, что просто желательно прийти в первой половине дня.
Если не устраивает, не стоит оформлять, можно найти то, что устраивает под кислый процент, зато отдадут день в день, если это для кого-то важно.
Если Вы внимательно прочитали: "... менеджер при оформлении мне сказал, что просто желательно прийти в первой половине дня" Или Вы имеете ввиду, что он соврал?
Вас бы тоже не устраивало, если бы день окончания вклада выпадал на четверг, забрать можно не раньше пятницы, а переложив, потерять ещё и выходные. Итого потери %% минимум за три дня.
Это, конечно, не приятно, но какой выход? "Не прожить нам в мире этом без потерь" (С)
Размеры комиссий, которые страховщики платят за «поставку» клиентов, иногда достигают 95%, утверждают страховщики. В среднем по рынку этот показатель колеблется в пределах 45—65% в зависимости от вида полиса. Банкиры эти обвинения отрицают. «Дело» выяснило, на каких условиях страховщики сотрудничают с украинскими банками.92% комиссии за кофеварку
Что касается потребительских кредитов, то высокий размер комиссионных вознаграждений делает продукт убыточным. «Зачастую при таком размере комиссии страховой полис просто не выдают на руки, — отмечает председатель комиссии по страхованию Украинского общества финансовых аналитиков Вячеслав Черняховский. — Так чаще всего происходит в гипермаркетах электроники, когда клиент платит за страховку. Потом ему предлагают самостоятельно забрать полис в отделении страховой компании, предъявив чек и купленный товар, чего практически никто не делает». Таким образом, оплатив услугу, клиент остается с гипотетическим страховым покрытием купленного товара.
Подобные действия инкриминируют Дельта Банку и банку «Русский Стандарт». В банке «Русский Стандарт» такую информацию отрицают. «Договор страхования оформляется вместе с кредитным договором банка в пунктах продаж банковских продуктов и услуг по всей Украине (торговые точки в супермаркетах бытовой техники и электроники)», — говорит Игорь Дорошенко, председатель правления банка «Русский стандарт». Однако размер комиссии он предпочел не раскрывать.
gontar написав:Договор страхования оформляется вместе с кредитным договором банка в пунктах продаж банковских продуктов и услуг по всей Украине (торговые точки в супермаркетах бытовой техники и электроники)»
да, но можно от него отказаться сразу же при оформлении кредита так как сумма со страховкой это уже слишком особенно для компа или холодильника для этого есть гарантия от производителя
a133 написав:В интернет-банке появилась выписка. Ведь раньше не было?
Ссылка "Выписка" в ИБ давно была. Но сгенерировать с её помощью что-либо осознанное не получается. По крайней мере для карт БвК. Возникает многообещающая ошибка "Невозможно запустить отчет с параметром pLoanStmtId равным null. Ошибка при печати счета-выписки". В службе поддержки обещали этим вопросом заняться (без конкретных сроков, конечно же)... но воз и ныне там. Фишка ещё в том, что по электропочте для БвК выписки не рассылают. Т.е. единственная возможность получить их - это явиться в отделение, где их печатают за минуту (правда, без мокрой печати банка).
AntonK написав:Ссылка "Выписка" в ИБ давно была. Но сгенерировать с её помощью что-либо осознанное не получается. По крайней мере для карт БвК. Возникает многообещающая ошибка "Невозможно запустить отчет с параметром pLoanStmtId равным null. Ошибка при печати счета-выписки". В службе поддержки обещали этим вопросом заняться (без конкретных сроков, конечно же)... но воз и ныне там. ...
Так вот и я был уверен, что не работает (выписка). Но, видимо, заработала. Причем именно для БВК. Сохранил в PDF без проблем. P.S. Сегодня не могу проверить, т.к. невозможно войти в ИБ.