Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Oleg_obolon написав:Вопрос по программе лояльности. Получал ли кто-либо дополнительный процент к депо по такому пункту:
Переход из другого Банка* Бонус, +0,5% годовых – для вкладов в национальной валюте и +0,25% годовых – для вкладов в иностранной валюте, предоставляется тем, кто недавно являлся вкладчиком другого банка. Для предоставления бонуса необходимо подать в Банк Русский Стандарт оригинал документа о выплате денежных средств с Вашего счета в другом банке. С даты выплаты денежных средств в другом банке до даты открытия вклада в Банке Русский Стандарт должно пройти не более 30 календарных дней, а сумма оформляемого вклада не должна превышать сумму средств выплаченых Вам в другом банке. * - по вкладу «Проценты греют» бонус не предоставляется.
1)Реально ли его получить новому вкладчику? 2)Сумма не должна превышать, но можно ли чтобы сумма была существенно меньше, указанной в квитанции другого банка? 3)И является ли такая надбавка индивид. условиями, которые могут вывести депо из под ФГВФЛ? Вопросы ко всем, но и к саппорту в частности
я обычно открываю в Дельте 2-х недельный вклад Спробуй он-лайн на 1 000 грн. в ИБ, потом беру у них в отделении оригинал платежки на возврат этого депозита (как вариант можно в Идеи с недельным такое) ... иду в отделение Русского стандарта открываю "Максимум" на 1 000 грн. (т.е. не больше, чем было типа в другом банке) хапаю при этом лояльность, и сразу же другой платежкой его пополняю на любую сумму ))) ... открывать через ИБ не хочу - бездоговорные отношения на большие суммы меня не интересуют ... очередной идиотизм в лояльности как и во всем остальном от РС ...
«Русский Стандарт» все чаще блокирует карты своим клиентам, либо не объясняя причин, либо ссылаясь на компрометацию пластика. Страдают держатели не только классических, но и золотых, а также платиновых карточек. Портал Банки.ру выяснял, в чем причина блокировок.
«Русский Стандарт» все чаще блокирует карты своим клиентам, либо не объясняя причин, либо ссылаясь на компрометацию пластика. Страдают держатели не только классических, но и золотых, а также платиновых карточек. Портал Банки.ру выяснял, в чем причина блокировок.
Это основная мысль из статьи (читайте кто особо расчитывает на 10-ти % кэшбеки):
Примечательно, что блокируемые «Русским Стандартом» карты в основном имеют те или иные бонусы. Так, карты RSB Travel Classic позволяют получать баллы за покупки по ним, которыми можно расплачиваться в авиакомпаниях, отелях, пунктах проката автомобилей, у туроператоров. По карте RSB World MasterCard Cash Back Card возвращается 1—3% от суммы покупок. По карте «Банк в кармане Gold» начисляется до 11% годовых на остаток средств на карте, а карта Imperia Platinum позволяет получить возврат в размере 1—2% от суммы покупок по ней.
Некоторые банкиры отмечают, что блокировки карт в «Русском Стандарте» могут быть связаны с увеличением количества клиентов, заинтересованных лишь в получении различных бонусов (преимущественно cash-back).
«Случаи блокировки карт с функцией cash-back или с возможностью начисления различных бонусных баллов на рынке действительно участились, причем речь идет не о каком-то одном банке, а о ряде кредитных организаций, выпускающих подобные карты, — обращает внимание начальник управления платежных технологий банка «Стройкредит» Валерий Рыжков. — С одной стороны, cash-back и бонусы — хороший маркетинговый ход, способ привлечь дополнительных клиентов, с другой — это расходы для банков. Поэтому попытки кредитных организаций предотвратить «злоупотребления» со стороны клиентов вполне объяснимы. Но и клиентов можно понять: если банк сам предлагает такую функцию, то почему бы не использовать ее «по полной программе». В любом случае для блокировки карты у банка должны быть очень веские причины. К тому же в случае «злоупотребления» банк может заблокировать не карту, а только бонусы, некоторые игроки делают именно так. Если же банки будут сами злоупотреблять блокировкой, клиенту это вряд ли понравится, и он может попросту закрыть все счета и уйти к конкурентам».