|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 10 кві, 2013 15:54
Козак-характерник Это была единственная эмоция, которую я уловил из 5ти минутной лекции  Причем так искренно, неподдельно это было сказано, что я её сразу простил за непрофессионализм)) Кстати парень-менеджер в отделении оформлявщий мою карточку предупреждал меня об этом, что надо позвонить и вам там будут предлагать всякие дополнительные услуги, в т.ч и смс-информирование.
-
Warhead
-
-
- Повідомлень: 732
- З нами з: 26.10.12
- Подякував: 347 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 кві, 2013 16:03
На сайте написано, что банк в кармане - можно получить платежную карту виза или мастер. Я озвучил свое желание получить именно визу - без проблем ответил менеджер, но через 5 минут выяснилось, что к сожалению визу выбрать не дает программа, только мастер. Банкоматы у них кстати наровоченные новые стоят, аж два штуки и принимают купюры максимум по 70 штук. К примеру в Дельте - один банкомат и принимает до 40 купюр.
-
Warhead
-
-
- Повідомлень: 732
- З нами з: 26.10.12
- Подякував: 347 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 кві, 2013 16:08
Козак-характерник написав: IMPRINTER написав:просто - не всегда получается ))) иногда это приходится делать в грубой форме прослушав до этого лекцию о важности страхования и смс-информирования для простых смертных ))) это от пирожка, который предлагают купить, если заказываешь кофе в макдональдсе просто отказаться )))
Может лучше банку научить сотрудников не впаривать дополнительные услуги?Каждый сотрудник обязан детально проинформировать клиента о его правах и обязанностях...и указать...где основные услуги...а где дополнительные...А так совковый подход...хто наглее окажется...Если клиент- лох...впарим ему доп.услугу...Если сильно вумный...так мы ему такую физиомордию скорчим...чтобы он осознал свою ничтожность....  Так не пойдет...идти и морально готовится к бою со злыми тетками...А молоко за вредность будут выдавать? 
Как ни странно, но я считаю, шо банк правильно поступает, шо чуть ли не силком заставляет юзать допуслуги. В принципе, они ж полезны. Особенно для неофитофф. А тот, кто в здравом уме, осознанно от них отказывается, то же понимает (и предупреждает самостоятельно) все опасности и банк идет ему навстречу, устроив перед этим клиенту маленький экзамен... Просто не нуна кипишевать, а делать все спокойно и рассудительно, уважая и работу банка  ...Вот в неком банке с красненьким лого при моем отказе от страховки по кредиту просто отказались дальше оформлять договор, мотивировав это неким "пакетом услуг", о котором заранее не поставили клиента в известность. Потом страховку то отменили как обязательную, но осадок остался 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 10 кві, 2013 16:18
clientage написав:А тот, кто в здравом уме, осознанно от них отказывается, то же понимает (и предупреждает самостоятельно)
Для того,чтобы сделать правильный выбор...нужно получить достоверную и полную информацию..верно?  Значит банк должен объяснить все условия пользования продуктом...если же недоговорочки..сокрытие информации...это введение в заблуждение...сознательное...  Сотрудник...ОБЯЗАН проинформировать клиента о всех условиях продукта...А решение...да принимает клиент...подчеркиваю еще раз...уже на основе полной...достоверной информации полученной от сотрудника банка.Иначе для чего они там сидят?Пусть тогда скажут:"Идите все и сами читайте на сайт...или форум!А мы чисто техническую функцию исполняем и не обязаны консультировать" 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 кві, 2013 16:20
Козак-характерник +100500 Значит мне повезло. Рекомендую отд. в Киеве на Шулявке 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 10 кві, 2013 16:25
clientage написав:Рекомендую отд. в Киеве на Шулявке 
Не смогу воспользоваться вашей рекомендацией...  Я в Донецке...с чемоданами во Львов...  Наблюдаю за банкой далее...очень хочется увидеть положительные изменения в работе.Никакой предвзятости...наоборот есть желание стать клиентом...но на честных условиях. 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 кві, 2013 16:44
clientage написав:Значит мне повезло. Рекомендую отд. в Киеве на Шулявке 
Хорошее отделение ... Место выбрано удачно , персонал старается , 2 новых банкомата ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 кві, 2013 16:48
А почему сберсчет можно открыть только в отделении? А то както несправедливо получается - у нас в городе куча "представителей" банка и так называемых офисов которые открывают БВК но не одного отделения поблизости где можно было бы открыть сберсчет
-
GeForce
-
-
- Повідомлень: 298
- З нами з: 10.01.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 49 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7821358 |
|
|
101069 |
15954092 |
|
|
38157 |
5183442 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|