Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 957958959960961 ... 5050>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) 2.8 5 503
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
124
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
99
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
98
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
23%
114
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
68
Всього голосів : 503
Повідомлення Додано: Сер 12 чер, 2013 12:29

Re: Русский Стандарт

В 08.05 % уже были на текущем и сразу же были посланы на ВК Идеи. Это + . В 12.25 долетели на место. Это тоже + .
valya
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 31.10.12
Подякував: 665 раз.
Подякували: 128 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 чер, 2013 15:00

  Птица Счастья написав:gorbyo

Я имела неосторожность захотеть открыть в этом банке дебетовую карту. Никаких кредитов я не планировала брать. Так вот пришла я к ним и начала оформлять бумаги... Меня 2 раза сфотографировали!!!!! На вопрос: "Для чего? Я же вам даю деньги, а не беру?"... они тупо объясняют, что всем так делают. БРЕД!!! Долго описывать не буду, но просидела я у них около часа с их макулатурой и в итоге ничего не оформила. Все дело в том, что они договора не дают на обслуживание карт...((((( Дают соглашение на присоединение к договору, который где-то теоретически существует. Сказали что он есть в интернете. Я попросила его напечатать для меня, чтобы я могла знать к чему я "присоединяюсь", но мне отказали..)))) Сказали, что я много хочу и если меня что-либо не устраивает, то я могу выбрать себе другой банк.))) Я так и сделала. В этот же день я открыла депозит и дебетную карту в другом банке за 10 минут без фотографий и с подписанным договором. Кстати.. в этом соглашении РС о присоединении к договору, который никто в глаза не видел, они даже печать банка не ставят.
Делаю вывод: ребята в РС сытые и довольные)))) их кризис не коснулся и клиенты им не нужны)))
Отделение банка, в который я обращалась, находится в Донецке по бульвару Шевченко.

Добрый день, уважаемая Птица Счастья!
Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям предоставления и обслуживания карт ПАО «Банк Русский Стандарт» http://www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya.pdf:
Договір – укладений між Банком і фізичною особою договір про надання та використання Картки, шляхом прийняття
(акцепту) Банком пропозиції (оферти) Клієнта, викладеної у Заяві, який також включає в себе в якості складових і
невід'ємних частин дані «Умови надання та обслуговування платіжних карток ПАТ «Банк Руский Стандарт» (далі –
Умови), що поширюються на всі Картки, емітовані Банком у рамках Платіжних систем, а також Тарифи.
Договір укладається одним з наступних способів:
2.2.1. шляхом підписання Клієнтом і Банком двостороннього документа на паперовому носії. У цьому випадку
Договір вважається укладеним з дати його підписання Сторонами та скріплення печаткою Банку;
2.2.2. шляхом акцепту Банком пропозиції (оферти) укласти Договір, що міститься в Заяві Клієнта. У цьому випадку
Договір вважається укладеним з дати акцепту Банком Заяви (оферти) Клієнта. Акцептом Банком Заяви
(оферти) є дії Банку з відкриття Клієнту Рахунку. Додатково, Банк, на підтвердження факту укладання із
Клієнтом Договору, вправі повідомити Клієнта про акцепт телеграмою/листом - повідомленням/SMS-
повідомленням/ повідомленням на електронну пошту за адресою/номером телефону/електронною адресою
Клієнта, зазначеними в Заяві, або іншими технічними засобами зв'язку. При цьому Договір буде вважатися 4
укладеним з дати акцепту Банком пропозиції (оферти) Клієнта, незалежно від того, чи було передбачене
даним пунктом повідомлення та чи було таке повідомлення відправлене Банком, а якщо таке повідомлення
було відправлене Банком - та незалежно від того, чи було таке повідомлення отримане Клієнтом, або, з будь-
яких причин, було отримане Клієнтом пізніше вказаного в Заяві строку (якщо в Заяві був обумовлений такий
строк).

Также акцентируем внимание на том, что при оформлении дебетных продуктов (в том числе карты «Банк в кармане») фотографирование клиента не является обязательным условием. Однако просим учесть, что подобная мера значительно упрощает дистанционное оформление кредитных продуктов в последующем, если клиент выразит на то свое желание.
Данное Ваше замечание было передано руководству Донецкого отделения №3 и принято во внимание в процессе улучшения обслуживания клиентов Банка.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 чер, 2013 15:07

  Support BRS написав:
  Птица Счастья написав:gorbyo

Я имела неосторожность захотеть открыть в этом банке дебетовую карту. Никаких кредитов я не планировала брать. Так вот пришла я к ним и начала оформлять бумаги... Меня 2 раза сфотографировали!!!!! На вопрос: "Для чего? Я же вам даю деньги, а не беру?"... они тупо объясняют, что всем так делают. БРЕД!!! Долго описывать не буду, но просидела я у них около часа с их макулатурой и в итоге ничего не оформила. Все дело в том, что они договора не дают на обслуживание карт...((((( Дают соглашение на присоединение к договору, который где-то теоретически существует. Сказали что он есть в интернете. Я попросила его напечатать для меня, чтобы я могла знать к чему я "присоединяюсь", но мне отказали..)))) Сказали, что я много хочу и если меня что-либо не устраивает, то я могу выбрать себе другой банк.))) Я так и сделала. В этот же день я открыла депозит и дебетную карту в другом банке за 10 минут без фотографий и с подписанным договором. Кстати.. в этом соглашении РС о присоединении к договору, который никто в глаза не видел, они даже печать банка не ставят.
Делаю вывод: ребята в РС сытые и довольные)))) их кризис не коснулся и клиенты им не нужны)))
Отделение банка, в который я обращалась, находится в Донецке по бульвару Шевченко.

Добрый день, уважаемая Птица Счастья!
Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям предоставления и обслуживания карт ПАО «Банк Русский Стандарт»
Договір – укладений між Банком і фізичною особою договір про надання та використання Картки, шляхом прийняття
(акцепту) Банком пропозиції (оферти) Клієнта, викладеної у Заяві, який також включає в себе в якості складових і
невід'ємних частин дані «Умови надання та обслуговування платіжних карток ПАТ «Банк Руский Стандарт» (далі –
Умови), що поширюються на всі Картки, емітовані Банком у рамках Платіжних систем, а також Тарифи.
Договір укладається одним з наступних способів:
2.2.1. шляхом підписання Клієнтом і Банком двостороннього документа на паперовому носії. У цьому випадку
Договір вважається укладеним з дати його підписання Сторонами та скріплення печаткою Банку;
2.2.2. шляхом акцепту Банком пропозиції (оферти) укласти Договір, що міститься в Заяві Клієнта. У цьому випадку
Договір вважається укладеним з дати акцепту Банком Заяви (оферти) Клієнта. Акцептом Банком Заяви
(оферти) є дії Банку з відкриття Клієнту Рахунку. Додатково, Банк, на підтвердження факту укладання із
Клієнтом Договору, вправі повідомити Клієнта про акцепт телеграмою/листом - повідомленням/SMS-
повідомленням/ повідомленням на електронну пошту за адресою/номером телефону/електронною адресою
Клієнта, зазначеними в Заяві, або іншими технічними засобами зв'язку. При цьому Договір буде вважатися 4
укладеним з дати акцепту Банком пропозиції (оферти) Клієнта, незалежно від того, чи було передбачене
даним пунктом повідомлення та чи було таке повідомлення відправлене Банком, а якщо таке повідомлення
було відправлене Банком - та незалежно від того, чи було таке повідомлення отримане Клієнтом, або, з будь-
яких причин, було отримане Клієнтом пізніше вказаного в Заяві строку (якщо в Заяві був обумовлений такий
строк).

Также акцентируем внимание на том, что при оформлении дебетных продуктов (в том числе карты «Банк в кармане») фотографирование клиента не является обязательным условием. Однако просим учесть, что подобная мера значительно упрощает дистанционное оформление кредитных продуктов в последующем, если клиент выразит на то свое желание.
Данное Ваше замечание было передано руководству Донецкого отделения №3 и принято во внимание в процессе улучшения обслуживания клиентов Банка.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.


Спасибо Вам за информацию, но работать с Вашим банком у меня лично желание пропало! Надеюсь Вы эту информацию сообщите не только мне, но и руководителю отделения банка РС.
Птица Счастья
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 12 чер, 2013 18:15

  Support BRS написав:Договір укладається одним з наступних способів:

2.2.2. шляхом акцепту Банком пропозиції (оферти) укласти Договір, що міститься в Заяві Клієнта.

Этот вариант идет без мокрой печати...достаточно подписи клиента...верно?
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28839
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 чер, 2013 22:01

Re: Русский Стандарт

Был сегодня в отделении барсика. Качество обслуживания заметно улучшилось. Особенно хочу отметить профессионализм, приветливость и доброжелательность сотрудника Цыбулько Анны (с фамилией уверен не на 100%, но это отделение где установлен злополучный банкомат ХХ00888). Девушка по телефону поинтересовалась когда я смогу подойти за оформленным мной продуктом, и подготовила к моему приходу все необходимые документы, сэкономив мне кучу времени. С моей стороны оставалось ознакомиться и подписать договор и забрать оформленный продукт. На этот раз ставлю банку 10 баллов из 10 возможных. Думаю не лишним будет поощрить девушку. Сотрудник-хамка о которой я писал ранее из отделения исчезла. Вместо неё теперь в отделении работает адекватный сотрудник (имени не знаю). Таких людей нужно ценить.

P. S.
К оформленной карте был выдан полноценный договор, а не так как у Бегемота.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 чер, 2013 22:05

Re: Русский Стандарт

  cdjbkru написав:К оформленной карте был выдан полноценный договор, а не так как у Бегемота.

К БВК?
Skalv
 
Повідомлень: 433
З нами з: 26.01.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 33 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 чер, 2013 22:39

  Skalv написав:
  cdjbkru написав:К оформленной карте был выдан полноценный договор, а не так как у Бегемота.

К БВК?

Нет. К другой.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 05:02

"Рантье", который я открывал 12.03. по 12.06. под 21,25%, банк пролонгировал сегодня по 17%. А пол-бонусных процента за пролонгацию пускай сам клиент вызванивает и клянчит, видимо.
С "Максимумом" пол-процента клянчил, теперь с "Рантье" надо клянчить... Нет уж! Разорву депозит и заберу деньги, за свои деньги я клянчить ничего не буду!
Перестала нравится политика банка по отношению к главному своему кормильцу - Вкладчику!
Воffka
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 09:09

  Воffka написав:"Рантье", который я открывал 12.03. по 12.06. под 21,25%, банк пролонгировал сегодня по 17%. А пол-бонусных процента за пролонгацию пускай сам клиент вызванивает и клянчит, видимо.
С "Максимумом" пол-процента клянчил, теперь с "Рантье" надо клянчить... Нет уж! Разорву депозит и заберу деньги, за свои деньги я клянчить ничего не буду!
Перестала нравится политика банка по отношению к главному своему кормильцу - Вкладчику!

Доброе утро, уважаемый Воffka!
Обращаем Ваше внимание, что программа лояльности больше не действует.
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 09:36

  Support BRS написав:
  Воffka написав:"Рантье", который я открывал 12.03. по 12.06. под 21,25%, банк пролонгировал сегодня по 17%. А пол-бонусных процента за пролонгацию пускай сам клиент вызванивает и клянчит, видимо.
С "Максимумом" пол-процента клянчил, теперь с "Рантье" надо клянчить... Нет уж! Разорву депозит и заберу деньги, за свои деньги я клянчить ничего не буду!
Перестала нравится политика банка по отношению к главному своему кормильцу - Вкладчику!

Доброе утро, уважаемый Воffka!
Обращаем Ваше внимание, что программа лояльности больше не действует.


Доброе утро.
Значит моя клиентская лояльность тоже на БРС больше не распространяется. Буду готовиться на выход, раз тут депозитчики не в цене.
Воffka
 
 
 
  #<1 ... 957958959960961 ... 5050>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7786652
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15862754
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5147038
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама