sashazander написав:... Мы думаем все все наладится....все таки поводов для реального оптимизма больше...!!!
А можно поподробней поводы для оптимизма с роlовид банком?
|
|
![]() Re: ОСТАЛОСЬ ЖДАТЬ НЕ ДОЛГО!!!
А можно поподробней поводы для оптимизма с роlовид банком?
![]() 31 января 2011 г. уже заканчивается. Удалось кому-то какие-нибудь деньги, связанные с депозитами , получить сегодня в кассах Родовид банка по Украине ???...
![]() ![]() ![]()
![]()
По состоянию на 20:31 31 января - нет не разблокированы, а звонок на гор.линию 0-44-200-2002 это подтвердил и ответом оператора еще нет такой информации и когда будет неизвестно...
![]()
alexkkbk задал вопрос и получил ответ, а с кем был "разговор" с гор. линией банка?
![]() Значит по всей Украине для вкладчиков по Родовид банку на конец января - итог НУЛЕВОЙ.!!!... Спасибо за связь и общение...
![]() ![]() ![]()
![]()
Ну у меня в памяти осталось, что кто-то солидный и авторитетный утверждал, что во вторник, в крайнем случае в среду...все разблокируется и будит счастья... Надо ждать(с) ![]() Как говорил старик Конфуций - если два трупа будут достаточно долго смотреть друг на друга, то мимо них обязательно проплывет река... ![]() ![]()
Ну если Конфуций... тогда Ok!... тогда будем ждать до среды...
![]()
Платежи от заемщиков поступают в банк ежедневно, каждый рабочий день. Другое дело, что при уменьшенном количестве кредитов в Родовиде и неодинаковости их по величине, заметной является неравномерность этих поступлений. Поэтому ответ отделения Родовида, что именно после 5 февраля начнут платить заемщики и будет всем депозитчикам счастье, является не совсем корректным. Когда разблокируют доступ к карточным счетам депозитчиков пока неясно, так как нет никакой информации о том, что сейчас происходит в банке, НБУ, правительстве по решению судьбы банка. На прошлой неделе называлась дата 1-2 февраля, но сами понимаете, что это всего лишь прогноз. В любом случае, в течение нескольких недель будет принято окончательное решение по банку и будет понятен план действий по депозитам.
|
|