Родовід

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 5657585960 ... 1243>
Повідомлення Додано: Пон 19 січ, 2009 14:34

banxer написав:
vitik написав:
Сашок написав:http://versii.com/news/170900

Банки не отдадут ни вклады, ни зарплаты?
:oops: Очень справедливая и злободневная публикация,а главное,выражает справедливую озабоченность и ущемление вкладчиков :evil: :twisted:


Бред собачий. То что там приводится действительности не соответствует и было ПРИДУМАНО автором статьи.


Приятно, что этот форум просматривают и участвуют в обсуждении работники банков
Analizator
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 19 січ, 2009 15:39

Родовид депозиты

Бред собачий. То что там приводится действительности не соответствует и было ПРИДУМАНО автором статьи.
:roll: Если Вы правы,а правы Вы или нет,покажет время,я буду очень горд и счастлив! 8)
vitik
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 19 січ, 2009 18:07

Ну что, кому сегодня денег не отдали, пишем, не стесняемся :D
_ROST_
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 19 січ, 2009 18:20

_ROST_ написав:Ну что, кому сегодня денег не отдали, пишем, не стесняемся :D

сказали завтра....карточкой в маркете расплатился без проблем 8)
бориска
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 19 січ, 2009 18:56

Мудланы отдают только по 10К грн

Очередь - человек 20, следовательно ожидать 1-2 часа
ASICS
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 19 січ, 2009 19:51

ASICS написав:Мудланы отдают только по 10К грн

Очередь - человек 20, следовательно ожидать 1-2 часа


Шо тварится :( Наверно опять в Киеве. Раньше давали по , ну есть хоть какой-то прогресс...
_ROST_
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 20 січ, 2009 11:24

Вот это прям про РОДОВИД
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2009/01/20/149261
У них уже больше.
Zebr
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 20 січ, 2009 12:10

Всем тяжело сейчас, но нельзя же мелочь по карманам тырить!!

Ниже приведен текст обращения в Родовид.

16 декабря я оформил в «Родовид-банке» депозит на очень даже кругленькую сумму, а для получения процентов по нему получил карту VISA- electron № 4870 …………….ХХХХ.
Все было бы хорошо, но 16 января я вставил карту в банкомат Родовида в надежде получить проценты (сумму которых посчитал заранее на калькуляторе по известной всем формуле). В ответ электронная шайтан-машина показала мне число, на 10 (с лишним) грн меньшее ожидаемого.

Я , конечно, от 10 грн не обеднею, но стало интересно – куда и кто их, мягко говоря, скоммуниздил!?? Благо банкомат находился рядом с главным в Запорожье «Родовидом», и тамошние девочки-экономистки вежливо объяснили, что с меня, дескать, взяли штраф «за несанкционированный овердрафт-перерасход».
Другими словами, 9 января я вставил карточку с нулевым остатком в банкомат Родовида в попытке проверить память (головного мозга) путем извлечения из нее нужного ПИНа.
С памятью было все ОК, да и нули в балансе не удивили – карточка то еще не пополнялась.

Проделывал я такие операции много раз и раньше, так как родовидовских ВИЗ имею несколько, но никогда ранее меня так нагло не разводили на червончик.
Девочки мне объяснили это тем, что 30-12-2008 (!) банк изменил свои тарифы и за просмотр остатка карты ввел плату - 30 коп. А на моей пустой карте этот самый долг 30 копеек приравняли к переовердрафту!!!!!!!

Кстати, карта дебетовая и никакой овердрафт в договоре и тарифах вообще не предусмотрен! Это говорят и тарифы банка, услужливо распечатанные мне девочками – ну нет там ни перерасходов, ни овердрафтов!
Девочки на это замечание долго мучались и пришли к выводу, что злосчастные 30 коп можно «обозвать» «зняттям готiвки (кредитна лiнiя) у банкоматах iнших банкiв».
От такой идентификации я совсем перестал что-то понимать и поэтому прошу сотрудников банка, прочитающих это обращение разобраться в ситуации с руководство и связаться со мной, вернув при этом необоснованно снятые 10 грн на счет.


Оставляю за собой право изложить эту не совсем понятную историю на форумах finance.ua, money.ua, banker.ua, что вряд ли будет содействовать улучшению репутации и имиджа банка.


вот ответ из банка.

Наш ответ:


Добрый день, ХХХХХ.
Благодарим Вас за обращение!

ХХХХХ, рекомендуем Вам, обратится по данному вопросу в то отделение ОАО “Родовид Банк”, где Вы обслуживаетесь.
ОАО “Родовид Банк” благодарен Вам за то, что Вы как клиент остаетесь неравнодушным к качеству обслуживания.

За дополнительной и более подробной информацией обращайтесь в Контактный Центр банка по тел. +38(044)200-2002 или 8 800 50 8888 0 (звонки бесплатные по всей территории Украины со стационарных телефонов) или на сайт www.rodovidbank.com

Мы рады, что Вы выбрали наш банк, ХХХХХ.
Удачного Вам дня!



С уважением, Администрация



продолжение следует.. :D
amc2000
 
Повідомлень: 584
З нами з: 09.12.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 січ, 2009 12:35

В харьковских отделениях январское обслуживание депозитов спокойно, без эмоций. Ну конечно с задержками. как же без них :wink:
skifa2
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 20 січ, 2009 13:32

skifa2 написав:В харьковских отделениях январское обслуживание депозитов спокойно, без эмоций. Ну конечно с задержками. как же без них :wink:

А что бывает выплата депозита"...с задержками" но "..Без эмоций" :shock:
KRAB2009
 
 
 
  #<1 ... 5657585960 ... 1243>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама