|
Родовід |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 31 бер, 2010 10:29
Betis_ck написав:Философ написав:zen33 написав:kos1977 написав:Подскажите, кто реально в курсе, есть ли возможность снять нал с карточки JRC более 1 тыс в сутки и покупок в магазине на 5 тыс. Из того что написано так толком и не понял.
Снимали реально по 1+5 в сутки, все налом.
1000 с карточки с банкомата РБ и 5000 в день по ранее описанной схеме работает без проблем. Большое спасибо за идею. С карточки JRC.  На моей карточке РБ осталось 0,48 грн., ну еще две вернут. теперь в раздумьях, морочиться с закрытием картсчета или ну их.... Всем спасибо за советы, можно считать, что моя эпопея с УПБ и РБ завершилась. Желаю всем скорейшего получения принадлежащих Вам ваших денег.
там 50грн. абонплата за картку... Я свою закрив... Тра буде - відкриють ще раз, а я її закрию за тиждень або як вигребу, те що моє...
Гм, озадачили...
Кто скажет, как определить, карточка у меня Visa Electron или Visa Classic ?
В самом договоре на открытие карточного счета (открывался 8 декабря 2009) ничего не пишется.
На самой карточке надписи VISA в правом нижнем углу, JRC в левом верхнем углу, над надписью VISA на зеркальной подложке переливающееся изображение голубя.
Пакет "Ощадна картка".
В Тарифах к договору (подколотый листик) Visa Electron вообще не упоминается.
Ну и по поводу 50 грн ???
На моем листике с тарифами "Річне обслуговування основної ПК" - "Плату не передбачено".
В новых тарифах на сайте - 12,5 грн., но и там и там по примечанию номер 5 - "...для клієнтів...плату за річне обслуговування.....не передбачено."
Тоесть судя и по моим тарифам и по новым, плата с моей стороны ни по одному пункту (РКО, снятие в банкомате, пополнение, оплата за товары, просмотр остатка) "не передбачена", зато банк мне должен 15% на остаток суммы на корточном счете.
Класная карточка !!! (если так).
-
Философ
-
-
- Повідомлень: 777
- З нами з: 30.07.09
- Подякував: 265 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 31 бер, 2010 10:47
zen33 написав: Отправьте заяву по почте с уведомлением в крайнем случае..
С почтой сейчас заморочки. Не заню как в других городах, а в Днепропетровске точно. Что бы почта доставлялась по адресу юр.лица, юр.лицо с почтой должно заключить договор на доставку почты. Это как раз не в интересе родовида.
З.Ы. Одну из жалоб я отправил в родовид 9 дней назад. Уведомления о вручении до сих пор нет. Узнавал в отделении связи: письмо до сих пор не вручено. Ото так.
-
morino
-
-
- Повідомлень: 885
- З нами з: 04.08.09
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 31 бер, 2010 11:16
Betis_ck
1. У разі оформлення ПК строком дії на два або більше роки плата за РКО збільшується пропорційно кількості років терміну дії ПК. Тариф «Річне обслуговування основної ПК» не розповсюджується на клієнтів, що обслуговуються в рамках банківського продукту «Картка до вкладу» та/або банківських програм: «Козирна карта», «Нова лінія», «Велика кишеня», «Амстор», «Єврокар», «Кий Авіа». Перевипуск ПК «Картка до вкладу» по закінченню строку її дії проводиться за умови наявності у Клієнта діючого Договору про банківський строковий вклад.
-
альтвижен
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 31 бер, 2010 11:48
zen33 написав:Вынужденно - это примерно так. Вам о моратории на снятие депозитов, вы - по закону мораторий на депы физлиц не распространяется. Вам - не будем регистрировать заявление, вы - по закону вы обязаны принять, зарегистрировать и дать копию с регистрацией. Отправьте заяву по почте с уведомлением в крайнем случае. Пользуйтесь присутствием других посетителей для четкого и последовательного изложения своих требований, пусть они слышат, а банковские работники пусть знают, что вас слушают. Выражайтесь грамотно, спокойно, со ссылкой на законы, со своего места вставать не торопитесь, звоните в колцентр, приглашайте начальника, говорите, что вынуждены обратиться в суд. Идите в центральное отделение, там у чиновников больше полномочий в решении вашего вопроса. И охрана будет знать вас в лицо, и все отделение будет знать по какому вы вопросу. И что бы вы такой грамотный и настойчивый не сеяли панику среди вкладчиков и не разлагали дисциплину сотрудников вам предложат, вынужденно... В общих чертах. Самообладания вам и удачи.
Всё так и сделал.
Сейчас жду ответа. И ещё не ходил в их головную контору.
-
NoNaMe
-
-
- Повідомлень: 493
- З нами з: 22.01.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 31 бер, 2010 12:06
NoNaMe написав:Подскажите, кто сталкивался. 2 недели назад написал и зарегистрировал заяву на дострочное расторжение. Обещали ответить письмом. Сколько ещё ждать? И может этот недобанк вообще не ответить? Спасибо.
Мне ответили на заявление на след. день письмом по почте, а когда пришел в банк еще копию дали с отпиской что в связи с мораторием денег не даем (январь 2010). После этого подал на них в суд, т.к. не хотели расторгать. Если вы решите идти путем подачи иска в суд о досрочном расторжении, то можете и без их ответа подавать иск, а как получите ответ приложить его к делу через судебную канцелярию.
В моем депозитном договоре был пункт о досрочке, что я должен уведомить банк за 3 дня, и после этого должны отдать деп. А ссылка банка на мораторий теперь уже недействительна т.к. его уже нет с марта и у них нет никаких законных причин не отдавать денег.
P/S
Кстати при мне в Симферополе, после того как в марте закончился этот их "мораторий" менеджеры банка людям говорили что досрочно расторгают и перечисляют на карту с лимитом (1 тыс. грн)
Требуйте вразумительного ответа от них даже в момент устного обращения, вы не должны ждать 2 недели или месяц, у них всего 2 варианта - или выдать денег сразу +- 2-3 дня (на карту скинуть) либо не отдавать незаконно, "придумывая" разные поводы и тянуть время. На "мораторий" ссылаться уже не могут, т.к. закончился в середине марта. Пригрозите обращением в прокуратуру, т.к. по закону "Об обращении граждан" должны дать ответ сразу, ссылаясь на какието причины, если отказывают в выдаче.
Ps
По своему опыту (забирал депо досрочно и по окончанию во многих банках с приходом кризиса - приват, надра, ФиК, имэкс, укрсоц, укрпром, родовид) могу однозначно сказать, что в основном многие вопросы решаются с управляющими рег. управлений, либо нач. отделений - вы же заявления и обращения адресуете им, они должностные лица и обязаны дать ответ - если не дают это уже основание для обращения в прокуратуру на конкретного человека (а не банк).
Попробуйти узнать фамилии нач. отделения, рег. управления и требуйте личного приема. Будут отказывать, смело пишите в прокуратуру, пусть формально должны провести проверку. Вообщем посмелее с ними, желаю удачного решения вопроса...
Востаннє редагувалось refer в Сер 31 бер, 2010 13:00, всього редагувалось 1 раз.
-
refer
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 31 бер, 2010 12:56
Философ написав: Кто скажет, как определить, карточка у меня Visa Electron или Visa Classic ?
(если так).
Виза классик с выпуклыми буковками и циферками (эмбоссированная).
Иначе виза электрон
Родовид как правило выдаёт электрон совместную с этим JRC....
-
lov2108
-
-
- Повідомлень: 2395
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 122 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 31 бер, 2010 13:21
morino написав:zen33 написав: Отправьте заяву по почте с уведомлением в крайнем случае..
С почтой сейчас заморочки. Не заню как в других городах, а в Днепропетровске точно. Что бы почта доставлялась по адресу юр.лица, юр.лицо с почтой должно заключить договор на доставку почты. Это как раз не в интересе родовида. З.Ы. Одну из жалоб я отправил в родовид 9 дней назад. Уведомления о вручении до сих пор нет. Узнавал в отделении связи: письмо до сих пор не вручено. Ото так.
Моя супруга - работник почты.
Ситуация у Вас следующая:
Существует два вида писем.
1.Ценное письмо или бандероль.В этом случае за ним должен прийти получатель по почтовому уведомлению,а через три дня с получателя будут брать стоимость хранения.А если он не пришел Ваше письмо отправят назад.
2.Заказное письмо с уведомлением или без.Почтовый работник доставляет по указанному адресу и вручает представителю адресата,копии паспорта которого хранятся на почте и он расписывается в получении.
Очевидно Вы воспользовались вариантом 1.
Это часто встречающаяся ошибка.Будьте внимательны!!!
-
Юрий А.
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 31 бер, 2010 14:12
NoNaMe написав:zen33 написав:Вынужденно - это примерно так. Вам о моратории на снятие депозитов, вы - по закону мораторий на депы физлиц не распространяется. Вам - не будем регистрировать заявление, вы - по закону вы обязаны принять, зарегистрировать и дать копию с регистрацией. Отправьте заяву по почте с уведомлением в крайнем случае. Пользуйтесь присутствием других посетителей для четкого и последовательного изложения своих требований, пусть они слышат, а банковские работники пусть знают, что вас слушают. Выражайтесь грамотно, спокойно, со ссылкой на законы, со своего места вставать не торопитесь, звоните в колцентр, приглашайте начальника, говорите, что вынуждены обратиться в суд. Идите в центральное отделение, там у чиновников больше полномочий в решении вашего вопроса. И охрана будет знать вас в лицо, и все отделение будет знать по какому вы вопросу. И что бы вы такой грамотный и настойчивый не сеяли панику среди вкладчиков и не разлагали дисциплину сотрудников вам предложат, вынужденно... В общих чертах. Самообладания вам и удачи.
Всё так и сделал. Сейчас жду ответа. И ещё не ходил в их головную контору.
Не ждите. КМ проблемы вкладчиков не интересны, деньги из РД вымывают.
-
zen33
-
-
- Повідомлень: 283
- З нами з: 11.02.09
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 31 бер, 2010 14:13
morino написав:zen33 написав: Отправьте заяву по почте с уведомлением в крайнем случае..
С почтой сейчас заморочки. Не заню как в других городах, а в Днепропетровске точно. Что бы почта доставлялась по адресу юр.лица, юр.лицо с почтой должно заключить договор на доставку почты. Это как раз не в интересе родовида. З.Ы. Одну из жалоб я отправил в родовид 9 дней назад. Уведомления о вручении до сих пор нет. Узнавал в отделении связи: письмо до сих пор не вручено. Ото так.
В каком отделении обслуживаетесь?
-
zen33
-
-
- Повідомлень: 283
- З нами з: 11.02.09
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 31 бер, 2010 15:06
Сегодня закрывал картсчета. Отгадайте ребус: 23.03.2010 на пластик было закинуто депо. За 6 дней полимиту в 3тыс. гр. была снята основная сумма. 1.03 осталось меньше 10 гривен. В середине марта проверил баланс в банкомате Родовида (без чеков, только на экран): 12 гривен 11копеек. Через пару дней 12. 10 отправилисб в Альфу. Я в полной уверености, что остаток на сегодня 1коп. получаю от экономиста, что на счету 5гривен с копейками(получать через 45дней).
Думаю, сегодня не первое апреля... Тогда где пряталась эта пятёрка? Только не говорите, что её случайно начислили. Её просто не показывали...
Карта порезана, заявления подписаны.
-
minus15k$
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|