|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 16 гру, 2008 03:09
дмитрий2 написав:приватбанк занес меня в черный список,хотя 2 года назад давал мне кредит,который я погасил.почему теперь я взять не могу,если получаю в этом банке зарплату.а еще мне говорят что у меня уже есть кредитка,но я ее не получал
А потом окажется, что ты за ее ведение должен выложить 70 грн.
-
softm
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 гру, 2008 15:03
дмитрий2 написав:приватбанк занес меня в черный список, хотя 2 года назад давал мне кредит, который я погасил. почему теперь я взять не могу, если получаю в этом банке зарплату. а еще мне говорят что у меня уже есть кредитка, но я ее не получал
как выйти из черного списка???
я незнаю как попал в черный список, если получал там кредит и полностью его погасил. но теперь приватбанк не дает мне кредит. хочу разобраться.!
Уважаемый Дмитрий!
Для выяснения ситуации с Вашим кредитным статусом прошу Вас мне в личку прислать Ваше ФИО и контактные данные. Буду благодарна за информацию
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 гру, 2008 15:25
Julia Liusik написав:Andr написав:Обслуживание во всех отделениях Луганска полная ж***. Сотрудники просто не компетентны, научили как обезьян платежи по кредитам принимать. Если какой то вопрос посложней , все они зависают, сказать не могут, вообще не вдупляются о чем ты спрашиваешь. Такое впечатление из бурсы набрали детей, платят им 3 коп. Я оплачивал раньше услуги интернета. Так они на реквизиты смотрели как на китайскую грамоту, оху***ли, уходили бродить по отделению спрашивать, что ето такое. Больше не плачу. Устал в очередях стоять. А отдельный прикол - если у тебя нет кредитки приват банка то с тебя комисия 20 грн. за любой платеж. Если есть - ты крут, 2 грн. всего. Кассы принимаю одна одни платежи, другая другие, ни информации , ничего нет, доже кассы не пронумерованы. Я так и не понял куда за что платить. Некомпетентность , бардак, нет организации никакой. А девочка так активно уговаривала депозит оставить, что я ей чуть монитор на голову не надел. Так бы и сидела с монитором на башке. Ха-ха.
Уважаемый Andr! Для решения данной проблемы просьба оставить адрес отделения и Ваши контактные данные. Заранее спасибо за содействие. С ув., ПриватБанк
Проблема в самом Привате, хозяева бизнеса наплодили отделений по всей Украине, а сотрудников квалифицированых найти не могут или не хотят, дешевле напрать учеников из ПТУ, рассказать им что через 5-10 лет кто из них выживет будут получать большие деньги, а пока надо работать за гроши. Вот и работают... Как могут. Летела з****а, упала в болото, какая зарплата, такая работа. А отделение в Луганске это центральный офис на Челюскинцев в нем больше всего бардака и некомпетентности. А координаты не оставлю и так после того как пару раз там покричал, в лицо узнают.
-
Andr
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 гру, 2008 17:14
Поделитесь кто может инфо - куда звонить, кому хамить - в случае невозврата депозитов в Приват24 ?
Моя ситуация - срок истечения депозита - 5 дек, сегодня уже вечер 16-го - денег никто возвращать и не думает.
Общение с поддержкой - работаем над вашей проблемой - и так неделю уже работают .... рисуют... наверное.....
-
gminter
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 гру, 2008 18:09
А мне, пока, во 2 Алчевском отдедлении Привата нравится. Персонал нормальный, вежливый. Единственное что раздражает, так это частые "зависания" системы.
ЗЫ Поменяйте сисадмина, ему пора на пенсию!
-
LLIaypMa
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 гру, 2008 18:17
gminter написав:Поделитесь кто может инфо - куда звонить, кому хамить - в случае невозврата депозитов в Приват24 ? Моя ситуация - срок истечения депозита - 5 дек, сегодня уже вечер 16-го - денег никто возвращать и не думает. Общение с поддержкой - работаем над вашей проблемой - и так неделю уже работают .... рисуют... наверное.....
А не надо хамить. Надо читать условия договора, выполнять самому, и требовать выполнения от банка. Если вопрос не решается вступайте в переписку с банком. У них есть канцелярия. пусть все ваши тредоваеия регистрируют и копию входящих заявлений и требований вам дают. а вы можете писать что угодно вплоть до послания их на ...
-
Andr
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 гру, 2008 18:18
И копии сохраняйте это ваши доказательства в суде.
-
Andr
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 гру, 2008 18:20
Мне тоже не возвращают депозит который окончился 5-го декабря. Уже 3 дня веду переписку со службой поддержки. Также расказывают :не нервничайте все вернем в "ближайшее время" При этом отказываются назвать причину невозврата денег. Разговариваю со справочной службой уже 3 дня. Деньги так и не вернули. В статистике отображается полный бред.
Я уверен что это не случайность. Т.к. за 2 года пользования системой Приват 24 таких проблемм не было.
Подскажите куда обращаться. Как вернуть свои деньги. Возможно банк банкрот и тянет время до объявления себя банкротом не отдает деньги.
Все кто пострадал так же как я и человек написавший предыдущее сообщение напишите сюда. Может комуто уже удалось вернуть депозит?
-
doc_serg
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 гру, 2008 23:26
возможно и от их непрофесcионализма
Что верно, то верно!
-
nikolaev79
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 17 гру, 2008 13:43
rvjenya написав:Приветствую всех. Более месяца назад, в этом блоке писал по поводу нарушения и затягивание средств после перевода. В вкратце... С Италии сделали перевод на карточный (гривневый счет) После 7 дней после отправки, написал в приват24 чат и узнал что деньги на месте, но нужно прийти в отделение и написать заявление на конвертацию средств (высылали в эвро, а счет гривневый.) ну это ясно... все написал, работник сделал операцию и уведомил что конвертация займет около суток, нужно подождать... ждал дней так 3-4. После оказалось что нет и не было перевода и нечего конвертировать.. куда только не писал и не звонил.. никто не решал проблему. После.. дней так с 2-3 после усиленных действий , звонят с банка и говорят что бы приехали и открыли эвровый счет и деньги заберете в течении дня. так и сделал. на след. ден деньги были. Вот самое интересное... После открытия эврового текущего счета, запросил реквизиты для перевода, чтобы пользоваться текущим счетом . все сделали. Вот.. 31,10,08 был сделан перевод из того же пункта и по той же схеме но уже на эвровый счет.. все же ..подумаете проблем не должно быть... щас.. вот уже сегодня и 12,11,08 ДЕНЕГ НЕТ. уже 3 день вызваниваю узнаю, пишу. Ответ один: НЕТ ТАКОГО ПЕРЕВОДА! Я В ШОКЕ ОТ ЭТОГО БАНКА. Никаких нервов не хватит и сил вот так бегать.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, решился ли вопрос с Вашим переводом, если нет, то подскажите, как с Вами связаться?
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21217420 |
|
|
22952 |
1305811 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|