|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 24 гру, 2008 14:02
Aleksey24 написав:Petrovich написав:Aleksey24 написав:Вывод Приватбанк ограничивает операции через другие банки, и объяснить это можно только проблемами с расчётами с этими конкретными банками.
Извините, но полный бред. Приват никогда не ограничивал снятия по терминалам. В банкоматах в 2004г. во время оранжевой революции было пару дней ограничение. После этого ни разу.
Тогда мне это снится наверное. Только сны регулярные почему то...
Как раз с ограничением Aleksey24 что то путает, не знаю как на сегодня, но этой осенью вводил лимит на снятие денег в банкоматах с чужих карточек банков и причина в этом не в проблемах банков, а в том что население спасало свои денежки выводя из неустойчивых банков Проминвеста, Надра и т.д. в наличку через терминалы Привата, из-за массового снятия .
Кстати если зарплата большая или накопилась зп, то лимит 5000грн. если хочешь больше снять, нужно просто позвонить в техподдерку, но здесь все в целях безопасности.
-
PRAGA
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 24 гру, 2008 19:14
Tatiannna24 написав:video911 написав:.
Здравствуйте! Вероятно, на Ваше заявление пришел отказ, поскольку досрочное расторжение депозита возможно в случае болезни или смерти вкладчика или его родственников. Если Вам необходим письменный отказ, обратитесь в то отделение, в котором писали заявление на расторжение.
Когда продлевали очередной раз вклад, нас забыли предупредить, что я должен серьезно заболеть или убить родственника, что-бы досрочно забрать свои сбережения! А я наивный три раза переспрашивал, в ответ-"никаких проблем, пункт 2". Коль банк предпочитает судится, значит его дела очень плохи. Меня обманул банк!!! И зачем я повелся на виртуальные проценты? Лохонулся? Или меня всетаки обворовали? Интересно, а сейчас вкладчиков предупреждают о невозможности досрочного разрыва договора?
-
video911
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 25 гру, 2008 00:12
Guard_2006 написав:Заметил поразительную закономерность в работе компьютерной системы Приватбанка начиная с 23-го числа каждого месяца и так примерно по 26-е... Невозможно заплатить по кредиту из-за "отсутствия какой связи с банком", но зато после 26-го числа все работает замечательно, когда люди уже просрочили платежи и пошла взыматься пеня за несвоевременное погашение кредитных линий... Вот такой еще один прекрасный способ заработка. А вы говорите они прибыль под ногами не видят, они ее видят даже в вашем кармане!!!
Что есть то есть тормоза и очереди 23-25 го достаточно часты  . ИМХО 25-го последний день погашения по кредкартам - народ естественно тянет до последнего. Один и тот же программный модуль перегружается по всей Украине - вот и глючит в это время. Не нужно искать сложные причины. Steve написав:Я так зрозумів що пані Татяна працівник банку. Тоді, пані Татяно, скажіть будь-ласка, де в договорі (під яким стоїть печатка приватбанку, чи будь-якого іншого банку) пише, що договір достроково розривати неможна... Скільки разів не перечіитую договір знахожу лише "Умови достроковогорозірвання договору", що автоматично означає, що розривати той договір можна, але є певні умови. Якщо ж ви зсиллаєтесь на постанову НБУ, то скажіть будь-ласка, де вона опублікована??? Може в Урядовому віснику? чи в якому офіційному виданні??? А в Україні таке законодавство, що все, що ненадруковане - не дійсне. Але навіть якби НБУ надрукував ту пісюльку, то вона б немала впливу на договір, бо не являється нормпативним актом, яким може вносити укорективи в угоду.
Очень извините за грубость, но комментарий может быть только один - косите под дурачка. Есть банки где отдают досрочно? Кроме того в каждом договоре есть пункт о форсмажоре - почитайте его внимательно. Там про обстоятельства объективные для банка и постановление НБУ для любого банка таковым и является. Aleksey24 написав:Petrovich написав: Я с Вами полностью согласен! Но в том, что магазин отказал в транзакции по карте - не вина ПриватБанка, а вина магазина и банка установившего терминал.
Я б устроил скандал, а не опускал голову как Вы. Я клиент и они мне должны, а не наоборот. У Вас в городе так мало супермаркетов, что они клиентами размениваются? В следубщий раз купить в другом супермаркете, а лучше в том же и опять скандал устроить. Тогда они сразу 2-3 терминала разных банков на кассы поставят и все дела. Точно такаяже ситуация была в моем городе, тоже по укрсоцовскому терминалу отказ выставили, провели по рядом стоящему терминалу ПУМБа - там прошла оплата...
В другой магазин мне не удобно ездить. Скандалить - себе дороже. В "Кишене" стоит 2 терминала: Укрсоц и УкрСиб. Отказ по обеим терминалам. Но в Приват24 в он-лайн выписке этот отказ отображатся - значит терминалы указанных банков транзакцию пробуют делать, а вот Приватбанк разрешения не даёт.
Наиболее вероятная причина - терминалы этих банков не запрашивают ПИН код, а голосовую авторизацию сотрудникам магазина лень делать (либо терминал соответственно не настроен). Код ошибки на чеке - 12? Многие карты Привата в т.ч. и некоторые Кредитки требуют обязательного ввода ПИН. ECartman написав:В двух словах, на прошлой неделе пополнил интернет карту на 70 долларов, сделал две покупки на 26 и 30 долларов, по математике это 56, а по математики привата это получилось 68 Взял выписки, а там операции проходят через гривну!!! Начал разбираццо, это отдельная история, говорят что так по закону Украины, все операции в гривнах. На вопрос, зачем тогда на долларовую карту класть доллары, что бы из перевели в гривну, а потом в доллары вразумительного ответа не получил. Все что осталось сказать © ДОСТАЛИ. В любом случае, клиентом привата я уже больше не буду. Осталось только депозит забрать и пару счетов закрыть. Так что думаю продолжение еще будет
Кстати тоже удивлен. В первом полугодии делал несколько проплат с Интернет-карты в $ Сколько списали сколько и ушло с карты. Тут или правила поменялись или все же зависит от типа карты (есть бесплатная в П24 правда с оплатой за каждую операцию и есть открываемая в отделении - стоит 7$, но никаких комиссий) - у меня второй тип.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 25 гру, 2008 01:25
int13 написав:...Кстати тоже удивлен. В первом полугодии делал несколько проплат с Интернет-карты в $ Сколько списали сколько и ушло с карты. Тут или правила поменялись или все же зависит от типа карты (есть бесплатная в П24 правда с оплатой за каждую операцию и есть открываемая в отделении - стоит 7$, но никаких комиссий) - у меня второй тип.
У меня Виза Голд. Если смотреть простую выписку в Приват24 - все нормально, суммы совпадают, если же полную - видно отличие. Списывается также большая сумма. Онлайн поддержка выдает все ту же песню про постанову нацбанка, персональный менеджер ничего внятно обьяснить не может и я даже понимаю почему.
Хотелось бы все же заслушать, так сказать, "начальника транспортного цеха" (с)
В том числе и по поводу курса конвертации системы Приват24.
-
Stanislavovich
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 25 гру, 2008 09:18
Petrovich написав: Квартира и телефон платятся без проблем, главное знать на какие счета платить. Может в Вашем городе еще договр не заключен с Укртелекомом. . В городе в котором я живу (Киев) , мне все равно кто с кем заключил договор. Когда Приват раздавал свои карты, все можно было оплачивать. А теперь операторы отделения платежи не берут, обосновывая тем, что идет (4 месяц !!!) смена программного обеспечения. И договора , наверно, здесь не причем. Petrovich написав: То что фуршет не принимает платежи по карте, скорее проблема Аваля. Насколько я знаю, в фуршете в основном их терминалы стоят. В любом случае, всякое может быть... может просто связи не было на тот момет... и карта тут не причем.
Скорее это проблема Приватбанка. Почему ? А ВЫ подумайте. Если на кассе многие карты проходят, а Привата нет. Тем более что приходят SMS о невыполнении платежа. Зачем эти сказки ? Вы работник банка ? Так приведите более существенный аргумент. Когда я слышу в банке такие же ответы , я понимаю что уровень банка начинает падать.
-
Urgen
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 25 гру, 2008 10:15
По поводу Приватбанка. Родители по старости и необходимости стационарного лечения(предоставляя необходимые подтверждения о необходимости операции) пытались досрочно расторгнуть депозитный договор. Сначала безусловный отказ. Потом якобы подумаем. Уже 2 месяца прошло. Досих пор думают. То начальник болеет, то в отпуске. Так и не вернули. Хотя, не дай бог с ними что случится, сделаю все(для непонятливых разьясняю, в рамках законодательства Украины а если потребуется и международного права), чтобы банк расплатился по полной и с учетом морального ущерба!!!!!!!!!!!!!!! [color=red]Кстати конкретно для работников юридического отдела Приватбанка. Имеем на руках ответ министерства Юстиции Украины по поводу регистрации постановления №319, Ваши ссылки на него необоснованы, оно на регистрацию не поступало.[/color]Самое интересное, что теща пыталась забрать вклад по депозитному договору который уже закончился. Что они вытворяли. То программа переставала работать. То связи с центральным офисом нет. То деньги не списались. С большим трудом удалось забрать. Работники наделенные определенными власными полномочиями ведут себя мягко говоря не очень приветливо, что безусловно вносит свою лепту в формирование отношения к данному банку.
Оценка банку -2(минус 2).
-
Короед
-
-
- Повідомлень: 45
- З нами з: 08.05.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 19 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 гру, 2008 10:49
Guard_2006 написав:Заметил поразительную закономерность в работе компьютерной системы Приватбанка начиная с 23-го числа каждого месяца и так примерно по 26-е... Невозможно заплатить по кредиту из-за "отсутствия какой связи с банком", но зато после 26-го числа все работает замечательно, когда люди уже просрочили платежи и пошла взыматься пеня за несвоевременное погашение кредитных линий... Вот такой еще один прекрасный способ заработка. А вы говорите они прибыль под ногами не видят, они ее видят даже в вашем кармане!!!
Элементарно, нагрузка на систему с 23 по 25 возрастает в 50-60 раз.
Все дело в клиентах. В договоре на кред. карту написано, что погашать кредит надо до 24 числа...
Вот для меня остается загадкой, почему люди решают это сделать именно 24 числа, а не 1, 3, 7, 15 и т.д.?
Я лично плач у в середине месяца и никаких проблем нет.
p.s. Открою Вам большую тайну, ни один банк на просрочке не наживается. Банкам не выгодна просрочка, поймите наконец. Лучше получать меньше - но стабильно!
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 гру, 2008 10:53
Aleksey24 написав: Извините, но полный бред. Приват никогда не ограничивал снятия по терминалам. В банкоматах в 2004г. во время оранжевой революции было пару дней ограничение. После этого ни разу.
Тогда мне это снится наверное. Только сны регулярные почему то...[/quote]
Кроме Вас эту проблему никто не озвучивал...
Может все-таки выясните в отделении, что у Вас с картой? 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 гру, 2008 11:01
Urgen написав:] Скорее это проблема Приватбанка. Почему ? А ВЫ подумайте. Если на кассе многие карты проходят, а Привата нет. Тем более что приходят SMS о невыполнении платежа. Зачем эти сказки ? Вы работник банка ? Так приведите более существенный аргумент. Когда я слышу в банке такие же ответы , я понимаю что уровень банка начинает падать.
Какой нужен аргумент? В день в отдел кредитных карт приходит около 50 человек. За прошлую недели никто из 350чел. не осветил проблему покупок по картам ПриватБанка. В то же время человек человек 7 указало на проблему с покупками и снятием налички по картам других банков...
Кредитные карты приоритетный продукт банка, поэтому делается все, чтобы этого продукта кризис коснулся меньше всего...
Но нужно понимать, что это будет продолжаться недолго... Условия будут ужесточать.
Естественно примеру Привата последуют и все остальные банки, что в принципе неудивительно, так было всегда...
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 гру, 2008 11:21
а мне приват по картам поставил лимит в 500 (причем в 1й раз мне наверно повезло) - и об єтом узнаю только после перепалки с техподдержкой
-
hush
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
20984222 |
|
|
22952 |
1254624 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|