Вопрос так нужна эта справка о доходах или это просто отговорка

|
|
![]() Кредитный лимитХотел что бы повысили кредитный лимит по карте "Універсальна" но мне отказаоли сославшись на то что у меня нет справки о доходах за 6 месяцев. Депозит $ в банке есть и положительная кредитная история налицо (по кредитке). Сейчас лимит 250, хотел что бы увеличили до 500.
Вопрос так нужна эта справка о доходах или это просто отговорка ![]()
![]() Re: Обслуживание в кассах Приватбанка после 23 числа каждого
Есть вполне тривиальные процессы управления мощностью в ИТСМ. Только необходимо желание и зрелость. А этого как раз нет. Тут проблема именно системная (не в в ИТ системе), а в менеджменте и зрелости бизнеса.
![]() To Tatiannna24
У меня Кредитка Универсальная больше 4 лет. Это если память не изменяет. Так как в этом году ее перевыпустили уже. А изначально мне банк выдал ее по своей инициативе. Позвонили и сказали: Вам сделали кредитку, если хотите приходите получите. Кредитный лимит был 6800 гривен. Так было до осени этого года, а потом вдруг стал 8000. Причем об увеличении меня в известность ни кто не ставил. Но меня увеличение устроило. Сразу говорю, кредитов в банках слава Богу ни когда не брал. В ПриватБанке с 2001 года у меня депозиты, счета... (Сейчас, в том числе по причине, что банк не выполняет условия договоров по депозитам из банка понемного, правда, ухожу). Кредитка удобна тем, что позволяет расплачиваться в магазинах, потом пополняю ее с текущих счетов - не нужно ходить обналичивать... В большинстве случаев стараюсь вложиться в 30 льготных дней. Банку ни когда должен не был ничего. В плане задолженностей, просрочек... Несколько дней назад обнаружил, что лимит урезали до 4000. Почему? Можно узнать мотивы, почему урезали лимит? В чем я провинился? Меня эта сумма не очень устраивает. Я делал с помощью карты покупки и на большую сумму чем 4000 гривен. Теперь будет не удобно. Буду благодарен за ответ касательно конкретно моей карты. Так как вчера в чате Ваш оператор мне сказал, что лимиты сейчас устанавливаются индивидуально по каждой карте. Спасибо.
![]()
Не ответит она, она планктон - диспетчер ![]() А причину выделил. Смысл кредита для банка - заработать на процентах.
![]()
Спасибо за ответ. Скажите а как можно повлиять на работников кредитного отдела, чтобы они хотябы глянули на карту, а не оценивали по лицу? Или там ясновидящие? PS. Проконсультировавшись с другими работниками банка точно знаю что пару тыс. накинуть можно было. Востаннє редагувалось LLIaypMa в Чет 25 гру, 2008 22:57, всього редагувалось 1 раз.
![]() Кредитный лимитв октябре 2007 г оформил себе кредитную карту Универсальную- кредитный лимит установили 3000 гр.Активно пользовался картой через терминалы магазинов, супермаркетов- вовремя оплачиваю, кредитная история положительная (банк сам поднял в этом году кредитный лимит до 5к).Последние пол года работаю на крупном предприятии (владелец гр.Приват), дней 10 назад перевели на зарплатные карты Приватбанка. Одновременно выдавали кредитки нашлепали на все тысячи работников, люди в основном отказывались брали только зарплатную.Кр. карту при разумном пользовании считаю правильной и необходимой.Суть в том что через два дня мне срезали кредитный лимит по карте Универсальная.Получается если я работаю и получаю зарплату через карточку банка я стал менее платежеспособен?
![]() ![]() ![]() Re: О ДА!!!
Проблема не в карте, проблема в банковском продукте приватбанка. ![]() Вы реально считаете, что это задача для пользователя - разруливать ситуации в платежных системах??? Ему хватит уровня доступа, что бы провести анализ? Кто в банке отвечает за такие проблемы, кто иницирует запуск процесса разбирательства, кто куриует. Существует ли вообще формализировання процедура помощи (и решения) такой проблемы в привате? или это свора самоделкиных, а не системный банк? ![]() А может "специалисты" банка считают, что "если этого не может быть, то этого не может быть"? и это личные проблемы пользователя, который должен сам и разбираться, проводя анализ (походы по соседним магазинам, например) ? С такой философией банк будет работать в сегменте нижн среднего класса, собирая пенсионеров и сварщиков. Хотя им проще мозги запаривать и зомбировать, гречкой например. Почему банк в бонус к депозиту мешок гречки или макарон еще не предлагает? Его сегмент поведется на такую замануху ![]() ЗЫ: вопросы риторические ![]()
![]() Re: О ДА!!!
Только "все" не заявляют, что они лидеры в карточных продуктах ![]()
А нечего предлагать пенсионерам продукт, который для них не актуален. Разделите продукты или заявите официально, карты Привата уровня классик не предназначены для платежей в интернет.
Приват разве выдает две кредитки ГОЛД кредит и универсальная??? И зачем две, если можно суммировать кредитный лимит и подтянуть на одну. Также мне не понятно, зачем использовать аж три карты при платежах в инете. Я не рискую 1000 грн, я их трачу в ресторане - это нормальный чек для хорошего ресторана ![]() ![]()
Процентные (!) соотношения по качеству обслуживания в банке видны вверху темы. И рейтинг также по процентному рейтингу составлен и приват совсем НЕ ПЕРВЫЙ, умудряется выиграть только у ех банка Космоса ![]()
![]() Re: О ДА!!!
А куда смотрело СБ банка? Или проспало мониторинг и теперь крайними делает других? ![]()
![]() Re: О ДА!!!
Почему же тогда банк активно расставил чипованные баксоматы в центрах мегаполисов? ![]() И все риски по безопасности банк банально переложил на пользователей, хоть и за "бесплатно". Если бы пользователи могли вычислять не только стоимость приобретения, но и владения, то они бы ужаснулись от условий привата. Во сколько им обходиться "бесплатная" карта. ![]()
Поэтому есть наиболее надежный способ - кеш в кармане, там человеческий фактор минимизирован. Об этом говорит и статистика - до 80% операций по картам - кеш в банкомате ![]()
И после этого банк и его менеджмент можно назвать адекватными и вменяемыми?:)
А сделать анализ продукта ДО начал вывода на рынок не судьба? Хотя все лабалось на коленке. Некий БОНУС+, который еще год "работал" только картинкой на карте, "вдруг" опасность платежей в инете. Думать надо, а потом делать, а не наоборот. Хотя в роли вечно догоняющего рынок банковских услуг от Привата ожидать разумности и не приходится. Существуют готовые решения по аутентификации для банковского сектора, нужно обладать только компетенцией в данной области
Опишите, если не сложно, процедуру закрытия карты в отделении, отличном от того в котором открывалась.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|