Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 119120121122123 ... 922>
Повідомлення Додано: Чет 25 гру, 2008 18:40

Кредитный лимит

Хотел что бы повысили кредитный лимит по карте "Універсальна" но мне отказаоли сославшись на то что у меня нет справки о доходах за 6 месяцев. Депозит $ в банке есть и положительная кредитная история налицо (по кредитке). Сейчас лимит 250, хотел что бы увеличили до 500.
Вопрос так нужна эта справка о доходах или это просто отговорка :?:
Александр Алексеевич
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 25 гру, 2008 22:07

Re: Обслуживание в кассах Приватбанка после 23 числа каждого

Petrovich написав:
Guard_2006 написав:Заметил поразительную закономерность в работе компьютерной системы Приватбанка начиная с 23-го числа каждого месяца и так примерно по 26-е... Невозможно заплатить по кредиту из-за "отсутствия какой связи с банком", но зато после 26-го числа все работает замечательно, когда люди уже просрочили платежи и пошла взыматься пеня за несвоевременное погашение кредитных линий... Вот такой еще один прекрасный способ заработка. А вы говорите они прибыль под ногами не видят, они ее видят даже в вашем кармане!!!


Элементарно, нагрузка на систему с 23 по 25 возрастает в 50-60 раз.
Все дело в клиентах. В договоре на кред. карту написано, что погашать кредит надо до 24 числа...
Вот для меня остается загадкой, почему люди решают это сделать именно 24 числа, а не 1, 3, 7, 15 и т.д.?
Я лично плачу в середине месяца и никаких проблем нет.

p.s. Открою Вам большую тайну, ни один банк на просрочке не наживается. Банкам не выгодна просрочка, поймите наконец. Лучше получать меньше - но стабильно!

Есть вполне тривиальные процессы управления мощностью в ИТСМ. Только необходимо желание и зрелость. А этого как раз нет. Тут проблема именно системная (не в в ИТ системе), а в менеджменте и зрелости бизнеса.
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 25 гру, 2008 22:31

To Tatiannna24

У меня Кредитка Универсальная больше 4 лет. Это если память не изменяет. Так как в этом году ее перевыпустили уже. А изначально мне банк выдал ее по своей инициативе. Позвонили и сказали: Вам сделали кредитку, если хотите приходите получите. Кредитный лимит был 6800 гривен. Так было до осени этого года, а потом вдруг стал 8000. Причем об увеличении меня в известность ни кто не ставил. Но меня увеличение устроило. Сразу говорю, кредитов в банках слава Богу ни когда не брал. В ПриватБанке с 2001 года у меня депозиты, счета... (Сейчас, в том числе по причине, что банк не выполняет условия договоров по депозитам из банка понемного, правда, ухожу). Кредитка удобна тем, что позволяет расплачиваться в магазинах, потом пополняю ее с текущих счетов - не нужно ходить обналичивать... В большинстве случаев стараюсь вложиться в 30 льготных дней. Банку ни когда должен не был ничего. В плане задолженностей, просрочек...
Несколько дней назад обнаружил, что лимит урезали до 4000. Почему? Можно узнать мотивы, почему урезали лимит? В чем я провинился?
Меня эта сумма не очень устраивает. Я делал с помощью карты покупки и на большую сумму чем 4000 гривен. Теперь будет не удобно.
Буду благодарен за ответ касательно конкретно моей карты. Так как вчера в чате Ваш оператор мне сказал, что лимиты сейчас устанавливаются индивидуально по каждой карте. Спасибо.
ALLCR
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 25 гру, 2008 22:47

ALLCR написав: В большинстве случаев стараюсь вложиться в 30 льготных дней. Банку ни когда должен не был ничего. В плане задолженностей, просрочек...
Несколько дней назад обнаружил, что лимит урезали до 4000. Почему? Можно узнать мотивы, почему урезали лимит? В чем я провинился?
Меня эта сумма не очень устраивает. Я делал с помощью карты покупки и на большую сумму чем 4000 гривен. Теперь будет не удобно.
Буду благодарен за ответ касательно конкретно моей карты. Так как вчера в чате Ваш оператор мне сказал, что лимиты сейчас устанавливаются индивидуально по каждой карте. Спасибо.

Не ответит она, она планктон - диспетчер :)
А причину выделил. Смысл кредита для банка - заработать на процентах.
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 25 гру, 2008 22:49

Tatiannna24 написав:Хочу сразу уточнить некоторые детали: да, кредитный лимит увеличивают, но в ограниченных случаях
1) положительная кредитная история (нет и не было просрочек, погашения вовремя и т.д.)
2) наличие депозитов в банке (иногда и этот фактор учитывается)
3) усмотрение отделения (оно за Вас поручается)

Спасибо за ответ.
Скажите а как можно повлиять на работников кредитного отдела, чтобы они хотябы глянули на карту, а не оценивали по лицу? Или там ясновидящие?
PS. Проконсультировавшись с другими работниками банка точно знаю что пару тыс. накинуть можно было.
Востаннє редагувалось LLIaypMa в Чет 25 гру, 2008 22:57, всього редагувалось 1 раз.
LLIaypMa
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 25 гру, 2008 22:49

Кредитный лимит

в октябре 2007 г оформил себе кредитную карту Универсальную- кредитный лимит установили 3000 гр.Активно пользовался картой через терминалы магазинов, супермаркетов- вовремя оплачиваю, кредитная история положительная (банк сам поднял в этом году кредитный лимит до 5к).Последние пол года работаю на крупном предприятии (владелец гр.Приват), дней 10 назад перевели на зарплатные карты Приватбанка. Одновременно выдавали кредитки нашлепали на все тысячи работников, люди в основном отказывались брали только зарплатную.Кр. карту при разумном пользовании считаю правильной и необходимой.Суть в том что через два дня мне срезали кредитный лимит по карте Универсальная.Получается если я работаю и получаю зарплату через карточку банка я стал менее платежеспособен? :shock: :shock:
alex lem
 
Повідомлень: 3192
З нами з: 25.12.08
Подякував: 132 раз.
Подякували: 368 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 гру, 2008 22:57

Re: О ДА!!!

Petrovich написав:
Aleksey24 написав:Уважаемая Tatiannna24 могли бы Вы прокоментировать ситуацию?
Я понимаю игнорировать проще, но мы любим Приватбанк и пока еще доверяем этому банку,


Судя по чекам проблема в карте. В переводе на русский - "обратитесь в банк эмитент".

Надо разбираться, для этого нужно идти в отделение. Сам помочь не могу, так как надо знать номер карты. А на форуме его выкладывать я Вам не советую.

Проблема не в карте, проблема в банковском продукте приватбанка. :)
Вы реально считаете, что это задача для пользователя - разруливать ситуации в платежных системах??? Ему хватит уровня доступа, что бы провести анализ? Кто в банке отвечает за такие проблемы, кто иницирует запуск процесса разбирательства, кто куриует. Существует ли вообще формализировання процедура помощи (и решения) такой проблемы в привате? или это свора самоделкиных, а не системный банк? :)
А может "специалисты" банка считают, что "если этого не может быть, то этого не может быть"? и это личные проблемы пользователя, который должен сам и разбираться, проводя анализ (походы по соседним магазинам, например) ?
С такой философией банк будет работать в сегменте нижн среднего класса, собирая пенсионеров и сварщиков. Хотя им проще мозги запаривать и зомбировать, гречкой например. Почему банк в бонус к депозиту мешок гречки или макарон еще не предлагает? Его сегмент поведется на такую замануху :)

ЗЫ: вопросы риторические :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 25 гру, 2008 23:28

Re: О ДА!!!

Petrovich написав:
Garick написав:У привата огромные проблемы с безопасностью карт, поэтому платежи карт привата в интернете заблокированы.см выше по безопасность.
Не сумев внедрить двуфакторную аутентификацию, приват придумал "костыльное" решение через смс на мобильные, но только через свой глючный платежный сервис.


Проблема с безопасностью у всех одинаковые...

Только "все" не заявляют, что они лидеры в карточных продуктах :lol:
Petrovich написав:Меня лично устраивает, когда меня банк спрашивает - "Хочу ли я в интернете покупки совершать?" Или вы предлагаете всем пенсионерам доступ к интернет платежам сделать??

А нечего предлагать пенсионерам продукт, который для них не актуален. Разделите продукты или заявите официально, карты Привата уровня классик не предназначены для платежей в интернет.

Petrovich написав:Регулярно оплачиваю покупки в интернет с 3-х приватовских карт, универсальная, голд и зарплатная - на каждой карте индивидуальный лимит на проплаты в интернет. К примеру максимально возможная покупка в интернете в месяц по карте голд 1000грн., либо экв., при том что на карте голд только кредитных средств 10 000, о личных вообще молчу. Так что, я рискую только 1 000грн., а Вы рискуете всем... если конечно у вас деньги есть. :)

Приват разве выдает две кредитки ГОЛД кредит и универсальная???
И зачем две, если можно суммировать кредитный лимит и подтянуть на одну. Также мне не понятно, зачем использовать аж три карты при платежах в инете.
Я не рискую 1000 грн, я их трачу в ресторане - это нормальный чек для хорошего ресторана :) А за 1000 грн в инете как бы и купить нечего! Разве 125 чайник или электробритву :)

Petrovich написав:И немного о недовольных клиентах; масштабы надо сравивать. Например: Если в Банке "А" всего 100 активных карт, из нихпроблемных 10 карт. А в Банке "Б" всего 20 активных карт, из них проблемных 5 карт. Если смотреть количественно, то банк "А" галимый банк - 10 клиентов не довольны, а Банк "Б" - хороший, всего 5 клиентов. Но если посмотреть в %% соотношении, то в Банке "А" - 10% недовольных, а в банке "Б" - 25%!!!


Процентные (!) соотношения по качеству обслуживания в банке видны вверху темы. И рейтинг также по процентному рейтингу составлен и приват совсем НЕ ПЕРВЫЙ, умудряется выиграть только у ех банка Космоса :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 25 гру, 2008 23:57

Re: О ДА!!!

Petrovich написав:Если б вы знали, сколько бабла было украдено у клиентов через этот долбаный портмоне авалевский... вы б так не говорили...

А куда смотрело СБ банка? Или проспало мониторинг и теперь крайними делает других? :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 гру, 2008 00:19

Re: О ДА!!!

int13 написав:
Garick написав:Не в защиту привата, а здравого смысла :)
Целевое назначание кредиток - оплата в торгово-сервисной сети. Многие банки блокируют платежи кредиткой (!) в ХОРЬКЕ (хотель, ресторан, кафе). Да и риски по безопасности в хорьке выше.
Не сумев перейти на более безопасные чипованные карты, приват максимально ограничивает сферу применения магнитной кредитки. А название "универсальная" - выглядит больше издевательством :)

Чипованные карты труднее скопировать и в этом вся разница. На Украине - из за скимминга - не более 3-5 % потерь - остальное нарушение правил пользования картой. При этом карта на порядок дороже, что для выдаваемой абс. бесплатно универсалки - слишком большая роскошь. Ограничений как таковых для "ХОРЬКА" нет.

Почему же тогда банк активно расставил чипованные баксоматы в центрах мегаполисов? :) Что бы не платить буржуйским банкам эмитентам по мошенничеству с картами иностранцев.
И все риски по безопасности банк банально переложил на пользователей, хоть и за "бесплатно". Если бы пользователи могли вычислять не только стоимость приобретения, но и владения, то они бы ужаснулись от условий привата. Во сколько им обходиться "бесплатная" карта. :)

int13 написав:Что касается - не смог оплатить в 2 часа ночи в ресторане - причин может быть сотни - глюки эмитента, эквайера, человеческий фактор, причем вероятность последнего наиболее велика.

Поэтому есть наиболее надежный способ - кеш в кармане, там человеческий фактор минимизирован. Об этом говорит и статистика - до 80% операций по картам - кеш в банкомате :)
int13 написав:
Garick написав:Это маразм персонала, который в погоне за премиями плюет с высока на корпоративные стандарты (а есть таковые в привате?) обслуживания клиента.

Это было требование ГО, которое любой сотрудник банка обязан выполнять (сейчас уже отмененное). Т.е. или наличие кредитки или плати 20-30 грн.

И после этого банк и его менеджмент можно назвать адекватными и вменяемыми?:)

int13 написав:
Garick написав:У привата огромные проблемы с безопасностью карт, поэтому платежи карт привата в интернете заблокированы.см выше по безопасность.
Не сумев внедрить двуфакторную аутентификацию, приват придумал "костыльное" решение через смс на мобильные, но только через свой глючный платежный сервис.

По умолчанию для обычных (не интернет) карт доступы из интернет заблокированы. ИМХО - наиболее правильное решение - подавляющему большинство обычных пользователей они не нужны. Если есть желание открыть доступ звонок на службу поддержки (на короткий промежуток) или заявление в отделение.
Через СМС - согласен - не очень. Основной недостаток - зависимость от мобоператора.
Однако совсем непонятно об огромных проблемах с безопасностью (определяется типом карты и самой МПС т.е. как и у других банков) и двуфакторной аутентификации - что это за зверь? Все известные мне решения - или фиксированный пароль/пароли или генератор/набор одноразовых + иногда - носитель с ключом доступа.

А сделать анализ продукта ДО начал вывода на рынок не судьба? Хотя все лабалось на коленке. Некий БОНУС+, который еще год "работал" только картинкой на карте, "вдруг" опасность платежей в инете. Думать надо, а потом делать, а не наоборот. Хотя в роли вечно догоняющего рынок банковских услуг от Привата ожидать разумности и не приходится.
Существуют готовые решения по аутентификации для банковского сектора, нужно обладать только компетенцией в данной области

int13 написав:
Garick написав:
parMaster написав:..., уже давно мечтаю их все закрыть, останавливает лишь то, что на это нужно убить не один день, чтоб объездить все отделения, по тому что в вашем замечательном банке карта привязанна к отделению где она была открыта.

Сам закрыл и другим советую :)
А карты можно перебранчивать на одно отделение и там все закрыть :)

Для закрытия большинства карт перебранчевание не нужно. А господину parMaster можно только пожелать побыстрее исполнить свое желание - сотрудники отделений ПБ только вздохнут с облегчением. :D

Опишите, если не сложно, процедуру закрытия карты в отделении, отличном от того в котором открывалась.
Garick
 
 
 
  #<1 ... 119120121122123 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 20994595
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1258213
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама