|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 26 гру, 2008 14:49
Petrovich написав:Cheshir написав:примерно туда же куда и когда тырили деньги с карточек. В контру, наверно, резались. Судя по общению с ними куда делись деньги клиента им абсолютно наплевать. 6 операций снятия подряд методом прощупывания суммы на убывание и никто и усом не повел.
Почему не повел, помоему уже заблокированны все операции по этому порталу... И про 6 операций скорее всего загнули... 3 еще поверю...
ничего я не загинал. 4 по зарплатной и 2 по привязанной к ней кредитке. В сумме 6.
-
Cheshir
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 26 гру, 2008 14:54
Cheshir написав:ничего я не загинал. 4 по зарплатной и 2 по привязанной к ней кредитке. В сумме 6.
По каждой карте проверка идет.
Итого по зарплатке - 4 операции. (Если подбиралось в магазине - весьма сомнительно)
По кредитке - 2 операции.
Что уже никак не 6 попыток по каждой.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 гру, 2008 14:56
Petrovich написав:Нет ну вы хоть не обманывайте народ. А то получается постановление нац. банка выполняют все кро ХоумКредитБанка.... В исключительных случаях любой банк расторгнуть может, но эти случаи - смерть близкого родственника, тяжелая болезнь. Я не говорю ПриватБанк, я говорю группа Приват. Туда не только банк входит. Чем Вас банк обидел? Может уволил? 
та не. Я связан только как клиент.
Я не знаю от какого числа действует то новое постановление, но месяц назад договора расторгали досрочно. Я являюсь и клиентом этого банка. Посмотрите ветку этого банка там об этом говорится.
-
Cheshir
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 26 гру, 2008 16:50
Petrovich написав:Garick написав:Есть вполне тривиальные процессы управления мощностью в ИТСМ. Только необходимо желание и зрелость. А этого как раз нет. Тут проблема именно системная (не в в ИТ системе), а в менеджменте и зрелости бизнеса.
Каждый год на итоговом совещании в Головном Банке нам зачитывают информацию по сбоям системе в конце года. И уже второй год подряд колличество транзакций становиться рекордным. Т.е. то кол-во операций которое было в прошлом году с 25 по 30 дек. в этом увеличено в 3-4 раза... Каждый год обновляется серверное ПО и оборудование... Работа в этом направлении ведеться постоянно...
Не знаю какую инфу дают на совещании, но похоже не ту. Может кому то и интересна информация по объему и диагностике сбоев. Но в зрелых компаниях используют управленческие индикаторы (не вникая план-факт). А также используют прогнозирование. Но для этого необходимо формализировать бизнес процессы и процедуры. Боюсь у привата все индикаторы красные, кроме любимого и всегпоглащающего, в тч и мозг, - БАБЛО  Использует приват управленческие оценочные методики? Выполняемость?  Если работа ведется постоянно, почему ИС кардинально отстает от действительности? прогнозирование слабое? Аудит слабый? Или работники слабые? Или работа ради работы (те - бред), а не результата?  Petrovich написав:Не предела совершенству... Сбои будут всегда, потому-что банк иновационный и каждый день мы будем продвигать на рынок новые продукты и новые услуги... иначе не выжить...
Кто первый в Украине запустил интернет-банкинг? Кто выпустил первую кредитную карту?
А кто выпустил первое авто в УА? то то же!  Кто до сих пор не может довести до ума интернет банкинг и на экране появляется от бреда в цифрах до матерных слов? У кого кастрировання кредитная карта с непредсказуемым поведением?:) И не выживет он, продадут как часть активов приват групп. Petrovich написав:ПриватБанк - лидер финансового рынка Украины! И этим все сказано...
А клиенты тут причем? Вот пусть приват гордится сам собой до истощения на своем финансовом рынке, а клиенты идут в банки на потребительском рынке 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 26 гру, 2008 17:05
Petrovich написав:Garick написав:Проблема не в карте, проблема в банковском продукте приватбанка. 
Проблемы в банковском продукте нет. Я лично пользуюсь картами, моя семья, друзья, знакомые и клиенты... Такая проблемы иногда встречается, но как редкое исключение...
Я и мои знакомые не могли пользоваться карточным продуктом, тк он проблемный и не работающий. Хуже всего - он не предсказуем, а значит ему и банку нельзя доверять, тк опасен для моего здоровья, бизнеса и деловой репутации. Причем проблемы возникалы очень часто - см несколько десятков страниц назад по теме  Petrovich написав:Garick написав:Вы реально считаете, что это задача для пользователя - разруливать ситуации в платежных системах??? Ему хватит уровня доступа, что бы провести анализ? Кто в банке отвечает за такие проблемы, кто иницирует запуск процесса разбирательства, кто куриует. Существует ли вообще формализировання процедура помощи (и решения) такой проблемы в привате? или это свора самоделкиных, а не системный банк? 
Пользователю не надо разруливать. Пользователю надо сказать менеждеру торговой точки, что они потеряли клиента и вы этот товар купите в магазине напротив.
При нашем спекулятивном спросе и низкой насыщенности торговых точек это не работает (в мегаполисах - точно), а вот остаться без желаемой покупки и хорошего настроения можно вполне. Приват - банк плохого настроения и обломов? Хотя вопрос опять же риторический  Petrovich написав:Garick написав:А может "специалисты" банка считают, что "если этого не может быть, то этого не может быть"? и это личные проблемы пользователя, который должен сам и разбираться, проводя анализ (походы по соседним магазинам, например) ?
Мы не курируем чужие терминалы, нам своих хватает. Кстати доля рынка ПриватБанка на рынке платежных терминалов 65%. Всего банков в Украине около 170...
Те этот ответ можно рассматривать как позицию - "нас не волнуют ваши проблемы с вашими-нашими карточками, разбирайтесь сами, не забыв заплатить нам бало за наше великое предназначение плевать вам на голову"?  Проблемные трансакции процессинг привата видит? Реакция на проблемы есть? или эти проблемы заранее заложены в продукт и переложены на клиента? Тогда хоть мелким шрифтом на правилах пишите - "карточки ***мо, глючать и не платяться, зато красивые и бесплатные как конфети"  Petrovich написав:Garick написав:С такой философией банк будет работать в сегменте нижн среднего класса, собирая пенсионеров и сварщиков. Хотя им проще мозги запаривать и зомбировать, гречкой например. Почему банк в бонус к депозиту мешок гречки или макарон еще не предлагает? Его сегмент поведется на такую замануху 
Мы работает во всех сегментах, кроме наверное крупного корпоративного. И это правильно, так как практика показала, что самые большие проблемы как раз у банков с крупными клиентами.
Создать проблемы с крупными клиентами надо уметь, талант, точнее талантище нужен  Но этим приват и славен - своими "спецами" по созданию проблем  Дорасти вам нужно до крупного бизнеса. Созреть  Petrovich написав:По поводу гречки и макарон, так давно уже работаем... Только мы клиенту не гречку и макароны даем, а реальные деньги... Пусть клиент сам думает, что ему нужно купить...
Ограниченный перечень "...что ему нужно купить..." прилагается к Правилам
Иначе - бонусы сгорают 
Востаннє редагувалось Garick в П'ят 26 гру, 2008 17:28, всього редагувалось 1 раз.
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 26 гру, 2008 17:21
Було 9000 грн, активно користувався. Тепер 4000 грн, причини невідомі. Служба підтримки, як завжди, виступає в режимі ботів.. Зверніть увагу скільки часу пішло на пошуки "спеціаліста".
26.12.2008 06:21:40 Зеленцов Сергей Валентинович Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
26.12.2008 06:22:18 You доброго дня, з чим по"язано зменшення кредитного ліміту по моїй картці Універсальна з 9000грн до 4000грн?
26.12.2008 06:22:43 Зеленцов Сергей Валентинович Оставайтесь пожалуйста на линии, я соединю Вас со специалистом в Вашем вопросе.
26.12.2008 06:32:04 Фурман Виталий Романович причина: долго не пользовались кредитным лимитом
26.12.2008 06:32:39 You в якому плані - взагалі не користувався, чи не дотягував в користуванні до ліміту?
26.12.2008 06:33:55 Фурман Виталий Романович если долго не пользовались кредитным лимитом
26.12.2008 06:35:14 You поясніть механізм докладніше будь-ласка
26.12.2008 06:37:55 Фурман Виталий Романович когда последний раз пользовались кредитным лимитом?
26.12.2008 06:38:59 You весь грудень практично, недавно поповнив до позитивного балансу:
26.12.2008 06:39:10 You 2008-12-19 09:45:13.0 Пополнение счета 3080.00 UAH
26.12.2008 06:41:28 Фурман Виталий Романович также причина понижения с целью недопущения роста кредитного портфеля
Зараз єдина причина, по якій я зацікавлений в приватбанку це ця кредитна картка (дійсно дуже зручно), але всі вигоди зводяться наразі нанівець.
-
freewill
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 26 гру, 2008 17:25
Petrovich написав:Garick написав:Только "все" не заявляют, что они лидеры в карточных продуктах
ПриватБанк никогда и не утверждал, что он лидер в мире. ПриватБанк лидер в Украине. И с точки зрения функциональность-безопасность, считаю - тоже.
Так для инновационного (с Ваших слов) банка, лидеру в УА не надо внедрять инновационную и значительно безопасную технологию??? Или чипованные карты не иновационные и не более безопасны (в баксоматах, особенно чужих)??? Чем функциональность приватовских карт выше от оставльных банков ТОР20? Чем безопасней? Petrovich написав:Garick написав:А нечего предлагать пенсионерам продукт, который для них не актуален. Разделите продукты или заявите официально, карты Привата уровня классик не предназначены для платежей в интернет.
Мой отец пенсионер пользуется, некоторые его друзья пенсионеры тоже... Разделение продуктов дело неблагодарное, с учетом назначительной популярности интернет расчетов, легче заблокировать эту возможность всем. И разрешать индивидуально по зарпросам клиентов.
Странно, но иновационность подразумевает движение вперед к информационному обществу, а тут "с учетом назначительной популярности интернет расчетов". И это при том, что объем платежей растет из года в год. И на это даже не повлияет кризис, а только подстигнет, тк будет борьба за снижение затрат, а инет витрины дешевле физических, и торговые точки активно уже рванули в инет. Расчеты торговых точках будут падать, тк бизнес будет уходить в тень и резко вырастет доля нала. И приват останется с белыми доходами - социальщиков и студентами. Но объемы там не такие уж и большие. А учитывая задержки выплат из за недовыполнения бюджета, приват примет на себя первую волну недовольных социальщиков - "где моя пенсия???"  Petrovich написав:Garick написав:Приват разве выдает две кредитки ГОЛД кредит и универсальная??? И зачем две, если можно суммировать кредитный лимит и подтянуть на одну.
У меня нет кредитки голд, у меня есит личная карта голд. Кредитка удобна тем, что там грейс период(льготный период) 30 дней. На личной голд такого нет, хотя %% ставка ниже и обналичка 1% вместо 3-х...
А зачем личный голд??? банкомату пофиг, в супермаркетах кассирши не отличат классик от голд, в ресторанах от приватовских карт нос воротят. Ну разве платинум оценят  Для самоуспокоения?:) Petrovich написав:Garick написав:Также мне не понятно, зачем использовать аж три карты при платежах в инете.
На всякий случай, вдруг на какой-то карте не будет нужнйо суммыю
Что ж это за кредитка которая НЕ ПОКРЫВАЕТ потребности? Зачем она нужна? Игрушка...  Petrovich написав:Garick написав:Процентные (!) соотношения по качеству обслуживания в банке видны вверху темы. И рейтинг также по процентному рейтингу составлен и приват совсем НЕ ПЕРВЫЙ, умудряется выиграть только у ех банка Космоса 
Если клиент доволен сервисом, он об этом не кричит на каждом углу. Если не доволен, то кричит... Поэтому рейтинг вверху меня не особо пугает... А если еще учесть, что такого кол-ва клиентов, как у Привата нет ни в одном банке, то то что вверху даже мало...
А вот отдел обслуживания с Вами не согласен и заслал казачка Татьяну, которая прикрывает **** руководства. Если бы этот рейтинг ничего не значил на ресурсе с таким не малым трафиком, тогда почему сотрудники и сочуствующие тратят свое время на ответы? 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 26 гру, 2008 17:43
Petrovich написав:Garick написав:А куда смотрело СБ банка? Или проспало мониторинг и теперь крайними делает других? 
Причем тут СБ? Есть специальная служба которая остлеживает не нормальную активность карт. Как только алгоритм срабатывает, то карта блокируется до выяснения.
А алгоритмы не люди формализируют?  У привата кривые алгоритмы. Проблемные. Мешают нормально использовать карту и не реагируют на угрозы. Такая система мониторинга, что есть что нет. Только опасность от нее, тк надеешься на автомат, а он не надежен  И как можно оценить "Есть специальная служба которая остлеживает не нормальную активность карт" которая "прозевала" тысячи трансакций и огромные убытки? И главное, что сделано на управленческом уровне, что бы это не повторилось, кроме технического запрета? Petrovich написав:СБ уже мошенников ищет, после того как денежки тю тю...
Видел, как тут на форуме, как ищут  То в отказ, то вернули деньги. То уже отмазки, что проще вернуть, чем найти причину. Это показывает, что СБ не способна однозначно определять ситуацию. А это значит нарушен принцип наказания - неотвратимость. Воруй кто хочет, все равно СБ привата не найдет  Petrovich написав:Лично работал с клиентом, у которого сын по его карте купил ваучеров в портмоне этом на 2600грн. Поэтому и заблокировали платежи там... опасный ресурс...
А что опасного? Стандартное использование. Может портмоне еще отвественно за воспитание подрастающего поколения? Или за культуру карточного продукта? Так этим как раз должны заниматься банки-эмитенты, а не грубить и хамить клиентам  Приват, кстати, заблокировал не только портмоне, но и свой биллинг! Он также опасен? приватовский биллинг  Petrovich написав:А номер карты и CVV код подсмотреть можно где угодно. У нас же народ пин-коды с картой в кошельке носит, о какой безопасности номера карты и CVV кода можно говорить?
Не пойму, причем пинконверт и CVV код? И где можно подсмотреть? При расчете в торговой сети и хорьке? Так тогда они опасны, а не инет платежи! Тк инет платежи совершаются в спокойной обстановке в теплом месте и обеспечить недоступность данных проще.
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 26 гру, 2008 17:48
Petrovich написав:Проблем с ликвидностью у Привата нет. Платежи день в день. Выплата депозитом по сроку - без проблем. Наличка есть всегда инвалюта так и нацвалюта.
Списание в тот же день, а вот начисление на следующией и это в ИС, которой так гордится Приват. Процедуры выполняются руками, причем уже несколько лет
Тогда почему так агрессивно руководство мотивирует персонал давить клиентво на перезаключение депозитов?
Если бы это так важно не было - не было бы такой агрессии 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 26 гру, 2008 19:17
Недавно пришлось побывать в двух отделениях Привата (одно на Майдане Независимости, второе на ул. Сосюры), столько хамства я давно не видела в банках, хотя бывает всякое. Что в первом, что во втором при консультировании высмеивают и при обслуживании складывается такое впечатление, что делают одолжение. Очень надеюсь что больше никогда не придется воспользоваться их "услугами". 
-
Mell
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
20960884 |
|
|
22952 |
1237410 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|