|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 26 гру, 2008 20:10
Petrovich написав:Чем Вас банк обидел? Может уволил? 
вспомнил чем меня банк первый раз обидел  специально для Вас.
Дело было давно. Имена и фамилии изменены.
значит старательно я ныкал бабки на депозитах Привата веря в его надежность и стабильность.
Каково же было мое удивление, когда звонят мне родители, говорят, что я гад и называют все суммы на моих счетах.
Был готов разнести банк в дребезги.
Потом передумал, когда узнал, что один родственник устроился подрабатывать оператором в справочную и сообщил всю инфу по просьбе родителей.
Дело было очень давно. Это так, просто история.
-
Cheshir
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 27 гру, 2008 01:12
Позвольте и мне высказать свое мнение. По поводу хамства, извините, но нельзя утверждать, что в Привате работают одни хамы и ограниченные люди. Уровень хамства зависит только от воспитания человека, а не от места его работы. Уверен на сто процентов, что с таким отношением можно столкнуться в любом отделении любого финансового учреждения. Я в Привате отработал четыре года. Причем рабоа в отделении велась в основном с пенсионерами и др.социальщиками. Поверьте на слово столько хамства, грубости и негатива как от наших милых пенсионеров я не встречал нигде. За это время были разные ситуации, в том числе и несанкционированное снятие денег. 9 из 10 случаев - это близкие и друзья "потерпевшего" (дети, внуки и т.д). Сколько раз к нам приходили люди с недостачей на карте - крик, скандал, потом выясняется, что деньги внучок снял. На счет утеряной карты, которую "раскатали". Не могу отвечать за всех скажу по фактам из своей практики: карта раскатана в магазине чужим пользователем - практически во всех случаях торговая точка деньги возвращала около 5-7 случаев.. За то время, что я там проработал коллектив полностью поменялся раза 4-5. Долго никто не задерживался.
-
Viktor S
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 27 гру, 2008 14:19
Garick написав:Почему же тогда банк активно расставил чипованные баксоматы в центрах мегаполисов?  Что бы не платить буржуйским банкам эмитентам по мошенничеству с картами иностранцев. И все риски по безопасности банк банально переложил на пользователей, хоть и за "бесплатно". Если бы пользователи могли вычислять не только стоимость приобретения, но и владения, то они бы ужаснулись от условий привата. Во сколько им обходиться "бесплатная" карта. 
Банкоматы поголовно универсальные т.е. чип/магнитка. Таковы и терминалы. Что в этом плохого? Сейчас не особо востребованно - может инвестиции в будущее? Стоимость владения обычно завышена у слишком "продвинутых" или имеющих вороватых родственников. Условия универсалки при правильном использовании очень хороши. И механизм правильного использования никто не прячет. Garick написав: Поэтому есть наиболее надежный способ - кеш в кармане, там человеческий фактор минимизирован. Об этом говорит и статистика - до 80% операций по картам - кеш в банкомате 
Я встречал - более 90%. В данном случае банк фактически выполняет и госзаказ. Тут и уменьшение расходов на нал и вывод экономики из тени и контроль за расходами в рамках борьбы с коррупцией. + косясь на Европу - задел на будущее. Garick написав: <i> Это было требование ГО, которое любой сотрудник банка обязан выполнять (сейчас уже отмененное). Т.е. или наличие кредитки или плати 20-30 грн. </i>
И после этого банк и его менеджмент можно назвать адекватными и вменяемыми?:)
Я сам так иногда думаю  , но нововведения в большинстве приносят результат - ожидаемый ли? - не знаю. Здание целиком видит только архитектор. В данном случае возможно стояла задача уменьшить очереди в кассах и одновременно привлечь новых клиентов-пользователей кредиток. Позже кстати Аваль и некоторые другие банки увеличили комиссии - тенденция однако. Garick написав:А сделать анализ продукта ДО начал вывода на рынок не судьба? Хотя все лабалось на коленке. Некий БОНУС+, который еще год "работал" только картинкой на карте, "вдруг" опасность платежей в инете. Думать надо, а потом делать, а не наоборот. Хотя в роли вечно догоняющего рынок банковских услуг от Привата ожидать разумности и не приходится. Существуют готовые решения по аутентификации для банковского сектора, нужно обладать только компетенцией в данной области
Проблемы решаются по мере их появления - в данном случае преодоление определенного порога (нормы МПС опять же). Так дешевле наверное, но конечно есть и недостатки. Несмотря на всю словесную шелуху банк прежде всего - инструмент для зарабатывания денег. Некий БОНУС+ на банковских форумах Украины и России кстати обсуждается, как едва ли не единственная глобальная работающая схема лояльности на Украине. Про роль вечно догоняющего - с точностью до наоборот. Скорее вечно обгоняющего рынок, что лично я считаю не особо хорошей тенденцией. Garick написав:Опишите, если не сложно, процедуру закрытия карты в отделении, отличном от того в котором открывалась.
Что описывать то? Заявление в отделении, проверка баланса и собственно закрытие. Кроме того можно установить статус - Не перевыпускать. Данная схема действует для зарплатных, пенсионных, большинства социальных карт. Не действует для кредиток, большинства личных, корпоративных и еще для ВИП наверное.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 27 гру, 2008 16:11
Не, ну от за Бонус+ можно похвалить. Правда карточку уже надо менять, а я только нашел где эта программа действует. Но за последнее время заметил значительное увеличение точек.
-
Cheshir
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 27 гру, 2008 21:27
Хочу рассказать свою историю...
У меня подходил к концу срок депозитного вклада, пошла написать заявление о том, что бы его больше не проланговывали. Мне вначале отказали, потом таки я настояла и заявление было написано, подписано обоими сторонами и поставлен штамп, т.е. копия осталась у меня. Я в банк пришла не в положеные (непонятно кому, правда) 5 дней, а как раз на 6-ой, ну так сложились обстоятельства, хотя 6-ой это был день или таки 5-ый можно поспорить. Но ладно, у меня же было заявление и спокойна была.
Первый раз в банк я пришла в 9,05 утра, меня заверили, что деньги отдадут к 11,00 - ждут инкасацию. Я пришла в 11,00, но.... моему идивлению и возмущению небыло предела, когда я узнала, что заявление моё просто напросто проигнорировали, девочка-оперционист очень извенялась и старалась объяснить, что она сделает всё, что б исправить ситуацию, напишет служебную записку, а дальше она должна была идти в центральное отделение, а потом к главе Банка. Т.е. утром они уже знали, что произошла ошибка, но мне об этом не сказали, видать надеялись на авось. Я пыталась выяснить когда же и как решится этот вопрос, но чёткого ответа мне не дали, я ушла ни с чем. В 14 часов пришла с мужем, т.к. самой объясняться было уже трудновато. Обратились к руководителю отделения, он тоже самое говорил, про служебную записку, но как оказалось её ещё никто не написал даже и не отправил, подозреваю что никто и не собирался этого делать, т.к. с 9 утра до 14,00 дня можно было это сделать 100 раз. Ответа чёткого о сложившейся ситуации и как она будет решаться шаг за шагом нам так и не объяснили. Пришлось идти в центральное отделение. Там нас принял зам.начальника департамента, после недолгих переговоров, при нас было сняты копия заявления и договора, был звонок в то отделение из которого мы ушли ни с чем,что бы там в течении 30мин.была написана служебная записка и отправлена вместе с копиями завления и договора в електронном виде в Днепропетровск .
Вопрос ещё не решён, т.к. денег на руках нет.
Я написала ещё одно заявление-жалобу на руководителя отделения банка и операциониста.
Я в шоке - этот банк, для меня лично, имел самый высокий рейтинг и что??? У меня в нём есть ещё один вклад, но скорее всего, что по окончании срока я и его заберу.
Речь шла об отделении Приват Банка во Львове.
Какую же оценку работы банка можно поставить после таких случаев? я поставила оценку 2 - ПЛОХО. Некомпетентно.
-
Gajechka
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 28 гру, 2008 17:10
Gajechka написав:Хочу рассказать свою историю... У меня подходил к концу срок депозитного вклада, пошла написать заявление о том, что бы его больше не проланговывали. Мне вначале отказали, потом таки я настояла и заявление было написано, подписано обоими сторонами и поставлен штамп, т.е. копия осталась у меня. Я в банк пришла не в положеные (непонятно кому, правда) 5 дней, а как раз на 6-ой, ну так сложились обстоятельства, хотя 6-ой это был день или таки 5-ый можно поспорить. Но ладно, у меня же было заявление и спокойна была. Первый раз в банк я пришла в 9,05 утра, меня заверили, что деньги отдадут к 11,00 - ждут инкасацию. Я пришла в 11,00, но.... моему идивлению и возмущению небыло предела, когда я узнала, что заявление моё просто напросто проигнорировали, девочка-оперционист очень извенялась и старалась объяснить, что она сделает всё, что б исправить ситуацию, напишет служебную записку, а дальше она должна была идти в центральное отделение, а потом к главе Банка. Т.е. утром они уже знали, что произошла ошибка, но мне об этом не сказали, видать надеялись на авось. Я пыталась выяснить когда же и как решится этот вопрос, но чёткого ответа мне не дали, я ушла ни с чем. В 14 часов пришла с мужем, т.к. самой объясняться было уже трудновато. Обратились к руководителю отделения, он тоже самое говорил, про служебную записку, но как оказалось её ещё никто не написал даже и не отправил, подозреваю что никто и не собирался этого делать, т.к. с 9 утра до 14,00 дня можно было это сделать 100 раз. Ответа чёткого о сложившейся ситуации и как она будет решаться шаг за шагом нам так и не объяснили. Пришлось идти в центральное отделение. Там нас принял зам.начальника департамента, после недолгих переговоров, при нас было сняты копия заявления и договора, был звонок в то отделение из которого мы ушли ни с чем,что бы там в течении 30мин.была написана служебная записка и отправлена вместе с копиями завления и договора в електронном виде в Днепропетровск . Вопрос ещё не решён, т.к. денег на руках нет. Я написала ещё одно заявление-жалобу на руководителя отделения банка и операциониста. Я в шоке - этот банк, для меня лично, имел самый высокий рейтинг и что??? У меня в нём есть ещё один вклад, но скорее всего, что по окончании срока я и его заберу. Речь шла об отделении Приват Банка во Львове. Какую же оценку работы банка можно поставить после таких случаев? я поставила оценку 2 - ПЛОХО. Некомпетентно.
Уважаемая Gajechka!
Просьба оставить Ваши контактные данные и адрес отделения, в котором Вы обслуживались.
С ув., ПриватБанк
-
Julia Liusik
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 28 гру, 2008 20:07
Julia Liusik написав:
Уважаемая Gajechka!
Просьба оставить Ваши контактные данные и адрес отделения, в котором Вы обслуживались.
С ув., ПриватБанк
Адрес банка - м.Львів вул.Городоцька 41
Для того что бы давать свои данные, я бы хотела иметь представление с кем общаюсь  и какие именно данные Вам нужны
-
Gajechka
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 28 гру, 2008 23:28
поправлю список...
Востаннє редагувалось softm в Вів 30 гру, 2008 13:10, всього редагувалось 1 раз.
-
softm
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 28 гру, 2008 23:31
Gajechka написав: Я в шоке - этот банк, для меня лично, имел самый высокий рейтинг и что??? У меня в нём есть ещё один вклад, но скорее всего, что по окончании срока я и его заберу. Речь шла об отделении Приват Банка во Львове. Какую же оценку работы банка можно поставить после таких случаев? я поставила оценку 2 - ПЛОХО. Некомпетентно.
Глаза открываются, это хорошо ...
-
softm
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 29 гру, 2008 01:33
Уважаемые представители Приватбанка, может Вы удостоите все же меня ответами на ранее заданные вопросы?
-
Stanislavovich
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
20971135 |
|
|
22952 |
1239967 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|