Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 124125126127128 ... 922>
Повідомлення Додано: Пон 29 гру, 2008 13:37

Ув. работники банка, а можно цитату из Указа, в которой говориться, что запрещено расторгать досрочно депозиты. А то люди говорят, что не написано там такого.
Cheshir
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 29 гру, 2008 19:10

Справедливость восторжествовала - деньги с депозита забрала. Спасибо Красюку Д.В. за его участие в решении этого вопроса :)
Gajechka
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 30 гру, 2008 10:38

ВОт такой штукой поделились коллеги. Паренек рассказывает о своем опыте кредитования авто в Привате. Просто в ШОКЕ!!!!!

НЕ МОЕ!!! ПРОСТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!

Короче , народ , рассказываю , как меня в пятницу кинул приватбанк (печерское отделение - Предславинская 19). Приехал я заплатить очередной платеж , заплатил , и при выходе из кассы , ко мне подошел один из кредитных менеджеров, и попросил показать автомобиль , якобы , для осмотра. Для осмотра , он предложил заехать на площадку , за банком. я - без проблем , вот машина , смотрите. Он попросил открыть капот , и показать техпаспорт - для сверки номеров кузова и двигателя. Я отдал ему техпаспорт(ЭТО МОЯ ГЛАВНАЯ ОШИБКА).... Он все осмотрел , и пригласил меня в банк , для подписания акта. (как я думал , акта осмотра автомобиля). В последствии , оказалось , что для подписания АКТА ИЗЪЯТИЯ АВТОМОБИЛЯ!!!!!!! Все это - совершенно незаконно, поскольку на 26.12.2008 у меня нет ни копейки задолженности по текущим платежам!!!!! О чем есть соотв. квитанции!!!!!! Кредитный договор был заключен 16.11.2006 , сроком на 7 лет

Естессно , я начал возмущаться, и потребовал вернуть мне техпаспорт. На что он мне ответил , что техпаспорт , мне вернет начальник отделения банка. Пошли к начальнику. начальник мне сразу так и заявил , что - машина у нас на площадке , техпаспорт у нас - или я погашаю весь кредит полностью , или машины я больше не увижу. Никакие мои доводы на него не действовали. Я говорю , - Вы у меня техпаспорт незаконно изъяли, верните докукменты - на что он мне с невозмутимым лицом сказал - А какой техпаспорт , я ничего не знаю , вы наверно его где нить потеряли. Я вызвал милицию, подъехал мой младший брат , в РОВД сказали , что сейчас все заняты - приезжайте на Московскую 30 , и пишите заявление. В конце концов я так и сделал.

Было несколько вариантов решения проблемы.

1. Сесть в свою машину (ключи у меня) сбить два пластиковых шлагбаума и уехать без документов. Потом написать заявление в РОВД об утере техпаспорта, и получить новый. Со стороны банка , я бы получил завление на меня , это хулиганка , однако ИМХО дела бы не было , поскольку сумма ущерба не такая и большая.

2. Оставить им машину , написать заявление в РОВД , и через суд возвращать машину и документы назад - ИМХО - долго и нереально.

3. Погасить кредит здесь и сейчас. Что я собссно и сделал. Точнее за меня это сделал мой отец , который из семьи вынул последнее. (СПАСИБО ЕМУ ЗА ЭТО ОГРОМНОЕ)

В итоге - машину мне отдали , документы тоже , заявление в РОВД лежит , ход ему дан.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!!! Если у кого машина в кредите - никогда не ездите на ней платить взносы, вообще , сегодня , когда я забирал справку для МРЕО, этот же начальник отделения , мне сказал, что им вообще скоро даже площадка будет не нужна - они закупили эвакуаторы, и блокираторы , и будут любые машины , которые у них в кредите ( и естессно в залоге) вывозить на свою площадку , о местоположении которой вообще никто не будет знать.

Никаких документов , никаких осмотров машины , для банковских НЕТ , и не надо. Хочет посмотреть - вон машина , смотри , с расстояния 10 метров.

Кста - имена приватовских ур** - кредитный менеджер , который подошел ко мне при выходе из кассы , и незаконно - обманным путем украл у меня техпаспорт - ЛОЖКИН РОМАН ВИКТОРОВИЧ.

Руководитель бизнеса "авто в кредит" - СЛИНЧУК СТЕПАН НИКОЛАЕВИЧ (тот, который мне сказал , что я свой "техпаспорт потерял и он лежит где-нибудь в снегу" )

В стране начался безпредел!!!!! Банковские сволочи наглеют. Народ - вспоминаются недавние 90-е годы. Будьте бдительны!!!!

ЗЫ. Я прошу админов этого сайта , и всех неравнодушных - распостраните этот мой пост , что бы побольше людей узнали об этой ситуации , и не попались как Я.

С уважением.
denver_86
 
Повідомлень: 88
З нами з: 22.02.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 гру, 2008 10:57

denver_86 написав:ВОт такой штукой поделились коллеги. Паренек рассказывает о своем опыте кредитования авто в Привате. Просто в ШОКЕ!!!!!


Для любопытствующих - оригинал истории находится на http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=2220&hl=
aleni
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 30 гру, 2008 12:28

Re: О ДА!!!

Garick написав:Так для инновационного (с Ваших слов) банка, лидеру в УА не надо внедрять инновационную и значительно безопасную технологию??? Или чипованные карты не иновационные и не более безопасны (в баксоматах, особенно чужих)???

Чиповые карты ПриватБанк выпускает с 2003 года. Лично я оформил себе чиповую кредитку. Только не каждый готов раскошелиться на 120грн и выше...


Garick написав:Расчеты торговых точках будут падать, тк бизнес будет уходить в тень и резко вырастет доля нала. И приват останется с белыми доходами - социальщиков и студентами. Но объемы там не такие уж и большие. А учитывая задержки выплат из за недовыполнения бюджета, приват примет на себя первую волну недовольных социальщиков - "где моя пенсия???" :)

По поводу ухода тени, все проработано и давно составлена стратегия... Белые доходы для нас очень важны - это правда, для экономики страны кстати тоже. Удары недовольных приват держать умеет, выдержим... поможем государству...
Повторюсь - ПриватБанк лидер финансового рынка Украины!

Garick написав:А зачем личный голд??? банкомату пофиг, в супермаркетах кассирши не отличат классик от голд, в ресторанах от приватовских карт нос воротят. Ну разве платинум оценят :) Для самоуспокоения?:)

В наших ресторанах и магазинах от денег(карт) нос не воротят ибо им должно быть по барабану как клиент заплатит. По карте голд у нас скидок много в магазинах и вообще сервис лучше, отдельная касса, менеджер и т.д.

Garick написав:Что ж это за кредитка которая НЕ ПОКРЫВАЕТ потребности? Зачем она нужна? Игрушка... :)

Пример: Я купил стройматериал на 9700грн., но мне надо оплатить младшему брату онлайновую игру World of Warcraft... по вашему мне надо искать деньги чтобы пополнить кредитку и только потом оплачивать? Мне лично удобней сразу все делать, а не ждать...

Garick написав:А вот отдел обслуживания с Вами не согласен и заслал казачка Татьяну, которая прикрывает **** руководства. Если бы этот рейтинг ничего не значил на ресурсе с таким не малым трафиком, тогда почему сотрудники и сочуствующие тратят свое время на ответы? :)

Это еще раз показывает насколько нам важно мнение клиентов. И Татьяна из 1000 человек хотя бы 100 поможет, то это уже очень хорошо.
А это все реально работает, по ее запросу лично разбирал ситуацию с клиентом по жалобе на мое отделение...
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 гру, 2008 12:38

Re: О ДА!!!

Garick написав:А алгоритмы не люди формализируют? :) У привата кривые алгоритмы. Проблемные. Мешают нормально использовать карту и не реагируют на угрозы. Такая система мониторинга, что есть что нет. Только опасность от нее, тк надеешься на автомат, а он не надежен :)
И как можно оценить "Есть специальная служба которая остлеживает не нормальную активность карт" которая "прозевала" тысячи трансакций и огромные убытки? И главное, что сделано на управленческом уровне, что бы это не повторилось, кроме технического запрета?

Службы ничего не прозевали, есть порядок работы который постоянно совершенствуется. Если делать слишком жетску защиту, сразу куча жалоб - "Почему заблокировали карту?", "Почему не могу купить по терминалу?", "Почему не могу расчитаться по интеренету"... Что приводит к оттоку клиентов в другие банки, а это нам не нужно.
Для нас важно - функциональность и безопасность.

Garick написав:Видел, как тут на форуме, как ищут :) То в отказ, то вернули деньги. То уже отмазки, что проще вернуть, чем найти причину. Это показывает, что СБ не способна однозначно определять ситуацию. А это значит нарушен принцип наказания - неотвратимость. Воруй кто хочет, все равно СБ привата не найдет :)

Находят и очень много находят. Обычно проблема как раз в халатности клиентов, но сами клиенты этого принимать не хотят, вот и получется, что банк во всем виноват.

Garick написав:А что опасного? Стандартное использование. Может портмоне еще отвественно за воспитание подрастающего поколения? Или за культуру карточного продукта? Так этим как раз должны заниматься банки-эмитенты, а не грубить и хамить клиентам :)

Родителям "молодого поколения" очень трудно объяснить кто ответственный... Культуру карточного продукта принес в Украину как раз ПриватБанк, и клиентам мы не хамим и не грубим...
Garick написав:Не пойму, причем пинконверт и CVV код? И где можно подсмотреть? При расчете в торговой сети и хорьке? Так тогда они опасны, а не инет платежи! Тк инет платежи совершаются в спокойной обстановке в теплом месте и обеспечить недоступность данных проще.

Я не буду посвящать здесь в проблемы безопасности карт. Но скажу что платежи "спокойной обстановке в теплом месте" - это не гарантия безопасности.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 гру, 2008 12:42

Re: О ДА!!!

Garick написав:Списание в тот же день, а вот начисление на следующией и это в ИС, которой так гордится Приват. Процедуры выполняются руками, причем уже несколько лет :)

Я не понял, что такое ИС. Но если это касется платежей, то если клиент(юр. лицо) отправляет по клиент банку платеж в адрес клиента другого банка в 10:00, то ориентировочно через 1-1,5 часа деньги на счету в у клиента. Если платежи внутри ПриватБанка, то максимум 15 минут.
Garick написав:Тогда почему так агрессивно руководство мотивирует персонал давить клиентво на перезаключение депозитов?
Если бы это так важно не было - не было бы такой агрессии :)

Менеджмент ПриватБанка доказал свобю эффективность и никто тут никого не давит, пришел в банк работай, а не "бамбук кури"...
ПриватБанк - лидер финансового рынка Украины! Как раз благодаря менеджерам высшего и среднего звена...
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 гру, 2008 12:43

Re: О ДА!!!

Cheshir написав:Каково же было мое удивление, когда звонят мне родители, говорят, что я гад и называют все суммы на моих счетах.
Был готов разнести банк в дребезги.
Потом передумал, когда узнал, что один родственник устроился подрабатывать оператором в справочную и сообщил всю инфу по просьбе родителей.

Дело было очень давно. Это так, просто история.


Я за такое увольняю без рабирательств. Прямое нарушение трудового договора между работником и работодателем..
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 гру, 2008 12:45

Re: О ДА!!!

Petrovich написав:Каково же было мое удивление, когда звонят мне родители, говорят, что я гад и называют все суммы на моих счетах.
Был готов разнести банк в дребезги.
Потом передумал, когда узнал, что один родственник устроился подрабатывать оператором в справочную и сообщил всю инфу по просьбе родителей.

Дело было очень давно. Это так, просто история.


Я за такое увольняю без рабирательств. Прямое нарушение трудового договора между работником и работодателем..

Но признайтесь, откуда менеждерам знать, что в банке работает Ваш родственник? И более того, откуда нам знать Ваши отношения с ними?
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 30 гру, 2008 12:58

Cheshir написав:Ув. работники банка, а можно цитату из Указа, в которой говориться, что запрещено расторгать досрочно депозиты. А то люди говорят, что не написано там такого.


"уживати всіх необхідних заходів щодо забезпечення позитивної динаміки зростання обсягів депозитів (передусім у національній валюті України) з метою недопущення дострокового повернення коштів, розміщених вкладниками;"

Однако, дополнительные разъяснения в Письме НБУ
№ 22- 310/946-17250 от 06.12.2008 г. совершенно четко отражают указание НБУ о том "що постановою Правління Національного банку України №413 від 05 грудня 2008 року (абзац 5 пункту 2) банкам заборонено робити дострокове повернення депозитів, так як вони вкладені у довгострокові кредити та інші активи".
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 124125126127128 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 20940523
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1230570
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама