|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 31 гру, 2008 18:50
Petrovich написав:Garick написав:А алгоритмы не люди формализируют?  У привата кривые алгоритмы. Проблемные. Мешают нормально использовать карту и не реагируют на угрозы. Такая система мониторинга, что есть что нет. Только опасность от нее, тк надеешься на автомат, а он не надежен  И как можно оценить "Есть специальная служба которая остлеживает не нормальную активность карт" которая "прозевала" тысячи трансакций и огромные убытки? И главное, что сделано на управленческом уровне, что бы это не повторилось, кроме технического запрета?
Службы ничего не прозевали, есть порядок работы который постоянно совершенствуется. Если делать слишком жетску защиту, сразу куча жалоб - "Почему заблокировали карту?", "Почему не могу купить по терминалу?", "Почему не могу расчитаться по интеренету"... Что приводит к оттоку клиентов в другие банки, а это нам не нужно. Для нас важно - функциональность и безопасность.
Что и хотелось услышать, что в привате порядки, такие, что банк не способен обеспечит безопасность банковского продукта. Иначе как такая ситуация могда случится? Или это ситуация нормальная? Тогда почему она названа опасной??? Может это был сбой?  И не заслуга в "постоянном совершенствовании", а в том, что бы система не отстававала от угроз, а сейчас как раз наоборот - отстает. Да и не мешала нормальному использованию. Не простая задача, социнженерия (которой до 80% во взломах)... А кто сказал, что банковский бизнес прост?:) Petrovich написав:Garick написав:Видел, как тут на форуме, как ищут  То в отказ, то вернули деньги. То уже отмазки, что проще вернуть, чем найти причину. Это показывает, что СБ не способна однозначно определять ситуацию. А это значит нарушен принцип наказания - неотвратимость. Воруй кто хочет, все равно СБ привата не найдет 
Находят и очень много находят. Обычно проблема как раз в халатности клиентов, но сами клиенты этого принимать не хотят, вот и получется, что банк во всем виноват.
О том, что не нашли, а деньги отдали, писал (вроде бы) сотрудник банка на этом форуме. Petrovich написав:Garick написав:А что опасного? Стандартное использование. Может портмоне еще отвественно за воспитание подрастающего поколения? Или за культуру карточного продукта? Так этим как раз должны заниматься банки-эмитенты, а не грубить и хамить клиентам 
Родителям "молодого поколения" очень трудно объяснить кто ответственный... Культуру карточного продукта принес в Украину как раз ПриватБанк, и клиентам мы не хамим и не грубим...
Трудно объяснить??? (повтор) А кто сказал, что банковский бизнес прост???  Приват принес безкультурье, тк у привата самый проблемный карточный продукт. Мало отрицательных отзывов по карточным продуктам других банков, тк они продуманы. Жалуются в основном на приват. Судя по рейтингу - хамство в привате редкость  Petrovich написав:Garick написав:Не пойму, причем пинконверт и CVV код? И где можно подсмотреть? При расчете в торговой сети и хорьке? Так тогда они опасны, а не инет платежи! Тк инет платежи совершаются в спокойной обстановке в теплом месте и обеспечить недоступность данных проще.
Я не буду посвящать здесь в проблемы безопасности карт. Но скажу что платежи "спокойной обстановке в теплом месте" - это не гарантия безопасности.
А расчет через чужие руки более безопасен? 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 31 гру, 2008 18:55
Petrovich написав:Garick написав:Списание в тот же день, а вот начисление на следующией и это в ИС, которой так гордится Приват. Процедуры выполняются руками, причем уже несколько лет 
Я не понял, что такое ИС. Но если это касется платежей, то если клиент(юр. лицо) отправляет по клиент банку платеж в адрес клиента другого банка в 10:00, то ориентировочно через 1-1,5 часа деньги на счету в у клиента. Если платежи внутри ПриватБанка, то максимум 15 минут. ИС - это информационная система:) Я про приват24. Или это не клиент банк? Тогда что это такое? и почему такая разительная разница между юрлицами и физиками?  Petrovich написав:Garick написав:Тогда почему так агрессивно руководство мотивирует персонал давить клиентво на перезаключение депозитов? Если бы это так важно не было - не было бы такой агрессии 
Менеджмент ПриватБанка доказал свобю эффективность и никто тут никого не давит, пришел в банк работай, а не "бамбук кури"... ПриватБанк - лидер финансового рынка Украины! Как раз благодаря менеджерам высшего и среднего звена...
Во какая завышенная самоооценка!
Только топеры привата, что то не занимают лидирующие места в рейтинге топеров УА
ЗЫ: не надо везде писать "приват лидер" и тп, это не удачный кейворд с точки зрения СЕО 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 01 січ, 2009 20:22
И я тоже думаю что сейчас трудно назвать кого-то лидером.Все испытывают трудности.К тому же не будем забывать что если дочерние банки на Украине могут надеяться на поддержку,то украинские банки-почти нет.Лидером станет тот кто быстрее адаптируется к новым условиям рынка.Если конечно не загнется.
-
MOSS
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 109
- З нами з: 14.07.07
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 січ, 2009 22:01
Здравствуйте! Интересно было бы услышать реальное объективное мнение , сотрудников ПриватБанка о произволе который твориться у них в банке , в частности в печерском отделении. ИМХО на территории отделения банка , есть много машин , и я смею полагать ,что не все машины находятся там на законном основании.
-
opelascona
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 04 січ, 2009 05:04
Моя клиентка провела ушла из Привата, провела рефинансирование в Укрсибе. Т.е. погасили ВЕСЬ кредит на квартиру Привату. Прошол ГОД, сейчас ей звонят из Привата с притензией, что кредит не погашен. На вопрос, как он может быть не погашен, т.к. было рефинансирование, отвечают, что ничего не знают, вся документация в центральном банке, а у них ничего нет.
Ну чем, не идеальный банк?
-
pirr
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 04 січ, 2009 10:23
_Serge_ написав:Уважаемый, Вы забыли сделать одно очень существенное замечание. Депозитные ставки банки подняли по НОВЫМ депозитам, а не по ТЕКУЩИМ! А ставки по кредитам поднимают по новым и по текущим. Мало того, имея законное право досрочно разорвать депозитный договор и заключить его на более выгодных условиях с более высоким %% вкладчик получает комбинацию с трех пальцев.
Долгосрочный депозит - 1 год.
Среднеросчный кредит на авто - 4 года (макс - 7 лет), Жилье - 10 лет. (макс - 30 лет.)
Наблюдаем явный разбаланс.
Ставка по кредитам увеличивается логично. Иначе банкам будут терпеть убытки, а некоторые могут просто обанкротится.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 04 січ, 2009 10:29
Cheshir написав:больше 18.5% в месяц назад не видел. Как раз тогда повысили ставки на 1%. Да и что такое 18.5% против минимум 20% в других банках?
Я не люблю обсуждать другие банки, это некорректно. А сказать есть что... Cheshir написав: Попрошу заметить, что у нас инфляция за этот год больше, чем эта депозитная ставка.
Если Вы считаете, что деньги надо держать дома, то потеряете на 18,5% больше. Cheshir написав:Примем во внимание кредиты не долгосрочные, а короткие под 36%, деньги на карточках лежащие там под 2%, спекуляция валютой. Как другие банки работают? При этом даже за коммунальные услуги не берут комиссию?
Почему Вы считаете, что если ПриватБанк розничный банк, то у него весь портфель кредитный только из карт состоит?
Да у нас есть уклон в креитные карты, но они составляют незначительную часть кредитного портфеля всего... Мы полным ходом кредитовали как авто, жилье так и малый и средний бизнес.
Как работают другие банки меня не интересует - это и так наглядно видно на примере Проминвеста, Надра и др.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 04 січ, 2009 10:34
Cheshir написав:это работа СБ , а не моя. Где гарантия, что в следующий раз информация будет сообщаться не родственникам, а преступникам?
Это не конструктивный ответ. То, что Вы написали я и так знаю. И это касается всех коммерческих предприятий - не только банков. Cheshir написав:Кстати, у человека, получающего зарплату, в том же отделении, что и моя жена, тоже украли карточку и тоже сняли все деньги, и тоже утверждает, что пина не было. Не утечка ли это информации от сотрудников?
[/quote]
Вы же взрослый человек, как можно снять деньги с карты в банкомате не имея пин-кода?
Клиент получает запечатаный конверт, сотрудник пин-кода знать не может.
Т.е. кража если и был, то в магазине по пос-терминалу. Есть конечно вероятность "белого пластика", но это скорее исключение, так как крайне редко мошенники работают по картам Украины. Обычно иностранные подделывают.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 04 січ, 2009 10:37
Garick написав:То же мне бином Ньютона Навести порядок в отделениях! Сделать наказнаия за проступки персонала неотвратимыми! А то планктон хамит и нач отделения вторит ей же. Что делает секьюрити кроме как сидеть в угле и на телефоне шпилить или рецептионистом подрабатывать (в частности, людской поток на победы провожает секьюрити)?
Чтобы наказать, надо поймать с поличным. Если в Привате каждого клиента будет сопровождать секьюрити - армии не хватит. Cheshir написав:Да там не минуса ставить, а к стенке начотделения ставить, за развал приватбанковского бизнеса! 
В Украине смертная казнь запрещена.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 04 січ, 2009 10:47
Garick написав:На нашем спекулятивном рынке нос воротят от проблемных клиентов с картами. Да и пользуясь картой тяжело скидку получить, тк через кассу жесткий ассортимент, закачанный в кассу. А кешем вне кассы - тебе и скидочку  А в ритейле есть негласно правило - тормозить карточников, тк нелюбит ритейл банки за их навязчивость с карточными проектами за счет магазинов  Терминалы в арнеду небойсь не даете 
Повторяю, у нас в городе расчитаться картой ПриватБанка - никаких проблем не вызывает. В данный момент у меня уже очередь на установку терминалов в торговые точки, клиенты сам просят поставить. Оборот по эквайринге за послдний квартал увеличился в 2 раза, по сравнению с прошлым. Терминалы в аренду не даем. Garick написав:Я уточню. Кредитка одна? Значит расчет идет и личной картой. Так снемите с нее деньги и заплатите за свои стройматерилы. Или просто не пополняйте личную. Или достаточно разбить чек на два и часть заплатить кешем, а часть налом.
Обналичка с личной карты 1%, зачем их терять? Во вторых, у меня не всегда 500 гривневые купюры, зачастую такая пачка денег просто в кошелек не влазит. Я уже не говорю о безопасности... Garick написав:А что мешало без ее запроса. Или пока нет магического пенделя...  Да и вообще не создавать ситуацию и жалобу.
Мне очень сложно знать, о чем в данный момент разговаривает мой менеджер с клиентом на первом этаже. Однако если клиенту отказывает менеджер и клиент ставит об этом в известность меня или кого-то из моих замов - вопрос решается. Просто многие клиенты уходят молча и навсегда, вот это плохо...
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
20940606 |
|
|
22952 |
1230601 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|