|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 04 січ, 2009 10:59
Garick написав: Не простая задача, социнженерия (которой до 80% во взломах)... А кто сказал, что банковский бизнес прост?:)
Да нету никаких взломов карт... Банальная утеря пин-када - да, нерадивые кассиры в магазинах - да! Но от этого ни один банк не застрахован. Garick написав:О том, что не нашли, а деньги отдали, писал (вроде бы) сотрудник банка на этом форуме.
Там возврат был заблокированой суммы, а не украденой. Т.е. клиент покупал в магазине товар, чек вышел с отказом, а деньги списались с карты. Пишеться заявление в отделение, о том что товар не получал и сумму на карту возвращают. Просто 9 из 10 клиентов приходят с криками - обокрали! Garick написав:Трудно объяснить??? (повтор) А кто сказал, что банковский бизнес прост???  Приват принес безкультурье, тк у привата самый проблемный карточный продукт. Мало отрицательных отзывов по карточным продуктам других банков, тк они продуманы. Жалуются в основном на приват. Судя по рейтингу - хамство в привате редкость 
ПриватБанк лидер карточного рынка Украины! Ну какой банк может сказать, что у него более 18 млн. пластиковых карт? Почти 7 тыс. банкоматов и т.д.? И проблемного карточного бизнеса - НЕТ! 5-6 постов из 18 млн - это не проблема - это победа! А жаловаться будут всегда - нет предела совершенству. Давайте не будем опускаться до взаимных оскроблений. В Привате работают хорошие люди, которые знают свое дело. Но из 40 000 сотрудников, даже по теории вероятности всегда будет несколько %% де***. В моем отделении хамства нет. Garick написав:А расчет через чужие руки более безопасен? 
Вопрос не понял. Если карту украли и пытаются купить по ней в интернете - то ничего не получиться, все операции изначально заблокированы. А когда клиент их разрешает, он мне пишет - "Ответвенность за все опреации беру на себя"
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 04 січ, 2009 11:16
Garick написав:Во какая завышенная самоооценка! Только топеры привата, что то не занимают лидирующие места в рейтинге топеров УА 
Наши "топперы" не покупабт себе места в рейтигах. Кстати о каких рейтингах речь? Приват второй год подряд избран " народом", посредтством смс и интернет голосования самым надежным банком года. Это жюри подкупить можно, но не народ. Garick написав:ЗЫ: не надо везде писать "приват лидер" и тп, это не удачный кейворд с точки зрения СЕО 
Вас Приват обидел и Вы постоянно его склоняете. Люди читают форум и думают, что все действительно так.
А то что я пишу правду, о том что ПриватБанк лидер финансового рынка, дает им шанс подумать - КАК МОЖЕТ БАНК ЛИДЕР( www.aub.com.ua) БЫТЬ ПЛОХИМ? Если банк плохой почему в него идут все новые и новые клиенты? Почему, если из Привата по заверениям писателей форума уходят клиенты - наблюдает прирост клиентов, а не отток? Почему бакни которые все расхваливали год назад (читайте начало форума) сейчас практически банкроты? Вы не задумывались почему Приват не дает рекламу по ТВ?
Вобщем глупо спорить, здесь не один сотрудник банка не сказал, что Приват идеален. И форум я читаю, только для того чтобы узнать мнение недовольных. Заметте не мнение клиентов, а мнение недовольных, потому-что в форумах пишут только недовольные...
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 04 січ, 2009 11:19
MOSS написав:И я тоже думаю что сейчас трудно назвать кого-то лидером.Все испытывают трудности.К тому же не будем забывать что если дочерние банки на Украине могут надеяться на поддержку,то украинские банки-почти нет.Лидером станет тот кто быстрее адаптируется к новым условиям рынка.Если конечно не загнется.
Приват себя чувствует отлично, и лидерство удерживает. ( www.aub.com.ua)
Насчет адаптации под новые условия, то как раз Приват адаптировться и сможет, не первый кризис переживаем.
Насчет поддержки материнских структур, что-то я не наблюдаю особой поддержки.
В Привате 100% Украинский капитал, и я считаю это наоборот плюсом.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 04 січ, 2009 11:21
opelascona написав:Здравствуйте! Интересно было бы услышать реальное объективное мнение , сотрудников ПриватБанка о произволе который твориться у них в банке , в частности в печерском отделении. ИМХО на территории отделения банка , есть много машин , и я смею полагать ,что не все машины находятся там на законном основании.
Машины изымаються, только если клиент не платит по кредиту.
Остальное, что тут пишут - домыслы. Это я Вам говорю как человек, на баллансе отделения которого сейчас находиться около 20 изъятых машин.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 04 січ, 2009 11:26
pirr написав:Моя клиентка провела ушла из Привата, провела рефинансирование в Укрсибе. Т.е. погасили ВЕСЬ кредит на квартиру Привату. Прошол ГОД, сейчас ей звонят из Привата с притензией, что кредит не погашен. На вопрос, как он может быть не погашен, т.к. было рефинансирование, отвечают, что ничего не знают, вся документация в центральном банке, а у них ничего нет. Ну чем, не идеальный банк?
Я так понимаю Вы сотрудник Укрсиба? Пусть Ваша клиента, для начала обратиться в Приват и выяснит в чем дело, а включать испорченный телефон не надо. Или Вы боитесь, что она останется в Привате?
По поводу централизованого архива, так работают все нормальные структуры, зачем мне склад на каждом отделении?
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 04 січ, 2009 11:56
Petrovich написав:Там возврат был заблокированой суммы, а не украденой. Т.е. клиент покупал в магазине товар, чек вышел с отказом, а деньги списались с карты. Пишеться заявление в отделение, о том что товар не получал и сумму на карту возвращают. Просто 9 из 10 клиентов приходят с криками - обокрали!
5 лет тому назад написал заявление о такой ситуации (покупку делал в фуршете на Петровке), на протяжении 6 месяцев приходил каждый месяц на Предславинскую интересоваться когда мне вернут неправильно списанные деньги, а потом просто махнул рукой. За пол года больше на бензин истратил для поездок в банк, чем суммма, которую должны были вернуть.
п\с: Против Привата ничего не имею, есть там много профессионалов, но осадок остался.
-
Samarin
-
-
- Повідомлень: 30
- З нами з: 12.04.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 січ, 2009 13:25
Petrovich написав:MOSS написав:И я тоже думаю что сейчас трудно назвать кого-то лидером.Все испытывают трудности.К тому же не будем забывать что если дочерние банки на Украине могут надеяться на поддержку,то украинские банки-почти нет.Лидером станет тот кто быстрее адаптируется к новым условиям рынка.Если конечно не загнется.
Приват себя чувствует отлично, и лидерство удерживает. ( www.aub.com.ua) Насчет адаптации под новые условия, то как раз Приват адаптировться и сможет, не первый кризис переживаем. Насчет поддержки материнских структур, что-то я не наблюдаю особой поддержки.  В Привате 100% Украинский капитал, и я считаю это наоборот плюсом.
Конечно отлично потому что деньги крутятся всей группы Приват, а это оч. много, а по поводу лидерства - это всего лишь умелые финансовые операции между Украиной и своим же кипрским филиалом на очередную отчетную дату. Кстати Банк - которому по большому счету плевать на клиентов, главное массовость, безграммотные хамовитые сотрудники (не в обиду, я имею в виду отделения), соответственно очень низкое качество обслуживания. Юр. лица особо не нужны, а физ. лица - дойная корова
-
serж
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 06 січ, 2009 15:25
Samarin написав: 5 лет тому назад написал заявление о такой ситуации (покупку делал в фуршете на Петровке), на протяжении 6 месяцев приходил каждый месяц на Предславинскую интересоваться когда мне вернут неправильно списанные деньги, а потом просто махнул рукой. За пол года больше на бензин истратил для поездок в банк, чем суммма, которую должны были вернуть.
п\с: Против Привата ничего не имею, есть там много профессионалов, но осадок остался.
В фуршете не приватовские терминалы. Если списание в приватовском, то возврат 2 часа. Если в чужом, то по правилам платежных систем спор может длиться до 6 месяев. И вины сотрудника отделения тут нет, он просто формирует запрос и отправляет егов головной банк, а оттуда в банк который владеет терминалом.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 січ, 2009 15:28
serж написав:Конечно отлично потому что деньги крутятся всей группы Приват, а это оч. много, а по поводу лидерства - это всего лишь умелые финансовые операции между Украиной и своим же кипрским филиалом на очередную отчетную дату. Кстати Банк - которому по большому счету плевать на клиентов, главное массовость, безграммотные хамовитые сотрудники (не в обиду, я имею в виду отделения), соответственно очень низкое качество обслуживания. Юр. лица особо не нужны, а физ. лица - дойная корова
1. Если бы в банке крутились деньги только группы Приват - 1-е место никак не заняли бы.
2. Некачественное обслуживание есть везде, чтобы его не было в банке - мы боремся.
3. Юр. лица нам нужны. Только мы не любим подходить к сотрудничеству через кредитные программы которые нам неинересны.
4. Я тут рассказываю о том, что если банк держиться в лидерах на протяжении 5 лет и более, то его бизнесовая модель заслуживает уважение.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 06 січ, 2009 15:47
Petrovich написав:serж написав:Конечно отлично потому что деньги крутятся всей группы Приват, а это оч. много, а по поводу лидерства - это всего лишь умелые финансовые операции между Украиной и своим же кипрским филиалом на очередную отчетную дату. Кстати Банк - которому по большому счету плевать на клиентов, главное массовость, безграммотные хамовитые сотрудники (не в обиду, я имею в виду отделения), соответственно очень низкое качество обслуживания. Юр. лица особо не нужны, а физ. лица - дойная корова
1. Если бы в банке крутились деньги только группы Приват - 1-е место никак не заняли бы. 2. Некачественное обслуживание есть везде, чтобы его не было в банке - мы боремся. 3. Юр. лица нам нужны. Только мы не любим подходить к сотрудничеству через кредитные программы которые нам неинересны. 4. Я тут рассказываю о том, что если банк держиться в лидерах на протяжении 5 лет и более, то его бизнесовая модель заслуживает уважение.
похвально, Вы настоящий патриот Банка в котором работаете, я тоже работал в Привате, и несколько раз сталкивался с банком будучи клиентом - знаю, много настоящих спецов, но в основном - ни кому ни какого дела нет до клиентов начиная с оперов до кредитчиков (у всех видимость катастрофической загрузки, причем знаю не по наслышке). Меня Вы врядли переубедите, связываться с Приватом мне врядли когда нибудь захочется да и ни кому не советую. Кстати много знакомых директоров которые очень не лесно отзываются о Привате, стоимость обслуживания вы все время увеличиваете, почему то качество на прежнем уровне???
-
serж
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
20904834 |
|
|
22952 |
1216820 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|