|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 09 січ, 2009 18:06
Petrovich написав:LLIaypMa написав:У меня вопрос. Курс валют "для кредитов и депозитов" опубликованный на главной странице Привата распространяется на покупку валюты для пополнения "копилки"? Спрашиваю потому что, сегодня был неприятно удивлён. Нужно было докупить немного евро, расчитывал на курс 11.2, а продали за 12,5. Неужели очередной обман?
Если Вы откроете тек.счет и с него пополните Копилку - будет льготный курс. Открытие счета - 10грн.
спасибо за обьяснение!
-
LLIaypMa
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 09 січ, 2009 18:34
Странно как то у вас все...
Написал я о проблеме обслуживания в Приватбанке в ЛС Татьяне и ни ответа, ни привета.
Напишу еще здесь. Может ответят. Мне как одному из клиентов банка не зазорно написать, вот вам зазорно не ответить.
Ровенская обл. Здолбунов. Около 17.40-17.50 вечера, средина декабря, не конец, когда с банкоматов снимали большие суммы перед Новым годом. Два банкомата в центре города оказались пусты. В районном управлении кассир (касса №2)ответила, что банкоматы не их проблема и я могу пройти в третий банкомат в конце города и снять столько, сколько мне надо, но у них работа окончена, хотя 18.00 еще не было. Причем не гарантировав, что в третьем банкомате окажется необходимая гривня.
Скажите как мне относиться к вашей конторе?
И самое интересное, у меня 2 февраля строк депозита оканчивается, ух я это припомню... И неужели я буду неправ?
-
sammum
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 09 січ, 2009 20:08
sammum написав:Странно как то у вас все... Написал я о проблеме обслуживания в Приватбанке в ЛС Татьяне и ни ответа, ни привета. Напишу еще здесь. Может ответят. Мне как одному из клиентов банка не зазорно написать, вот вам зазорно не ответить. Ровенская обл. Здолбунов. Около 17.40-17.50 вечера, средина декабря, не конец, когда с банкоматов снимали большие суммы перед Новым годом. Два банкомата в центре города оказались пусты. В районном управлении кассир (касса №2)ответила, что банкоматы не их проблема и я могу пройти в третий банкомат в конце города и снять столько, сколько мне надо, но у них работа окончена, хотя 18.00 еще не было. Причем не гарантировав, что в третьем банкомате окажется необходимая гривня. Скажите как мне относиться к вашей конторе? И самое интересное, у меня 2 февраля строк депозита оканчивается, ух я это припомню... И неужели я буду неправ?
тю. Нашли чем похвастаться
та это нормальное явление. Тоже в декабре Днепропетровск обошел 3 банкомата, в четвертом снял деньги. Один просто не хотел давать денег, хотя они были, остальные показывали экран с надписью "не работает". А отделения работают до 17.30 всего 
-
Cheshir
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 09 січ, 2009 22:41
[quote="Petrovich"
p.s. Вынужен прекратить нашу дискуссию, так как предпоследний Ваш абзац поверг меня в шок.
Особенно с учетом того, что нет ни одного поста в этой ветке по поводу того, что ПриватБанк не отдал депозит по сроку! Ни одного![/quote]
интересно а вы свой банк защищаете из корпоративой этики или нынче за это платят? мне лично не вернули депозит по сроку, хотя я пришел в день окончания в отделение и потребовал вернуть сумму вклада (октябрь 2008), воз и ыне там. Сумма просто смешная для крупнейшего в стране банка, иск в суде уже + ответ зам министра юстиции о том, что постановление 319 не регистрировалось и не имеет законной силы, посмотрим чего стоят ваши юристы... и такие случаи не только у меня. Поэтому хватит тут бить себя в грудь и рассказывать какой приват хороший. Банк НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕПОЗИТЫ, идя при этом на любы уловки. В период кризиса да и в любой конфликтной ситуации сразу видно кто есть кто.
-
refer
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 10 січ, 2009 01:57
2 refer, не знаю где вы так "попали", но в своём городе я забрал свой депозит, без проблем 29/12/08(дата окончания 27/12/08) в сопровождении милой улыбки и новогодних поздравлений милой девушки.
PS я не сотрудник банка
-
LLIaypMa
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 11 січ, 2009 08:27
LLIaypMa написав:2 refer, не знаю где вы так "попали", но в своём городе я забрал свой депозит, без проблем 29/12/08(дата окончания 27/12/08) в сопровождении милой улыбки и новогодних поздравлений милой девушки. PS я не сотрудник банка
Искренне рад за Вас  , мой вклад банк по своей "инициативе" продлил на год, при том что мой отказ по телефону от автопрологации они не приняли, и даже когда я пришел лично в отделение в день окончания депозита и подписал заявление о расторжении в присутствии нач отделения - они умудрились его продлить и отказали ввыдаче по 319 постановлению НБУ.
Для меня сумма не важна я выиграю суд просто принципиально, потому что всех судей приват не подкупит, если бы банк не тупил и отдал сумму которая меньше 500 грн. (это был вклад по требованию на 5к грн и большую часть суммы я давно снял) вопросов не было бы. А т.к. сотрудники банка "тупят" и не хотят разрулить ПРОСТЕЙШУЮ ситуацию уже в течении нескольких месяцев, имея на руках письменный отказ в выдаче депозита по постанове 319, ответ минюста о том, что 319 не зарегистрирована, претензию о выдаче вклада и 2 идиотских ответа от их юристов - буду взыскивать сумму вклада через суд и исполнительную службу, + при неисполнении через прокуратуру. Я прекрасно осведомлен как работают гос структуры в нашей стране, но судов много и судьи попадаются разные т.ч. подождем решения суда...
ВНИМАНИЕ: Приват автоматически продлевает депозитные вклады на еще один срок, без вашего согласия. Т.ч. советую всем у кого подходит к концу депозит, зараннее написать и зарегестрировать в банке заявление об отказе продлевать вклад и о выдаче необходимой суммы в срок (хотя знаю случаи когда люди писали такие заявления и все равно им не отдавали деньги).
Банк уже настолько крупный, что ему на....ть на большинство вкладчиков, можно ведь набрать новых, население ж растет и прийдут новые 
-
refer
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 11 січ, 2009 08:46
Да еще если кто не знает отдел обработки жалоб Приват банка абсолютно неэффективная структура...
Я общался с 3 их специалистами в разное время по телефону  и никто не смог помочь, отделывались стандартным звонком и обещанием помочь и пропадали!!!
Естественно, что любой отдел нацелен на сохранение имиджа и деловой репутации банка, но если нет возможности официально решать простейшие проблемы на местах, такие как отмена автопролонгации, при наличии у клиента заявления на отказ от этой автопролонгации и др. то что говорить о более серьезных вопросах.
Думаю, что сотрудники банка и юристы в суде будут выглядеть "по идиотски"... 
-
refer
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 11 січ, 2009 14:41
refer написав:Да еще если кто не знает отдел обработки жалоб Приват банка абсолютно неэффективная структура... Я общался с 3 их специалистами в разное время по телефону  и никто не смог помочь, отделывались стандартным звонком и обещанием помочь и пропадали!!! Естественно, что любой отдел нацелен на сохранение имиджа и деловой репутации банка, но если нет возможности официально решать простейшие проблемы на местах, такие как отмена автопролонгации, при наличии у клиента заявления на отказ от этой автопролонгации и др. то что говорить о более серьезных вопросах. Думаю, что сотрудники банка и юристы в суде будут выглядеть "по идиотски"... 
Уважаемый refer в депозитном договоре пункт 6 если мне не изменяет память написано что в строк не позднее дня окончания вклада, клиент не заявивший банку про отказ лонгации вклада (письменно) строк продлевается на новый период указанный в пункте 1 данного договору. При этом хочу заметить что на протяжении 5 дней клиент может разорвать вклад без всяких проблем. Мной лично опробовано 3 раза, у друзей проблем тоже не было.
Похоже что вы в данный строк не вложились.
-
vovan9
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 12 січ, 2009 19:45
Сегодня в нескольких отделениях ПриватБанка в Харькове на мою карту ВИЗА -Интернет мои родственники не смогли положить деньги. Карта долларовая и класть пытались в долларах. ПриватБанк ссылается на какое -то постановление НБУ от 28 декабря, которое запрещяет пополнять валютные счета валютой. Мол можно только через гривну. Ну типа : продайте нам доллары по 8, а потом купите за гривны их же по 9, чтобы положить на счет. Причем я так и не понял, то ли так пополнять у них должны теперь третьи лица, то ли и я сам свой валютный счет. Уточню не понял не по своей тупости, а потому, что разные сотрудники Привата говорят разное, что впрочем у них норма.
Просьба к работникам ПриватБанка дать ссылку на это постановление НБУ.
Дело в том, что я звонил в другой банк в котором у меня счета - и в отделение и в службу поддержки, - они клянутся, что ни о каком таком постановлении не слышали и без проблем мой счет в долларах может пополнять третье лицо так же как и раньше.
Если завтра на самом деле пополнят, к сожалению, это уже будет видимо последний аргумент в минус ПриватБанку в моем конкретном случае.
-
ALLCR
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 12 січ, 2009 21:08
Petrovich написав:Особенно с учетом того, что нет ни одного поста в этой ветке по поводу того, что ПриватБанк не отдал депозит по сроку! Ни одного!
Мне лично не выдавал по сроку, когда еще никакого кризиса и в помине не было. С тех пор и пишу про ваш г банк. Успехов накрытся
-
softm
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21228669 |
|
|
22952 |
1310316 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|