|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 15 січ, 2009 18:08
Добрый день!
Меня зовут, Ирина!
Проживаю в городе Киеве.
Проблема состоит в следующем, мне была отрыта зарплатная карта у в отделении г. Каховка (центральное отделение предприятия в котором я работала находится в этом городе).После увольнения, карта была передана сотрудником компании в отделение для закрытия.
По истечению 2х месяцев, сотрудником отделение приватбанк, было извещено меня в том что на карте образовался минус в размере 323,15 на 17.06.2008, причина была названа, что 08.03.2008, была совершенна покупка, а деньги списаны были лишь через 4 месяца.
Я обратилась в магазин, где якобы совершалась транзакция, и ее опровергли вовсе. На данный момент растет пеня на образовавшуюся задолженность. Я хочу у знать на сколько правомерно такова задержка по списанию денег с момента покупки?
Сотрудники приватбанка, не предоставляют такую информацию. А лишь настаиваю на погашении.
-
Irina
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 15 січ, 2009 18:17
Irina написав:Добрый день!
Меня зовут, Ирина! Проживаю в городе Киеве. Проблема состоит в следующем, мне была отрыта зарплатная карта у в отделении г. Каховка (центральное отделение предприятия в котором я работала находится в этом городе).После увольнения, карта была передана сотрудником компании в отделение для закрытия.
По истечению 2х месяцев, сотрудником отделение приватбанк, было извещено меня в том что на карте образовался минус в размере 323,15 на 17.06.2008, причина была названа, что 08.03.2008, была совершенна покупка, а деньги списаны были лишь через 4 месяца. Я обратилась в магазин, где якобы совершалась транзакция, и ее опровергли вовсе. На данный момент растет пеня на образовавшуюся задолженность. Я хочу у знать на сколько правомерно такова задержка по списанию денег с момента покупки? Сотрудники приватбанка, не предоставляют такую информацию. А лишь настаиваю на погашении.
Вы совершали эту покупку?
Если нет - прийдется общаться с выпустившим отделением. Не захотят общаться - пишите заявление в милицию по фактам мошенничества или кражи. Пусть милиция разбирается, если банк отказывается предоставить доказательства задолженности, или сотрудники банка мошенничают или было несанкционнированое списание (кража).
При передачи карты сотруднику кадров расписку делали? Пин конверт передавался?
Востаннє редагувалось Garick в Чет 15 січ, 2009 18:26, всього редагувалось 1 раз.
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 15 січ, 2009 18:22
А я вот думал что у нас в городе с Приватом всё нормально, персонал хороший и т.д.
Ну обрывы связи, ну ладно; ну раз терминал сожрал купюру, сразу помогли на следующий день пришёл пополнили, всё ОК.
Но вот сегодня уже в другом отделении при попытке пополнить кредитку ОПЯТЬ терминал "сожрал" купюру, а менеджера ( ибо только он мог помочь) в отделении до конца дня не ожидалось. И теперь мне нужно идти завтра опять в это отделение, "ловить" менеджера, оформлять всю ерунду, а после завтра, если повезёт, пополнить кредитку.
Достал такой сервис! ( Имеется ввиду с кредитками) Мало того что детский лемит увеличить не могу, так и пополнить карту нормально не реально.
Неужели нельзя поставить нормальное оборудование, или хотябы следить за работоспособностью имеющегося?
Пополню и теперь точно откажусь от этой кредитки.
-
LLIaypMa
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 15 січ, 2009 18:28
LLIaypMa написав:А я вот думал что у нас в городе с Приватом всё нормально, персонал хороший и т.д. Ну обрывы связи, ну ладно; ну раз терминал сожрал купюру, сразу помогли на следующий день пришёл пополнили, всё ОК. Но вот сегодня уже в другом отделении при попытке пополнить кредитку ОПЯТЬ терминал "сожрал" купюру, а менеджера ( ибо только он мог помочь) в отделении до конца дня не ожидалось. И теперь мне нужно идти завтра опять в это отделение, "ловить" менеджера, оформлять всю ерунду, а после завтра, если повезёт, пополнить кредитку. Достал такой сервис! ( Имеется ввиду с кредитками) Мало того что детский лемит увеличить не могу, так и пополнить карту нормально не реально. Неужели нельзя поставить нормальное оборудование, или хотябы следить за работоспособностью имеющегося? Пополню и теперь точно откажусь от этой кредитки.
Всегда пополняйте через кассу! Надежность устанавливаемого оборудования очень низкое. Используют устаревшие, морально и физически изношенные купюроприемники.
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 15 січ, 2009 18:46
Garick написав:LLIaypMa написав:Пополню и теперь точно откажусь от этой кредитки.
Всегда пополняйте через кассу! Надежность устанавливаемого оборудования очень низкое. Используют устаревшие, морально и физически изношенные купюроприемники.
Дык там тааакаая очередь была....
-
LLIaypMa
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 15 січ, 2009 19:25
Кто забирал долл депозит по сроку с Привата, проблемы были?
-
bars
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 15 січ, 2009 19:49
Garick написав:На официальном  сайте привата (линк уже приводил) - начальник отделения, которое, по Вашим словам Вы представляете как руководитель - женщина. Глав бух - (сайт не работает, по памяти не помню) Фамилия имя "Петрович". Кто вводит коммунити форума в звблуждение? 
Вы путаете директора филиала и директора отделения. В каждом филиале есть головное отделение. Мы находимся в одном здании, адрес у нас одинаковый.
Только я работаю с клиентами, а они (филиал, middle-office) работают с отделениями.
И у директора филиала в подчинении около 70 отделений, у меня только 3.
Ищите меня по тому же адресу. Мои владения это 2,5 этажа того здания на картинке.
http://www.privatbank.com.ua/info/index ... 1_1ar.html
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 січ, 2009 19:53
Irina написав:Я обратилась в магазин, где якобы совершалась транзакция, и ее опровергли вовсе. На данный момент растет пеня на образовавшуюся задолженность. Я хочу у знать на сколько правомерно такова задержка по списанию денег с момента покупки? Сотрудники приватбанка, не предоставляют такую информацию. А лишь настаиваю на погашении.
Очень похоже на списание для пополнения кредитной карты. Проверьте, движение по кредитной карте на момент, как вы говорите, покупки в магазине. Возможно эта сумма у Вас на кредитке.
Обратитесь в другое отделение или к более толковому специалисту.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 січ, 2009 19:54
LLIaypMa написав:Неужели нельзя поставить нормальное оборудование, или хотябы следить за работоспособностью имеющегося? Пополню и теперь точно откажусь от этой кредитки.
Скоро наладят, в самое ближайшее время. 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 січ, 2009 19:57
bars написав:Кто забирал долл депозит по сроку с Привата, проблемы были?
Проблем нет. Если Вы все-таки решили забрать деньги, заранее предупредите сотрудника который с вами работает. Свободные средства есть не всегда.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21249764 |
|
|
22952 |
1317156 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|