|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 15 січ, 2009 21:53
Вот я удивляюсь с людей - как можно иметь дела с таким банком и как такой хамовитый банк может быть №1 в Украине? Все-таки народ у нас странный. Я лично с этим банком никаких дел не имею уже год, если не считать того, что жена получает на их карту выплаты на ребенка. С этой картой конечно же произошла неприятность. Когда оформляли карту всунули ей еще кредитную непонятно зачем, при переоформлении карты она ездила в отделение 2 дня подряд - на отделении на редкость тупая тетка сначала искала ее карту минут 40, потом оказалось, что ее почему-то нет, когда мы уехали и перезвонили на следующий день насчет карты сказали - приезжайте и потом менеджер призналась, что после нашего ухода нашла карту  . В общем бардак.
Я уже не говорю о платежках за 20 грн., если у вас нет их кредитки, кидании клиентов при неоговоренных поднятиях % 2 раза за последние несколько месяцев, куче навязываемых услуг.
Еще был где-то 1-2 года назад в одной больнице прикол - на зарплатные карты втихаря установили кредитные лимиты, которые показывались как остаток на карте - люди увидели большие остатки и все поснимали, потом год жили впроголодь отдавая кредит по бешенным %.
Люди, опомнитесь, при такой конкуренции в банковской сфере иметь дело с таким банком, где низкие % по депо, высокие по кредитам, самые дорогие платежи, обман и обдираловка - я этого просто не могу понять
Откуда у такого банка клиенты-физики? Кто может это объяснить?
-
Serqbond
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 15 січ, 2009 23:34
vovan9 написав:Maksi_2005 написав::twisted: Я думаю что нынешнее отношение ПБ к клиентам это ещё только цветочки!!!! Ну что можно сказать о Банке который сказал своим лучшим сотрудникам перейти на должность без оплаты туда. В случае отказа от перехода руководство обещало уволить!!! Если уволят лучших сотрудников, кто будет работать с существующими клиентами, обслуживавать их должным образом!!!
Видно из Вашего сообщения вы пополи в число «лучших». Если вы действительно являетесь таковым, то зачем унижаться и сидеть без оклада.
Зачем унижаться, я не собираюсь!!! Нужно просто отстаивать свои интересы, потом уходить!
-
Maksi_2005
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 16 січ, 2009 10:38
Garick написав:Irina написав:Добрый день!
Меня зовут, Ирина! Проживаю в городе Киеве. Проблема состоит в следующем, мне была отрыта зарплатная карта у в отделении г. Каховка (центральное отделение предприятия в котором я работала находится в этом городе).После увольнения, карта была передана сотрудником компании в отделение для закрытия.
По истечению 2х месяцев, сотрудником отделение приватбанк, было извещено меня в том что на карте образовался минус в размере 323,15 на 17.06.2008, причина была названа, что 08.03.2008, была совершенна покупка, а деньги списаны были лишь через 4 месяца. Я обратилась в магазин, где якобы совершалась транзакция, и ее опровергли вовсе. На данный момент растет пеня на образовавшуюся задолженность. Я хочу у знать на сколько правомерно такова задержка по списанию денег с момента покупки? Сотрудники приватбанка, не предоставляют такую информацию. А лишь настаиваю на погашении.
Вы совершали эту покупку? Если нет - прийдется общаться с выпустившим отделением. Не захотят общаться - пишите заявление в милицию по фактам мошенничества или кражи. Пусть милиция разбирается, если банк отказывается предоставить доказательства задолженности, или сотрудники банка мошенничают или было несанкционнированое списание (кража). При передачи карты сотруднику кадров расписку делали? Пин конверт передавался?
Совершала, я покупку или нет по истечению 4х месяцев, это достаточно сложный вопрос, так это продуктовый магазин под моим домом, который я посещаю регулярно, потому однозначно утверждать не могу. При передачи карты расписку не писала, и пин код не передавался. Из всего выше сказанного меня больше всего интересует, сколько времени по законодательству банк имеет право не списывать деньги?
И если магазин, выдаст подтверждающий документ, что покупка не совершалась в этот день, какие предпринимать действия?
И как можно решить этот вопрос удаленно, учитывая, что отделение находится в городе Каховка, а я Киеве?
-
Irina
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 16 січ, 2009 10:47
Petrovich написав:Irina написав:Я обратилась в магазин, где якобы совершалась транзакция, и ее опровергли вовсе. На данный момент растет пеня на образовавшуюся задолженность. Я хочу у знать на сколько правомерно такова задержка по списанию денег с момента покупки? Сотрудники приватбанка, не предоставляют такую информацию. А лишь настаиваю на погашении.
Очень похоже на списание для пополнения кредитной карты. Проверьте, движение по кредитной карте на момент, как вы говорите, покупки в магазине. Возможно эта сумма у Вас на кредитке.
Сотрудником Каховского отделения, было проверенно движение по кредитной и зарплатной карте, и он утверждает что нет никакой связи между этими двумя картами, в данном случаи. В другом отделении информацию предоставлять не хотят, ссылаясь на отделение в котором была отрыта карта.
-
Irina
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 16 січ, 2009 10:54
Garick написав:см "Цінні папери, що рефінансуються НБУ"
То, что у банка есть ценные бумаги под которые можно получить рефинансирование, еще не значит, что он этим воспользовался.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 січ, 2009 11:07
Serqbond написав:Вот я удивляюсь с людей - как можно иметь дела с таким банком и как такой хамовитый банк может быть №1 в Украине? Все-таки народ у нас странный. Я лично с этим банком никаких дел не имею уже год, если не считать того, что жена получает на их карту выплаты на ребенка. С этой картой конечно же произошла неприятность. Когда оформляли карту всунули ей еще кредитную непонятно зачем, при переоформлении карты она ездила в отделение 2 дня подряд - на отделении на редкость тупая тетка сначала искала ее карту минут 40, потом оказалось, что ее почему-то нет, когда мы уехали и перезвонили на следующий день насчет карты сказали - приезжайте и потом менеджер призналась, что после нашего ухода нашла карту  . В общем бардак.
Если Вам не нужна была карта, зачем Вы ее получали? Значит все-таки нужна была - кредитка. И не надо судить о банке по одному сотруднику. Serqbond написав:Я уже не говорю о платежках за 20 грн., если у вас нет их кредитки, кидании клиентов при неоговоренных поднятиях % 2 раза за последние несколько месяцев, куче навязываемых услуг.
Нормальная схема, в чем проблема? В Привате кредитка - это как пропуск. Любая услуга, только через кредитку проходит. В вашем случае, при наличии кредитки комиссия была бы - 0 грн. Кто Вас 20грн. то заставляет платить? Serqbond написав:Еще был где-то 1-2 года назад в одной больнице прикол - на зарплатные карты втихаря установили кредитные лимиты, которые показывались как остаток на карте - люди увидели большие остатки и все поснимали, потом год жили впроголодь отдавая кредит по бешенным %.
А 10 лет назад, вообще ужас был - банкоматов мало, отделений мало и т.д.  Я вот не понимаю, как можно тратить чужие деньги? Вам на карту падает сумма которую вы не ждете, она появляется ниоткуда, а Вы вместо того, чтобы узнать что это - бегом тратить. А потом год живете впроголодь? Маразм. Кредитный лимит более 100% зарплаты в месяц не ставиться, так что какой год впроголодь, Вы о чем? Надо быть объективным. Serqbond написав:Люди, опомнитесь, при такой конкуренции в банковской сфере иметь дело с таким банком, где низкие % по депо, высокие по кредитам, самые дорогие платежи, обман и обдираловка - я этого просто не могу понять Откуда у такого банка клиенты-физики? Кто может это объяснить?
1. Процентные ставки по депозитам достаточные. Смотря с кем сравнивать с Надрой, Проминвестом или банками которые в рейтиное АУБ последние места занимают?
2. Ставки по кредитам конкурентные и ниже чем ставки по депозитам быть не могут.
3. Платежи одни из самых дешевых на рынке. Просто надо уметь пользоваться банком, а не приходить и тупо платить 20грн. за платеж.
3. Насчет обмана и обдираловки - ложь. Рекомендую Вам все-таки читать договора и вникать в них.
А клиентов у банка много, потому-что не все мыслят как Вы.
Востаннє редагувалось Petrovich в П'ят 16 січ, 2009 11:13, всього редагувалось 1 раз.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 січ, 2009 11:11
Irina написав:Сотрудником Каховского отделения, было проверенно движение по кредитной и зарплатной карте, и он утверждает что нет никакой связи между этими двумя картами, в данном случаи. В другом отделении информацию предоставлять не хотят, ссылаясь на отделение в котором была отрыта карта.
Если Вам говорят, что списано именно с зарплатной карты, после того как Вы отдали ее в отделение, то это смахивает на мошенничество. Рекомендую обратиться в центральное отделение (отказать в обслуживании не имеют права) и если это подтвердят обращаться там же в Службу Безопасности банка, для проведения расследования.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 січ, 2009 13:12
Электроник написав:Об обслуживании в Привате. Не знаю с какого числа, ввел приватбанк льготный курс по депозитам и кредитам. Узнал об этом своими силами, никто не предупреждал об этом. У меня кредит в долларах. Ну думаю, хоть немного будет легче. Ага, не тут то было. Поехал я сегодня с гривной очередной платеж вносить. Девушка в кассе быренько так поклацала на машинке и выдаёт мне сумму в гривне по курсу продажи зеленого. Но я ведь парень информированый, грю ей : - "дееевушка, а по какому курсу вы считаете?" - "по 9", грит девушка. - "а как же льготный курс!!??" И дальше начинается замешательство и перекличка по отделению "КТО ЗНАЕТ ЛЬГОТНЫЙ КУРС??" Выяснили, что 8.47 по киевскому времени установили курс 8.75. Эту цифру я и сам знал, а в отделении на это ушло минут 10. Но вопрос, "какой курс в данную минут!!??" Очередь за мной все увеличивается. Дальше, как я понял, возник вопрос "А как проводить этот платеж!?" 15 минут шевеление всяких бумажек, клацанья на машинке, смотрения в экран, и мне называют сумму по льготному курсу. Расчитываюсь. Дают чек - раньше было два чека, один на обмен, второй, В ДОЛЛАРАХ, с прызначенням - погашение по кредиту №такой-то. В сегоднящнем чеке просто сумма в ГРИВНАХ с призначенням надходження по вкладам!! теперь меня терзают сомнения - а верно ли провел операцию операционист? И теперь скажите, какое отношение может быть у меня к приватбанку? Я уже молчу о повышении процентной ставки 2 раза за полгода, о том что первый раз письмо о повышении я получил после той даты, до которой я мог бы его погасить по старым условиям, второе письмо пришло по адресу по которому я уже более 10 лет не проживаю... Если предлагаете людям обслуживание - так обслуживайте же нормально. А не только озадачивайте.
Добрый день!
Для улучшения обслуживания в отделении прошу Вас указать адрес отделения, а также Ваше ФИО. Буду признательна за информацию
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 16 січ, 2009 13:50
Цікаво почути коментарі про роль Привату в подія з цієї статті
http://proit.com.ua/news/hard/2009/01/15/141809.html
Регистратором акционеров компании является «ПриватБанк», который, по мнению руководства компании «Квазар», посодействовал рейдерам, и отказался восстанавливать в правах «КМ Секьюр» и других акционеров.
«Даже после постановления высшего хозяйственного суда акционеры не восстановлены в правах, ведь суд - не указ для «Приватбанка», - заявил Сергей Монаков.
-
andrew_laser
-
-
- Повідомлень: 24
- З нами з: 16.01.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 січ, 2009 17:14
Petrovich написав:Irina написав:Сотрудником Каховского отделения, было проверенно движение по кредитной и зарплатной карте, и он утверждает что нет никакой связи между этими двумя картами, в данном случаи. В другом отделении информацию предоставлять не хотят, ссылаясь на отделение в котором была отрыта карта.
Если Вам говорят, что списано именно с зарплатной карты, после того как Вы отдали ее в отделение, то это смахивает на мошенничество. Рекомендую обратиться в центральное отделение (отказать в обслуживании не имеют права) и если это подтвердят обращаться там же в Службу Безопасности банка, для проведения расследования.
Итог, по моему делу.
Очень, удивило, что через интернет намного оперативней можно получить информацию, нежели через отделение.
Со мной связался сотрудник отдела по работе с жалобами, а после управляющий отделения, и в доступной форме изъяснил,
что было проверенно и покупка, в действительности совершалась 08.03, и что транзакция по списанию денег с карты была проведена 09.06, причиной таковой задержки есть банк обслуживающий терминалы супермаркета. А также сообщили, что по законодательству транзакцию по списанию денег с момента покупки банк имеет право провести в течении 180 дней. Вывод, таковой, что у кого имеются карты могут на протяжении 180 дней приятно или же менее приятно удивить. И при этом расчетать пеню, за несвоевременную оплату.
Спасибо, всем кто предоставлял информацию.
Востаннє редагувалось Irina в П'ят 16 січ, 2009 18:45, всього редагувалось 1 раз.
-
Irina
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21250557 |
|
|
22952 |
1317391 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|