Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
А как можно предъявить или нет автомату(!) карту? Если кешин баксомат - то карта нужна и без вариантов. Если платежный автомат, то там некуда карту вставлять, даже если она есть
Не понял, какому автомату? Я погашаю в кассе. Кассир часто просит кредитную карту предъявить при осуществлении платежей даже наличными, т.к. при предъявлении карты комиссия меньше.
Если кешин баксомат - то карта нужна и без вариантов. Если платежный автомат, то там некуда карту вставлять, даже если она есть
Не пойму, о каких автоматах речь...
Действительно там для касс, умеют в привате закручивать приказы, что с первого раза не поймешь А кассир проверяет валидность кредитки или только поверхностный взгляд?
И какой смысл проверять наличие карты, если пополняется своя карта?
А кассир проверяет валидность кредитки или только поверхностный взгляд?
В терминале проводят.
Кстати, вспомнилось. Мне пару месяцев назад знакомый из другого города пополнял Кредитку (таким образом просто долг отдавал), так вот с него процент сняли - (1,5 грн с 200 грн). Не знаю, или из-за того, что отделение в другом городе или из-за того, что не была предьявлена карта.
Malky написав: Не пойму, о каких автоматах речь...
Вероятнее всего, Олег, о Bass-терминалах, которые активно бнк ставит в своих отедлениях. Пару дней назад в Киевском отделении такой, запакованный в плёнке, видел.
Malky написав:Кстати, вспомнилось. Мне пару месяцев назад знакомый из другого города пополнял Кредитку (таким образом просто долг отдавал), так вот с него процент сняли - (1,5 грн с 200 грн). Не знаю, или из-за того, что отделение в другом городе или из-за того, что не была предьявлена карта.
О таком пути задумались многие банки, только технологически пока неразработали пути реализации.
На главной странице Привата об этом очень подробно расписано (как подавать заявки, размер бонусов).
Продажа почти всех лайфовых страховых компаний ведётся имено таким способом.
vovan9 написав:О таком пути задумались многие банки, только технологически пока неразработали пути реализации. На главной странице Привата об этом очень подробно расписано (как подавать заявки, размер бонусов). Продажа почти всех лайфовых страховых компаний ведётся имено таким способом.
Да! Но 16 грн за привлеченную карточку и 50 грн за привлеченного агента наводит на мысль, что создание агентской пирамиды имеет больший приоритет, чем реальные продажи
Зы: и где (в каком филейном месте) теперь лайфовые страховщики, когда приоритетом является впаривание и бонусы, те короткий бизнес, а не лояльность и длительное взаимовыгодное сотрудничество? (вопрос по сути риторический)
Malky написав: Не пойму, о каких автоматах речь...
Вероятнее всего, Олег, о Bass-терминалах, которые активно бнк ставит в своих отедлениях. Пару дней назад в Киевском отделении такой, запакованный в плёнке, видел.
Установили недавно, а глючат уже по полной
Не советую пользоваться BASS-терминалами от ПриватБанка, это КИДАЛОВО!!! Сам попал в такую ситуацию, когда нужно было пополнить кредитку. В кассах отделения, как всегда, были очереди. Решил пополнить через BASS-терминал, который был тут же в отделении. В результате аппарат сожрал 140 гривен моих денег и выдал на монитор надпись: "Системная ошибка. Операция не выполнена". Естественно денег не вернул. С распечатанным автоматом чеком, я отправился искать правду у работников банка. Они недоумённо смотрели на меня, пожимали плечами и "футболили" к следующему столу. Обойдя почти всё отделение, обратился в кредитный отдел. Выстояв двухчасовую очередь, объяснив как всё было, написав заявление, мне сказали подойти через пару дней. С тех пор прошло почти 2 месяца. Я уже задолбался ездить в этот банк, выстаивать часовые очереди, истратил на мобильные звонки в этот отдел не один десяток гривен, но моих денег по сей день мне никто не вернул! Ответы - одни отговорки, что мол, то главного бухгалтера нет, то ещё кто-то заболел, то просто перезвоните завтра-послезавтра. Остаётся один путь - обращаться в суд. С тех пор я навсегда зарёкся пользоваться всякими подобными терминалами - пополняю только через кассу. Так что если хотите потерять свои деньги - пополняйте через BASS-термиал!
Терминалы самообслуживания по внесению наличных средств ПриватБанка появятся в сервисных центрах компании “Орифлэйм Косметикс Украина”. Теперь консультантам будет еще проще совершать платежи в адрес компании.
vovan9 написав:О таком пути задумались многие банки, только технологически пока неразработали пути реализации. На главной странице Привата об этом очень подробно расписано (как подавать заявки, размер бонусов). Продажа почти всех лайфовых страховых компаний ведётся имено таким способом.
Да! Но 16 грн за привлеченную карточку и 50 грн за привлеченного агента наводит на мысль, что создание агентской пирамиды имеет больший приоритет, чем реальные продажи
Зы: и где (в каком филейном месте) теперь лайфовые страховщики, когда приоритетом является впаривание и бонусы, те короткий бизнес, а не лояльность и длительное взаимовыгодное сотрудничество? (вопрос по сути риторический)
Размер страховых премий и количество клиентов по итогу 2008 г. у СК увеличилось.
Вы я вижу оптимист. Назовите хоте кого то кто отвечает вашим запросам качества.
У меня валютный кредит в этом банке, сколько не просил ни дают ни каких поблажек! Погоашайте как хотите и т.д. Если нет то сразу штрафные санкции... Скорей всего что ещё не набрали много машин и квартир, как наберут думаю будут пересматривать условаия. http://1ye.com.ua