Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 170171172173174 ... 922>
Повідомлення Додано: Пон 02 лют, 2009 14:42

Garick написав:Странно, но уважаемая комиссия уважаемого ВУЗА, выдавшего диплом управленца с десяток лет тому назад так не считает. У Вас есть управленческое образование и диплом? :) Хотя это не особенно важно - нач отделения - это прораб банковского труда. Управленцы начинаются с начдепа :)
ЗЫ : вот МБА у меня нет - это вопрос ближайщего будущего :)


Ваша проблема, как раз в том, что Вы диплом получали с 10-ок лет тому назад. А тогда у нас был Союз Советских Соц. Республик. Был коммунизм, все были равны и у людей не было денег, в магазинах все раздавли безплатно.

Я тоже получал диплом управленца и всего 5 лет тому назад. Диплома МБА у меня нет, так как когда банк отправлял на учебу, выбирали лучших директора - меня не выбрали. Я тогда только начинал карьеру руководителя.

Все ТОП менеджеры эту школу прошли.

Garick написав:А вот где должен сидеть руководитель - в ракурсе Привата - рядом с персоналом, обслуживающим клиентов. Что бы этот хамовитый, немотивированный и не квалифицированный офисный планктон хоть как то работал.

Полный бред. Для этого есть заместители и в моем случае они именно с персоналом и сидят!

Garick написав:Одного не пойму, зачем нужен СМС?

Не забивайте голову... пускай будет...

Garick написав:Откуда берется дополнительный кассир? И чем он занимается если его касса закрыта?

Кассиры вообще-то тоже люди. Они хотят есть, отдыхать и ходить по нужде.

Garick написав:Неужели персонал САМ не может сориентироваться в ситуации и открыть дополнительную кассу для снижения очередей? Или надо только через страх наказания и пендель руководства? :)

Это Вы описали мечту любого руководителя. Когда у меня было отделение с численностью в 8 человек - было именно так. Никого даже не пинал, все было на виду и они это знали.

Сейчас, после сокращений у меня 55 человек, уследить за каждым я не могу. По мере необходимости провожу ротации, тренинги, обучения и увольнения. Потихоньку жизнь налажывается...
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 лют, 2009 14:44

Борис23 написав:Так что,я могу увеличить лемит до 10000грн.(положив 1300$ на депозит сроком на 1месяц)? :roll:


Теоритически можно, правда я ни разу не пробовал увеличивать лимит под депозит сроком на 1 мес. Узнаю - напишу. :)

То, что реально работает:
Если депозит от 3 мес, то до 7000грн. увеличивали.
До 10 000 увеличивается автоматически при положительной кредитной истории.

Узнал:
Основанием для увеличения лимита являются вклады, оформленные сроком на 3 и более месяцев
Востаннє редагувалось Petrovich в Пон 02 лют, 2009 15:21, всього редагувалось 1 раз.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 лют, 2009 14:45

Petrovich написав:
soft1789 написав:кто-нибудь в курсе такого момента? отказались в одном из отделений возвращать депозит в субботу с аргументацией "касса в субботу на выдачу не работает". хотя суббота - рабочий день данного отделения и вклад в субботу на ура принимали, договор правда заключали понедельником.


У меня аналогичный случай!!! вклад по договору - до 6 февраля включительно. На 7-е срочно нужны деньги, а это суббота. Я СЕГОДНЯ пришел в отделение написать заявление об отказе от пролонгации и просто был шокирован! Мне сказали, что деньги вернут 10-го числа во вторник, а заявление надо написать 9-м числом!!! Сказали, что у них изменился порядок, хотя, что именно, так толком и не объяснили. Написал на ихнем экземпляре договора... прошу разорвать договор и выплатить мне сумму... с условиями разрывания договора ознакомлен, дата 09.02.2009, подпись. Я еще спросил, а почему 9-е число, я же заяву пришел подавать сегодня. Ответ - такой новый порядок.
Я просто в шоке!!! Помогите! Мне кажется, что здесь пахнет кидаловом с автоматической пролонгацией! А заявление даже не зарегистрировали! Мне еще сказали, что вклад автоматически пролонгируется на 3 дня, т.к. выходные, банк не работает. Хто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, деньги выплатили?
Милославский
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 02 лют, 2009 16:04

Милославский написав:У меня аналогичный случай!!! вклад по договору - до 6 февраля включительно. На 7-е срочно нужны деньги, а это суббота. Я СЕГОДНЯ пришел в отделение написать заявление об отказе от пролонгации и просто был шокирован! Мне сказали, что деньги вернут 10-го числа во вторник, а заявление надо написать 9-м числом!!! Сказали, что у них изменился порядок, хотя, что именно, так толком и не объяснили. Написал на ихнем экземпляре договора... прошу разорвать договор и выплатить мне сумму... с условиями разрывания договора ознакомлен, дата 09.02.2009, подпись. Я еще спросил, а почему 9-е число, я же заяву пришел подавать сегодня. Ответ - такой новый порядок.
Я просто в шоке!!! Помогите! Мне кажется, что здесь пахнет кидаловом с автоматической пролонгацией! А заявление даже не зарегистрировали! Мне еще сказали, что вклад автоматически пролонгируется на 3 дня, т.к. выходные, банк не работает. Хто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, деньги выплатили?

Обязаны выплатить 9-го числа. Потому-что 9-е число - это банковский рабочий день. Суббота - выходной и все платежи по субботе проводяться понедельником. Т.е. Вы вносите деньги 7 числа себе на карту, но на чеке будет написано 9 число. Если деньги нужны именно в субботу - обратитесь к руководителю отделения.
Если Ваш договор предпологает пролонгацию, то он продлится 11 числа, т.е в среду.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 лют, 2009 16:13

Petrovich написав:ПриватБанк идет навстречу вкладчикам. Если мы не можем выдать из-за моратория деньги по депозиту, то мы готовы предоставить свои средства клиенту в виде кредита на карту "универсальная". Размер кредита = сумме депозита, но не больше 10 000грн.

Простите, а о каком моратории идет речь? О том, что был в нелегитимной и отмененной Постанове НБУ №319 или о расплывчатой №413? Так в последней о моратории (запрете), ничего нет. Поясните, если не трудно.
IMXO
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 02 лют, 2009 16:52

Petrovich написав:
2. В выходные в отделении нет крупных сумм наличных денег. Зачастую нечем выплачивать, особенно крупные суммы. Ведь Вы, я так понимаю, заранее не сказали, что будете получать депозит именно в субботу?



ну почему же. разговор был в пятницу, в день окончания депозитного договора, уже неприятный опыт имеется поэтому в отделение и предпринималась попытка заказать нужную сумму на субботу. так удивляюсь, потому что в другом банке почему-то не было таких проблем. предупреждаешь заранее - забирай в субботу. в рабочий день все же сложновато бывает оказаться в кассе с 11 до 17, т.к. до инкассации тоже никто ничего не выдаст (сумма кстати средняя была, не большая), все ж работают, поэтому как обыватель и выбираю отделения, работающие по субботам.
к чести сотрудников тамошних могу сказать, что никаких "давайте в другой день" не было, но вот только в понедельник, в субботу договориться не удалось.
а за совет спасибо, в след.раз обязательно буду беседовать с начальником отделения.
soft1789
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 02 лют, 2009 17:44

Petrovich написав:
Garick написав:Странно, но уважаемая комиссия уважаемого ВУЗА, выдавшего диплом управленца с десяток лет тому назад так не считает. У Вас есть управленческое образование и диплом? :) Хотя это не особенно важно - нач отделения - это прораб банковского труда. Управленцы начинаются с начдепа :)
ЗЫ : вот МБА у меня нет - это вопрос ближайщего будущего :)


Ваша проблема, как раз в том, что Вы диплом получали с 10-ок лет тому назад. А тогда у нас был Союз Советских Соц. Республик. Был коммунизм, все были равны и у людей не было денег, в магазинах все раздавли безплатно.
Я тоже получал диплом управленца и всего 5 лет тому назад. Диплома МБА у меня нет, так как когда банк отправлял на учебу, выбирали лучших директора - меня не выбрали. Я тогда только начинал карьеру руководителя.

10 лет назад не было уже СССР, денег не было, тк был кризис и ничего не раздавали бесплатно в магазинах, да и магазинов формата супермаркета не было, были только одинокие гастрики, в которых не терминалов ни касс не было :)
А советская школа административного управления не отставала от мировых практик. А вот в дальнейшем школа была утрачена и вузы стали готовить не руководителей, а барыжников. Из научной методологии превратив в самоделкиных, не способных заниматься не стратегическим, ни тактическим планированием.

Petrovich написав:
Garick написав:А вот где должен сидеть руководитель - в ракурсе Привата - рядом с персоналом, обслуживающим клиентов. Что бы этот хамовитый, немотивированный и не квалифицированный офисный планктон хоть как то работал.

Полный бред. Для этого есть заместители и в моем случае они именно с персоналом и сидят!

Тезис о "качестве" персонала смотрю уже не оспаривается :) Замов в отделении не найти, хотя организовать работу замов это также обязанность заведующего. Как это будет организовано - это вопрос заведующего, но бардак в отделениях говорит о том, что с этим вопросом он не справился.

Petrovich написав:
Garick написав:Откуда берется дополнительный кассир? И чем он занимается если его касса закрыта?

Кассиры вообще-то тоже люди. Они хотят есть, отдыхать и ходить по нужде.

Знакомая пестня - отмазка... :)
Для этого существуют технологические перерывы, о которых можно сообщить информационной табличкой. Но часты случаи когда персонала находится на своем рабочем месте в клиентском зале и трепиться по телефону, при этом с клиентом не работает. Нужны паузы - выходите в бекофис. А нет - руководство заругает. Вот и получается - персонал вроде как на месте, руководство довольно, а клиент - нет. Как говорил Ленин - по виду правильно, а по сути - издевательство. Такова доктрина горе нью менеджеров? :)

Petrovich написав:
Garick написав:Неужели персонал САМ не может сориентироваться в ситуации и открыть дополнительную кассу для снижения очередей? Или надо только через страх наказания и пендель руководства? :)

Это Вы описали мечту любого руководителя. Когда у меня было отделение с численностью в 8 человек - было именно так. Никого даже не пинал, все было на виду и они это знали.

Это не мечта, это нормально организованный рабочий процесс. Есть факты организации рабочих групп, причем распределенных по всему миру и это не мечта :)

Petrovich написав:Сейчас, после сокращений у меня 55 человек, уследить за каждым я не могу. По мере необходимости провожу ротации, тренинги, обучения и увольнения. Потихоньку жизнь налажывается...

Уж лучше позже, чем никогда признать недостатки и их исправлять. Но мы (часть клиентов) подождем пока в привате появится "райское место" :)
ЗЫ: 55 человек на такой не большой территории? Сколько кв.м на каждого сотрудника приходится? Не нарушаются санитарные нормы по безопасности труда?:) Хотя попять же нью менеджеры игнорируют безопасность труда - для них персонал - пушечное мясо. После этого и отношение сотрудников к руководству. Серпентарий, одним словом :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 02 лют, 2009 18:17

IMXO написав:Простите, а о каком моратории идет речь? О том, что был в нелегитимной и отмененной Постанове НБУ №319 или о расплывчатой №413? Так в последней о моратории (запрете), ничего нет. Поясните, если не трудно.


Постановление № 413 и дополнительные разъяснения в Письме НБУ
№ 22- 310/946-17250 от 06.12.2008 г. совершенно четко отражают указание НБУ о том "що постановою Правління Національного банку України №413 від 05 грудня 2008 року (абзац 5 пункту 2) банкам заборонено робити дострокове повернення депозитів, так як вони вкладені у довгострокові кредити та інші активи".
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 лют, 2009 18:25

Пришел менять кредитку, которая в прошлом месяце закончилась. Оказалось она еще не готова. Надо перезвонить завтра узнать.
Вот такое вот обслуживание.
Cheshir
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 02 лют, 2009 18:28

Стою в очереди в кассу Приватбанка. Впереди колхоз менял валюту, потом пропустил одноклассницу- бухгалтера... и окошко закрылось.
Стою, втыкаю во всякие бумажки, курсы валют и на прочую макулатуру...
Смотрю приклеен листочек с примерно таким содержанием: вы стоите в очереди и окошко закрыто- отправьте SMS на номер такой-то и с таким-то содержанием /видимо номер отделения/.
Набираю, отправляю...
Секунд через 20 вбегают 2 клюшки со словами: Кто тут стоит возле закрытого окошка?
Я отвечаю: Разве не видно? И sms я отправил!
Пошла словесная перепалка, потом я ещё защёл в кабинет, чтоб продолжить беседу и доказать, что я такой же клиент, как их виртуальная vip-персона.
Победил всех, нах.
PS Простите за стиль написания, ЖЖ-шное.
GerCon
 
 
 
  #<1 ... 170171172173174 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21298266
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1325199
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама