|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 02 лют, 2009 18:28
Garick написав:Тезис о "качестве" персонала смотрю уже не оспаривается  Замов в отделении не найти, хотя организовать работу замов это также обязанность заведующего. Как это будет организовано - это вопрос заведующего, но бардак в отделениях говорит о том, что с этим вопросом он не справился.
Качественного персонала нет нигде. К любому можно придраться. А организовываю работу отделения как могу. И по сравнению с тем что было в 2007г. когда я пришел сюда - небо и земля. К тому же я все еще сижу у себя в кабинете, значит это руководство устраивает. Garick написав:Для этого существуют технологические перерывы, о которых можно сообщить информационной табличкой.
Я именно об этом говорю Не все клиенты понимают. И начинают смс-ками заваливать. Garick написав:Но часты случаи когда персонала находится на своем рабочем месте в клиентском зале и трепиться по телефону, при этом с клиентом не работает. Нужны паузы - выходите в бекофис. А нет - руководство заругает. Вот и получается - персонал вроде как на месте, руководство довольно, а клиент - нет. Как говорил Ленин - по виду правильно, а по сути - издевательство. Такова доктрина горе нью менеджеров? 
Стараюсь у себя в отделении такого не допускать. Было время даже телефоны сдавали в кассу до вечера.  Garick написав:Это не мечта, это нормально организованный рабочий процесс. Есть факты организации рабочих групп, причем распределенных по всему миру и это не мечта 
В Украине это мечта... Garick написав:Уж лучше позже, чем никогда признать недостатки и их исправлять. Но мы (часть клиентов) подождем пока в привате появится "райское место" 
Ждите... Мы над этим работаем.  Просто Вы ждете, а для многих он уже "рай в шалаше"... И колличество активных клиентов в ПриватБанке самое большое в Украине. Garick написав:ЗЫ: 55 человек на такой не большой территории? Сколько кв.м на каждого сотрудника приходится? Не нарушаются санитарные нормы по безопасности труда?:) Хотя попять же нью менеджеры игнорируют безопасность труда - для них персонал - пушечное мясо. После этого и отношение сотрудников к руководству. Серпентарий, одним словом 
Много слов ни о чем.
Здание 8 этажей, больше 5 000 кв. м. И если Вы считаете, что для 55 человек 2 этажа мало? То я уже не знаю, что делать... 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 лют, 2009 19:19
Petrovich написав:. До 10 000 увеличивается автоматически при положительной кредитной истор
Я пользуюсь кредиткой с декабря 2008г.За это время исчерпал свой лемит(8000грн)и внес всю сумму(8000грн) до 25 января2009(окончание льготного периода)С 1 февраля 2009г опять потихоньку использую лемит(уже потратил 2000грн)У меня уже есть кредитная история,если нет,то когда она будет? 
-
Борис23
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 02 лют, 2009 19:36
Petrovich написав:IMXO написав:Простите, а о каком моратории идет речь? О том, что был в нелегитимной и отмененной Постанове НБУ №319 или о расплывчатой №413? Так в последней о моратории (запрете), ничего нет. Поясните, если не трудно.
Постановление № 413 и дополнительные разъяснения в Письме НБУ № 22- 310/946-17250 от 06.12.2008 г. совершенно четко отражают указание НБУ о том "що постановою Правління Національного банку України №413 від 05 грудня 2008 року (абзац 5 пункту 2) банкам заборонено робити дострокове повернення депозитів, так як вони вкладені у довгострокові кредити та інші активи".
Постановление №413 не содержит в себе моратория (в отличие от №319), а о нормативной силе писем НБУ не нужно рассказывать.
-
IMXO
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 02 лют, 2009 21:06
LLIaypMa написав:Petrovich написав:Ни в какие черные списки из-за закрытия карт не заносят. В черные списки заносят, если бы Вы пользовались кредитными продуктами банка и не платили(допускали длительные просрочки).
Ну значит ваш работник просто хотел взять меня на испуг...))) и почти удалось! я чуть не испугался) что больше не получу кредита в 1500гр) А хоть правда то что кредитку закрывают в течении месяца- двух. А то я уж начал сомневаться в компетентности ваших сотрудников. ЗЫ С погашением по кредитке никогда не "влетал"
Вы так и не ответили на: "А хоть правда то что кредитку закрывают в течении месяца- двух?"
Меня тут мысль посетила, может тот сотрудник хотел чтобы я ему на лапу дал?
-
LLIaypMa
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 02 лют, 2009 22:25
Ув.Petrovich,на кредитной карте с лемитом до 55 дней,лемит может быть и 1 день?  (просто,хочу уточнить!)
-
Борис23
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 02 лют, 2009 22:40
Petrovich написав:IMXO написав:Простите, а о каком моратории идет речь? О том, что был в нелегитимной и отмененной Постанове НБУ №319 или о расплывчатой №413? Так в последней о моратории (запрете), ничего нет. Поясните, если не трудно.
Постановление № 413 и дополнительные разъяснения в Письме НБУ № 22- 310/946-17250 от 06.12.2008 г. совершенно четко отражают указание НБУ о том "що постановою Правління Національного банку України №413 від 05 грудня 2008 року (абзац 5 пункту 2) банкам заборонено робити дострокове повернення депозитів, так як вони вкладені у довгострокові кредити та інші активи".
Уважаемый Petrovich! Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: "Мне, в причине отказа на досрочное снятие депозита в Боярском отделении Приватбанка, начальник этого отделения г.Хмель В.М. ссылается на Постановление НБУ № 319. Он как баран упёрся и говорит, что она не была отменена. Звонил в call - центр Приватбанка - девушка "попка" говорит тоже самое. Я говорю: "Вы хоть в руки брали Постановление НБУ № 413, пункт 7. читали. Там написано дословно следующее: 7. Признать утратившим силу постановление Правления Национального банка Украины от 11.10.2008 #319 "О дополнительных мерах по деятельности банков" (с изменениями). 8. Это постановление вступает в силу с даты подписания. Какая может быть компетентность в Приватбанке, о чём Вы говорите. Это сборище аферистов и неучей.
-
Andreus
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 03 лют, 2009 00:12
Petrovich написав:Милославский написав:...вклад по договору - до 6 февраля включительно. На 7-е срочно нужны деньги, а это суббота. Я СЕГОДНЯ пришел в отделение написать заявление об отказе от пролонгации и просто был шокирован! Мне сказали, что деньги вернут 10-го числа во вторник, а заявление надо написать 9-м числом!!! Сказали, что у них изменился порядок, хотя, что именно, так толком и не объяснили. Написал на ихнем экземпляре договора... прошу разорвать договор и выплатить мне сумму... с условиями разрывания договора ознакомлен, дата 09.02.2009, подпись. Я еще спросил, а почему 9-е число, я же заяву пришел подавать сегодня. Ответ - такой новый порядок. Я просто в шоке!!!
Обязаны выплатить 9-го числа. Потому-что 9-е число - это банковский рабочий день. Суббота - выходной и все платежи по субботе проводяться понедельником. Т.е. Вы вносите деньги 7 числа себе на карту, но на чеке будет написано 9 число. Если деньги нужны именно в субботу - обратитесь к руководителю отделения. Если Ваш договор предпологает пролонгацию, то он продлится 11 числа, т.е в среду.
Товарищ Петрович, как то у вас всё складно получается. Но вот почему вы не ответили про этот новый-старый порядок указания даты заявления не раньше чем на день следующий за днём окончания вклада? Я тоже столкнулся с этим маразмом. В договоре этого момента нет, просто написано "заранее". Почему у меня не принимают заявление о непродлении депозита который заканчивается в пределах недели написанное заранее, я то ведь уже решил что делать со своими деньгами? Или теперь нужно заказным письмом отправлять с описью содержимого и уведомлением о вручении? Опять же почему больше нельзя отказаться от продления путём звонка на гарячую линию? (ну это ещё можно было бы понять - поди убедись что человек пришедший скажем через неделю-другую за депозитом действительно сообщал о непродлении по телефону - если бы не совпадение с неприёмом заявлений написанных заранее).
Лично у меня создаётся впечатление что это сделано специально для того чтобы усложнить непродление депозита. Т.е. в надежде что может быть клиент плюнет на всю эту мороку с двумя-тремя походами в отделение и откажется от непродления. Здравая в общем-то позиция в свете текущей ситуации, но не вполне честная. А насчёт пяти дней и датирования заявления датой следующей после окончания срока депозита - так эти пять дней имхо в нужный банку тяжёлый момент можно отменить и замедлить отток депозитов при такой в этом необходимости. На чёрный день так сказать.
Товарищ Петрович, развейте мои сомнения пожалуйста...
-
aleni
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 03 лют, 2009 01:40
Andreus написав: Какая может быть компетентность в Приватбанке, о чём Вы говорите. Это сборище аферистов и неучей.
У приватовцев синдром жирафа, новости размещаются на несколько месяцев позже, законодательство "переваривается" полгода. Особенно когда это ИМ выгодно
Поэтому и отказался от услуг. Бычество в крови, родословная то от ментовской обащаги идет 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 03 лют, 2009 10:37
Борис23 написав:]Я пользуюсь кредиткой с декабря 2008г.За это время исчерпал свой лемит(8000грн)и внес всю сумму(8000грн) до 25 января2009(окончание льготного периода)С 1 февраля 2009г опять потихоньку использую лемит(уже потратил 2000грн)У меня уже есть кредитная история,если нет,то когда она будет? 
Через 1-2 месяца при отсутсвии просрочек.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 лют, 2009 10:37
IMXO написав:Постановление №413 не содержит в себе моратория (в отличие от №319), а о нормативной силе писем НБУ не нужно рассказывать.
Подавайте в суд на банк и НБУ.
Банки обязаны починятся распоряжениям регулятора.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21302456 |
|
|
22952 |
1325397 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|