Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 175176177178179 ... 922>
Повідомлення Додано: Вів 03 лют, 2009 16:00

Petrovich написав:
Милославский написав:Мне объяснили, что уних так работает программное обеспечение, что 9-го вклад будет закрываться, а получать деньги 10-го. Это действительно так? Или они тянут резину? Что за бред??? Вообще, не договор, а фиговый листочек! Даже условия возврата вклада детально не описаны! Из договора ясно только одно - что надо заявить о намерении забрать вклад не позже чем за день до окончания, в противном случае договор будет автоматически продлен без ведома клиента. И ничего не сказано про то, если день окончания попадает на выходной. Уж очень пахнет невозвратом... Утешьте чем-нибудь. Я заяву написал от 9-го числа. Есть ли шанс получить деньги 9-го? И где написано про 5 дней после окончания вклада??? Это, я так понимаю, и есть новый порядок?


Уважаемый клиент! Зачем Вы тратите свое драгоценное время и нервы на догадки? Прийдите в отделение как Вам сказали сотрудники 10 числа и получите свой депозит. 1-2 дня подождать с учетом выходных - это не невозврат.


Дело не в невозврате, а в том, что у меня на выходные была назначена сделка и срочно нужны деньги. Я рассчитывал на получение денег 7-го числа согласно договору. У меня есть кредитка с приличным лимитом, но больше 500 гривен снять с неё не могу - долбаное ограничение. В кассах Привата с кредиток наличку также снимать нельзя. Т.е. деньги есть, но их нет! И Приватбанк мне в этом вопросе ничем не смог помочь! Попробую обналичить кредитку через знакомых, оплатив им крупные покупки карточкой в замен на наличку. Если бы Приват мне предложил кредит под обеспечение депозитом на выгодных условиях, я бы с удовольствием согласился, и проблем бы не было. Но, к сожалению, сервис Привата и культура обслуживания клиентов до этого не доросли! Вот так наши банки ценят клиентов... Да сейчас за них, как за соломинку утопающим, хвататься надо!!!
Милославский
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 03 лют, 2009 16:04

vovan9 написав:
aleni написав:
Милославский написав:...вклад по договору - до 6 февраля включительно. ... Мне сказали, что ... заявление надо написать 9-м числом!!! ... Я еще спросил, а почему 9-е число, я же заяву пришел подавать сегодня. Ответ - такой новый порядок.
Я просто в шоке!!!


Товарищ Петрович ... Я тоже столкнулся с этим маразмом. В договоре этого момента нет, просто написано "заранее". Почему у меня не принимают заявление о непродлении депозита который заканчивается в пределах недели написанное заранее? Опять же почему больше нельзя отказаться от продления путём звонка на гарячую линию?


Не ищите проблемы там где её нету. По окончанию договора на протяжении 5 дней вам отдадут деньги без проблем. Если ваша сума приличная тогда на момент своего посещения попросите подкрепление. Коль охота оставить заявление прямиком к управляющему. Там приймут :)


Уважаемый Вован9 - попытки ввести в систему изъян нужно пресекать на месте.

В данном случае банк ПРИНУЖДАЕТ вести дела с ним НЕПРАВИЛЬНО. Более того - банк выставляет условия противоречащие его же договору (в котором сказано что сообщать нужно заранее, а банк заранее не принимает). В таком случае нужно не к управляющим ходить с каждым заявлением и слёзно выпрашивать. А нужно принять меры чтобы пресечь подобные действия. И чтобы этому (а также другим) не повадно было. Начать можно с поста на форуме например, чем и занимаюсь.

И повторюсь - да, эти 5 дней сейчас реально работают. А завтра? Я не уверен. У меня есть договор в котором есть определённые условия и его нужно выполнять. Иначе эту бумажку даже в туалете не приймут.
aleni
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 03 лют, 2009 16:41

Hooke написав:Точно, упустил, щас глянем. Кстати я вовсе не обижен, я плевать на ваши незаконные требования хотел. Итак, если опустить весь рекламный разводняк ПР, то обнаруживаются некоторые интересные подробности.


Ваше право...

Hooke написав:1. Как говорится "Поздравляю вас гражданин соврамши". Ваши все опусы не
-=сut=-
Куча слез...
-=cut=-
Посему господа студенты, бросайте писать чепуху, вы облажались и хотите чтобы МЫ вас спасали. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Хотите со мной спорить - приведите нормальные аргументы, а не чепуху ПРвскую, а я вам процитирую Гражданский кодекс, и Контитуцию, котррые вам следовало бы изучить и посмотрим кто кому подзаконен. ;)

Выплывем, не волнуйтесь... И я Вам привожу официальные аргументы банка. Не устраивает судитесь, кто ж Вам мешает?


Hooke написав:Моя слабая личность, позволила мне создать бизнесс, рабочие места и зарабатывать в день больше чем вы за несколько месяцев. Постеснялись бы при людях журить когото. :)

Назвать хама - хамом мне не стыдно. И прилепетывать сюда бизнес, рабочие места и хвастаться, что у Вас много денег не надо. У Вас что комплекс неполноценности?
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 03 лют, 2009 16:54

Милославский написав:Дело не в невозврате, а в том, что у меня на выходные была назначена сделка и срочно нужны деньги. Я рассчитывал на получение денег 7-го числа согласно договору.


Если отделение работает по субботам решайте вопрос с руководителем. Пускай завозят деньги в субботу.
Вобщем вопрос решаем.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 03 лют, 2009 16:55

ЧПшный приват24

И из уважения к вам, Петрович, выскажу ещё одно своё небольшое фэ по поводу privat24: у привата есть две разновидности приват24 - одна для физлиц а другая для юрлиц. Однако есть ещё ЧПшники которые юзают приват24 для юрлиц но при этом как правило имеют карточку и используют её как частные лица. И в этом есть два больших неудобства.

Первое: в привате деньги лежащие на карточном счету должны быть привязаны к конкретной карточке чтобы иметь возможность ими воспользоваться по этой карточке. При этом если иногда даже получается так что на карточном счету лежат деньги но к карточке не привязаны или привязаны к другой карточке (например когда перевыпустили карточку и номер карточки поменялся) в результате банкомат показывает 0 на карточке и много юзеров очень сильно удивляются а некоторые даже обижаются. Но самое главное что это нельзя пофиксить средствами самого приват24 для юрлиц (несмотря на то что аналогичный функционал существует и успешно работает в приват24 для физлиц, а также несмотря на то что в приват24 для юрлиц есть меню "корпоративные карты" с нужным но задизейбленым функционалом), и приходится звонить через 10 номеров в отдел корпоративных карт чтобы перекинули деньги с одной карты на другую.

Второе: ЧПшники часто юзают свою карточку как физлица и сильно удивляются тому что в приват24 для юрлиц и близко нет той детализации о транзакциях которая является привычной для людей пользователей приват24 для физлиц. Особенно когда едут в Европу и там что-нибудь покупают. И опять же аналогичный функционал есть в приват24 для юрлиц рядом с меню "корпоративные карты", но опять же задизэйблен.

Надеюсь приватовские службы меня услышат и приймут меры по улучшению ибо в остальном лично меня приват24 вполне устраивает (ну разве что секюрность было бы неплохо ещё повысить путём выдачи клиентам каких-нибудь спецбрелков в дополнение к обычному логину-паролю на приват24).
aleni
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 03 лют, 2009 17:09

Petrovich написав:Не устраивает судитесь, кто ж Вам мешает?

Э нет, стоп, судится будете пробовать Вы, а я буду действовать согласно заключенного договора. :)

Petrovich написав:Назвать хама - хамом мне не стыдно. И прилепетывать сюда бизнес, рабочие места и хвастаться, что у Вас много денег не надо. У Вас что комплекс неполноценности?

Если так, то со всей ответсвенностью заявляю что вы ХАМ!
Позвольте узнать что вы тут делаете? Вы официальный представить банка? Вы выражаете точку зреня банка? Назвитесь, мне пригодится.
Если вы официальный представитель - вывод один, организация которая уполномочила подобных... прдставлять ее является ХАМской.
Если вы не представитель - перестаньте сорить, подождем официальных лиц.

Хочу обратить внимание всех
Когда Приватбанк, прикрылся изменением ставки НБУ, для грабежа клиента - оказалось что это ложь! Ставка НБУ не менялась. В ответ на это, меня указавшего на факты обмана клиентов обвинили в хамстве. Правда хорошая тактика "Точки Опоры", вероятно Опоры Лжи.... Ни одного аргумента, только неприкрытая ложь!

Позор Приватбанку!
Hooke
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 03 лют, 2009 17:59

aleni написав:
vovan9 написав:
aleni написав:
Милославский написав:...вклад по договору - до 6 февраля включительно. ... Мне сказали, что ... заявление надо написать 9-м числом!!! ... Я еще спросил, а почему 9-е число, я же заяву пришел подавать сегодня. Ответ - такой новый порядок.
Я просто в шоке!!!


Товарищ Петрович ... Я тоже столкнулся с этим маразмом. В договоре этого момента нет, просто написано "заранее". Почему у меня не принимают заявление о непродлении депозита который заканчивается в пределах недели написанное заранее? Опять же почему больше нельзя отказаться от продления путём звонка на гарячую линию?


Не ищите проблемы там где её нету. По окончанию договора на протяжении 5 дней вам отдадут деньги без проблем. Если ваша сума приличная тогда на момент своего посещения попросите подкрепление. Коль охота оставить заявление прямиком к управляющему. Там приймут :)


Уважаемый Вован9 - попытки ввести в систему изъян нужно пресекать на месте.

В данном случае банк ПРИНУЖДАЕТ вести дела с ним НЕПРАВИЛЬНО. Более того - банк выставляет условия противоречащие его же договору (в котором сказано что сообщать нужно заранее, а банк заранее не принимает). В таком случае нужно не к управляющим ходить с каждым заявлением и слёзно выпрашивать. А нужно принять меры чтобы пресечь подобные действия. И чтобы этому (а также другим) не повадно было. Начать можно с поста на форуме например, чем и занимаюсь.

И повторюсь - да, эти 5 дней сейчас реально работают. А завтра? Я не уверен. У меня есть договор в котором есть определённые условия и его нужно выполнять. Иначе эту бумажку даже в туалете не приймут.


С вами полностью согласен. Условия договора необходимо исполнять. И не отказывать в приеме заявлений.
vovan9
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 03 лют, 2009 18:15

Re: ЧПшный приват24

aleni написав:Первое: в привате деньги лежащие на карточном счету должны быть привязаны к конкретной карточке чтобы иметь возможность ими воспользоваться по этой карточке. При этом если иногда даже получается так что на карточном счету лежат деньги но к карточке не привязаны или привязаны к другой карточке (например когда перевыпустили карточку и номер карточки поменялся) в результате банкомат показывает 0 на карточке и много юзеров очень сильно удивляются а некоторые даже обижаются.

Я не специалист, но насколько мне известно там проблема в налоговой. Которая требует пользоваться именно счетом 2605, а не картсчетом указанным на карте.

aleni написав:Надеюсь приватовские службы меня услышат и приймут меры по улучшению ибо в остальном лично меня приват24 вполне устраивает (ну разве что секюрность было бы неплохо ещё повысить путём выдачи клиентам каких-нибудь спецбрелков в дополнение к обычному логину-паролю на приват24).

Ваше пожелание передам.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 03 лют, 2009 18:30

Hooke написав:Если так, то со всей ответсвенностью заявляю что вы ХАМ!

Могу сказать почему Вы хам.
Ваше письмо мне в этом форуме не так давно:
Вот скажи мне Приветовиц.
Бегали Ваши "борзые" вокруг меня полгода, сдернули меня в Вашу шаражку с нормального банка. Взял я у Вас кредита трохи, 600 т.дол на 5 лет под 14%. И заверяли Вы меня, что ставка такая большая, а мог и под 13, только по тому что вы пушитые, и никогда ее не пересмотрите. Врали понятно. Платил всегда на день раньше, но строго по графику.
И тут вас клюнул петух неликвидности. И выродили вы письмо, которое даже не смогли правильно вручить, а всунули в дверь склада. В письме поставили меня перед выбором, или ставка уже 24% в дол, или я срочно отгашиваю половину остатка 280 тис дол и вы позволите мне и дальше работать по договорным условиям. Забывая при этом, что на самом деле варианты выбора у вас другие, либо я продолжаю платить и дальше, либо вы забираете залог, которому сейчас красная цена 50 штук, банкротим ТОВ, ну и я создаю новое, благодаря вас за подаренные деньги, конечно, надо будет кое-что порешать, но сумма позволяет.

Так вот вопрос, У Вас там все дома? Или банкротство уже настолько близко, что лучше вырвать у меня сейчас 50 штук, чем на протяжении 5 лет 560? Что жить осталось месяц???
=========

Все выделеное лично меня оскорбляет.

Hooke написав:Позвольте узнать что вы тут делаете? Вы официальный представить банка? Вы выражаете точку зреня банка? Назвитесь, мне пригодится.

1. Тут я общаюсь с людьми, клиентами и говорю то что думаю.
2. Я не официальный представитель на этом сайте, еще не хватало чтоб мы на 3. сайтах официальных преставителей сажали. У нас блог свой есть для таких дел.
4. Я выражаю свою точку зрения подкрепленную приказами по банку и решениями ППБ.
5. Назовусь - Белинский Борис Петрович

Hooke написав:Если вы официальный представитель - вывод один, организация которая уполномочила подобных... прдставлять ее является ХАМской.
Если вы не представитель - перестаньте сорить, подождем официальных лиц.

Я вообще не только Вам пишу. Не нравиться не читайте, ждите официальных лиц :)

Hooke написав:Хочу обратить внимание всех
Когда Приватбанк, прикрылся изменением ставки НБУ, для грабежа клиента - оказалось что это ложь! Ставка НБУ не менялась. В ответ на это, меня указавшего на факты обмана клиентов обвинили в хамстве. Правда хорошая тактика "Точки Опоры", вероятно Опоры Лжи.... Ни одного аргумента, только неприкрытая ложь!
Позор Приватбанку!


Мне сейчас лень искать когда повышалась учетная ставка, когда понижалась. На моей памяти она равнялась 9%. Сейчас около 12%. Будет время узнаю как менялась в течении года.

Можете кричать тут сколько угодно, ставку Вам не понизят.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 03 лют, 2009 19:17

Petrovich написав:Мне сейчас лень искать когда повышалась учетная ставка, когда понижалась. На моей памяти она равнялась 9%. Сейчас около 12%. Будет время узнаю как менялась в течении года.

Можете кричать тут сколько угодно, ставку Вам не понизят.

Не поленюсь показать Белинскому БП где публикуются данные о ставке НБУ
http://www.bank.gov.ua/Statist/Procent/ ... t_rate.htm
Память обновилась? :lol: Или, возможно, согласно ваших внутренних документов, от вашего ППБ, ставка менялась? Тогда, вам пора задуматься, о том кого вы там яро защищаете. Вас используют г.Белинский, снимите розовые очки.

Мне ставку понижать не надо. :lol: Я буду платить по договору. :lol: Как вы не поймете. Но паскудить вашу шаражкину контору буду, имею полное право закрепленное конституцией право на свободу слова. Причем в отличии от многих - подкрепленное фактами! Свою деловую репутацию испортил сам же Приватбанк - обижаться нечего.

На сим откланяюсь. Постарайтесь не разорится, в ближайшее время, не хотелось бы гасить ликвидатору Приватбанка досрочно всю сумму. До осени, а там я и сам закрою все, че мне вас кормить. Или даже нет, я их на депозит положу под 15-16. Надо и на вас заработать, мелочь а приятно.
Hooke
 
 
 
  #<1 ... 175176177178179 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21307664
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1325660
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама