|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 05 лют, 2009 13:08
........ Сегодня очередной раз убидился , что постанова - это тактичный способ нас "иметь " и ничего более... Как писал ранее у меня кредит в Привате....Мои старики , целый год откладывали на 70-летний юбилей по 50 гривен с пенсии , итого за год вышло 1200гр. Запутавшись с датой выдачи и прийдя на неделю позже окончания срока , Приват "поздравил" их с автоматической пролонгацией на год,. Родители в свои 70 лет , чуть от инфаркта на месте не померли. Я предложил ПРИВАТу , погасить этими деньгами 1200гр , дополнительно тело моего кредита , а я отдам родителям и проблема закрыта ...
Так этот "честный" Банк , сказал , что это не возможно . Делайте выводы !
-
Евгений 1
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 05 лют, 2009 15:15
GMNK написав:Скажу и от себя несколько слов о "великом" и "могучем" ПриватБанке. Мне стало известно, что в одном из его отделений в Киевской обл., без моего согласия и ведома, на меня оформили договор поручительства по ипотечному кредиту. Сумма "увесистая". Около 2-х лет назад отец человека, на которого был оформлен этот кредит предложил стать его поручителем, на что получил однозначный ответ-НЕТ. На этом, как я полагал, тема была исчерпана. Но недавно у него начались проблемы с выплатой кредита и так, между прочим, ко мне в руки попала копия договора поручительства. Пока-что ни от банка ни от него никаких "предложений" не поступало, но перспектива вырисовывается невеселая. Изучил договор. "Заключил" я его, якобы, два года назад. Ответственность-полная и солидарная. Подпись в договоре очень отдаленно похожа на мою. Хочу подчеркнуть, что к этому договору никакого отношения не имею и даже не догадывался о его существовании, разумеется никаких документов для его оформления не подавал, никаких подписей не ставил, более того прописан от этого отделения за много км. Есть такие факты: ранее имел депозит в этом отделении(оттуда полагаю и данные паспорта и ИК), плюс к этому, знаю точно-управляющий и отец заемщика были в очень хороших отношениях(по крайней мере в момент выдачи ипотечного кредита). Связывался с управляющим по тел. Он сказал мне, что сотрудник банка, кот. занимался оформлением этого договора уволился, но он его вызванивал и тот, якобы не помнит был я вообще там или нет. Т.е. четкого утверждения моего присутствия или отсутствия во время оформления и подписания договора поручительства, а стало быть и моей причастности к нему управляющий дать не может, и в связи с этим заявляет, что ничем мне больше помочь не может и посоветовал мне: "куда-нибудь ЖАЛАВАЦА"!!! Кстати, это не первый факт незаконного использования моих личных данных руководителем(или же его подопечными)этого отделения: после размещения депозита на мой моб. тел. в виде SMS стали поступать сообщения с требованием погасить просроченную задолженность, хотя никакими кредитными обязательствами перед ПриватБанком я не обзаводился. Только после трех телефонных разбирательств с управляющим этого отделения "приглашения" погасить долг перестали приходить. Причем первые два раза разговор был где-то посредине срока депозита, а третий спустя 1,5 года после его закрытия. Тогда банкир уговорил никуда не обращаться, все не мое пообещал "стереть". О том, что не довел всю эту историю в свое время до логич. завершения и послушался хитроногого управляющего теперь сожалею Таким образом в благодарность за размещение депозита Приват подкинул два ребуса: а) теперь нужно избавиться от "навешенных" поручительских обязательств; б) нужно, если я правильно понимаю, еще и "отбелять" свою испорченную кредитную историю. Так как желание "куда-нибудь ЖАЛАВАЦА" вне ПриватБанка у меня поначалу отсутствовало, я пробовал писать на эл. в Киевское региональное управление (как на общий адр., так и на руководителя)-как камень в воду, звонил в службу сервиса(дважды): вежливо говорят, что заявка принята и в течении 2-3 часов сотрудники службы безопасности свяжутся-тоже самое(никто не звонил и 1 , и 2, и 3 дня спустя). Может многоуважаемые блюстители имиджа банка хоть здесь обратят внимание на мою историю и подскажут к кому и в какой форме нужно обращаться или, как говорит Ваш коллега "ЖАЛАВАЦА" в Вашем банке? Только не для отмазки, а РЕАЛЬНО. Надежда пресечь акт мошенничества без привлечения органов еще не пропала. Пишите, история моя, поделюсь конкретикой. Если кто-то из посетителей этого форума имел подобные проблемы с банком - поделитесь опытом - буду очень признателен. Форумчанам: извините, что получилось громоздко - старался дать больше деталей.
Уважаемый Клиент!
Спасибо за отзыв о работе наших отделений. Просим Вас сообщить ФИО, адрес отделения и дату, когда Вы обращались, для выяснения ситуации. Заранее спасибо за содействие.
С ув., ПриватБанк.
-
KovOlga
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 05 лют, 2009 15:22
Евгений 1 написав:........ Сегодня очередной раз убидился , что постанова - это тактичный способ нас "иметь " и ничего более... Как писал ранее у меня кредит в Привате....Мои старики , целый год откладывали на 70-летний юбилей по 50 гривен с пенсии , итого за год вышло 1200гр. Запутавшись с датой выдачи и прийдя на неделю позже окончания срока , Приват "поздравил" их с автоматической пролонгацией на год,. Родители в свои 70 лет , чуть от инфаркта на месте не померли. Я предложил ПРИВАТу , погасить этими деньгами 1200гр , дополнительно тело моего кредита , а я отдам родителям и проблема закрыта ... Так этот "честный" Банк , сказал , что это не возможно . Делайте выводы !
Уважаемый Клиент!
Отказ от пролонгации депозита осуществляется в течении 5 дней. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С ув., ПриватБанк.
-
KovOlga
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 05 лют, 2009 18:25
Garick написав:Информация на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте является ОФИЦИАЛЬНОЙ! А мнение линейного менеджера ниже по компетентности, чем ОФИЦАЛЬНАЯ позиция банка. Тогда получается, что кто врет и им верить нельзя. Или сайт привата с ОФИЦИАЛЬНОЙ позицией, за которую отвечают топеры банка или...  Если у Вас механизмы управления - проверим завтра с утра, что изменилось на сайте  Если не изменилось - неханизмов упралениянет и нет эффективного управления.
Все намного проще. На сайт выставляют то, что продать не смогли сотрудники.
А мы продавать умеем!
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 лют, 2009 18:30
GMNK написав:Скажу и от себя несколько слов о "великом" и "могучем" ПриватБанке. Мне стало известно, что в одном из его отделений в Киевской обл., без моего согласия и ведома, на меня оформили договор поручительства по ипотечному кредиту.
Если Вы ничего не подписывали, ничего платить не будете.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 лют, 2009 18:32
Евгений 1 написав:........ Сегодня очередной раз убидился , что постанова - это тактичный способ нас "иметь " и ничего более... Как писал ранее у меня кредит в Привате....Мои старики , целый год откладывали на 70-летний юбилей по 50 гривен с пенсии , итого за год вышло 1200гр. Запутавшись с датой выдачи и прийдя на неделю позже окончания срока , Приват "поздравил" их с автоматической пролонгацией на год,. Родители в свои 70 лет , чуть от инфаркта на месте не померли. Я предложил ПРИВАТу , погасить этими деньгами 1200гр , дополнительно тело моего кредита , а я отдам родителям и проблема закрыта ... Так этот "честный" Банк , сказал , что это не возможно . Делайте выводы !
Забыл/не забыл - в чем собственно виноват банк?
То что требования моратория выполняет?
Или потому-что отказывает в оплате кредита третьему лицу?
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 лют, 2009 20:51
Забыл/не забыл - в чем собственно виноват банк?
То что требования моратория выполняет?
Или потому-что отказывает в оплате кредита третьему лицу?
1)Забыл/не забыл - в чем собственно виноват банк?
Виноват в том числе и потому, что сотрудники его ХАМы как вы !...
А не основание вернуть - возраст 70 лет . Кстати управ отделением клтороя уговорила моих стариков отнести свои крохи - умерла за рабочим столом , всего в 57...
2)То что требования моратория выполняет?- Предложен вариант , при котором деньги остаются в Банке. Если уменьшается депозитарная база - то пусть, к примеру, г. Каламойский возьмёт 1200гр с кредита и откроет на себя депозит
3) Или потому-что отказывает в оплате кредита третьему лицу?- Это третье лицо , родной сын. Который предложил Вам в отдельном случаи , сохранить свою подмоченную репутацию.......
4) Раскажите как у Вас "кнопки отказа от пролонгаций убрали"- Скоро с покойников тапочки снимать не побрезгуете.
5),Пока есть кровь , Банки - кровососы будут её пить не взирая на Ваши предложения как остаться в живых ..............
Аферистам , обычно тоже деньги добровольно отдают, но как и Банки пользуют они их не по назначению !
-
Евгений 1
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 05 лют, 2009 22:10
По своей теме для KovOlga детали:
1.Отделение-Яготинское, Киевская обл.
2.Адресс отделения-ул.Незалежності, 108.
3.Управляющий отделением-ЦИМБАЛЮК МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ.
4.Липовое поручительство приклеплено к кредитному договору от "25"июня 2007 года № K3JWGK15006266.
5.С Цимбалюком М.М. в телефонном режиме "беседовал" 27.01.09.
6.Электронные письма на адресса КИЕВСКОГО ГЛАВНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ, а именно: Vladimir Zavorotniy <vladimir.zavorotniy@pbank.com.ua>, также на адресс : ki@pbank.com.ua посылал 30.12.09.
7.В службу сервиса(8–800–500–00–30) звонил дважды: 1-й раз - 30.01.09, 2-й - 04.02.09.
8.Об неПриватовских инстанциях пока умолчу.
Для Petrovich:
Я, когда открывал в отделинии вышеупомянутого Цимбалюка М.М. депозит, тоже считал, что в ПриватБанке, как Вы говорите, "если ничего не подписывал - то и платить ничего не будешь", что из этого вышло я уже писал. Да дело собственно даже и не в этом. Доказать свою непричастность к перечисленным мной событиям не трудно, скажите лучше мне и ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ Вашего банка: зачем тратить свое время и нервы на решение проблем, которые возникают лишь только при первом общении(сюда причисляю депозит), что же будет если открыть у Вас рассч. счет или же взять кредит ...? Так ведь "некоторые" Ваши коллеги могут и до тюрьмы и до сумы довести.
-
GMNK
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 05 лют, 2009 22:41
Petrovich
Нет, льготный период действует до 25 числа каждого месяца.
Например:
2. Вы купили товар на сумму 200грн. 20 числа. Погасили 200грн. 22 числа, но потом 23 числа купили еще на 100грн. товар и не погасили его до 25 числа. = % насчитаются на сумму 200+100грн., т.е. льготного периода не будет.
Скажите, будьте добры, % насчитаются на сумму 200+100грн (это на 300 грн.) притом что 200 уже погашены?
-
Агент
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 06 лют, 2009 01:38
KovOlga написав:Евгений 1 написав:........ Сегодня очередной раз убидился , что постанова - это тактичный способ нас "иметь " и ничего более... Как писал ранее у меня кредит в Привате....Мои старики , целый год откладывали на 70-летний юбилей по 50 гривен с пенсии , итого за год вышло 1200гр. Запутавшись с датой выдачи и прийдя на неделю позже окончания срока , Приват "поздравил" их с автоматической пролонгацией на год,. Родители в свои 70 лет , чуть от инфаркта на месте не померли. Я предложил ПРИВАТу , погасить этими деньгами 1200гр , дополнительно тело моего кредита , а я отдам родителям и проблема закрыта ... Так этот "честный" Банк , сказал , что это не возможно . Делайте выводы !
Уважаемый Клиент! Отказ от пролонгации депозита осуществляется в течении 5 дней. Приносим извинения за доставленные неудобства. С ув., ПриватБанк.
Не гоже в столь юном возрасте , отвечать штампами. Прочитайте о чём речь .
-
Евгений 1
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21311844 |
|
|
22952 |
1326407 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|