| 
 | 
 | 
| 
 
  Додано: Пон 09 лют, 2009 10:32 
 Гражданский кодекс Украины 
 Что значит не было рекомендовано к распространению?  НБУ это наш непосредственный начальник, если они пишет - не выдавать досрочно - Мы не выдаем. Если клиент - не согласен - он идет в суд. 
 Нет. Это будет уголовное преступление, на это сотрудники не пойдут.  Додано: Пон 09 лют, 2009 10:36 Re: мошенничество сотрудников ПриватБанка
 Зачем придираться к словам? Как бы Вы поступили в ситуации когда, сотрудник банка приготовил для выплаты депозита клиенту 5000усд., а тут в отделение заходит клиент который хочет срочно получить 5 000усд денежным переводом? Мне отказать вкладчику или предложить подождать клиента с переводом?  Додано: Пон 09 лют, 2009 10:38 Re: Петровичу
 Я знаю что до 20 го! я РАНЬШЕ 15.02 МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ или мне укажут, что есть №319????? 
  Додано: Пон 09 лют, 2009 10:42 Re: мошенничество сотрудников ПриватБанка
 С чего Вы взяли, что колличество мошеннеческих операций увеличилось? Оно снизилось в 2 раза по сравнение с 2007г. И где-то 6 раз по сравнению с 2006г. 
 Не могу прокоментировать, я не работаю в службе безопасности . Службы сервиса в ПриватБанке - нет. 
 Как раз рядовые сотрудники могут меньше всего сделать, так как все контролируется руководителем. С такими руководителями как Вы описали мы боремся постоянно.  Додано: Пон 09 лют, 2009 10:48 
 Если реквизиты верные никаких задержек не будет. Если не верные, то выплата в течении дня при обращении в отделение. А почему Вы считаете, что ПриватБанк - не надежный банк?  Додано: Пон 09 лют, 2009 10:53 Re: мошенничество сотрудников ПриватБанка
 Вы знаете общую цифру преступлений по банку или пишите "абы було"?  Додано: Пон 09 лют, 2009 11:18 
 Есть такая профессия - закон нарушать? 
  Додано: Пон 09 лют, 2009 11:20 Петрович, моё отношение к Вашим ответам .....
 1) "Кнопка убрана для того, что-бы клиент обратился за расторжением в банк, где с ним пообщается сотрудник депозитного направления. Возможно после общения, клиент согласиться оставить деньги в банке...."- лицимерие и ложь..... 2)"Официально разрешния или запрета на взаиморасчеты между разными клиентами нет. В моей практике еще не было погашений кредита за счет депозита третьего лица."! - Вы не вникли в суть вопроса . Речь - не о Вашей практике. ...... 3) "И что?" - Видимо такие слова как РЕПУТАЦИЯ, для Вас и Привата не знакомы. " И что ?" - Ну чтож ! Вы продолжаете "штамповать " , а не помогать искать выход ! 
  Додано: Пон 09 лют, 2009 11:26 Re: мошенничество сотрудников ПриватБанка
 Кстати, хвастаться 25% мошенничества - это действительно как-то странно. Довольно большой процент.[/quote] Вы знаете общую цифру преступлений по банку или пишите "абы було"?[/quote] Именно по Приват банку? А какое значение имеет общее количество преступлений, если 25% из них - дело рук сотрудников. Даже если их всего 100 преступлений за год - 25 их них сотрудники - много. Тщательнее надо с персоналом и с внутренними процессами. 
 
 
 | 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||