Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 224225226227228 ... 922>
Повідомлення Додано: П'ят 20 лют, 2009 18:42

FINAM написав:Про депозит можете уже забыть навсегда
а коммунальные можно оплачивать гораздо дешевле чем в привате
одно хорошо - сеть развита


За квартиру, за свет, газ, воду - комиссия 0грн.

Судя по Вашему сообщению в других банках платят клиенту за платеж? Скажите где я тоже буду зарабатывать.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 лют, 2009 20:08

Petrovich написав:
FINAM написав:Про депозит можете уже забыть навсегда
а коммунальные можно оплачивать гораздо дешевле чем в привате
одно хорошо - сеть развита


За квартиру, за свет, газ, воду - комиссия 0грн.

Если речь о некоторых отделениях - то уточняйте. Приватбанк квартплату не принимает у нас вообще. Телефон, вода - с комиссией. Свет недавно бы без комиссии - теперь уже взымают. Это даже при предъявлении кредитки.
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 лют, 2009 20:44

Petrovich написав:

... народные рейтинги(http://finance.ua/ru/ratings/customer_services/~/banks), а не ваш с нами личный опыт.


Ваш рейтинг фуфло, извините за выражение. :)

Вот реальный народный рейтинг http://maanimo.com/rates/bankgoda/results


Петрович, я очень рад тому что вы на форуме и очень любите свой банк, почти душой. Но от правды никуда не денешся.

А правда такова: народный рейтинг и рейтинг корпорации-партнера это 2 разных рейтинга.
Давайте заглянем в дебри рейтингов, народные рейтинги - выборка более 2000 человек, + комментарии, - комуто понравилось, комуто нет. Есть возможность и положительного и отрецательного оценивания. Есть возможность узнать что именно нравится, что нет. Оценить исходя из этого компетентность персонала и так далее.

А вот теперь поболее о рейте Мастеркард 2008
В общей сложности, в состав жюри вошли 70 специалистов.

Каков же принцип отбора специалистов?
При этом ни один из них не является сотрудником банка или страховой компании, а поэтому не был напрямую заинтересован в чьей-то победе.

Мне кажется вывод сдесь сделан неудачно. Заинтересовать любого банки и страховые компании могут всегда.
путем открытого голосования в Интернет на портале Maanimo.com и при помощи sms–сообщений

К сожалению там я не головосал и смс-ок не слал. Скажите, а какова защита от мошенничества при интернет голосовании и смс-голосовании?

Я открываю поисковик и ищу лучший банк, кому мне верить всем или исключительно тем специалистам кто хвалит приват? Если я выберу рейтинги Мастеркард, скажите эти 70 специалистов покроют мне ущерб, нанесенный призерами?
andrew_anisimov
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 лют, 2009 21:21

Petrovich написав:
За квартиру, за свет, газ, воду - комиссия 0грн.

Судя по Вашему сообщению в других банках платят клиенту за платеж? Скажите где я тоже буду зарабатывать.


это же только по пенсионной карте.
По кредитной 2 грн.
Cheshir
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 лют, 2009 23:42

IMXO написав:
Knop@ написав:Да будет вам известно, что столько банковсих продуктов, сколько есть в ПриватБанке, нет больше ни в одном украинском банке.
И если уж говорите "банк полный отстой ", не будте голословным, обоснуйте свое мнение, подкрепите его фактами.

Количество банковских продуктов в Привает - не показатель качественного обслуживания. Меня в Привате раздражает наплевательское отношение к законодательству. Простой пример: когда оформлял авто в кредит, мне "предложили" застраховаться в дружественной Привату страховой компании. По "счастливой" случайности, я работаю тоже в банке, а жена работает в страховой компании. И накануне, прошла новость о приостановлении дествия лицензии этой страховой. На моё замечание о том, что такой договор страхования будет нелегитимным и в случае отказа страховой компании от выплаты, я ничего не смогу добиться даже в судебном порядке, сотрудник Привата, покашливая и краснея, сказал что он об этом тоже что-то слышал, но начальство требует заключать договора именно в этой страховой компании.


Простите за любоытство, а почему Вы решили брать кредит в Привате? Если я правильно понял - Вы работае не в ПБ
Cvfhn978
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 21 лют, 2009 14:37

riwalir написав:Приватбанк опять преподнес неприятный сюрприз. С 19.01.09 запретили пользоваться кредитными средствами при оплате покупок в интернете "Кредиткой". :x Можно использовать только собственные средства. Хорошая кредитка получается. :evil:
Опять Приватбанк старается на благо клиентов. :evil:
Но больше всего пугает в Приватбанке абсолютная непредсказуемость поведения. То карты класса "электрон" закроют, то еще чего-нибудь отчебучат. При этом ставить в известность клиентов никто не считает нужным, обо всем узнаешь постфактум.


Читаешь форум: банк А - депозиты по сроку не выдают, банк Б - платежи не проходят, банк Приват - запретили пользоваться кредитными средствами при оплате покупок в интернете "Кредиткой" - вот же ур** :).
Банк просто заработать хочет: в банкомате проценты платите Вы, в магазине - сама торговая точка, а кто в интернете платить то будет? Вам бесплатно выдали личную международную карту - а с кредитами сейчас везде туго.

Оповещение хромает - очень уж объем большой требуется и СМСки для банка не бесплатны. Разослать миллионам пользователей кредитки инфо о невозможности пользоваться кредсредствами в интернет - а какому проценту это реально интересно? Т.е. выстрел в молоко. Кроме того СМС рассылки чаще не информируют, а вредят - попытка втиснуть в 2 предложения транслитерацией осмысленное описание изменения и в результате 50% ничего не поймут (Опять спам какой то), а 40% поймут неправильно.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 21 лют, 2009 15:24

1.
Банк не обязан предупреждать клинета - это ж дорого и неэффективно

Банк - обязан не только предупреждать клиента, но и согласовывать все изменения, во сколько б они не обошлись.
2.
Вы тут все притензиозные, в других банках - вообще клиентам денег не дают, а вы за процены спорите

все начинается с 1%, а как правило заканчивается - 100% денег, которые банку и не принадлежат.

Симптомы - это симптомы, а диагноз - это ФитчРейтинг, индивидуальный рейтинг - D, на 13 фев 2009
andrew_anisimov
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 21 лют, 2009 18:01

int13 написав:Оповещение хромает - очень уж объем большой требуется и СМСки для банка не бесплатны. Разослать миллионам пользователей кредитки инфо о невозможности пользоваться кредсредствами в интернет - а какому проценту это реально интересно? Т.е. выстрел в молоко. Кроме того СМС рассылки чаще не информируют, а вредят - попытка втиснуть в 2 предложения транслитерацией осмысленное описание изменения и в результате 50% ничего не поймут (Опять спам какой то), а 40% поймут неправильно.


Кто вообще говорил об смс? Существуют стандартные способы информирования клиентов: информационные стенды в отделениях и сайт банка. Скажите еще, что разместить объявление в новостях на сайте и внести соответвущее примечание в описание кредиток - это практически невыполнимая задача ни технически, ни финансово. Речь не идет о технических сложностях при информировании, речь идет о наплевательском отношении к клиентам. Приватбанк не информирует об изменениях не по причине технических сложностей, а по причине нежелания делать этого.
Я часто пользуюсь кредиткой: в магазинах - очень часто, в интернете - два, три раза в месяц. Я не знаю (да и знать не хочу) сколько на этом зарабатывает Приватбанк, но уверен, что зарабатывает.
Даже если в интеренте картами платят не все клиенты Приватбанка - это еще не повод игнорировать этих клиентов. Я так думаю, что клиентов осуществляющих покупки в интеренет не меньше, чем желающих сейчас открыть депозит. :D Вы еще скажите, в Привате большинство карт - это голды и платинумы. Когда закрывали карты электрон, клиентов тоже никто заранее предупредить не удосужился.
Еще раз подчеркну, что мои претензии касаются не столько самого факта блокировки платежей в интернет, сколько поведения Приватбанка. Приватбанк позиционирует себя как непресказуемый и ненадежный банк, который в любую секунду может отказаться от своих обязательств даже без предватильного информирования клиента (по-простому, просто занимается кидаловом). Очень странно, что взявшись так яро за PR банка через форумы, Приватбанк не понимает, что такое отношение к клиенту в сегодняшних условиях играет не последнюю роль при формировании его клиентской базы. Банк и так сейчас находится не в самых выгодных условиях на рынке Украины. Что бы там ни писал Petrovich про свое "единствеенное золотое отделение в Украине", думаю, он и сам знает, что обслуживание в Приватбанке в основном средненькое, а очень часто и паршивенькое.
ИМХО. Главный плюс банка в сегодняшних услових - это возможность выполнения многих операций дистационно через приват24. Нет нужды общаться с "тупеньким" персоналом в отделении. Но в то же время, если в Приват24, что-то глюкнет (перевод не пройдет, депозит не вернут), то требуется приложить много усилий через чат, чтобы исправили свои ошибки.
riwalir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 731
З нами з: 28.04.08
Подякував: 88 раз.
Подякували: 66 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 21 лют, 2009 20:05

А Візу електрон і нині можна замовити в Приват-24. :D
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 лют, 2009 20:36

Petrovich написав:
andrew_anisimov написав:
А кто в действительности прав и кто виноват так пусть уж рассудят народные рейтинги(http://finance.ua/ru/ratings/customer_services/~/banks), а не ваш с нами личный опыт.


Ваш рейтинг фуфло, извините за выражение. :)

Вот реальный народный рейтинг http://maanimo.com/rates/bankgoda/results

И этот рейтинг тоже фуфло. Знаем как там голосовали дружественные мне партнеры из вашего банка - чистем кукисы в броузере и голосуем еще раз, а если у вас есть несколько таковых сколько раз можно проголосовать, а смс тоже отправляли добровольно принудительно.
popoval
 
 
 
  #<1 ... 224225226227228 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21316736
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1327429
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама