|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 20 лют, 2009 18:42
FINAM написав:Про депозит можете уже забыть навсегда а коммунальные можно оплачивать гораздо дешевле чем в привате одно хорошо - сеть развита
За квартиру, за свет, газ, воду - комиссия 0грн.
Судя по Вашему сообщению в других банках платят клиенту за платеж? Скажите где я тоже буду зарабатывать.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 лют, 2009 20:08
Petrovich написав:FINAM написав:Про депозит можете уже забыть навсегда а коммунальные можно оплачивать гораздо дешевле чем в привате одно хорошо - сеть развита
За квартиру, за свет, газ, воду - комиссия 0грн.
Если речь о некоторых отделениях - то уточняйте. Приватбанк квартплату не принимает у нас вообще. Телефон, вода - с комиссией. Свет недавно бы без комиссии - теперь уже взымают. Это даже при предъявлении кредитки.
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 лют, 2009 20:44
Петрович, я очень рад тому что вы на форуме и очень любите свой банк, почти душой. Но от правды никуда не денешся. А правда такова: народный рейтинг и рейтинг корпорации-партнера это 2 разных рейтинга. Давайте заглянем в дебри рейтингов, народные рейтинги - выборка более 2000 человек, + комментарии, - комуто понравилось, комуто нет. Есть возможность и положительного и отрецательного оценивания. Есть возможность узнать что именно нравится, что нет. Оценить исходя из этого компетентность персонала и так далее. А вот теперь поболее о рейте Мастеркард 2008 В общей сложности, в состав жюри вошли 70 специалистов.
Каков же принцип отбора специалистов? При этом ни один из них не является сотрудником банка или страховой компании, а поэтому не был напрямую заинтересован в чьей-то победе.
Мне кажется вывод сдесь сделан неудачно. Заинтересовать любого банки и страховые компании могут всегда. путем открытого голосования в Интернет на портале Maanimo.com и при помощи sms–сообщений
К сожалению там я не головосал и смс-ок не слал. Скажите, а какова защита от мошенничества при интернет голосовании и смс-голосовании?
Я открываю поисковик и ищу лучший банк, кому мне верить всем или исключительно тем специалистам кто хвалит приват? Если я выберу рейтинги Мастеркард, скажите эти 70 специалистов покроют мне ущерб, нанесенный призерами?
-
andrew_anisimov
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 20 лют, 2009 21:21
Petrovich написав: За квартиру, за свет, газ, воду - комиссия 0грн.
Судя по Вашему сообщению в других банках платят клиенту за платеж? Скажите где я тоже буду зарабатывать.
это же только по пенсионной карте.
По кредитной 2 грн.
-
Cheshir
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 20 лют, 2009 23:42
IMXO написав:Knop@ написав:Да будет вам известно, что столько банковсих продуктов, сколько есть в ПриватБанке, нет больше ни в одном украинском банке. И если уж говорите "банк полный отстой ", не будте голословным, обоснуйте свое мнение, подкрепите его фактами.
Количество банковских продуктов в Привает - не показатель качественного обслуживания. Меня в Привате раздражает наплевательское отношение к законодательству. Простой пример: когда оформлял авто в кредит, мне "предложили" застраховаться в дружественной Привату страховой компании. По "счастливой" случайности, я работаю тоже в банке, а жена работает в страховой компании. И накануне, прошла новость о приостановлении дествия лицензии этой страховой. На моё замечание о том, что такой договор страхования будет нелегитимным и в случае отказа страховой компании от выплаты, я ничего не смогу добиться даже в судебном порядке, сотрудник Привата, покашливая и краснея, сказал что он об этом тоже что-то слышал, но начальство требует заключать договора именно в этой страховой компании.
Простите за любоытство, а почему Вы решили брать кредит в Привате? Если я правильно понял - Вы работае не в ПБ
-
Cvfhn978
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 21 лют, 2009 14:37
riwalir написав:Приватбанк опять преподнес неприятный сюрприз. С 19.01.09 запретили пользоваться кредитными средствами при оплате покупок в интернете "Кредиткой".  Можно использовать только собственные средства. Хорошая кредитка получается. Опять Приватбанк старается на благо клиентов. Но больше всего пугает в Приватбанке абсолютная непредсказуемость поведения. То карты класса "электрон" закроют, то еще чего-нибудь отчебучат. При этом ставить в известность клиентов никто не считает нужным, обо всем узнаешь постфактум.
Читаешь форум: банк А - депозиты по сроку не выдают, банк Б - платежи не проходят, банк Приват - запретили пользоваться кредитными средствами при оплате покупок в интернете "Кредиткой" - вот же ур**  .
Банк просто заработать хочет: в банкомате проценты платите Вы, в магазине - сама торговая точка, а кто в интернете платить то будет? Вам бесплатно выдали личную международную карту - а с кредитами сейчас везде туго.
Оповещение хромает - очень уж объем большой требуется и СМСки для банка не бесплатны. Разослать миллионам пользователей кредитки инфо о невозможности пользоваться кредсредствами в интернет - а какому проценту это реально интересно? Т.е. выстрел в молоко. Кроме того СМС рассылки чаще не информируют, а вредят - попытка втиснуть в 2 предложения транслитерацией осмысленное описание изменения и в результате 50% ничего не поймут (Опять спам какой то), а 40% поймут неправильно.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 21 лют, 2009 15:24
1. Банк не обязан предупреждать клинета - это ж дорого и неэффективно
Банк - обязан не только предупреждать клиента, но и согласовывать все изменения, во сколько б они не обошлись. 2. Вы тут все притензиозные, в других банках - вообще клиентам денег не дают, а вы за процены спорите
все начинается с 1%, а как правило заканчивается - 100% денег, которые банку и не принадлежат.
Симптомы - это симптомы, а диагноз - это ФитчРейтинг, индивидуальный рейтинг - D, на 13 фев 2009
-
andrew_anisimov
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 21 лют, 2009 18:01
int13 написав:Оповещение хромает - очень уж объем большой требуется и СМСки для банка не бесплатны. Разослать миллионам пользователей кредитки инфо о невозможности пользоваться кредсредствами в интернет - а какому проценту это реально интересно? Т.е. выстрел в молоко. Кроме того СМС рассылки чаще не информируют, а вредят - попытка втиснуть в 2 предложения транслитерацией осмысленное описание изменения и в результате 50% ничего не поймут (Опять спам какой то), а 40% поймут неправильно.
Кто вообще говорил об смс? Существуют стандартные способы информирования клиентов: информационные стенды в отделениях и сайт банка. Скажите еще, что разместить объявление в новостях на сайте и внести соответвущее примечание в описание кредиток - это практически невыполнимая задача ни технически, ни финансово. Речь не идет о технических сложностях при информировании, речь идет о наплевательском отношении к клиентам. Приватбанк не информирует об изменениях не по причине технических сложностей, а по причине нежелания делать этого.
Я часто пользуюсь кредиткой: в магазинах - очень часто, в интернете - два, три раза в месяц. Я не знаю (да и знать не хочу) сколько на этом зарабатывает Приватбанк, но уверен, что зарабатывает.
Даже если в интеренте картами платят не все клиенты Приватбанка - это еще не повод игнорировать этих клиентов. Я так думаю, что клиентов осуществляющих покупки в интеренет не меньше, чем желающих сейчас открыть депозит.  Вы еще скажите, в Привате большинство карт - это голды и платинумы. Когда закрывали карты электрон, клиентов тоже никто заранее предупредить не удосужился.
Еще раз подчеркну, что мои претензии касаются не столько самого факта блокировки платежей в интернет, сколько поведения Приватбанка. Приватбанк позиционирует себя как непресказуемый и ненадежный банк, который в любую секунду может отказаться от своих обязательств даже без предватильного информирования клиента (по-простому, просто занимается кидаловом). Очень странно, что взявшись так яро за PR банка через форумы, Приватбанк не понимает, что такое отношение к клиенту в сегодняшних условиях играет не последнюю роль при формировании его клиентской базы. Банк и так сейчас находится не в самых выгодных условиях на рынке Украины. Что бы там ни писал Petrovich про свое "единствеенное золотое отделение в Украине", думаю, он и сам знает, что обслуживание в Приватбанке в основном средненькое, а очень часто и паршивенькое.
ИМХО. Главный плюс банка в сегодняшних услових - это возможность выполнения многих операций дистационно через приват24. Нет нужды общаться с "тупеньким" персоналом в отделении. Но в то же время, если в Приват24, что-то глюкнет (перевод не пройдет, депозит не вернут), то требуется приложить много усилий через чат, чтобы исправили свои ошибки.
-
riwalir
-
-
- Повідомлень: 731
- З нами з: 28.04.08
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 21 лют, 2009 20:36
И этот рейтинг тоже фуфло. Знаем как там голосовали дружественные мне партнеры из вашего банка - чистем кукисы в броузере и голосуем еще раз, а если у вас есть несколько таковых сколько раз можно проголосовать, а смс тоже отправляли добровольно принудительно.
-
popoval
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21316736 |
|
|
22952 |
1327429 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|