


|
|
![]() С приватом столкнулся однажды. Опыт мало приятный (благо уже был наслышан),так вот решил как-то баксы продать симу заведению, пришел в обменник центрального отделения, со мной рассчитались как положено, но при пересчете обнаружил, что из десяти 200 грн банкнот 2 были мягко говоря не кондиция - серийные номера не совпадали, так кассир еще и возмущалась. А сколько таких случев было, когда такие банкноты получали в банкомате, а главное никому ничего не докажешь.
![]() ![]() ![]()
![]() Re: ПЕТРОВИЧУ!!!!!!siv,
[quote="siv"]В 27,01,2006г. жена оформила в Привате депозит "копилка". В 2007 -2008 году пролонгировала его. В 2009 у нас было прибавление в семействе, родилась доченька и мы решили забрать депозит т.к. дети - дорогое удовольствие. Однако, жена пришла 09,02,2009г. с просьбой о выдаче денежных средств ... У меня было хуже.Депозит был с 28 декабря 2007 по 28 июня 2008. Миллион раз спрашивала-если я прийду в августе, а не в июне-смогу ли я забрать депозит,на что меня уверили-да,конечно.Когда пришла забирать- нервная сотрудница банка сказала,что прийти нужно было в течение 5 дней (та же,что уверяла,что в любое время). Приходить пришлось действительно в декабре 2008. При этом пришла-у меня тоже не хотели брать заявление,что я хочу забрать свой депозит,пока я не подняла крик. Взяли.Сказали прийти через 2 дня. Когда пришла пришлось потратить кучу нервов-с 10 утра до 4 дня собирали около 30 тыс. гривен. При этом других почти не обслуживали,люди тоже жаловались.Хамство и наглость-девиз этого банка.В жизни туда больше не пойду.Отделение на Крещатике.
![]()
За каждую такую банкноту (со сбившимся нумератором) Вы могли б получить от колекционеров от 300 до 500 гривен (в зависимости от состояния банкнот).
![]() или от трех до 5 лет, если дело в наглом кассире, а не нумераторе, а все начиналось с доверия банку.
![]()
Похоже основные каналы информирования клиентов сейчас - это телефонная служба поддержки и клиентский чат. Кстати весьма неплохого качества - я сам работник банка, но иногда обращаюсь по этим каналам за разъяснениями. Сегодня поинтересовался по Вашему вопросу - оказывается с кредитки и своими средствами в Интернет нельзя расплачиваться - т.е. карта жестко заблокирована ![]()
О чем предупреждать? Карты отработали до окончания срока действия и просто не перевыпустились. Клиент обращается в банк, получает денсредства и предложение по необходимости выпустить карту другого типа (Например мгновенную - сразу). Т.е. нет потерь ни времени ни средств, ведь за перевыпущенной все равно прийти бы пришлось. [quote="riwalir"]
![]()
Дядя, а возникает вопрос, следующего порядка, а именно : что Вы тут делаете, если рейтинг этого форума, как вы выразились "фуфло", а вот рейтинг MasterCard ( цитата из вашей ссылки "В общей сложности, в состав жюри вошли 70 специалистов") - это значит народный рейтинг... Ога! ![]() ![]()
Т.е. Вы хотите сказать, что выдавая "личную международную карту", банк не имел в виду того, что этой "личной международной картой" (подбравил для благозвучия) будут проводится международныйе расчеты... тогда это не международная карта....
Хм... Можно вопрос? Ну я все-же задам вопрос.... А разве обычная почта канула в нибытие и электронная заодно? А может просто банк считает всех клиентов каким-то 3-им сортом, чтобы без предупреждения менять правила предоставления услуг? Что-то не очень хочется в это верить, но ситуация показывает обратное... ![]()
Был стеснен во временных рамках, Приват задекларировал самое быстрое принятие решения и оформления (по факту, оказалось, не быстрее, чем другие банки), да и автосалон настойчиво "предлагал" сотрудничество с Приватом, мотивируя быстротой оформления.
![]()
Вы, как сотрудник банка, должны понимать, что практически каждый банк сотрудничает с определенными страховыми компаниями. Уверенна, что тот банк, в котором работаете Вы тоже имеет "таких" партнеров. Так что ничего ненормального в этом нет. И знаете, услышать подобное возмущение от человека, который не имеет никакого отношения к банковской сфере - это еще куда ни шло, но вот от Вас - это по меньшей мере странно!
![]() правда ли?
- приват перестал брать комиссию при коммунальных платежах? - приват перестал выпускать персонифицированные кредитки класса классик, а выпускает ТОЛЬКО неперсонифицированные инстант?
|
|