|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 26 бер, 2009 14:44
Gal написав:Вчера с женой был в Привате, в связи с закончившимся депозитом в $. Харьков. Большая часть переоформлена на месячный стандарт, меньшая часть, пятизначная, если кому интересно, в целях диверсификации была забрана и переведена в другой очень западный банк на депозит с возможностью пополнения-снятия. "Неокругляемая сдача" была "положена" на такой же приватовский депозитно-текущий счет. В привате заняло все минут 30, с учетом двух человек очереди в "валютную" кассу. Оба забирали в евро и USD. В другом банке намного дольше  В привате очень простые договора.
Судя по "меньшая часть, пятизначная" это не последние деньги, а в приват "на месячный стандарт" так подавно.
Так почему всего на месяц? 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 26 бер, 2009 15:04
Garick написав:Gal написав:Вчера с женой был в Привате, в связи с закончившимся депозитом в $. Харьков. Большая часть переоформлена на месячный стандарт, меньшая часть, пятизначная, если кому интересно, в целях диверсификации была забрана и переведена в другой очень западный банк на депозит с возможностью пополнения-снятия. "Неокругляемая сдача" была "положена" на такой же приватовский депозитно-текущий счет. В привате заняло все минут 30, с учетом двух человек очереди в "валютную" кассу. Оба забирали в евро и USD. В другом банке намного дольше  В привате очень простые договора.
Судя по "меньшая часть, пятизначная" это не последние деньги, а в приват "на месячный стандарт" так подавно. Так почему всего на месяц? 
Не понял логики вопроса, если честно. На стандарте более высокий процент, чем на всех условно-депозитных счетах. При этом месяц относительно безопасный срок, в течении которого можно предугадать какие-то проблемы в банке, если они будут. При этом не нужно бегать каждый месяц в банк, и при автопрологации увеличивается процентная ставка.
При чем тут "последние" деньги или нет?
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 26 бер, 2009 16:57
Gal написав:Garick написав:Gal написав:Вчера с женой был в Привате, в связи с закончившимся депозитом в $. Харьков. Большая часть переоформлена на месячный стандарт, меньшая часть, пятизначная, если кому интересно, в целях диверсификации была забрана и переведена в другой очень западный банк на депозит с возможностью пополнения-снятия. "Неокругляемая сдача" была "положена" на такой же приватовский депозитно-текущий счет. В привате заняло все минут 30, с учетом двух человек очереди в "валютную" кассу. Оба забирали в евро и USD. В другом банке намного дольше  В привате очень простые договора.
Судя по "меньшая часть, пятизначная" это не последние деньги, а в приват "на месячный стандарт" так подавно. Так почему всего на месяц? 
Не понял логики вопроса, если честно. На стандарте более высокий процент, чем на всех условно-депозитных счетах. При этом месяц относительно безопасный срок, в течении которого можно предугадать какие-то проблемы в банке, если они будут. При этом не нужно бегать каждый месяц в банк, и при автопрологации увеличивается процентная ставка. При чем тут "последние" деньги или нет?
Логика проста - если эти средства не планируется тратить в ближайшее время - почему не вложить их в более долгосрочные депо.
Кстати, малый срок на месяц ничего не дает в плане безопасности. События разворачиваются слишком быстро. Если будет достоверная информация о проблемах - Вы не сможете забрать досрочно, а когда введут ВА - будет полугодовой мораторий. Так что накопительные счета - наверное самый оптимальный на данное время способ - можно за несколько дней вывести средства.
Вот Вы верите банку всего на месяц. Почему?
Да и стимулирование коротких депозит настораживает. Не хватает ликвидности?
Вы говорите на все ушло 30 минут? Очереди не было? В рабочий день? А куда подевались пенсионеры и домохозяйки? Если отделение привата без очередей - значит тут что то не так
А в других евробанках действительно можно обслужиться за полчаса.
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 26 бер, 2009 18:05
Garick написав:Логика проста - если эти средства не планируется тратить в ближайшее время - почему не вложить их в более долгосрочные депо. Кстати, малый срок на месяц ничего не дает в плане безопасности. События разворачиваются слишком быстро. Если будет достоверная информация о проблемах - Вы не сможете забрать досрочно, а когда введут ВА - будет полугодовой мораторий. Так что накопительные счета - наверное самый оптимальный на данное время способ - можно за несколько дней вывести средства. Вот Вы верите банку всего на месяц. Почему?  Да и стимулирование коротких депозит настораживает. Не хватает ликвидности?
Такое впечатление, что вы не живой человек, а программа. Почему я не могу планировать тратить деньги в ближайшее время? Абстрактно. Предположим, я хочу океанскую яхту. Денег немного не хватает, и я точно не знаю, смогу я быстро заработать оставшиеся или нет. Кредиты на яхты сейчас не дают. Как вам такой вариант? Иначе, зачем мне вообще деньги? С депозитами играться? Вот "накопительный" в Привате как раз для этого, было б у него мало отделений пришлось под эти цели открывать карточный счет. Хотя кто сейчас доллары во все заправляет? Забегаешься, если что. Месяца вам может и не хватит, мне - вполне. Особенно, если учесть, что кризис неплатежей врядли начнется прямо на следующий день после моего вклада. Вполне может начаться на 10й день, или например на 28й. Если б я не доверял банку - я б забрал деньги и все. Garick написав:Вы говорите на все ушло 30 минут? Очереди не было? В рабочий день? А куда подевались пенсионеры и домохозяйки? Если отделение привата без очередей - значит тут что то не так  А в других евробанках действительно можно обслужиться за полчаса.
Спокойнее, вам ненависть к Привату глаза застилает - вы невнимательно читаете. Я же написал, с учетом очереди из двух человек. Могу подробно.
У моего менеджера никого не было.
Пять минут на хлеб-соль, "К нам приехал, к нам приехал...."..., "Ой, а где же моя сберкнижка?!", "Так, давайте уточним еще разок..."
Пять-семь минут - на печать нового договора, заявления об отказе от прологации и кучи всяких приходно-расходных ордеров.
Очередь в кассу была 2 человека, всего ~15 минут. Пока каждому 2 раза посчитают, пока бумажки подпишут, пока клиенты два раза пересчитают...
Работало еще, если не ошибаюсь, 3 кассы, людей, можно сказать, и не было, может быть пару человек, не обратил внимание. Пенсионеров и домохозяек, которые зачем-то хотели бы проскочить специально в дальнюю кассу за углом, выдающую "крупные" суммы в валюте, вероятно, отлавливала клиент-менеджер. И на нас четверых приходила взглянуть с подозрением, но ей все понравились, не приставала.
Оставшиеся 5-10 минут на оставшиеся подписи, активацию прибавки по телефону и на всякие "звоните-заходите"...
В "европейском" банке оформление вклада, открытия карточки под него, заполнения всяких анкет печатными и непечатными буквами, активации интернет-банкинга под все это в сумме заняло около часа. Плюс "Я вам через неделю-другую перезвоню, когда придет карточка..". Был еще один клиент у соседнего столика. В целом неплохо, но медленно.
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 27 бер, 2009 12:47
 Petrovich мало проблем у привата? перейшли на вітку газбанку відповідать ну ну )))
-
Все ники заняты :D
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 27 бер, 2009 18:12
Все ники заняты написав::D Petrovich мало проблем у привата? перейшли на вітку газбанку відповідать ну ну )))
Считаете, что у укргазбанка проблем меньше, чем у Привата? 
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 29 бер, 2009 09:53
Gal написав:Считаете, что у укргазбанка проблем меньше, чем у Привата? 
Маю на увазі багато питання на вітці привата задано, Петровіч щось перестав тут відповідать поліз в другі вітки =) цікаво чому тут мовчить.
хм якщо судить по вашому запитанні то що краще) переходить на вітки де у банків наприклад введена тимчасова адміністраці і там розповідать який приват хароший? а не найого вітці! де в це мало хто вірить дивлячись на оцінки.
Краще б на дані вітки форуму відповіли:
http://forum.finance.ua/topic35153.html
http://forum.finance.ua/topic36865.html
http://forum.finance.ua/viewtopic.php?t ... c&start=75
http://forum.finance.ua/topic28346.html
якщо пориться таких тем дуже багато , )) щось небачу там приватовців які розповідають який він класний
-
Все ники заняты :D
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 29 бер, 2009 17:03
К клиентам в банке относятся конечно отвратительно, за то время которое могут обслужить можно в другой банк сходить. Но когда я узнал как им в банке ставят планы и всякие задачи по привлечению клиентов - то реально там наверное за такие деньги никто б не работал. Я считаю что рыба гниет с ГОЛОВЫ - руководство гнилое - поэтому так относятся и к клиента. Если б руководство ценило сотрудников и создавало для них условия , то и работники банка работали б лучше. И вобще просто интересно в каких еще банках служащие за свои деньги покупают себе на работу мыши, клавиатуры, ручки, бумагу ????? - этоже маразм, когда залипает клавиша и мешает работе, а сотруднику говорят или работай или если не устраивает вали на.... , а будешь много разговаривать то по статье. После берут молодняк которые ниче не знают но им выгодно потомучто меньше плотят , а то и вобще ниче не плотят, прработал человек месяц сделал работу и иди гуляй потомучто есть еще 10 человек которые хотят бесплатно по месяцу поработать. Все это наводит на мысль о том чтобы работать с другим банком - ЧТО Я И СДЕЛАЛ! При этом я уговорил уже десяток своих друзей перейти с Приватбанка в другой и никто не жалеет!
-
SuperBankir
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 30 бер, 2009 00:53
SuperBankir написав:К клиентам в банке относятся конечно отвратительно, за то время которое могут обслужить можно в другой банк сходить. Но когда я узнал как им в банке ставят планы и всякие задачи по привлечению клиентов - то реально там наверное за такие деньги никто б не работал. Я считаю что рыба гниет с ГОЛОВЫ - руководство гнилое - поэтому так относятся и к клиента. Если б руководство ценило сотрудников и создавало для них условия , то и работники банка работали б лучше. И вобще просто интересно в каких еще банках служащие за свои деньги покупают себе на работу мыши, клавиатуры, ручки, бумагу ????? - этоже маразм, когда залипает клавиша и мешает работе, а сотруднику говорят или работай или если не устраивает вали на.... , а будешь много разговаривать то по статье. После берут молодняк которые ниче не знают но им выгодно потомучто меньше плотят , а то и вобще ниче не плотят, прработал человек месяц сделал работу и иди гуляй потомучто есть еще 10 человек которые хотят бесплатно по месяцу поработать. Все это наводит на мысль о том чтобы работать с другим банком - ЧТО Я И СДЕЛАЛ! При этом я уговорил уже десяток своих друзей перейти с Приватбанка в другой и никто не жалеет!
Раскрою Вам тайну оргтехнику в банке сотрудники не покупают и на канцтовары выделяют деньги.
«этоже маразм, когда залипает клавиша и мешает работе, а сотруднику говорят или работай или если не устраивает вали на.... , а будешь много разговаривать то по статье» - не спорю маразм. Того кто вам озвучил
Средний возраст сотрудников, практически всех банков «молодняк».
«. После берут молодняк которые ниче не знают но им выгодно потомучто меньше плотят , а то и вобще ниче не плотят, прработал человек месяц сделал работу и иди гуляй потомучто есть еще 10 человек которые хотят бесплатно по месяцу поработать» это ваши предположения? Если имеете факты, озвучьте их.
-
vovan9
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21348176 |
|
|
22952 |
1329793 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|