|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 21 кві, 2009 19:11
yulya-k написав:Что то я не пойму, сколько времени пользуюсь пополнением на МТС и никогда не видела на сайте МТС Привата, расскажите, пожалуйста когда это такое было??
Я тож там Приват не видел. Видел только Аваль. Регулярно реклама Авалевских продуктов в конверте МТС приходит мне почтой... Наверное я для них интересный лкиент... yulya-k написав:И еще вопрос, можно - по поводу мошеннических операций в портмоне поподробнее, а то я не слышала о таком, наоборот по моему они первые прошли сертификацию PCIDSS, а это что то да значит??
Обман не системы - обман клиента. Лично разбирал случаи когда у кого-то подсматривали номер карты потом отоваривались ваучерами, в большинстве это конечно семейные проблемы, но уж очень больно стало бить когда начались такие же проблемы с кредитками. А извините -10000 на ваучеры которые клиент отказывается платить - это уже проблемы наши. В итоге пошел запрет на проведение интернет платежей по всем картам банка, кроме интернет карт. И теперь чтобы расплачиваться в интернет надо просить банк, чтоб включил возможность.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 кві, 2009 21:58
Petrovich написав:И что, у нас есть тариф с 0,3% за снятие средств. Рекомендую поговорить со своим операционистам в части донесения Вам информации о тарифных пакетах. Я смотрю умалчивают...:
Петрович здрасьте!
Меня интересует следующий вопрос.
У меня Виза БлицБизнес.... 0,75%...
Как уменьшить % за обнал средств с карты?
-
petra1000
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 21 кві, 2009 23:06
Petrovich написав:int13 написав:Первоначальное же сообщение о логичности и необходимости комиссии как таковой для объяснения - почему не могло быть 5% как в Вашем примере.
Я вообще не согласен с этим, 2 года назад у нас еще интернет киосков было штук 10 на всю Украину. Если все что пишут правда, то не знаю кто там в ГО это придумал, но помоему явно переборщили... Хотя бы с 2009г. считали бы уже... Назад в будущее называется... Пойду смотреть выписку, я года 2-3 назад пополнял карту на 2500 усд, интересно насчитали...
Как я понял, недоплаченную комиссию списывают только за этот год - ну надо же где то границу нарисовать. В нашем отделении уже очень давно берут 0,75% за пополнение без карты и предупреждали/ют об этом всех. И если у кого то все же не списалось - претензий на эту тему не было ни от кого  .
Лично я с комиссией согласен и интернет киоски здесь не причем. Бесплатный перевод средств по Украине для 95% карт - слишком "жирно" будет. Кстати и то первоначальное распоряжение 2006-2007 года запомнилось как раз вполне разумной аргументацией причин введения комиссии по дебетным картам. Аналог по кредиткам позднее появился.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 22 кві, 2009 01:29
Уважаемый Петрович.
Подскажите пожалуйста какая в Приват норма резервирования по срочным и бессрочным вкладам физиков? Если не знаете - подскажите куда можно обратиться чтобы получить эту информацию.
P.S: без нее держать деньги на счету в Приват - "сцыкотно мне".
Благодарствую.
-
Tracert
-
-
- Повідомлень: 117
- З нами з: 18.03.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 22 кві, 2009 09:43
Petrovich написав:yulya-k написав:Что то я не пойму, сколько времени пользуюсь пополнением на МТС и никогда не видела на сайте МТС Привата, расскажите, пожалуйста когда это такое было??
Я тож там Приват не видел. Видел только Аваль. Регулярно реклама Авалевских продуктов в конверте МТС приходит мне почтой... Наверное я для них интересный лкиент... yulya-k написав:И еще вопрос, можно - по поводу мошеннических операций в портмоне поподробнее, а то я не слышала о таком, наоборот по моему они первые прошли сертификацию PCIDSS, а это что то да значит??
Обман не системы - обман клиента. Лично разбирал случаи когда у кого-то подсматривали номер карты потом отоваривались ваучерами, в большинстве это конечно семейные проблемы, но уж очень больно стало бить когда начались такие же проблемы с кредитками. А извините -10000 на ваучеры которые клиент отказывается платить - это уже проблемы наши. В итоге пошел запрет на проведение интернет платежей по всем картам банка, кроме интернет карт. И теперь чтобы расплачиваться в интернет надо просить банк, чтоб включил возможность.
Очень смешно.
На самом деле настоящие причины проглядываются как заичьи уши. Даже в самих двухсмысленных ответах:
Ах, это не в Портмоне мошенничество, это у нас в Привате реквизиты карт базами данных выносят,
Ах, это не Портмоне обманывает клиентов это Приват не возвращает деньги клиентам у которых пошли опротистования по интернет-транзакциям (в нарушение правил МПС, что характерно).
Вы хоть сами верите в то что говорите? Ну во-первых черта с два Приват по ситуации с одном клиенту запрещал оплату картами в интернете. Речь о сливе базы данных карт с самого банка.
Во-вторых Приват закрыл не везде оплату своми картами а только в чужих интернет магазинах.
И в третьих было бы понятно если бы Приват ввобще закрыл оплату картами в чужих магазинах. Нет - он банит карты в НЕКОТОРЫХ точках Портмоне. Еще можно было бы понять если бы по этим точкам было бы много транзакций по картам которые украли у клиентов Привата, на то что Приват банит клише по коммунальным услугам и др. по которым чарджбэков небыло никогда, говорит что причина совсем другая.
И прослушать ее можно если позвонить в поддержку Привата и спросить почему моя карта не проходит. Ответ стандартный - "Приват не сотрудничает с Портмоне (можно подумать Приват сотрудничает со всеми и-магазинами мира) из-за проблем безопасности в Портмоне (вот вам и сознательно двухсмысленный ответ). Пользуйтесь системой П24".
Так что причина до смеха проста - Приват пытается банить конкурентов.
Глупо, смешно и бессмыслено 
-
Z.Gorynych
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 22 кві, 2009 10:31
Petrovich написав:_Mykola_ написав:1% - обычно? Petrovich, не смешите, в том же Сибе 0,6%.
И что, у нас есть тариф с 0,3% за снятие средств. Рекомендую поговорить со своим операционистам в части донесения Вам информации о тарифных пакетах. Я смотрю умалчивают...
Вау, 0.3% за снятие при плате за обслуживание выше облаков, спасибо Петрович, игра не стоит свеч. И, да, да насчет тарифов... например по "Предпринимательскому" молча поменяли тарифы и 3(!) месяца на сайте Приватбанка были "старые" 2008 года, от операционистов "новые" удалось получить только через 1,5 месяца, вот это качество обслуживания... Единственное, что спасает Приват так это клиент-банк (не нужно постоянно общаться с работниками банка), если бы его не было то Приват давно бы гулял лесом.  Petrovich написав:Кстати на тарифы дургих банков мы редко смотрим, обычно все наоборот.
И зря... много интересного и полезного "что вообще в мире делается " (с) узнали бы. Petrovich написав:Интересно как ООО "Вася Пупкин и Ко" может положить на депозит физ. лица?  Мыкола раз Вам так нравиться Укрсиб, обслуживайтесь на здоровье. Хороший банк, у меня там очень много бывших колег и знакомых... Правда как и у Всех там есть свои минусы, но зачем о них говорить, если Вас все устраивает? 
Легко и непринужденно, ФОП - все налоги уплачены, распоряжайся как хочешь.
Минусы, конечно есть, например клиент-банк, зато текущие и карточные счета лучше. 
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 22 кві, 2009 10:37
Petrovich написав:Чисто технически, договор будет продлен сразу после окончания. Поэтому любое снятие денег, технически означает расторжение уже пролонгированного договора. При таком расторжении Вы теряете %% с начала лонгирования, а не с начала размещения средств. Деньги Ваш друг получит пусть не переживает, он же в ПриватБанк деньги положил...
У меня такая же ситуация. Заканчивается годовой депозит. Пришел в банк, менеджер сказала, что не нужно писать заявление, просто прийти на след. день после окончания депозита и забрать в течении 5 дней депозит.
Пришел я домой, перечитал договор, цитирую:
5. В случае, если в срок не позднее дня окончания срока вклада, КЛИЕНТ не заявил БАНКУ об отказе от продления срока вклада (письменно в отделении банка, либо по телефону клиентской поддержкм (0562)390000 или 88005000030) вклад автоматически считается продленным еще на один срок, указанный в п.1 данного договора...
После этого я не поверю в рассказы менеджеров банка. Например ситуация: я пришел не в субботу (день окончания договора) а в понедельник, а мне менеджер скажет - извините, но согласно договора ваш депозит продлен, а насчет 5 дней я ошиблась. Если что-то не нравится, то идите в суд.
Так что буду поступать как многие тут, а именно требовать регистрации заявление на отказ от пролонгации договора.
-
DunkanMAC
-
-
- Повідомлень: 143
- З нами з: 24.06.08
- Подякував: 61 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 22 кві, 2009 10:45
Petrovich написав:bolex написав:Постоянный отток с ноября по февраль я сам наблюдал в отделениях ПБ. Про стабильный плюс в апреле могу поверить вам на слово, но абсолютно уверен - это плюс не перекроет минусов. И ждать роста это плюса не приходится.
Спасибо за поднятое настроение... Это вы с блокнотом и ручкой возле отделения стояли или с ноутбуком? У Вас наверное группировка из 3000 человек, ведь надо же стоять и наблюдать оттоки во всех 3000 отделениях...
Просто я практически ежедневно бывал в центральном отделении Херсонского филиала ПБ. И наблюдал длинные очереди в кассах и людей постоянно снимающих, снимающих и снимающих депозиты. Вы конечно можете дальше хихикать насчет репрезентативности моих наблюдений. Только вот какой смысл если вы сами же подтвердили что мои "непрофессиональные" исследования совпадают с реальностью. Более того, даже если вы мне расскажете о массовом притоке денег, а я снова увижу в очереди десятки людей, снимающих депозиты и ни одного вносящего -я вам не поверю на слово. Petrovich написав:bolex написав:После того, как люди увидели что происходит с проблемными банками, как "решаются" вопросы по якобы гарантированным вкладам, никто в банк ВСЕ свои деньги нести не будет. Хорошо, если вообще будут нести хоть что-то ...
Вы знаете, сегодня общался с клиентом о ситуации на Украине, о курсах валют, о депозитах, о погоде, о работе... Через полчаса привез 50 000 УСД на депозит. Тут все от человека зависит и от БАНКА!
Среди трех десятков разворованных банков большинство публиковало вполне приличную статистику, имело персонал, способный пообщаться с клиентом о погоде. Ровно до того момента когда оказывалось, что возвращать взятые в долг пятьдесят (или пять, или пятьсот) тыс.усд. они не собираются. Но я конечно согласен - есть люди, которые принесут деньги снова и снова. Невзирая на очередной громкий хлопок рядом и отсутствие ГАРАНТИЙ. А может, просто есть лишний миллион - отчего ж не положить в банк 50 000 УСД. Petrovich написав:bolex написав:Потому что сегодня вы в плюсе, а завтра - в минусе, а потом - в ж.... И АБСОЛЮТНО никаких реальных гарантий, что "сберегаемые" деньги будут возвращены.
Согласен, сразу все не вернут. Но обычно в ж... Это когда сегодня в плюсе, завтра - в минусе, послезавтра - в минусе ...... а потом уже в ж...
Думаете, если годами будут висеть "замаринованные" (а практически - утерянные) вклады в десятках банков, причем новые и новые банки будут продолжать лопаться - вам будут приносить депозиты и доведут их массу до прежних объемов ? Вы ошибаетесь. Petrovich написав:bolex написав:Так что единственный способ стабилизировать общение банков с физиками - это корректно решить судьбу разорившихся банков - объявить их банкротами, продать имущество, выдать физикам деньги из ФГВ.
Вы ж на форуме финансов пишите, хоть иногда читайте новости чтоли... Узнаете сколько денег у фонда есть и сколько в депозитных средств в первой 3-ке банков 
Так я в курсе этого. Равно как и в курсе того, сколько депозитов ф/л у ПБ. И поэтому осознаю, что развешанные в отделениях ПБ красивые картинки с надписями "банк-участник ФГВФУ" - фикция, фактический обман. Только вот из сложившейся ситуации нет "третьего пути". Либо корректно разобраться с разорившимися (мелких объявить банкротами, выплатить гарантии, крупных рефинансировать, выкупить долговые обязательства) - и попытатсья восстановить банковскую систему. Либо оставить все как есть (признав, что гарантии вкладов - большой обман, а проблемы клиентов никого не интересуют) - и развалить оставшихся окончательно. Petrovich написав:bolex написав:Иначе и вам нормальной жизни не будет тоже. На одних юриках не проживете.
Мы сейчас про ПриватБанк говорим? Про самый крупный розничный банк Украины? 
Именно про вас. Роста физиков до уровня, сравнимого с прошлогодним в нынешних условиях у вас не будет. Уже сейчас я вижу, что пункты обслуживания сокращаются. Может быть за счет "толщины" вам удастся пережить мелких конкурентов - но намного лучше от этого вам не будет - если народ будет знать основной принцип, действующий СЕЙЧАС - "кидалово всегда возможно".
Пока вам удается выдерживать давление. Но в наличкой все равно сейчас проблема - например снять в центральном отделении Херсона сумму больше 5к$ - серьезная проблема для клиента. Надо не только приходить и заказывать ее заранее, но еще и являться за ней в указанное время ....
-
bolex
-
-
- Повідомлень: 6750
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 1902 раз.
- Подякували: 1509 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 22 кві, 2009 13:31
_Mykola_ написав:По текущим ставки в РАЗЫ ниже чем в Сибе (15%) или Форуме (15,5% - стартовые)
Если быть точным, то не в РАЗЫ, а меньше, чем в 2 раза. Я специально посмотрел - 8,75% на сейчас. Но дело то не в этом, процентные ставки в Привате никогда не были лучше остальных. С этим не поспоришь. Такая уж логика - в хороших банках - низкие проценты, в плохих - высокие, в тех, у кого огромные проблемы - огромные проценты. Все зависит от того, насколько банку нужны эти деньги. Вы ж не думаете, что Укрсиб благотворительностью занимается платя больше, чем на самом деле необходимо. _Mykola_ написав:Повторюсь, в Привате ВСЕГДА есть комиссия за снятие даже в родном банкомате 0,75%, на карточках НЕ Привата, за снятие в "дружественной сети - 0%, в остальных 1%, при разнице в 0,25% и необходимостью поиска "родного Привата"... что Выберете лично Вы? И какой карточкой удобнее пользоваться на Ваш взгляд?
Это просто ремарка, про банкоматы вообще. В кассе Привата ничего платить не надо, насколько я понимаю. Именно поэтому количество этих самых касс вполне сравниваемо с банкоматами, в которых 0%. Но уже не с теми, где есть процент за обналичку. Пусть даже маленький. _Mykola_ написав:А покупки с использованием пластика в нашей стране уже не проводятся? Знаете ли, если я хочу купить скажем холодильник за 6К, а мне карточка дает только 5К, это удобно или нет? Ну не хочу я носить с собой много кеша и все-тут.
Давайте в первоначальные условия вернемся  Холодильник за 6К в РАЙЦЕНТРЕ, в ВЫХОДНЫЕ, и НЕПРЕДВИДЕННО?  И вы ради именно этого случая предлагаете пользоваться пластиком? Кстати в этом случае необходимая наличка - 1К. Если вас и этот вариант не устраивает, и вас в принципе пугает наличка даже на разовые суммы в любом варианте - тогда действительно вас устроит только карточный продукт. Но при чем тогда банкоматы? Gal написав:В целом, депозитная проблема, если она есть конечно, у Привата не от отсутствия этих карточных сберегательных продуктов. Здесь и большой процент депозитов вообще (было в 2 раза больше, чем у ближайшего конкурента, насколько я помню), и высокий процент депозитов среди своих пассивов. Надо, товарищ Петрович , как-то еще выкручиваться.  Как показывает практика начали лопаться именно те, у кого депозиты чуть ли не единственный ресурс, а у вас 43-44% если не ошибаюсь. И сравнительная старость Привата.
_Mykola_ написав:Стали лопатся именно те, кто допустил невыполнение своих обязательств перед клиентами, и введение ограничений. Вот лично Вы, понесете снова деньги в тот банк который Вам не отдал Ваши деньги когда Вы за ними пришли, или отдавал частями?
Боюсь, это не причина, а следствие. До кризиса вроде ни у кого проблем не было, не считая никому неизвестную мелочь. _Mykola_ написав:ИМХО: Вот именно, все дело в организации процесса работы с клиентами, и по собственному опыту скажу что бОльший негатив в этом плане встречал только в Ощадбанке и Правексе. Что же касается Укрсоцбанка, Форума и Укрсиббанка, то работа с клиентами у них на высоте и в приоритете, хотя до приходя западного капитала в Укрсоц обслуживание было "базарным". Что касается Форума и Укрсиба, то тут обслуживание на высоте, хотя в Форуме плохая служба поддержки держателей пластиковых карт по телефону, зато в отделениях хорошая. В Укрсибе пока лучше всех, и поддержка и работа с клиентами в отделениях, там у работников, даже есть инструкция по работе с клиентами, мне нравится их западный четкий, культурный и приветливый стиль работы с клиентом. 
У каждого свои заморочки и свои взаимоотношения. В Харькове я знаю одно мелкое отделение Привата, с которым работать невозможно. В отдельном конкретном случае построить можно, но в целом - бессмысленно. "Ну, тупыыыые.." В крупных отделениях - у меня никогда никаких проблем не было.
Зато года 2-3 назад был любимым клиентом Укрсиба. Спросил, ради интереса, у своего "персонального банкира" как можно получить их кредитку. "Вы нам приносите все свои данные, справку о доходах, мы отправим в Киев, недельки через 2 придет ответ. А заранее ничего узнать нельзя". "Отакой от" у них западный стиль был. А программа приема платежей за мой местный интернет без комиссии? "Простите, в нашем отделении она работает с 10-00 до 10-45, и вечером с 17 до 17-45. Хотите - можете заплатить как обычный платеж с комиссией." С месяц наверное было. Приветливость - это да, было. 
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 22 кві, 2009 14:01
Garick написав:Gal написав:Garick написав:Gal написав:Если я невнимательно читаю - то приведите ссылки, где вы нашли кого-то, кто ОТКАЗАЛСЯ. Вы, помнится, отмазывались тем, что чужие ссылки сюда не хотите постить. Как можно внимательно читать про причины того, чего не было?  http://www.mts.com.ua/ukr/payment_via_internet.php"Сервіс забезпечує Portmone.com" А ранее был Приват.
Вы хорошо понимаете разницу - отказался и воспользоваться этой услугой нельзя, или " кажется, тут раньше был Приват"? Я каким-то чудесным образом умудряюсь оплачивать МТСый счет через Приват без комиссии. Что я делаю неправильно? И где тогда уж в вашей ссылке про задержки, с чего собственно возник вопрос... В принципе, с учетом того, что основной эквайер Портмоне - Аваль, было вообще странным, что МТС должен обслуживаться и рекламировать ближайшего конкурента своего партнера.
Где Вы увидели "кажется"? Мне поднять истории сайтов? или сами?:) А о задержках с платежами говорит личный опыт.
Garick, я вам еще тогда написал - где ссылки? У вас же все есть, как вы говорите. Не надо рассказывать, что они есть, надо предоставлять.
Но ведь суть не в этом. Вы изначально сказали - МТС и УТЕЛ отказались от сотрудничества с Приватом, а это не одно и тоже, по крайней мере в контексте этой ветки о неплатежах и других недостатках Привата. Работать в первую очередь со своим банком для МТС - вполне разумное желание, но почему же отказались? Про УТЕЛ - вообще молчу.
Бытовой пример, которых вы не любите.
Пришел я в магазин, где всегда рассчитывался карточкой Привата, и дал карточку Аваля. Значит ли это, что я выбросил приватовскую? Никоим образом.
И следовательно нет повода для кассира утверждать, что Приват - плохой, крадет мои деньги, задерживает проводки или еще чего-то такое, что вы к любой нейтральной информации прикручиваете.
Единственная доступная вам информация о задержках платежей, насколько я понял - исключительно ваш пресловутый личный опыт. Спасибо, это все уже поняли.
Еще раз, лично я оплачиваю МТС с приватовских карт без комиссии через интернет. Минут через 20 деньги уже на моем МТС-ном счету, если не раньше.
Не могу понять, откуда вы все знаете про все проблемы Привата, если как клиент от него давно отказались? Мазохизм какой-то.
-
Gal
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21362284 |
|
|
22952 |
1333612 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|