Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 311312313314315 ... 922>
Повідомлення Додано: Сер 22 кві, 2009 15:25

petra1000 написав:Петрович здрасьте!
Меня интересует следующий вопрос.
У меня Виза БлицБизнес.... 0,75%...
Как уменьшить % за обнал средств с карты?


Перейти на подходящий для себя тариф:
http://www.privatbank.com.ua/info/index ... _1_1r.html
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 кві, 2009 15:27

int13 написав:Как я понял, недоплаченную комиссию списывают только за этот год - ну надо же где то границу нарисовать. В нашем отделении уже очень давно берут 0,75% за пополнение без карты и предупреждали/ют об этом всех. И если у кого то все же не списалось - претензий на эту тему не было ни от кого :).
Лично я с комиссией согласен и интернет киоски здесь не причем. Бесплатный перевод средств по Украине для 95% карт - слишком "жирно" будет. Кстати и то первоначальное распоряжение 2006-2007 года запомнилось как раз вполне разумной аргументацией причин введения комиссии по дебетным картам. Аналог по кредиткам позднее появился.


Нельзя списывать комиссию задним числом даже за 2008г., я уже не говорю о 2007, 2006 и т.д.
Скорее всего списывают с 01.01.2009г., до этого периода списывать не должны.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 кві, 2009 15:28

Tracert написав:Уважаемый Петрович.

Подскажите пожалуйста какая в Приват норма резервирования по срочным и бессрочным вкладам физиков? Если не знаете - подскажите куда можно обратиться чтобы получить эту информацию.

P.S: без нее держать деньги на счету в Приват - "сцыкотно мне".

Благодарствую.


Немного не понимаю вопроса. Вы имеете ввиду сколько должно быть ежедевного резерва у банка, что бы продолжать свою деятельность не допуская задержек в палтежах и выплат депозитов?
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 кві, 2009 15:36

Z.Gorynych написав:Очень смешно.

Было бы смешно, если б не было так грустно.

Z.Gorynych написав:На самом деле настоящие причины проглядываются как заичьи уши. Даже в самих двухсмысленных ответах:
Ах, это не в Портмоне мошенничество, это у нас в Привате реквизиты карт базами данных выносят,
Ах, это не Портмоне обманывает клиентов это Приват не возвращает деньги клиентам у которых пошли опротистования по интернет-транзакциям (в нарушение правил МПС, что характерно).

Доказательства есть? И чего опротестовывать транзакцию которую сделал клиент который знал номер карты и CVV? Не разглашать эту информацию должен клиент и отвечает за движения по карте - тоже клиент. Это в договоре прописано.

Z.Gorynych написав:Вы хоть сами верите в то что говорите? Ну во-первых черта с два Приват по ситуации с одном клиенту запрещал оплату картами в интернете. Речь о сливе базы данных карт с самого банка.

Я приводил пример своего отделения, у меня таких было несколько человек.
И запрет пошел как раз из-за этого.

Z.Gorynych написав:Во-вторых Приват закрыл не везде оплату своми картами а только в чужих интернет магазинах.

Еще один теоретик? Попробую проплатить с обычного классика без заявления в банк.

Z.Gorynych написав:И в третьих было бы понятно если бы Приват ввобще закрыл оплату картами в чужих магазинах. Нет - он банит карты в НЕКОТОРЫХ точках Портмоне. Еще можно было бы понять если бы по этим точкам было бы много транзакций по картам которые украли у клиентов Привата, на то что Приват банит клише по коммунальным услугам и др. по которым чарджбэков небыло никогда, говорит что причина совсем другая.

Примеры чтоли пишите, а то ни очем разговариваем.

Z.Gorynych написав:И прослушать ее можно если позвонить в поддержку Привата и спросить почему моя карта не проходит. Ответ стандартный - "Приват не сотрудничает с Портмоне (можно подумать Приват сотрудничает со всеми и-магазинами мира) из-за проблем безопасности в Портмоне (вот вам и сознательно двухсмысленный ответ). Пользуйтесь системой П24".

И что в этом плохого, что банк предлагает клиенту более безопасный и удобный вариант?

Z.Gorynych написав:Так что причина до смеха проста - Приват пытается банить конкурентов.
Глупо, смешно и бессмыслено :)

Кто конкурент? Портмоне? :lol: :lol: :lol:
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 кві, 2009 15:50

_Mykola_ написав:Вау, 0.3% за снятие при плате за обслуживание выше облаков, спасибо Петрович, игра не стоит свеч. ;)

100 грн. в месяц - это выше облаков? :wink:

_Mykola_ написав:И, да, да насчет тарифов... например по "Предпринимательскому" молча поменяли тарифы и 3(!) месяца на сайте Приватбанка были "старые" 2008 года,

Кстати ставки по по корпоративным депозитам сегодня подняли где-то на 20%.

Petrovich написав:И зря... много интересного и полезного "что вообще в мире делается " (с) узнали бы.

Я ж не говорю, что вообще не следим... :)
Но пока пример в основном с нас берут.

Petrovich написав:Легко и непринужденно, ФОП - все налоги уплачены, распоряжайся как хочешь. ;)
Минусы, конечно есть, например клиент-банк, зато текущие и карточные счета лучше. ;)

ФОП и ООО/ОАО - немного разные вещи, Вы не находите? :)
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 кві, 2009 15:54

DunkanMAC написав:После этого я не поверю в рассказы менеджеров банка. Например ситуация: я пришел не в субботу (день окончания договора) а в понедельник, а мне менеджер скажет - извините, но согласно договора ваш депозит продлен, а насчет 5 дней я ошиблась. Если что-то не нравится, то идите в суд.

Так что буду поступать как многие тут, а именно требовать регистрации заявление на отказ от пролонгации договора.


Я Вас понимаю. Поэтому, именно у таких клиентов как ВЫ, я с принимаю заявления на отказы/расторжения заранее. Не смоотря на то, что этого делать не обязан. :)
Но зачем мне расстроеный и нервный клиент, пусть он искренне верит, что на выплату депозита повлиял его отказ.
Востаннє редагувалось Petrovich в Сер 22 кві, 2009 16:21, всього редагувалось 1 раз.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 кві, 2009 16:11

bolex написав:Просто я практически ежедневно бывал в центральном отделении Херсонского филиала ПБ. И наблюдал длинные очереди в кассах и людей постоянно снимающих, снимающих и снимающих депозиты.

И что? Какими образом Вы поняли, что снимают именно депозиты, а не получают переводы, снимают с картсчетов, текущих счетов и т.д.? Прочитали по глазам?

bolex написав:Вы конечно можете дальше хихикать насчет репрезентативности моих наблюдений. Только вот какой смысл если вы сами же подтвердили что мои "непрофессиональные" исследования совпадают с реальностью.

C какой реальностью? Для Вас реальность - это Харьковское центральное отделение, а для меня система ПриватБанка в которой более 3000 отделений. И показатели в них самые разные.

bolex написав:Среди трех десятков разворованных банков большинство публиковало вполне приличную статистику, имело персонал, способный пообщаться с клиентом о погоде. Ровно до того момента когда оказывалось, что возвращать взятые в долг пятьдесят (или пять, или пятьсот) тыс.усд. они не собираются.

А где Вы видели, что бы ПриватБанк публиковал свою статистику. Ее публикует НБУ, АУБ...
И почему Вы решили, что ПриватБанк не выдает взятые в долг деньги? Хоть кто нибудь на этом форуме на это жаловался?

bolex написав:Но я конечно согласен - есть люди, которые принесут деньги снова и снова. Невзирая на очередной громкий хлопок рядом и отсутствие ГАРАНТИЙ. А может, просто есть лишний миллион - отчего ж не положить в банк 50 000 УСД.

Я именно лб этом и говорю. Что клиенты которые эти миллионы забирали в ноябре домой в сейфы - сейчас несут обратно к нам. Помоему это хорошо...

bolex написав:Думаете, если годами будут висеть "замаринованные" (а практически - утерянные) вклады в десятках банков, причем новые и новые банки будут продолжать лопаться - вам будут приносить депозиты и доведут их массу до прежних объемов ? Вы ошибаетесь.

Чего Вы мне в пример какие-то заоблачные "десятки банков" в пример ставите. Я не в "десятке банков" работаю, а банке номер 1 по объему и колличеству вкладов населения, читай в самый надежный по версии населения банк.
И объем портфеля нарастим - это уже не проблема.

bolex написав:Только вот из сложившейся ситуации нет "третьего пути". Либо корректно разобраться с разорившимися (мелких объявить банкротами, выплатить гарантии, крупных рефинансировать, выкупить долговые обязательства) - и попытатсья восстановить банковскую систему. Либо оставить все как есть (признав, что гарантии вкладов - большой обман, а проблемы клиентов никого не интересуют) - и развалить оставшихся окончательно.

Слушайте, но Вы конкретный пессимист. Вам наверное депозит в ПриватБанке досрочно не расторгают. Угадал?

bolex написав:Именно про вас. Роста физиков до уровня, сравнимого с прошлогодним в нынешних условиях у вас не будет. Уже сейчас я вижу, что пункты обслуживания сокращаются.

Внимательней смотрите. Может просто переезжают там где дешевле, зачем платить за аренду как раньше, если можно рядом платить на 50% дешевле. Мне что экскурсию по рынку аренды помещений провести?
Сайт ПриватБанка посмотрите. Особенно данные по колличеству пунктов обслуживания на 01.01.2009г. и по сегодня.
Ну совсем разленились, а бы писать?

bolex написав: Может быть за счет "толщины" вам удастся пережить мелких конкурентов - но намного лучше от этого вам не будет - если народ будет знать основной принцип, действующий СЕЙЧАС - "кидалово всегда возможно".

Как раз за счет колличества и качества - выживем. Ну и еще есть некотрые ньюансы, но я про них здесь говорнить не буду... :)

bolex написав:Пока вам удается выдерживать давление. Но в наличкой все равно сейчас проблема - например снять в центральном отделении Херсона сумму больше 5к$ - серьезная проблема для клиента. Надо не только приходить и заказывать ее заранее, но еще и являться за ней в указанное время ....

Я не могу сказать почему именно в Харькове проблема. У меня в отделении, тоже кстати центральном в Луганске. Снять 5к не проблема, а при предзаказе клиенты получали и 2млн. ЕВРО и по 5 млн USD. Было бы желание.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 кві, 2009 16:31

Petrovich написав:Доказательства есть? И чего опротестовывать транзакцию которую сделал клиент который знал номер карты и CVV? Не разглашать эту информацию должен клиент и отвечает за движения по карте - тоже клиент. Это в договоре прописано.

Ничего клиент доказывать не должен. Согласно правил МПС клиент имеет право оспорить свою траназкцию в течени 180 дней. Номер карты, скро годности и CVV2 являются открытой информацией ,доступной сотрудникам банка. Как следствие это банк должен доказать что он не допустил утечки. То что банк прописал это в договоре - это отрыжка советского отношнения к клиентам.

Petrovich написав:Примеры чтоли пишите, а то ни очем разговариваем.

Зачем? Вы что-то сможете изменить? А с примерами мы сталкиваемся каждый месяц (я сотрудник Портмоне). Они есть и в наших банках-экваерах, в офисах Visa и Mastrecard. Но т.к. Приват глубоко плевал на всех, то и лично Вы врядли что-то измените.
Но что бы не обозвали голословным - Портмоне много лет обспечивал интернет-платежи для Воли. Как только Приват под Новый год реализовал эту возхможность, через пару дней клише Портмоне для Воли было забанено по Приватовсикм картам.
Замечу - случай оплаты ворованными картами на Волю за 7 лет был всего один раз.
Достаточно ?

Petrovich написав:И что в этом плохого, что банк предлагает клиенту более безопасный и удобный вариант?
Кто конкурент? Портмоне?


На счет другого варината, совершенно с Вами согласен - ничего плохого нет если банк развивает свои способы оплаты. Никаких притензий нет если клиент Привата платит через П24. Но блокировка клише других магазинов явлеется нарушением правил МПС и наплевательским отношением к клиентам. И главное - совершенно глупым с экономической точки зрения (комиссию как эмитент банк получает по полной программе) и самое главное - совершенно бессмыслено :)

Ну хорошо. Подумайте сами - ладно, допустим поверим, что банк в целях безопасноти решил что он как экваейр самый надежный (что сомнительно т.к. PCI DSS не проходил) и закрыл оплату своими картами в ЧУЖИХ и-магазинах.
То где логика? По статистике 60% мошенничества происходит в банкоматах, еще 35% в торговых сетях и только 5% в интернете.

Так вот - если бы Приват боролся с мошенничеством запретом использования своих карт, то закрыл бы их в чужих банкоматах и магазинах.

На счет конкуренции: в мании величия Привата я никогда не сомневался. На самом деле конкурировать с Приватом очень легко. Просто нужно ничего не делать. Качество сервиса и отношение к клиентам такое, что это и является лучшей рекламой.
Было бы много чести если бы Приват не любил Портмоне. Просто Приват не любит никого. Начиная со своих клиентов. Это такая корпоративная карма, которой всех заразил Коломойский - это мое Облэненрго, а это чужое... это мой интернет магазин а это чужой...
И так все менеджеры с верху до низу.
Как дети, в песочнице, честнслово :)
Востаннє редагувалось Z.Gorynych в Сер 22 кві, 2009 16:33, всього редагувалось 1 раз.
Z.Gorynych
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 22 кві, 2009 16:32

Снял в пятницу Привате депозит в Евро. Большой. Очень большой. Отдали ВСЕ!!! Уф, пронесло, а то я уже ерзать начал. Хотя верю, что Приват устоит. :lol:
suworow
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 22 кві, 2009 16:40

Petrovich написав:
Z.Gorynych написав:На самом деле настоящие причины проглядываются как заичьи уши. Даже в самих двухсмысленных ответах:
Ах, это не в Портмоне мошенничество, это у нас в Привате реквизиты карт базами данных выносят,
Ах, это не Портмоне обманывает клиентов это Приват не возвращает деньги клиентам у которых пошли опротистования по интернет-транзакциям (в нарушение правил МПС, что характерно).

Доказательства есть? И чего опротестовывать транзакцию которую сделал клиент который знал номер карты и CVV? Не разглашать эту информацию должен клиент и отвечает за движения по карте - тоже клиент. Это в договоре прописано.


Петрович, а Вы например в курсе, что в магазинах, заправках, ресторанах и пр. ведется видеонаблюдение, и на кассах непрерывно все это пишется? Что мешает кассиру перевернуть карту и показать ее с двух сторон на камеру? А потом в спокойной обстановочке с увеличением списать интересующую информацию?

А чего стоят Ваши неэмбоссированные кредитки при оплате которыми в Ваших терминалах обязательно требуется вводить ПИН, который тоже срисовать с камер просто, а если еще и скимер рядом будет присутствовать, то полноценный дубль карты сделают просто на раз, а терминалы для ввода ПИН у Вас "неправильные" т.е. без защитных бортиков, и в Ваших договорах прописано если транзакция с введением ПИН то она безусловная. Все для клиентов...
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 311312313314315 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21362285
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1333612
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама