|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 28 кві, 2009 18:02
Petrovich написав:Очень смешно... Тогда растянеться минимум на 3-4 месяца... Так как информацию банк предоставляет только по решению суда.
Просто обхохотаться.
-
IMXO
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 28 кві, 2009 18:21
Под залог депозита практикуем еще повышение лимита (универсальная 55 дней)?
-
landitts
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 28 кві, 2009 19:13
landitts написав:Под залог депозита практикуем еще повышение лимита (универсальная 55 дней)?
Нет - депозит в залог не нужен. Достаточно того, что у Вас есть деньги.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 кві, 2009 11:25
Petrovich написав:_Mykola_ написав:Автопрологация депозита - это "чисто" Приватовское изобретение, которое он максимально стал использовать для того чтобы аргументировать невыдачу депозитов. И действительно правильно, с таким "внимательным" к клиентам банком надо общаться письменно, слова сотрудников (даже руководящего звена) часто расходятся с делом, одностороннее нарушение условий договоров, в Привате тоже считается нормой.
Мыкола, Вам наверное надо заново перечитать весь форум. В нем раз 100 упоминалось, что автопролонгация действует в Привате с 2003г. точно. Поэтому Ваши жалкие попытки доказать, что это ввели 10 октября 2008г оставьте до лучших времен...
Petrovich, читайте внимательнее.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 кві, 2009 12:19
Sergiys2009 написав:Открывал в Приватбанке кредитную карту "Универсальная" уже не пользуюсь продолжительное время. Думаю досрочно закрыть ее (срок действия не истек). Не устраивают условия использования и частые изменения условий. Будут какие-то проблемы, или за один раз можно прити и закрыть 
Я свою закрывал год  на счете оказались копейки, которые "не заметили" и помешали закрыть карту. Обнаружилось случайно. Также при "выкинуть" есть случаи, когда карта пере выпускалась и по ошибке глючной системы привата начислялся мелкий долг, а на него штрафы и пеня. Причем не малые и узнаете об этом когда пройдет время и будет большая задолженность
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 29 кві, 2009 12:19
Petrovich написав:saves написав:А ВОЗВРАЩАТЬ НИКТО СРАЗУ НИЧЕГО НЕ СОБИРАЕТСЯ, БАНК ОШИБСЯ, КЛИЕНТ ПОСТРАДАЛ (откладывали на лечение)  ждите когда вытянем деньги с того кому ошибочно их отдали, тогда вам вернем 
Если это ошибка банка - требуйте возврата средств сразу. Возможности такие у сотрудников банка есть.
Кроме возможности у сотрудников банка, есть еще Закон Украины "Про платіжні системи та переказ коштів", п.32.3.1. "У разі помилкового переказу суми переказу на рахунок неналежного отримувача, що стався з вини банку, цей банк-порушник зобов'язаний негайно після виявлення помилки переказати за рахунок власних коштів суму переказу отримувачу. У противному разі отримувач має право у встановленому законом порядку вимагати від банку-порушника ініціювання переказу йому суми переказу за рахунок власних коштів, сплати пені в розмірі 0,1 відсотка суми простроченого платежу за кожний день прострочення починаючи від дати завершення помилкового переказу, яка не може перевищувати 10 відсотків суми переказу."
-
IMXO
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 29 кві, 2009 12:32
Gal написав: Ваш смс-сервис обеспечивает Пиплнет?
Пиплнет обеспечивает веб ресурсы привата. Этого "достаточно" - сайты лежат регулярно 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 29 кві, 2009 12:40
_Mykola_ написав:Petrovich написав:_Mykola_ написав:Автопрологация депозита - это "чисто" Приватовское изобретение, которое он максимально стал использовать для того чтобы аргументировать невыдачу депозитов. И действительно правильно, с таким "внимательным" к клиентам банком надо общаться письменно, слова сотрудников (даже руководящего звена) часто расходятся с делом, одностороннее нарушение условий договоров, в Привате тоже считается нормой.
Мыкола, Вам наверное надо заново перечитать весь форум. В нем раз 100 упоминалось, что автопролонгация действует в Привате с 2003г. точно. Поэтому Ваши жалкие попытки доказать, что это ввели 10 октября 2008г оставьте до лучших времен...
Petrovich, читайте внимательнее.
В тему, с ветки Аваля: Хочу добавить, что депозит я открывала в апреле 2007-го. Вклад назывался "Заощадження" (з пролонгацiею). Деньги ( $) ложила под 7% годовых. В апреле 2008-го я не приезжала и банк сам про- длил его под 7,5% годовых. У меня несколько лет уже депо в Авале (грн). Первый раз я не успела вовремя забрать, так они пролонгировали... под минимальные проценты, что по "текущим счетам". ... Значит исправляются. Приятно.
Вот ведь интересно, ситуация точно такая же. Но клиенту почему-то приятно А че там выше писали - вообще застрелиться. У 70-летнего инвалида и заявление не принимали, и ездить чуть ли не 3 раза пришлось, и программа сработала только после скандала. Но: Банк, то, в целом не плохой. Я по работе, обслуживаюсь в АВАЛЕ уже 12 лет. И впечатления о работе на самом деле хорошие.
Австрийцы  Что хотят - творят, а все равно "приятно". 
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 29 кві, 2009 13:43
Petrovich написав:А если серьезно, то естественно риск есть. Но он еще ни разу не подтвердился....
вот он, совковый подход привата - если что, починим, но за счет клиента. Он то лопух не прочитал в договоре, что банк всегда прав и может вернуть сумму меньшую депозита или не вернуть вообщее, основываясь на своем понятийно-прецедентном праве внутренних инструкций. И плевать банк хотел на нормативные акты - идите клиенты на..., точнее в ... Суд доказывать что белое белое, а персонал привата "случайно не заметил" (не захотел) моразма в своей голове 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 29 кві, 2009 14:03
Petrovich написав:1. По какой карте? 2. У Вас украли телефон или Вы мобайл банкинг подключили на телефон неизвестного бомжа?  Если Ваш телефон просматривает люди которым Вы не доверяте, отключитесь от него.
если вы не являетесь специалистом по безопасности ис - не давайте комментарии и догадки. Уровень безопасности определяется в том числе и по уровня менее безопасной части. Не вникая в суть в безопасность каналов связи передачи смс, можно уверено сказать что бытовой мобильный терминал не безопасен для хранения информации, составляющей банковскую тайну. Даже удаленная смс в утерянном телефоне может быть без проблем прочитана с помощью доступных в инет утилит. Банк же не предоставляет ни средств ни методик работы с данной информацией. Кидая клиента. Тк за эти угрозы клиент заплатит сполна 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21364059 |
|
|
22952 |
1334211 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|