|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 29 кві, 2009 14:29
Gal написав:Госпожа К написав:Закрываю кредитную карточку в Привате. Лимит 2 тысячи долларов, кредитного движения по арте нет три месяца (только приход). В отделении рядом с домом, где я гашу кредит, получаю информацию "последний платеж только в отделении, которое выдало карточку, закрытие только у них". А карта закрывается именно потому, что ездить на край географии (в выдавшее отделение) за каждым чихом надоело.
Примерно полтора года назад помогал знакомой с подобной ситуацией. Была кредитка на 500 грн, давно выпущенная, которая не устраивала. Чтоб не бодаться с отделением, где она была открыта на счет увеличения лимита, решили "перевестись" в более удобное отделение с увеличением лимита. Правда есть отличие - на тот момент старая кредитка была выведена в 0. Так вот, закрыли эту старую кредитку уже в новом отделении. И тут же выдали новую не эмбосированную с новым лимитом... Ни про какой месяц разговоров не было, да и врядли это имеет какой-то смысл. Платеж либо попал на счет, либо нет. А так чтоб он прошел, но есть долг, который он якобы покроет только через месяц - это бред. По поводу письменных заявлений по поводу "закрыть прямо сейчас", "досрочно заявление об отказе от автопролонгации" и прочим подобным. Не ради оправдания банка, здесь действительно могли бы и организоваться получше, исключительно свой опыт, чтоб не стучаться в открытую дверь. В маленьких банках, где количество сотрудников и надзирающего руководства невелико, организовать излишний бумажный документооборот не представляет никаких сложностей. Для банка с кучей мелких отделений организация такого порядка, дублирующего электронные системы банка, уже упирается даже не в профессионализм, а в аккуратность и организованность конкретного руководителя отделения. Вот у Петровича заявления принимаются, и, вероятно, хранятся и каким-либо образом учитываются. В каком-нибудь другом из 3х тысяч отделений - все это упрется в конкретного сотрудника, который "положит не в ту папочку", "забудет", "передаст другому сотруднику, который забудет" или еще чего то такое. Если база не позволяет закрыть депозит прямо сейчас, значит эта бумажка ничего не меняет и для банка ни от какого автопролонгирования вы не отказались или кредитку не закрывали. Или доверить каждому сотруднику открывать-закрывать что угодно? Не уверен, что при большом количестве транзакций это уменьшит сумарное количество проблем в банке. Просто узнайте наверняка как это работает. Если вы получили лимит на 2000$ - член Gold-клуба, да? Неужели так трудно найти сотрудника, который внятно и подробно объяснит, что нужно делать, чтоб не ездить 3 раза непонятно зачем? На форуме Привата, кстати, отвечают достаточно грамотно, и на достаточно неудобные вопросы, что бы недоброжелатели не говорили. Есть еще свой (или чужой) менеджер, есть горячая линия, есть форма жалобы на сайте. Есть многоуровневое руководство в конце концов.
вот, то что Вы только описали с потерей документов, задержкой в исполнении и банальным сабботажем не мотивированного персонала - говорит не только о том что в приват не зрелый бизнес , но и что руководство банка само устранилось от системного развития банка, а только наблюдают за мечащимся со всякими карточками (месяц назад были юниор, сейчас - соц). А собственники мечтают продать, набирая мертвых душ.
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 29 кві, 2009 14:29
_Mykola_ написав:Petrovich, читайте внимательнее.
Читаю, потому и говорю что Вы не правы. После моратория у нас ничего не изменилось, просто в связи с мораторием расторгать досрочно нельзя.
Но, повторя, если деньги нужны на лечение, похороны и т.д. Расторжение возможно, за прошлый квартал я осуществил выплаты по 32 договорам.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 кві, 2009 15:02
Gal написав:Garick написав:Gal написав:Garick написав:Gal написав:Если я невнимательно читаю - то приведите ссылки, где вы нашли кого-то, кто ОТКАЗАЛСЯ. Вы, помнится, отмазывались тем, что чужие ссылки сюда не хотите постить. Как можно внимательно читать про причины того, чего не было?  http://www.mts.com.ua/ukr/payment_via_internet.php"Сервіс забезпечує Portmone.com" А ранее был Приват.
Вы хорошо понимаете разницу - отказался и воспользоваться этой услугой нельзя, или " кажется, тут раньше был Приват"? Я каким-то чудесным образом умудряюсь оплачивать МТСый счет через Приват без комиссии. Что я делаю неправильно? И где тогда уж в вашей ссылке про задержки, с чего собственно возник вопрос... В принципе, с учетом того, что основной эквайер Портмоне - Аваль, было вообще странным, что МТС должен обслуживаться и рекламировать ближайшего конкурента своего партнера.
Где Вы увидели "кажется"? Мне поднять истории сайтов? или сами?:) А о задержках с платежами говорит личный опыт.
Garick, я вам еще тогда написал - где ссылки? У вас же все есть, как вы говорите. Не надо рассказывать, что они есть, надо предоставлять. Но ведь суть не в этом. Вы изначально сказали - МТС и УТЕЛ отказались от сотрудничества с Приватом, а это не одно и тоже, по крайней мере в контексте этой ветки о неплатежах и других недостатках Привата. Работать в первую очередь со своим банком для МТС - вполне разумное желание, но почему же отказались? Про УТЕЛ - вообще молчу. Бытовой пример, которых вы не любите. Пришел я в магазин, где всегда рассчитывался карточкой Привата, и дал карточку Аваля. Значит ли это, что я выбросил приватовскую? Никоим образом. И следовательно нет повода для кассира утверждать, что Приват - плохой, крадет мои деньги, задерживает проводки или еще чего-то такое, что вы к любой нейтральной информации прикручиваете. Единственная доступная вам информация о задержках платежей, насколько я понял - исключительно ваш пресловутый личный опыт. Спасибо, это все уже поняли. Еще раз, лично я оплачиваю МТС с приватовских карт без комиссии через интернет. Минут через 20 деньги уже на моем МТС-ном счету, если не раньше. Не могу понять, откуда вы все знаете про все проблемы Привата, если как клиент от него давно отказались? Мазохизм какой-то.
Проблемы в любой работающей системе являются вероятностными. В случае привата ошибки достаточно часты. И по этой причине многие компании отказываются от услуг платежных систем привата. А то что Вы платите картами привата через приват системы, совсем не означает, что карты других банков бес проблемно могут платить. Кассиры ритейла может и не против карт привата, а вот фин отделы не официально рекомендуют сабботировать. Информацию я получаю по инсайдерским каналам, которая более надежная чем осмотр отделений и касс. При этом не надо быть клиентом. 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 29 кві, 2009 15:16
Gal написав:В тему, с ветки Аваля: Хочу добавить, что депозит я открывала в апреле 2007-го. Вклад назывался "Заощадження" (з пролонгацiею). Деньги ( $) ложила под 7% годовых. В апреле 2008-го я не приезжала и банк сам про- длил его под 7,5% годовых. У меня несколько лет уже депо в Авале (грн). Первый раз я не успела вовремя забрать, так они пролонгировали... под минимальные проценты, что по "текущим счетам". ... Значит исправляются. Приятно.
Вот ведь интересно, ситуация точно такая же. Но клиенту почему-то приятно А че там выше писали - вообще застрелиться. У 70-летнего инвалида и заявление не принимали, и ездить чуть ли не 3 раза пришлось, и программа сработала только после скандала. Но: Банк, то, в целом не плохой. Я по работе, обслуживаюсь в АВАЛЕ уже 12 лет. И впечатления о работе на самом деле хорошие. Австрийцы  Что хотят - творят, а все равно "приятно". 
Приятно... когда выбора особо нет и не знают, что есть условия и обслуживание лучше. Да, классное продление оказалось для ...банка... под 7,5% с апреля 2008 по апрель 2009. Респект!
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 кві, 2009 15:26
У меня кредитная карточка Приватбанка.Универсальная.
За прошедшие 3 месяца 2 раза урезали лимит
Самое главное- никто даже не подумал уведомить меня об этом.
Могли бы позвонить или прислать смс...
Вот присылать рассылку с какойто фигней по смс - это пожалуйста, а информацию о снижении лимита -нет
Причем последний раз после урезания- на счете оказался минус(до этого была снята большая сумма, но остаток был еще).
А если б я не проверил баланс-пошли бы штафные санкции?????
Слов нет...
-
vitalii_f
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 29 кві, 2009 15:32
vitalii_f написав:У меня кредитная карточка Приватбанка.Универсальная. За прошедшие 3 месяца 2 раза урезали лимит Самое главное- никто даже не подумал уведомить меня об этом. Могли бы позвонить или прислать смс... Вот присылать рассылку с какойто фигней по смс - это пожалуйста, а информацию о снижении лимита -нет Причем последний раз после урезания- на счете оказался минус(до этого была снята большая сумма, но остаток был еще). А если б я не проверил баланс-пошли бы штафные санкции????? Слов нет...
Как это? У меня тоже приватовская карточка, и о том что лимит срезали - мне позвонили по мобилке и поставили перед фактом. Я еще возмущался - что за нафиг - и зачем мне тогда она нужна, если был лимит 5000 гривен (когда курс был 4,7) а стало 800 гриваков. И приватовская реклама по смс приходит - задолбала нахрен. Так что странно, как это Вас не известили.
-
Kuzin
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 29 кві, 2009 15:38
IMXO написав:Кроме возможности у сотрудников банка, есть еще Закон Украины "Про платіжні системи та переказ коштів", п.32.3.1. "У разі помилкового переказу суми переказу на рахунок неналежного отримувача, що стався з вини банку, цей банк-порушник зобов'язаний негайно після виявлення помилки переказати за рахунок власних коштів суму переказу отримувачу. У противному разі отримувач має право у встановленому законом порядку вимагати від банку-порушника ініціювання переказу йому суми переказу за рахунок власних коштів, сплати пені в розмірі 0,1 відсотка суми простроченого платежу за кожний день прострочення починаючи від дати завершення помилкового переказу, яка не може перевищувати 10 відсотків суми переказу."
Спасибо за подсказку сегодня поеду добиваться правды, может их этими 10 % удастся припугнуть, хотя ежели они и прокуратуры не боятся... Хотя уверен, что удастся договорится, ибо пенсионные деньги все же имеют особенный статус.
-
saves
-
-
- Повідомлень: 109
- З нами з: 27.04.09
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 кві, 2009 15:49
Garick написав:Petrovich написав:1. По какой карте? 2. У Вас украли телефон или Вы мобайл банкинг подключили на телефон неизвестного бомжа?  Если Ваш телефон просматривает люди которым Вы не доверяте, отключитесь от него.
если вы не являетесь специалистом по безопасности ис - не давайте комментарии и догадки. Уровень безопасности определяется в том числе и по уровня менее безопасной части. Не вникая в суть в безопасность каналов связи передачи смс, можно уверено сказать что бытовой мобильный терминал не безопасен для хранения информации, составляющей банковскую тайну. Даже удаленная смс в утерянном телефоне может быть без проблем прочитана с помощью доступных в инет утилит. Банк же не предоставляет ни средств ни методик работы с данной информацией. Кидая клиента. Тк за эти угрозы клиент заплатит сполна 
+1, так кроме утилит и памяти телефона, еще есть каналы и сервера мобильного оператора, и, простите наваять простенький скриптец для вылавливания "интересных" смс сможет и студент старших курсов вузов ИТ направления.
Да, и есть еще ДОГОВОР на обслуживание в тарифном пакете "Регламент отримання информації про стан рахунків засобами мобільного зв'язку", и в нем же есть отдельно описание специальных смс сообщений, согласно которого смс должна содержать:
1 - по запросу (остаток средств на счете),
2 - автоматически при движении по счету (остаток средств и сумма последней операции).
И ВСЕ!
А присылая смс другого формата Банк нарушает этот договор.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 кві, 2009 16:52
_Mykola_ написав:Garick написав:Petrovich написав:1. По какой карте? 2. У Вас украли телефон или Вы мобайл банкинг подключили на телефон неизвестного бомжа?  Если Ваш телефон просматривает люди которым Вы не доверяте, отключитесь от него.
если вы не являетесь специалистом по безопасности ис - не давайте комментарии и догадки. Уровень безопасности определяется в том числе и по уровня менее безопасной части. Не вникая в суть в безопасность каналов связи передачи смс, можно уверено сказать что бытовой мобильный терминал не безопасен для хранения информации, составляющей банковскую тайну. Даже удаленная смс в утерянном телефоне может быть без проблем прочитана с помощью доступных в инет утилит. Банк же не предоставляет ни средств ни методик работы с данной информацией. Кидая клиента. Тк за эти угрозы клиент заплатит сполна 
+1, так кроме утилит и памяти телефона, еще есть каналы и сервера мобильного оператора, и, простите наваять простенький скриптец для вылавливания "интересных" смс сможет и студент старших курсов вузов ИТ направления. Да, и есть еще ДОГОВОР на обслуживание в тарифном пакете "Регламент отримання информації про стан рахунків засобами мобільного зв'язку", и в нем же есть отдельно описание специальных смс сообщений, согласно которого смс должна содержать: 1 - по запросу (остаток средств на счете), 2 - автоматически при движении по счету (остаток средств и сумма последней операции). И ВСЕ! А присылая смс другого формата Банк нарушает этот договор.
Не удержался, и свои пять копеек все-таки вставлю. Скриптец наваять может и студент средних курсов, если толковый - не проблема. Проблема в том, что для запуска этого скрипта нужно иметь ДОСТУП к этому самому серверу - хотя бы по telnet. Или физический, что лучше. И доступы в базу. Только это уже будет называться преступлением с соответствующим наказанием.
А можно проще намного - на базарах давно предлагают диски с базами налоговой, таможни, ГАИ, банковскими проводками - думаете, это все "волшебными скриптами" добыто? Все эти конфедициальные данные на самом деле содержимое базы на SQL-сервере. В лучшем случае шифрованной. Быстрее всего нет, так как это снижает производительность. Не усложняйте себе жизнь. Мешает сервис - отключите. Впрочем, Привату в этом случае тоже не мешало бы частично маскировать данные - например, на чеках в банкомате ведь печатают не весь номер карты.....
-
Andrew2000
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 29 кві, 2009 21:24
какие новости по Привату, всё ли нормально с выплатами?
-
Унуноктий
-
-
- Повідомлень: 21411
- З нами з: 20.04.08
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 581 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21364047 |
|
|
22952 |
1334211 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|