|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 06 тра, 2009 09:23
В конце апреля 2009 закончился срок гривневого годового депо. Предварительно пришел,чтоб заказали деньги. По окнчании вернули все с процентами. Сумма *0000 грн.
-
Z_Z
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 06 тра, 2009 10:45
аналогичная ситуация
годовой депо заканчивался аккурат 1 мая
по договору клиент должен в день окончания депо должен заявить о расторжении
30.04 заявил о желании расторгнуть
заказал деньги
05.05 забрал *0000 грн без проблем
ненавяжчиво предложили продлить
обслуживаюсь в Днепре в 2-х отделениях
пока никаких проблем с этим банком не было
если не хватало денег в одном отделении - менеджер звонила в соседнее и я там получал остаток
доброжелательное отношение к клиентам, клиенты в ответ поздравляют сотрудниц с праздниками, 8 марта...
-
visha
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 06 тра, 2009 16:50
saves написав:Вчера ходил со знакомой, помогал ей вернуть пенсионные деньги матери, которые умыкнул приват. Впечатлений, конечно, осталось масса… С самого начала нас начали спроваживать из отделения, так как карточка открывалась не у них. Ну да, она открывалась на троещине, но в отделении на троещине, сказали, что теперь она обслуживается на Предславенской. «Этого не может быть, отправляйтесь в свое отделение и выясняете там» - парирует менеджер. Нет уж, никуда мы не поедем, пока вы не дадите четкого ответа, где обслуживается карта. «Я не решаю этих вопросов, идите к заму может он вам ЗАХОЧЕТ ответить». Ок. Идем к заму. Ответ тот же, где открывали там и разбираетесь. Этот ответ просто не воспринимаем …, ждем дальше. Таки, снизошли, что бы проверить. Да, карта обслуживается на ПРЕДСЛАВЕНСКОЙ! Пенсионную карточку перевели с Троещины в центр города. Кто, как, когда, почему… ответов так и не получили. «Хорошо, если обслуживается карточка у вас тогда, объясните вы, где же пенсия?» - в который раз повторяем вопрос. «Это все пенсионный фонд, как проплачивает так и перечисляем, все вопросы туда», - слышим в ответ. «Пенсионный фонд утверждает, что все перечислил». «Да? А документальное подтверждение этому есть?», - невозмутимо сотрудник банка. Моя знакомая начинает терять самообладание: «Послушайте, еще в отделение на троещине звонили из пенсионного фонда, и там они признали, что деньги из фонда поступили. Но после этого заявили, что карта теперь обслуживается в вашем отделении и узнавать судьбу денег нужно у вас». Менеджер приходит на полу крик: «Не кричите на меня! Вы ходите и МЕШАЕТЕ РАБОТАТЬ! Сейчас вы отправитесь снова на трещину!» Моя знакомая начинает рыдать: «Вы что издеветесь?». Менеджер уже тише: «Идите, посидите, успокойтесь, тогда будем дальше говорить». «Нет, она успокоится, может и здесь, а вы пока узнавайте судьбу пенсионных денег». - пришлось вмешаться уже мне. Девушка долго куда-то звонит… «Ах да, это же не ваша карточка, а карточка матери». «Не выйдет», – перебиваю я, и в который раз показываю доверенность. Опять, долго звонит, после чего выдает возмущенно: «Ваша проблема нам уже ДАВНО известна, зачем вы ходите по отделениям?».  «Ну и где же все таки деньги?». «Этот вопрос давно решили» - слышим абсолютно непонятный ответ сотрудницы. «Кто, решил, когда. и главное как?» - удивленно спрашиваем. Опять долго звонит… «Ваша пенсионерка, неправильно написала одну цифру идентификационного кода в заявлении на карточку, по этому, деньги поступали другому человеку» - ехидно отвечает сотрудница. «Позвольте, но карточка открывалась ТРИ года назад, а деньги престали поступать с СЕНТЯБРЯ 2008 года». сотрудница, вздохнув, бросает: «Я вообще-то этим вопросом НЕ ЗАНИМЮСЬ»…:shock:. Опять долго звонит, после чего говорит, что всю недостающую сумму вам начислят до 10 мая, дает телефон сотрудницы которая (О СЧАСТЬЕ) занимается этим вопросов, и просит перезвонить 7 мая, напомнить о себе, что бы ОПЯТЬ о нас не забыли. Берем бумажку и уходим. Моя спутница выглядит так, будто все полтора часа её били. Надеюсь, её матери таки вернут, деньги до 10го мая, так как второй раз затянуть её в Приват банк для беседы с его сотрудниками будет сложно... 
Как то даже и неудивительно, к сожаленью.
-
SOVA
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 06 тра, 2009 17:00
Сергей Анатольевич написав:Звонят днем, вечером, поздней ночью и ранним утром. Автомат говорит о просроченных платежах по кредиту и угрожает всякими ужасами. Само по себе это не законно. Даже если бы я задерживал с платежом, НО Я ВООБЩЕ НЕ БРАЛ КРЕДИТОВ В этой конторе. Банком это называется только формально, для прикрытия. В ответ на требования прекратить терроризировать семью (малолетние дети, новорожденный ребенок) отмораживаются, после настоятельных требований предлагают прийти и написать заявление, чтобы сняли с дозвона. Куда лучше писать заявление - в прокуратуру или суд? Посоветуйте.
А я советую всем, и буду всем говорить, с кем общаюсь:
НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ШАРАШКОЙ. Будете долго и много жалеть.
Возьмите расшифровку входящих звонков и в райотдел. Как минимум это
хулиганка.
-
SOVA
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 06 тра, 2009 17:09
Anakonda написав:saves написав:Возмущаюсь от имени матери моей знакомой. Её мать - пенсионерка, года три назад оформила в привате пенсионную карточку. И тут началось: в первый же месяц обслуживания - пенсии просто не оказалось на счете. После долгих выяснений оказалось, что каким то образом она попала на карточку другому клиенту. Самое интересное, что в банке заявили, что деньги вернуть смогут лишь после того как человек, которому ошибочно они были зачислены, вернет их в банк  Прошло, время, в прошлом году пенсионерка эта стала сильно болеть, дети её не отслеживали поступлений на карточку. А в начале года обнаружили, что пенсия не поступает. Позвонили в банк - там отвечают: мы вам ничего не скажем, пусть приходит клиент, дети объясняют мать почти не ходит - болеет, будте добры выясните в чем там дело, ПОМОГИТЕ... Фиг вам  Пока оформили доверенность, заявились в банк, а там - мы не причем, обращайтесь в пенсионный (неужели так уверены в своей правоте, ошибок не бывает?). В пенсионном все в порядке... После очередного выяснения оказалось: ОПЯТЬ ДЕНЬГИ ПОСТУПАЛИ НА ЧУЖУЮ КАРТОЧКУ (странно что не регулярно...) А ВОЗВРАЩАТЬ НИКТО СРАЗУ НИЧЕГО НЕ СОБИРАЕТСЯ, БАНК ОШИБСЯ, КЛИЕНТ ПОСТРАДАЛ (откладывали на лечение)  ждите когда вытянем деньги с того кому ошибочно их отдали, тогда вам вернем  Заявление в милицию + прокуратуру, и поживее. Это ж чистой воды мошенничество!
Вернуть деньги сами своевольно с чужого счета они естественно не смогут но если попутно с письмом на нацбанк вы нипишите письмо на региональное руководство банка то возможно найдут виновного и накажут по логам это не сложно сделать. Но писать нужно именно в НБУ и возможно в прокуратуру у них скоро конец квартала показатели нужно поднимать 
-
SOVA
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 07 тра, 2009 00:02
Столкнулся в Привате с проблемой - не принимают от физлица заяву на переказ готівки на определённый счет другого банка. Поясняют внутренним распоряжением. Причём через П24 отсылаю без проблем.
Прошу знающих гуру прояснить, если касса в отделении осуществляет такие операции - правомерно ли со стороны банка принимать платежи избирательно? Или, иными словами, если касса в отделении в принципе осуществляет такие операции - то осуществление таких операций является правом или обязанностью банка? Подпадает ли данная ситуация под признаки оферты?
-
demon72
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 07 тра, 2009 10:52
Могут не принимать. Никаких обязательств у банка принять Ваш платеж нет.
-
Prostak
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 07 тра, 2009 23:56
В марте 2007 года приобретая товар в магазине мне была оформлена кредитная карта «Товары в рассрочку» с кредитной суммой 3450,00 грн. Пользовался я этой картой до декабря 2008 года. Погашал кредит каждый месяц без просрочек, суммами даже большими чем положено было по условию договора. По условию – Минимальная сумма погашения – 7% от суммы которой я воспользовался, и штрафные санкции за досрочное погашение по условию договора не начисляются. 15 декабря 2008 года я пришел в отделение «ПриватБанка» закрыть эту карту, так как пользоваться ею дальше, не предоставлялось возможным. Как объяснил сотрудник отделения – этот вид карт не продлевался. А срок ее действия закончился еще в феврале 2008 года. До декабря 2008 года я погашал кредитный остаток. Закрыть этим числом работник «ПриватБанка» не смогла. Так как на этот момент на балансе этой карты оказались 0,12 грн. лишних. Мне было предложено написать заявление на имя «Управляющей отделения ПриватБанка….» о просьбе отказаться от этой карты и ее закрытии, что я и сделал. Это заявление от 15.12.2008г. вместе с кредитной картой я оставил в банке сотруднику.
27 апреля 2009 года, а не обнаруживаю на своей зарплатной карте денежных средств в размере 500,00 грв. которые были мне начислены 22.04.2009г. Эта карта выдавалась отдельно от кредитной. Никакого заявления на погашения кредитного остатка на карте «Товары в рассрочку» денежными средствами с этой карты я не писал. Придя в этот же день, в отделение «ПриватБанка» меня ставят в известность, что я должен банку сумму в размере 2570,36 грн. Так как, после пересчета платежей по кредиту, в течении всего срока кредитования, мне не корректно начисляли комиссию по кредиту.
почему на протяжении март 2007г.- декабрь 2008г. Я платил как и положено по договору, а спустя 4 месяца после подачи заявления на закрытие этого договора, мне начисляется такая сумма. Кто сдесь прав, а кто виноват? В отделении предложили написать заявление с этим описанием и подождать гдето месячишко. Видители у них там праздники и все такое. К кому мне стучаться.? А проценты уже начисляют, и скоро опять зарплата которую опять заберут.
-
blindmc
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 08 тра, 2009 09:36
Забейте вы на карты привата. Поскандальте и через месяц приходите-закроют.
Эти карты даже без договора, а просто анкетка:)
-
РАТАН
-
-
- Повідомлень: 2160
- З нами з: 25.01.07
- Подякував: 150 раз.
- Подякували: 215 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 тра, 2009 10:05
А проценты уже начисляют, и скоро опять зарплата которую опять заберут.
война будет долгой, поэтому не забудьте теплые вещи и отпроситься у родителей  сразу же зайдите в свою бухгалтерию и попросите, описав ситуацию, не перечислять на карту, иначе зп долго не увидите. Бухи, думаю, пойдут на встречу. Потом пишите заяву в обслуживающем отделении, если чуствуете, что сотрудники врут - пишите заяву в милицию в обэп. В приват полно мошенников. Мою сумму в аналогичной ситуации ищут уже год и вечно звонят упырьки, которые не могут два слова связать, и несут по кругу полную чушь.
-
Garick
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21364795 |
|
|
22952 |
1334507 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|