|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 27 тра, 2009 14:31
Petrovich написав:Gal написав:Если изредка названивать кому попало, с вопросом "как там дела?", то это, простите, имитация какой-то деятельности.
Если деньги есть, то вносим деньги в кассу, чтоб выйти на 0 и оставляем заявление на закрытие. Либо приходим на след. день и закрываем, как я описал выше.
Изначальной бы компетентности персоналу, чтобы делалось все так, как у вас написано. Чтобы на этот "0" выйти, при всех сделанных платежах, по версии некоторых сотрудников банка нужно ждать от двух недель до месяца. Ибо: "У вас минус 12 копеек по причинческим технинам. Нет, доплачивать не нужно, мы видим, что вы их уже заплатили, но 0 будет только в конце месяца (проплата была 1 числа). Нет, сделать ничего не можем – ждите". И пока не станешь очень нудно-настойчивым, ничего не меняется. Правда, думаю, что мне просто не повезло с отделением, в котором я обслуживалась. Ну, а заодно и с осведомленностью персонала в ближайшем. Пока практика показала, что самые проблемные отделения находятся на жилых массивах - в центральных все решается значительно проще. За те годы, что я обслуживалась на Куйбышева, например, вопросов не было.
К слову, один мой знакомый, заместитель коммерческого директора в крупной организации, очень удивился, когда узнал о том, что его сотрудники, в обязанности которых входит непосредственная работа с клиентами, не делают вещей, которые согласно своей инструкции должны. Не поверил сразу – быть, мол, не может, это их обязанность. Предложила ему перезвонить самому с телефона, который не определяется как внутренний, и проверить самому. Результат предсказуем.
-
Госпожа К
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 тра, 2009 14:49
Вопрос к Петровичу
Банк при выдаче Вам кредита, обязан предоставить (под роспись) следующую информацию (ст. 11 Закона “О защите прав потребителей”):
1.имеющиеся формы кредитования с коротким описанием отличий между ними, в том числе между обязательствами потребителя;
2.ориентировочную совокупную стоимость кредита и стоимость услуги по оформлению договора о предоставлении кредита, перечень всех расходов, связанных с получением кредита, его обслуживанием и возвращением, в частности таких, как административные расходы, расходы на страхование, юридическое оформление и т.д. (т.е. сколько Вы заплатите вообще и процентов в том числе);
3.варианты возвращения кредита, включая количество платежей, их частоту и объемы (то есть не один вариант, а несколько!);
4.возможность досрочного возврата кредита и его условия (это должно быть обязательно прописано в договоре);
5.преимущества и недостатки предлагаемых схем кредитования.
В случае же с "втюканой" всем подряд кредиткой такой информации от банка я не получала. И соответственно ничего не подписывала.
Банк при выдаче кредита, обязан предоставить для подписания договор, который соответствует требованиям законодательства к кредитным договорам (ст. 6 Закона «О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг»), так в договоре, среди прочего, должно быть указано: ответственность обеих сторон, а не только заемщика за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий договора, порядок и изменения и прекращения действия договора, и многое другое. В анкетке, которую я заполнила всего этого нет. Тогда как можно считать ее договором?
Учитывая все вышенаписанное, имеют ли право сотрудники банка названивать с угрозами ареста имущества. Ответьте, пожалуйста.
-
Taty-m
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 тра, 2009 16:12
Уважаемая Taty-m, что ж брали кредитку, которую вам "втюкивают"? Вам руки выкручивали? Или как-то угрожали? Что ж Вы пользовались этой "втюканой" кредиткой, снимали с нее БАНКОВСКИЕ деньги, т.е. деньги, которые Вы берете во ВРЕМЕННОЕ пользование? Вас кто-то вынуждал это делать?
Если Вы берете деньги - Вы обязаны их вернуть!
Точно так же, как и банки, в которых размещены депозиты - обязаны вернуть деньги, которые им дали во ВРЕМЕННОЕ пользование!
-
Knop@
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 тра, 2009 17:42
Petrovich написав:Garick написав:Заявления написаны, заверенные копии есть, карта не была закрыта, в "спящем режиме"...
Это Вы откуда узнали?
Сначала по инсайдерским каналам. Потом подтвердили в чате. Карта за год не была закрыта, а перевыпущена и в "спящем режиме". "24.03.2009 07:23:25 Билаш Анна Сергеевна Ваша карта находится в "спящем режиме"..." Потом пришла СМС от привата и отправили заново писать заявление ... в непонятное отделение, где карту не получал и не обслуживался  Petrovich написав:Garick написав: И как можно снять сумму меньшую 1 грн?:)
Вам достаточно знать только то, что снять можно и 1 копейку.
В банкомате ?  А касса отказывается выдавать кеш по карте... Petrovich написав:Garick написав:И не забываем, что на следующий рабочий день в рабочее время и в очередь и не приходим, а приезжаем, бензин и тянучки явно не за счет банка 
Обычно хватает одного раза, про 3 раза приехать я написал лично Вам, чтоб Вы спали спокойно....
Не хватает. И если что с банком получается не "обычно", то в итоге дорого и замороченно. А не "обычно" случается в банке достаточно часто, то сбои в КИС, то персонал разбежался
ЗЫ: для проверочки запустить казачка в отделение?  Выпущу по ближайшему отделению (что свои бонусы получили) и перебранчуем 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 тра, 2009 18:01
Gal написав:Petrovich написав:Gal написав:Открывать новую кредитку, чтобы закрыть старую, с вашими талантами - это затягивание решения еще на год. Бред. Я не могу представить себе ситуацию, когда адекватный человек за год не может решить подобную проблему. Если изредка названивать кому попало, с вопросом "как там дела?", то это, простите, имитация какой-то деятельности.
Да врет он все, кредитка закрывается в день когда операционист кнопку зажимает в комплексе "закрыть". На след. день в комплексе статус "расторгнута". Но это если на карте остаток - 0грн. Если деньги есть, то вносим деньги в кассу, чтоб выйти на 0 и оставляем заявление на закрытие. Либо приходим на след. день и закрываем, как я описал выше.
Я знаю, что врет... Если почитать мой пост про закрытие кредитки, я позвонил своему менеджеру в другое отделение, попросил закрыть такую-то кредитку (нулевую правда) и пообещал на следующий день приехать с хозяйкой кредитки, чтоб забрать новую, в новом отделение. На следующий день приехали и забрали новую неэмбоссированную карту в течение 5 минут. Некоторые безвольные личности не в состоянии делать нормально НИЧЕГО. Максимум на что их хватает - делать вид, что что-то полезное делаешь, например, взять в руки трубку, чтоб куда-нибудь позвонить, и с чувством выполненного долга отписаться на форуме. "Мама, обижают""
Вы хотите сказать, что по звонку в другое отделение (не 8-800) можно закрыть карту? Это стандартная процедура для банка, закрывать карту без аутентификации клиента по паспорту, еще и третему лицу, или, все же, нарушение регламента?
Петрович! Такое возможно?  какое наказание для сотрудника такое сделавшего? 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 тра, 2009 18:27
Garick написав:Gal написав:Petrovich написав:Gal написав:Открывать новую кредитку, чтобы закрыть старую, с вашими талантами - это затягивание решения еще на год. Бред. Я не могу представить себе ситуацию, когда адекватный человек за год не может решить подобную проблему. Если изредка названивать кому попало, с вопросом "как там дела?", то это, простите, имитация какой-то деятельности.
Да врет он все, кредитка закрывается в день когда операционист кнопку зажимает в комплексе "закрыть". На след. день в комплексе статус "расторгнута". Но это если на карте остаток - 0грн. Если деньги есть, то вносим деньги в кассу, чтоб выйти на 0 и оставляем заявление на закрытие. Либо приходим на след. день и закрываем, как я описал выше.
Я знаю, что врет... Если почитать мой пост про закрытие кредитки, я позвонил своему менеджеру в другое отделение, попросил закрыть такую-то кредитку (нулевую правда) и пообещал на следующий день приехать с хозяйкой кредитки, чтоб забрать новую, в новом отделение. На следующий день приехали и забрали новую неэмбоссированную карту в течение 5 минут. Некоторые безвольные личности не в состоянии делать нормально НИЧЕГО. Максимум на что их хватает - делать вид, что что-то полезное делаешь, например, взять в руки трубку, чтоб куда-нибудь позвонить, и с чувством выполненного долга отписаться на форуме. "Мама, обижают""
Вы хотите сказать, что по звонку в другое отделение (не 8-800) можно закрыть карту? Это стандартная процедура для банка, закрывать карту без аутентификации клиента по паспорту, еще и третему лицу, или, все же, нарушение регламента?  Петрович! Такое возможно?  какое наказание для сотрудника такое сделавшего? 
 Garick, да какое вам дело, кому какие наказания светят? Тем более, я про идентификацию ничего вам не говорил. Вы, как всегда, допридумывали.
И из этой истории, судя по вопросу, вы не вынесли ровным счетом ничего. Этот комментарий был к тому, что ваши мытарства между отделениями гроша выеденного не стоят. Одна из форм мазохизма, не больше.
Вам такие вещи недоступны, для вас -только через Укрпочту, с уведомлением.
И ваше общение с чатом - из той же серии - "позвоню-ка я кому попало, типа что-то делаю". Вы потом будете доказывать, что вам некий Вася Пупкин из некоего чата что-то там сказал про некий необычный "спящий" режим карточки?
Вам и ВАШИ деньги из кассы почему-то не выдают. Ну не бред?
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 тра, 2009 19:25
Gal написав:Garick написав:Gal написав:Petrovich написав:Gal написав:Открывать новую кредитку, чтобы закрыть старую, с вашими талантами - это затягивание решения еще на год. Бред. Я не могу представить себе ситуацию, когда адекватный человек за год не может решить подобную проблему. Если изредка названивать кому попало, с вопросом "как там дела?", то это, простите, имитация какой-то деятельности.
Да врет он все, кредитка закрывается в день когда операционист кнопку зажимает в комплексе "закрыть". На след. день в комплексе статус "расторгнута". Но это если на карте остаток - 0грн. Если деньги есть, то вносим деньги в кассу, чтоб выйти на 0 и оставляем заявление на закрытие. Либо приходим на след. день и закрываем, как я описал выше.
Я знаю, что врет... Если почитать мой пост про закрытие кредитки, я позвонил своему менеджеру в другое отделение, попросил закрыть такую-то кредитку (нулевую правда) и пообещал на следующий день приехать с хозяйкой кредитки, чтоб забрать новую, в новом отделение. На следующий день приехали и забрали новую неэмбоссированную карту в течение 5 минут. Некоторые безвольные личности не в состоянии делать нормально НИЧЕГО. Максимум на что их хватает - делать вид, что что-то полезное делаешь, например, взять в руки трубку, чтоб куда-нибудь позвонить, и с чувством выполненного долга отписаться на форуме. "Мама, обижают""
Вы хотите сказать, что по звонку в другое отделение (не 8-800) можно закрыть карту? Это стандартная процедура для банка, закрывать карту без аутентификации клиента по паспорту, еще и третему лицу, или, все же, нарушение регламента?  Петрович! Такое возможно?  какое наказание для сотрудника такое сделавшего?   Garick, да какое вам дело, кому какие наказания светят? Тем более, я про идентификацию ничего вам не говорил. Вы, как всегда, допридумывали. И из этой истории, судя по вопросу, вы не вынесли ровным счетом ничего. Этот комментарий был к тому, что ваши мытарства между отделениями гроша выеденного не стоят. Одна из форм мазохизма, не больше. Вам такие вещи недоступны, для вас -только через Укрпочту, с уведомлением.
Из этой истории я вынес то, что в привате некое третье лицо (вероятно пользуясь служебными или личностными отношениями) , в нарушении регламентов и инструкций может дать поручение на закрытие чужой карты. А сотрудник привата может легко нарушить инструкции и регламенты. Что и требовалось доказать!  Gal написав:И ваше общение с чатом - из той же серии - "позвоню-ка я кому попало, типа что-то делаю". Вы потом будете доказывать, что вам некий Вася Пупкин из некоего чата что-то там сказал про некий необычный "спящий" режим карточки? Вам и ВАШИ деньги из кассы почему-то не выдают. Ну не бред?
Вы хотите сказать, что в чате привата сидит "кто попало" и говорит разную чушь? Хотя для меня это не новость
Можно подумать, остальным деньги по карте выдают в кассе, а не отправляют в банкомат. 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 тра, 2009 19:35
Привет всем...есть вопрос. Сейчас заканчиваютса два депозита в Приватбанке, в размишлении забирать или пролангировать помесячно? подскажите плз.
-
yavas.dm
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 тра, 2009 20:33
Taty-m написав:Вопрос к Петровичу Банк при выдаче Вам кредита, обязан предоставить (под роспись) следующую информацию (ст. 11 Закона “О защите прав потребителей”): 1.имеющиеся формы кредитования с коротким описанием отличий между ними, в том числе между обязательствами потребителя; 2.ориентировочную совокупную стоимость кредита и стоимость услуги по оформлению договора о предоставлении кредита, перечень всех расходов, связанных с получением кредита, его обслуживанием и возвращением, в частности таких, как административные расходы, расходы на страхование, юридическое оформление и т.д. (т.е. сколько Вы заплатите вообще и процентов в том числе); 3.варианты возвращения кредита, включая количество платежей, их частоту и объемы (то есть не один вариант, а несколько!); 4.возможность досрочного возврата кредита и его условия (это должно быть обязательно прописано в договоре); 5.преимущества и недостатки предлагаемых схем кредитования. В случае же с "втюканой" всем подряд кредиткой такой информации от банка я не получала. И соответственно ничего не подписывала. Банк при выдаче кредита, обязан предоставить для подписания договор, который соответствует требованиям законодательства к кредитным договорам (ст. 6 Закона «О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг»), так в договоре, среди прочего, должно быть указано: ответственность обеих сторон, а не только заемщика за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий договора, порядок и изменения и прекращения действия договора, и многое другое. В анкетке, которую я заполнила всего этого нет. Тогда как можно считать ее договором? Учитывая все вышенаписанное, имеют ли право сотрудники банка названивать с угрозами ареста имущества. Ответьте, пожалуйста.
Петрович вряд ли Вам ответит на этот вопрос, потому как он сам информацию с-но ст. 11 Закона “О защите прав потребителей” не дает и его сотрудники тоже(по крайней мере отделение Привата которое я знаю это не делает 100%) Сотрудники будут делать то, что им положено делать, а там где ставят акцент на массовость, теряют в качестве ну и соответственно грешат законодательством.  А вопрос Ваш лучше задать нормальному юристу или обратится в местную организацию по правам потребителей. Точно скажу банк начнет с Вами договариваться "по-любовно"
-
kutuz
-
-
- Повідомлень: 1443
- З нами з: 03.05.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 97 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 тра, 2009 22:13
yavas.dm написав:Привет всем...есть вопрос. Сейчас заканчиваютса два депозита в Приватбанке, в размишлении забирать или пролангировать помесячно? подскажите плз.
 Депозиты продляю с октября 2008 года, пока проблем не было
-
vililit
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21367172 |
|
|
22952 |
1335622 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|